Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сломанный шторм баннер


pesa

Рекомендуемые сообщения

Нет.

В начале хода просходит действие которое имеет эфект весь ход.

"Так ведь колесовали Янсена! - крикнул Иевлев.

- Поздно колесовали! Злою смертью кончил живот свой Янсен, да беду, что учинил, тем не поправили"

К.Ф. Россия молодая.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос сорокчетыре раза обсуждался, даже был срач на сто листов. Баннер ломается - эффект заканчивается. Мне лень искать эту тему на форуме, ищите сами. Если вкратце: баннер активируется в начале хода... не эффект баннера, а сам баннер. После чего он начинает работать до тех пор, покатне будет отключен. Иными словами, пока флаг активен, эффект есть...коню понятно, что если предмет сломан, то он неактивен. Это отличает его от бутылки силы например, которую съели и забыли.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепа, я уже слышал твое мнение и написал сюда именно для того чтобы мне привели более веские аргументы чем

коню понятно

Точно так же я могу сказать, что аналогично бутылке силы здесь действует не она сама, а ее эффект, который просто может длиться более одного хода.

Вообще я наверное должен пояснить, мне интересно как этот момент отрабатывается на етц, если кто-то точно это знает, то прошу разъяснить. Ну а если нет, то тогда уже аргументы интересны.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип аналогов не катит?

У персонажа есть френзи, которое он дает отряду. Убили персонажа -> нет френзи

Убили баннер => нет эффекта

разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот вопрос :image110:

Мое мнение - нет, (увы) после активации - нельзя. Баннер - one-use. В случае его активации эффект будет заканчиваться только согласно АБ (стр. 111) - “...- the effect of the banner will end on a D6 roll ...”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, а он оказывается пофачен на one use. Тогда с учетом тог, что во всех новых книгах начиная с хаев все ломалки предметов имеют приписку - нельзя использовать против мискастнутых баундов и предметов с текстом one use, старое обсуждение уже не имеет смысла.

Клепа, я уже слышал твое мнение и написал сюда именно для того чтобы мне привели более веские аргументы чем

Может наш раздражительный принц похамит где нибудь в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В ЕТЦ ФАГе есть такой момент - если отряд с баннером уъходит за край - до его возвращения баннер не работает и не кидает на отключение.

Если применить метод аналогии - нет на столе баннера - нет эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Штормбаннер, конечно, действует и на стрельбу самих крыс?

Или все-таки нет?

В русской книге правил не нашел ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...