Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну - схема СВГ нам вряд ли подойдёт...

Если только игроку поначалу идти жутко долгий путь от неофита, через скаута к СМу. Причём реально долгий - чтоб за :oops: ся качаться, чтоб истекал слюнями, глядя на то, как быстро и непринужденно качаются другие классы.

Хотя казуал-плееры такого дисбаланса не примут :ork-down:

Да и потом - какой стимул качать, скажем, гвардейца-пулеметчика или там баньшу эльдарскую, если ты знаешь, что простой СМ тебя всё равно натянет даже в твоей профильной области.

Не - тут нужно много и долго думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вряд ли, если рассматривать всерьез, получится что-то путное из "40к онлайн". Я даже "ФБ онлайн" ожидаю с дрожью, честно говоря.

И... это убьет настольную реализацию. Повысится интерес к бэку, после чего появятся тонны "умно-пафосных просветленных" постов, разовьется идея словеско-ролеплея, но боюсь настольный вариант угаснет.

Любая ММОРПГ ведет к угасанию настольной игры. Небольшой всплеск в области словески, где не надо много материалов и работы. А в настолке, где модели - это отдельное хобби... за чем мучиться, когда мир от тебя отделен всего лишь двойным кликом и автоматическим списанием сумм с кредитки(что, кстати, куда дешевле, нежели сбор армий).

Одна надежда, что ММОРПГ - это не онлайн-тактика. Но сравните количество любителей чисто тактики и любетелей идеи-бэка даже среди настольщиков 40к - и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И... это убьет настольную реализацию. Повысится интерес к бэку, после чего появятся тонны "умно-пафосных просветленных" постов, разовьется идея словеско-ролеплея, но боюсь настольный вариант угаснет.

Не думаю. Те, кто играл в настолку, так и будут играть в нее. Многие, ИМХО, даже начнут играть в настолку после знакомства с игрой. Многие ведь после ДоВа заинтересовались настолом (например я :))

Те, кому больше нравится чисто антураж и кто любит ММОРПГ - те там и останутся. Опять же аналогия с ДоВом.

Но интерес к самому явлению ВХ (ВХ40к) онлайн игры подогреют. А куда это выльется для конкретного человека - зависит только от него. Ведь, повторюсь, многих наличие ДоВа (игра в который еще дешевле чем многие ММОРПГ) не смущает собирать настольную армию :)

Смысл в том, что каждому свое.

Одна надежда, что ММОРПГ - это не онлайн-тактика.

Согласен. Напрашивается сразу сравнение с Баттлтехом. Мало кто сейчас играет в настолку, ведь есть MegaMek и MegaMek.Net - та же настолка только автоматизированая полностью (все те же правила, но дайсы обсчитывает комп), позволяющая играть кампанию в реальном времени с сотнями людей.

В настольном баттехе остаились самые стойкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну - схема СВГ нам вряд ли подойдёт...

Если только игроку поначалу идти жутко долгий путь от неофита, через скаута к СМу. Причём реально долгий - чтоб за :oops: ся качаться, чтоб истекал слюнями, глядя на то, как быстро и непринужденно качаются другие классы.

Хотя казуал-плееры такого дисбаланса не примут :ork-down:

Да и потом - какой стимул качать, скажем, гвардейца-пулеметчика или там баньшу эльдарскую, если ты знаешь, что простой СМ тебя всё равно натянет даже в твоей профильной области.

Не - тут нужно много и долго думать...

Необязательно делать все классы у всех.

СМ и там скажем Сестры - империуму хватит.

Гвардию как мобов или как гвардов O_o

Хотя я не представляю себе СТОЛИЦУ орков и их организацию...

Тираниды сразу отпадают ИМХО невозможно реализовать сие чудо в РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не представляю себе СТОЛИЦУ орков и их организацию...

А зачем столицу? Можно подумать они собираются моделировать всю вселенную в пределах Астрономикона?))) Просто типичный орковский лагерь.

Я лично могу представить себе игру скорее что-то типа РФонлайн или уже упоминавшегося ПланетСайд, одна планета за которую ведут битву несколько рас. Захватывают шахты там всякие, штурмуют вражеские базы=\ И чтобы как в РФ чужих понимать в общем чате было невозможно, следовательно и никаких союзов заключать нельзя)))

ЗЫ: а гвардейцы в роли мобов это жесть. "Мне нужен новый лазерный прицел на болтер" - сказал спейсмарин 34го уровня и пошёл к ближайшему респавну гвардецев фармить себе лазган Т___Т

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сделают для баланса выбор, за кого играть-

-либо хаосит

-либо см

-либо орк

-либо эльдар (ну может еще дарк эльдар)

и усё :(

Всех остальных - нидов, ИГ, некронов, тау - в качестве мобов.

Для потребителей лица все знакомые (более-менее) и балансировать можно.

Хотя тех же нидов можно обыграть... Как в АвП... Но вряд ли это кому-нибудь захочется делать... <_<

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же тиранидов нельзя реализовать? Вполне можно!

Бегаем, жрем всякую биомассу, растем потихоньку, мутируем... чем не прокачка?! ;)

Сделают, скорее всего:

СМ - популярны.

ХСМ - противовес СМ, главное зло.

Тау - надо же их крутить? :)

Эльдары - эльфов все любят.

Дарк Эльдары - надо попытаться перебить популярность темных эльфиек в линейке!

Орков - тоже классическая раса.

Итого:

Хаос, Орки, Дарки - дизордер

СМ, Тау. Эльдары - ордер.

Все поровну и честно. :D

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха! СМ1 лвл убивает какая-нить крыса лвл2 и весь бэк летит к ....., дальше вижу картину как какой-нить орк макс лвл приходит в тренинг камп СМ и в одиночку рвет там всех нубов.... итд в том же духе :)

Если сподобятся, в чам я сомневаюсь, тоо максимум даду играть хуманами в империуме, примерно как ультима, с возможностью дальнейшего развития по разным веткам (типа гвардеец, псайкер итд). Какой нить ХСМ одиночка будет мега босом в топ инсте/данже

Но в любом случае 40к нереален для выражения в пределах современного мморпг. Да и ваха ондайн скорее всего правалится (марк ов хаос приносит опасения), да и видели бы вы вчера очереди за БК для ВоВа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему основным классом людям надо сделать как раз гвардейцев. Омсновным воинским классом. В начале игры выбираешь себе гвардейский полк, от которого зависит, в какой зоне ты появляешся. Космодесантником стать можно, но сложно - для этого надо отличится в одной из воинских операция, причем отличится очень крупно. СМ как раз я бы и сделал NPC. СМ-игроков должно быть очень мало. Исключительно мало. Как и ХСМ - в качестве злых можно использовать войска кровавого договора, а ХСМ - также нпс, и в отдельных случаях игроки. Кстати в развитии интересно было бы сделать последовательное развитие в течение службы - то есть в определенный период службы в гвардии тебе могут предложить перейти в Касркины например, или в водители сентинела\химеры\леман расса. Также и с десантом - одним из самых крутых достижений для СМ будет являтся например членство в Карауле Смерти или Серых Рыцарях. Вообще я бы привнес в ММОRPG по сорокатысячнику определенные стратегические элементы. С определенного уровня развития в гвардии у тебя в подчинении есть например личный отряд. В определенные моменты командоание будет давать квесты - например вас высаживают на планету. С определенным заданием. Можно сразу попробовать его выполнить, а можно выбрать место для форпоста и закрепится на нем, и с него уже выполнять задание. По моему это было бы весьма интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вообще я бы привнес в ММОRPG по сорокатысячнику определенные стратегические элементы. С определенного уровня развития в гвардии у тебя в подчинении есть например личный отряд. В определенные моменты командоание будет давать квесты - например вас высаживают на планету. С определенным заданием. Можно сразу попробовать его выполнить, а можно выбрать место для форпоста и закрепится на нем, и с него уже выполнять задание. По моему это было бы весьма интересно.

Пощади программистов и гейм-дизайнеров! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ПвП?

Должно же быть занятие у высокоуровневых ВарБосов и прочих.

Хотя я себе это представляю....

Стоит(какой-нибудь БГ - Батл фор Ультрамар) армия Ультрамаринов(состоящая из двух рейдов по 5-10 человек). "Командир"( :rolleyes: ) проводит брифинг.

-Ну чё, нубьё зелёное? Будете слушать, как я говорю, иначе посажу фгазенваген с пьяным медведом!

Из толпы(а назвать многих рейдовых игроков отрядом совесть не позволяет)

-ЛоЛ- "Командир" оборачивается к марину, который это сказал.

-Чё? Крутой самый да? Да у тебя шмот аццкий мрак, да ты дерешься хуже первоуровневых мобов!

-Ой, да мы отцы похоже...

-Да я в эту гру гамаю с её выхода, медведище безголовое!

И бла-бла-бла в том же духе...

Во время боя найдётся папа, который начнёт поливать грязью других игроков и прочее в том же духе...

Лично мне не хочется играть в Ваху в онлайне, если её населят медведы и надменные папки, чуть что, готовые детально описать качество вашего шмота и высказать, всё, что они о вас думают... <_<

Изменено пользователем Brutalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне хочется побегать в шкуре какого-нибудь ликтора-равенера и погрызть лоялистов вместе с хаотами :D

Пес его знает, что там будет и будет ли, но, кмк, 40к больше не РПГ подойдет, а что-нибудь типа UT, BF 2142 и прочих Tribes и Team Fotress.

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать маринов? Пример прост. Берем квест за выполнение которого можно стать СМ (типа выбора профессии). Дальше собираем 20 имплантантов заныканых по таким жутким местам, что после сдачи квеста ты уже и без повер армора будеш страшнее марина. Далее выполняем условие. Что-то вроде повышения определенных характеристик, получения нужного уровня и т.п..

После сбора имплантов, и выполнения прочих условий, проходим какой-нибудь обряд-испытание, тоже неприменно жуткое и опасное. И все!!! Готов СМ. Но только не полный боевой брат, а скаут. Буз повер армора, но с повышенными характеристиками.

Ну а чтобы стать полным боевым братом - квесты, квесты и еще раз квесты.

Кстати, псионические способности маринам можно давать случайно - повезло, будешь библиаром, не повезло - не будешь.

Причем у разных орденов могут быть свои квесты на получение имплантов, необходимые прараметры персонажа и прохождение обряда посвящения. Для разных орденов можно сделать разные бонусы после превращения в марины: одни точнее стреляют, другие рубят в рукопашке лучше, третьи в техномагии варят получше.

В общем, как в AD&D. Марин - это пристиж-класс. А чтобы его получить надо поработать.

У хаоситов та же фигня только вид сбоку. Темные ритуалы, жуткие квесты, покрошить там 100 неписей в городе, заболеть чем-нибудь, навести в лагере противника шорох, но чтобы не засекли, или вообще найти древнюю книгу с древними мистическими знаниями...

P.S. Кстати, при нехилом умении даже гвардеец может завалить марина. Непобедимых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 человек до меня написали. Единственное как можно сделать Массовую игру по Вахе40 - это воплотить ее в виде - PLANETSIDE.

Все остальное БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я днями бы рубился в ваху в стиле Планетсайд и Баттлфилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Те, кто играл в настолку, так и будут играть в нее. Многие, ИМХО, даже начнут играть в настолку после знакомства с игрой. Многие ведь после ДоВа заинтересовались настолом (например я :))

Те, кому больше нравится чисто антураж и кто любит ММОРПГ - те там и останутся. Опять же аналогия с ДоВом.

Но интерес к самому явлению ВХ (ВХ40к) онлайн игры подогреют. А куда это выльется для конкретного человека - зависит только от него. Ведь, повторюсь, многих наличие ДоВа (игра в который еще дешевле чем многие ММОРПГ) не смущает собирать настольную армию :)

Смысл в том, что каждому свое.

Согласен. Напрашивается сразу сравнение с Баттлтехом. Мало кто сейчас играет в настолку, ведь есть MegaMek и MegaMek.Net - та же настолка только автоматизированая полностью (все те же правила, но дайсы обсчитывает комп), позволяющая играть кампанию в реальном времени с сотнями людей.

В настольном баттехе остаились самые стойкие.

Да, кого-то привлечет. Бэк. "Здесь в мморпг ты - персонаж, а в настолке будешь солдатиков двигать, типа тактика аркадная". Чисто тактика - вряд ли кого привлечет. На мой взгляд.

Дело в том, что не надо путать ММОРПГ и сингл-стратегии(да и сингл-рпг). В ММОРПГ просаживается столько времени, что на что-то иное его банально перестает хватать:)

Страшного в этом всём все равно ничего нет, рано или поздно все уходит либо в ПК, либо проходит стадию "ухода в аркадность". Век глобализации:):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем квест за выполнение которого можно стать СМ (типа выбора профессии). Дальше собираем 20 имплантантов заныканых по таким жутким местам, что после сдачи квеста ты уже и без повер армора будеш страшнее марина. Далее выполняем условие. Что-то вроде повышения определенных характеристик, получения нужного уровня и т.п..

Это маразм=\ Вы хотите чтобы марин был по-бэкову крут, но достигается это абсолютно небэковыми методами) Почему нельзя сразу играть за расу маринов? В настолке и в ДоВ есть марины. Да, они не так круты как описывается в бэке, и все понимают зачем это сделано. Почему в онлайн игре должно быть по другому?=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много думал насчет реализиции 40к а-ля-батлфилд, и вот что решил: получиться очередной попсовый шутер. Представьте: сидит гвардеец с лазганом, и тут нате - пробегает ХСМ. Гвардеец делает несколько точных выстрелов... и все, хсм лежит, хладный как камень. Тут говорят: "ММОРПГ не сбалансировать", а шутер не балансируеться вовсен, и СМ ничем не будут отличаться (кроме внешности) от культистов.

Теперь по поводу ММОРПГ: сделать можно ВСЕ. Убрать систему ПвП как таковую, оставить лишь систему боя (в 40к вроде как и положено чтобы все друг с другом воевали). Систему боя сделать особой (незнаю как, но не такую как во всяких линухах, ВоВах и т.д. ...Например наподобии с Matrix Online). Начинать как стандартный класс (Человек-Гражданин, Орк-Гретчин, Хаосит-еретик (простой лох, даже не культист), Эльдар-тоже цивил (хз как они у них называються), убивать там всяких крыс-мутантов, жуков-мутантов, поросят-мутантов и прочих тварей в городе(желательно с помощью ножа\палки). Уровню скажем к 10 идем, берем простенький квест -> поднимаемся до гвардейца\боя(бойза)\культиста\гварда и так далее... И не говорите мне что это невыполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Team Fortress - в нем прекрасно разницу между классами видно. Каждый может убить каждого, но разными путями и прикладыванием усилий.

Сделать из него СМ против ХСМ - как нефиг делать.

Командная игра. Выбираешь - либо играешь за командный слот, либо за элитный, за простую трупсу, за быструю атаку, за тяжелую поддержку. СМ и ХСМ будут отличаться видом и какими-нибудь фенечками-способностями.

Чем не сбалансированность?

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не сбалансированность?

Чем? ...Ну ты конечно не обижайся, но на мой взгляд - ничем...

Вот если-бы их сделать жутко (ЖУТКО!) бронированными, но ЖУТКО! медленными (что никак не вяжеться с бэком - СМы бегают быстрее любого "легкого" ИГшника) то был бы баланс. А так - не для 40к.

Изменено пользователем N0maD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь, не я TF придумал :D

Но, кмк, запихнуть мара с ХБ вместо тамошнего хэвиганнера и тоже самое проделать со всеми остальными не так трудно... А TF достаточно популярна была...

Я и говорю, только СМ и ХСМ. Тогда их бронированность и скорость были бы сбалансированны друг относительно друга. Только без терминаторов и дредов обойтись. А так можно и тежнику и маров с джамппаками...

Изменено пользователем Alienoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь, не я TF придумал :D

Но, кмк, запихнуть мара с ХБ вместо тамошнего хэвиганнера и тоже самое проделать со всеми остальными не так трудно... А TF достаточно популярна была...

Я и говорю, только СМ и ХСМ. Тогда их бронированность и скорость были бы сбалансированны друг относительно друга. Только без терминаторов и дредов обойтись. А так можно и тежнику и маров с джамппаками...

Ну друг отнеосительно друга можно сбалансировать Любые 2 противоположные стороны. Даже мега-роботов и адских обезьян (если-бы такие были =)). В такую вещь я бы поиграл, НО: только в качестве фривэра, мода к ТF, и т.д. и т.п.

[Добавлено]:

+ вскоре на полках появиться TF2 (или уже появился, я не в курсе), вот под него такой мод и можно замутить.

Изменено пользователем N0maD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод по вахе есть для первого Бателфилда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...