pesa Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Подскажите закончится ли эффект шторм баннера если его сломать спелом хай меджика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Нет. В начале хода просходит действие которое имеет эфект весь ход. "Так ведь колесовали Янсена! - крикнул Иевлев. - Поздно колесовали! Злою смертью кончил живот свой Янсен, да беду, что учинил, тем не поправили" К.Ф. Россия молодая. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Этот вопрос сорокчетыре раза обсуждался, даже был срач на сто листов. Баннер ломается - эффект заканчивается. Мне лень искать эту тему на форуме, ищите сами. Если вкратце: баннер активируется в начале хода... не эффект баннера, а сам баннер. После чего он начинает работать до тех пор, покатне будет отключен. Иными словами, пока флаг активен, эффект есть...коню понятно, что если предмет сломан, то он неактивен. Это отличает его от бутылки силы например, которую съели и забыли. Изменено 18 октября, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Клепа, я уже слышал твое мнение и написал сюда именно для того чтобы мне привели более веские аргументы чем коню понятно Точно так же я могу сказать, что аналогично бутылке силы здесь действует не она сама, а ее эффект, который просто может длиться более одного хода. Вообще я наверное должен пояснить, мне интересно как этот момент отрабатывается на етц, если кто-то точно это знает, то прошу разъяснить. Ну а если нет, то тогда уже аргументы интересны. Изменено 20 октября, 2013 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Принцип аналогов не катит? У персонажа есть френзи, которое он дает отряду. Убили персонажа -> нет френзи Убили баннер => нет эффекта разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Может если убить носителя скейвенбрю, то и от него эффект теряется? Сириузли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Мне нравится этот вопрос :image110: Мое мнение - нет, (увы) после активации - нельзя. Баннер - one-use. В случае его активации эффект будет заканчиваться только согласно АБ (стр. 111) - “...- the effect of the banner will end on a D6 roll ...”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Упс, а он оказывается пофачен на one use. Тогда с учетом тог, что во всех новых книгах начиная с хаев все ломалки предметов имеют приписку - нельзя использовать против мискастнутых баундов и предметов с текстом one use, старое обсуждение уже не имеет смысла. Клепа, я уже слышал твое мнение и написал сюда именно для того чтобы мне привели более веские аргументы чем Может наш раздражительный принц похамит где нибудь в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В ЕТЦ ФАГе есть такой момент - если отряд с баннером уъходит за край - до его возвращения баннер не работает и не кидает на отключение. Если применить метод аналогии - нет на столе баннера - нет эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Шторм-баннер включается в начале хода игры или в начале хода любого игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 в начале хода любого игрока по желанию хозяина банера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
player 1 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Штормбаннер, конечно, действует и на стрельбу самих крыс? Или все-таки нет? В русской книге правил не нашел ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 да на всю стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти