Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[eldar][1500]


Рекомендуемые сообщения

Апдейт ростера

HQ1

Farseer - Warlord @ 160 Pt Singing Spear; Shuriken Pistol; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike

HQ2

2 Spiritseer (HQ) @ 140 Pts

Witchstaff; Shuriken Pistol

Troops1: Wraithguard (D-Scythes) @ 345 Pts

Troops2: Wraithguard @ 295 Pts

Troops3: 10 Guardian Defenders @ 245 Pts 1 Heavy Weapon Platform @ [20] Pts Starcannon

Fast Attack1: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2)) @ 160 Pts

Heavy Support1: 1 Night Spinner @ 130 Pts Holo-fields; Twin Shuriken Catapult

Transport1: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Transport2: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Transport3: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Models in Army: 29

Total Army Cost: 1495

Поиграв несколько игр врейсобоингами я пришел к выводу, что им нужен обязательный обкаст. Без невидимости или 2+ армора против паверных армий им очень тяжко. Сразу два огнеметных пака тоже ни к чему, все таки они специализированы на толпу, а против техники и монстры приходится надеяться только на 6ки, что не тру.

В итоге тактика такая: врейсы едут на врага, огнеметы на пехоту, костыльники на монстру и технику. Фарсир на байке рассекает и кастует по девинации, в основном в костыльников. Гварды в третьем серпенте и спиннер остаются в деплое. Спиннер барагой делает психологическую атаку, а гвардейцы выжидают мельтадроп, после чего пытаются засыпать его 6-ками и ап2 с плазмапушки. Единственный минус пока вижу только в том, что на трех драконов останется одинокий хантер без контроля резервов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в ростере нет дальнобойного антитеха. это огромный минус. врейсов еще надо доставить. на воздух -норм, 3 серпента , кримсон дыроконей поубивают. внезапно и гварда может в кардан гленсов навешать.

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ростере нет дальнобойного антитеха.

Да, есть такая тема. На 1850 планирую Еву с костылями добавить. А тут еще потестить надо, быть может спиннера заменю на ленс-шагалок если будет критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже эти шаблоны делать, у тебя в ростере уже есть решение проблемы, поставь на два серпента вместо скатеров лэнсы, линкованость полям будеш получать с фарсира, у тебя в ростере ему все равно некого больше гайдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже эти шаблоны делать, у тебя в ростере уже есть решение проблемы, поставь на два серпента вместо скатеров лэнсы, линкованость полям будеш получать с фарсира, у тебя в ростере ему все равно некого больше гайдить.

Не согласен. Во-первых фарсир один и задача у него другая. Во-вторых это будет ни рыба ни мясо. Ну стрельну я ленсами в ЛР например, а поля что? В молоко? На одном юните оружие должно быть однотипным, имхо, иначе страдает эффективность. Ну и в-третьих нет никакого желания каждый раз перепиливать модели для каждого турнира. Магниты там некуда пихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Во-первых фарсир один и задача у него другая. Во-вторых это будет ни рыба ни мясо. Ну стрельну я ленсами в ЛР например, а поля что? В молоко? На одном юните оружие должно быть однотипным, имхо, иначе страдает эффективность. Ну и в-третьих нет никакого желания каждый раз перепиливать модели для каждого турнира. Магниты там некуда пихнуть.

У фарсира задача строится в зависимости от того что он нароляет. Поставив на пару серпентов лэнсы ты добавляеш им универсальности, приводя в пример что поля будут не реализованы по ЛР-у ты забываеш, что есть и обратная сторона, поставив скатеры у тебя серпенты могут быть вообще не использованы, совсем не факт что оппонент подставит тебе цель для них. В любом случае решать тебе, но хотя бы на серпент с гвардейцами стоит поставить, если уж у тебя в ростере проблема с дальнобойным АТ, даже 1 лэнс может заставить оппонента крепко задуматься при деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставив скатеры у тебя серпенты могут быть вообще не использованы, совсем не факт что оппонент подставит тебе цель для них.

Што о_О

Придумай мне хоть один вариант боя в формате больше чем на 500 очков, где НЕТУ цели для оружия на 60" 7 силой с игнором ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што о_О

Придумай мне хоть один вариант боя в формате больше чем на 500 очков, где НЕТУ цели для оружия на 60" 7 силой с игнором ковра.

Без проблем, см на лр-х, некроны на флаерах, тут конечно по баржам можно будет пострелять, но без защиты полей огребать от вышедших бубликов приятного мало, тем более имея 3 серпента, какое нить ИГ с фирлесным платунником и парочкой леманов, это первое что приходит в голову.

А теперь по теме, не надо вырывать огрызки из текста, прочитай внимательно, разговор идет о выборе между лэнсом и скатером и против выше перечисленных армий лэнс будет полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем, см на лр-х, некроны на флаерах, тут конечно по баржам можно будет пострелять, но без защиты полей огребать от вышедших бубликов приятного мало, тем более имея 3 серпента, какое нить ИГ с фирлесным платунником и парочкой леманов, это первое что приходит в голову.

На одних ЛР не поездишь. Кроме них будет много чего другого. Некроны на флаерах - лучший друг серпентов со скаттерами и полями, праймари цель я бы даже сказал. Огребать от бубликов приятного мало что с полями, что без - там заходит именно что количество, а не высокая сила.

Платунник опять же - оптимальная цель для серпентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не знаю как можно рассчитывать на 1 выстрел всего. Даже если он попадет, везде пробьет, ничем не отбросится, то надо потом еще выкинуть 6 на взрыв, чтобы от этого выстрела был толк, а не только -1 вунда. К тому же пробить ЛР, пусть и с ленса, это на 4+ всеголишь... а у нас один выстрел. Жертвовать ради этого имбой серпента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одних ЛР не поездишь. Кроме них будет много чего другого. Некроны на флаерах - лучший друг серпентов со скаттерами и полями, праймари цель я бы даже сказал. Огребать от бубликов приятного мало что с полями, что без - там заходит именно что количество, а не высокая сила.

Платунник опять же - оптимальная цель для серпентов.

Конечно, только остальное либо засунуто за лосблок или сидит в резерве. Про некрон верно, но не когда у тебя 3 серпента, после разрядки полей ты их скорее всего теряеш, а они в этом ростере будут первой целью для некрон, они к счастью кавер не игнорят, так что не совсем количество роляет. Платунник, возможно, ты в него постреляеш, побьешся в индепов которых поставили впереди, убьеш пару гвардейцев, а потом будеш ловить стрельбу в серпенты, так как опять же они и их начинка основная угроза в этом ростере.

А теперь представь ситуацию когда у тебя есть все те же линкованные выстрелы с полей за счет фарсира, но и возможность внести резалты в тяжелую технику оппонента, если бы я делал подобный ростер я бы ради этого поставил 1-2 лэнса, даже просто ради того чтобы напрячь оппонента при расстановке и маневрах.

выкинуть 6 на взрыв

У лэнса АП2, а по тем же баржам так и вообще 4+.

Жертвовать ради этого имбой серпента?

Ты жертвуеш 4-мя выстрелами 6-й силы ради 1-го 8-й с правилом лэнс, оставляя себе линкованное поле за счет фарсира.

Имба серпента по твоему заключается в скатере, или все-таки в поле?)

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы на серпенты с рейхсгардами не поставить вектор энджины

Да я бы много чего туда поставил, только где же очков столько взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты жертвуеш 4-мя выстрелами 6-й силы ради 1-го 8-й с правилом лэнс, оставляя себе линкованное поле за счет фарсира.

Про то что миксить антипех и антитех на одной платфорие - плохо, уже писали.

Фарсир = 2 гайда. 50 очков за гайд.

И 1 выстрел 8 1 далеко не всегда лучше 4 выстрелов 6 6.

П.с 1 лэнсом 8 1 все так же никого не вспугнешиь. Ну ты попал есснв, дальше пробей свой лр, дальше кавер.

В случае монстра вида рипа попасть, пробить, далее 3++ за реактор. Ну или 4+ за руинку за которой он стоит, и внезапно скаттер лучше против 3++ рипа и лишь чуть хуже против 4+ рипа. Против врейтнайта конечно лэнс лучше скатера, но у найта 6 вунд, а в 5+ кавре нужно 3 лэнсхита, чтобы снять 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про некрон верно, но не когда у тебя 3 серпента, после разрядки полей ты их скорее всего теряеш

Минуточку, мы фаст скиммеры и стреляем на 36-60, а некронские абаржи - обычные скиммеры со стрельбой на 24. Если некронские баржи в тебя стреляют иначе чем снапшотами, особенно при коротких сторонах или углах, у меня для тебя плохие новости)

убьешь пару гвардейцев, а потом будешь ловить стрельбу в серпенты

Ты вообще серпентами против платуна сам-то играл когда-нибудь?)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, мы фаст скиммеры и стреляем на 36-60, а некронские абаржи - обычные скиммеры со стрельбой на 24. Если некронские баржи в тебя стреляют иначе чем снапшотами, особенно при коротких сторонах или углах, у меня для тебя плохие новости)

Вообще то речь идет не о баржах, а о самолетах, как не крути а они по тебе будут первыми стрелять (если речь идет не о коротких сторонах, там можно удачно расставиться, но и некроновод может вылететь так что скатером не достанеш), так что слабо представляю к чему ты это написал)

Ты вообще серпентами против платуна сам-то играл когда-нибудь?)

Нет, у меня ростер не на серпентах, но видел, как то не очень 3 серпента работают по платуну с нескольких сторон которого стоят пара марских индепов во 2-м арморе, поля все-таки довольно таки рандомная штука.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то речь идет не о баржах, а о самолетах, как не крути а они по тебе будут первыми стрелять, так что слабо представляю к чему ты это написал)

В таком случае бастион - твой лучший друг) За ним можно надежно в армор упаковать минимум два, а то при удачной расстановке и целых три танка. Остальных по руинам. И вот уже враг ломится минимум в 3+ ковер за руиной, а то и в 2+ за стеной. Надо очень постараться, чтобы при этих условиях огрести)

Нет, у меня ростер не на серпентах, но видел, как то не очень 3 серпента работают по платуну с нескольких сторон которого стоят пара марских индепов во 2-м арморе, поля все-таки довольно таки рандомная штука.

Учитывая размеры платуна, и мобильность серпентов, это проблемы обычно не составляет. Просто грамотно используй)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играл сегодня против серых рыцарей. Противник для меня абсолютно новый, не видел их даже в батлрепортах. У противка рукопашный дред, три техмарина которые напрягали меня орбиталками, две пачки какихто чуваков, которые давали ведра стрельбы вне лоса, сидящих в резобеках с лазками. Толпа аколитов в трупсе, закрывает телами главарей. Вся эта кампания еще и в редуте. Командует инквизитор Котя.

У себя я спиннер заменил на шагалки и как оказывается не зря. Под фарсиром они сделали всю игру.

Две игры отыграли.

Первая игра, килпойнты. Противник перехватил у меня ход. Чемто там стреляет в серпент с огнеметчиками - ковер не прошел, пень, 1 на полях, иммобилайз... В результате огнеметные врейсы вылезли и уныло поковыляли куда там... умерли ничего не сделав. Серпент так и остался стоять уткнутый мордой в холм. Вторую пачку врейсов я не знал куда совать и оставил их ждать дредлорда. Умерли аналогично - серпент сломали на середине стола, врейсы никуда не дошли, да и стрелять не в кого, все прячутся за редутом и стреляют вне лоса и орбиталками. Положение спасли шагалки, вышедшие на третий ход. С первого же выстрела 6 результат в редут, куча народу померло. В итоге кое как на кубах выиграл по вторичке за ферстблад практически одними вспомогательными юнитами, боинги не сыграли.

Вторая игра, две башни. Тут уже получше, хожу первый. Серпенты рванули к редуту, но... даже в третьем ковре и со щитами они не выстояли и 1 хода, умерли. Врейсы опять уныло ковыляют, ни до кого не достают, умерли ничего не сделав. Шагалки на этот раз в резерв убирать не стал и на второй ход они все таки взрывают редут, но вся толпа теперь стоит за ним, никто их не видит, они спокойно стреляют вне лоса(я только к концу второй игры узнал что там дистанция 24", но мертвым врейсам это бы все равно не помогло :) ). Серпент с гвардой оставил на своей точке. Вышел дред, допинал врейсов, но чем то там я его все таки убил. На пятый ход у меня остались гварды на точке с серпентом, 1 шагалка, хантер и фарсир на байке, делающий лайнбрекер. На пятый ход противника орбиталки начинают косить моих гвардов, но они выживают, не убегают и продолжают скорить точку. 6 ход не прокинули. Везде ничья, но по набитым очкам противник далеко впереди...

Выводы. Гварды лучше авенджеров, даже несмотря на 5-ый армор и 12". Их много и потому они лучше выживают, и у них есть пушка если что, поэтому в роли бомжей на точке они могут еще и неприятно постреливать. Шагалки под реролами вообще рулят, главное чтобы был домик за которым им можно прятаться, может купить третью шагалку? Врейсам против стенд энд шут армий тяжко... Надо чтото придумывать(ускорители на серпенты ставить например) или менять манеру игры. В конце концов я тут опять наделал кучу ошибок из-за незнания правил и кодекса противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётные врейсы - очень странный выбор.

Чуть менее странный, чем врейсы не в Яндене.

Стоят дохрена, и с дистанцией стрельбы у них очень плохо.

Они невероятно хороши в качестве трупсы на точке. Или когда надо не дать подойти вражеским хтхшникам к чему-то ценному, но в последнем случае лучше взять эльдарскую Д-артиллерию, выигрываешь и в цене, и в рендже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётные врейсы - очень странный выбор.

В текущем метагейме с байками,бастионами и прочей бурдой - норм выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка огнеметных врейсов одна. Они в яндене, у каждой пачки по своему спиритсиру. Батлфокус без флита не шибко помогает на самом деле, да и 2 варпчарджа... Д-артилерия это конечно хорошо, только ж где ее взять то? (вопрос риторический)

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера играл с тиранидами на 1850. Готового ростера у меня не было, поэтому я к старому в уме добавил еву и играл. Только по дороге домой до меня дошло что у меня было еще 100 очков которые я никуда не использовал.

Основной ростер изменился в том, что вместо огнеметов я добавил вектор энжины на серпенты. Но потестить их не удалось. Миссия выпала "Две башни", длинная расстановка и я хожу второй. Тоесть самый неудачный расклад. У противника 2 летающих тирана, 2 новых летающих монстра, новый монстр с пушкой, 3 летающих личинки-телепата, 2 мавлока и 3 пачки генокрадов. Из магии я накидал дум, гайд и эльдрич сторм, у спиритсиров +армор и галюны. Я тут в одной из тем жаловался на летающих демонов, а как вам монстра, которой на землю садится вовсе не надо? Не знаю чего народ жалуется на новых тиранидов, по мне так они играют по крайней мере не хуже демонов, но нытья на демонов чегото не слышно.

Первый ход. Первый тиран ломает первый серпент с врейсами, второй тиран ломает второй серпент с врейсами(потестили вектор энжины), от летающих монстров удалось спрятаться за террейном и они не смогли мне чегото сделать. 1 пачка генокрадов на точке, две другие бегут на меня. Монстр с пушкой идет, личинки ползут. Думлю одного летающего монстра, гварды под гайдом сбивают его(гварды имба! авенжеров в топку!). Второго летающего монстра каким-то чудом убивают врейсы инстящей шестеркой. Вторая пачка врейсов никуда не попала, но отличился спиритсир - поставил в галюны одного из тиранов.

Второй ход. Вменяемый тиран убивает шагалок. Тиран под галюнами просто улетает. Одна пачка генокрадов втыкается в еву и огребает. Вторая пачка генокрадов ломает третий серпент. Один мавлок не выходит, второй скушал пару врейсов и ушел. Остальные ползут-идут. У меня выходит хантер и убивает тирана-варлорда, остальные расправляются с генокрадами, больше ни до кого не достать, из дальнобойной стрельбы одна косая ева и плазма пушка.

Третий и следующий ходы. Личинки и монстр с пушкой наконец доходят до моего деплоя, убивают еву, постреливают врейсов, сбивают хантера. Мавлоки доедают остатки. В итоге на 5ый ход у меня остается один фарсир на байке и геройский спиритсир, который каждый ход ставил выжившего тирана в галюны. Я пытаюсь сделать хотя бы лайнбрейкер и если повезет разогнать фарсиром генокрадов с точки, но на 6ой ход галюны в тирана все таки не попали и он нагоняет фарсира. На 7ой ход фарсира все таки убивают в хтх(черт! я ж забыл про хит н ран! :( ). Геройский спиритсир остался махатся с последней выжевшей личинкой.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...