Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[eldar][1500]


Рекомендуемые сообщения

Primary Detachment: Eldar

HQ1: Farseer - Warlord (Singing Spear; Shuriken Pistol; Runes of Witnessing) @ 120 Pts

HQ2: Spiritseer (Witchstaff; Shuriken Pistol; Spirit Stone of Anath'lan) @ 85 Pts

Troops1: Wraithguard (D-Scythes) @ 345 Pts

Troops2: Wraithguard (D-Scythes) @ 345 Pts

Troops3: 5 Rangers @ 60 Pts

Heavy Support1: 3 Vaul's Wraith Support Battery (Shadow Weavers) @ 90 Pts

Fast Attack1: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2)) @ 160 Pts

Fast Attack2: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2)) @ 160 Pts

Fast Attack3: 7 Warp Spiders @ 133 Pts

Transport1: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Transport2: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Models in Army: 37

Total Army Cost: 1498

Тактика такая:

Врасгарды на серпентах едут и нагибают огнеметами вражеский деплой. При встрече с каким-нибудь риптайдом или 14 броней молятся на шестерки. Два серпента в два раза сложнее подбить чем один, поэтому я рассчитываю, что хотя бы один до цели доберется.

Спиритсир берет янденский примарис и идет в бой с одной из пачек. Фарсир в зависимости от рола магии может ехать со второй пачкой или же остаться с артиллерией.

Артиллерия поддерживает из далека. Самолеты зачищают воздух и может быть мочат 14 броню.

Пауки выпадают из варпа и добивают то, что осталось после врасгардов.

Рейнджеры отсиживаются в резерве, потом залегают на точке и притворяются кактусами.

Вопросы:

1. Стоит ли вместо фарсира брать второго спиритсира для второй пачки? Воспользоваться янденским саплаем и взять третьего хаку спиритсира не получится, как я понял, они должны быть в одном юните.

2. Стоит ли ставить на артиллерию вибропушки? Вообще напрягает малое количество сильного оружия против 13-14 брони, на самолеты надежды мало с их 10 броней. В случае замены фарсира на спиритсира можно вообще поставить на артилерию враспушки, тогда будет шикарность, но уж больно мала дистанция...

3. Не совсем понял, что делает "шапка скелетона" в янденском саплае. Дает врасгардам возможность делать лук ауты и принимать челенджи вместо спирисира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоит ли вместо фарсира брать второго спиритсира для второй пачки? Воспользоваться янденским саплаем и взять третьего хаку спиритсира не получится, как я понял, они должны быть в одном юните.

Можешь скинуть где в саплае написано про ограничения на раскидывания по разным отрядам спиритсира. Я не играю по яндену но такого я там не помню.

Стоит ли ставить на артиллерию вибропушки? Вообще напрягает малое количество сильного оружия против 13-14 брони, на самолеты надежды мало с их 10 броней. В случае замены фарсира на спиритсира можно вообще поставить на артилерию враспушки, тогда будет шикарность, но уж больно мала дистанция...

Вибропушки лучше поменять а фарсира всегда ставить с гвардами. Плюс можно убрать закачку у фарсира ,одного паука и вместо рейнджеров взять байки. В итоге есть 140 очкей и можно взять две шагалки с ленсами или призму.

Ну а проблемы могут возникнуть ,когда оппонент накинет минус на резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь скинуть где в саплае написано про ограничения на раскидывания по разным отрядам спиритсира. Я не играю по яндену но такого я там не помню.

Правило "Shadow counsil" - "An Iyanden army may take up to 5 Spiritseers as a single HQ choice, rather than 1"

Ну а проблемы могут возникнуть ,когда оппонент накинет минус на резервы.

Чего тогда делать? Антивоздуха, кроме хантеров, я так понял нам так и не дали. Аутарха или комрелей особо некуда уже пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило "Shadow counsil" - "An Iyanden army may take up to 5 Spiritseers as a single HQ choice, rather than 1"

Написано что можно взять до 5 спиритсиров в hq слот вместо одного :?

Чего тогда делать?

Играть пока так раз аутарха или комрилу некуда пихнуть. Если из двух оба будут сидеть в резерве стоит задуматься чтобы одну леталку заменить на аегис с комрилой

Изменено пользователем Yaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо понял роли Фасира тут.. Стоять с одним юнитом артиллерии в деплое и бафать её? Это не для 3 лвл псайкера))

Либо брать тогда 2 пачки вибро-пушек и рядом фасира, чтобы давал им релол на тухит (и молиться на игнор ковра) - вот и 8-9 сила (сюда же можно Эгиду с ком реле), правда тогда пауков придется убирать..

Либо убрать Фасира, арту, взять 2-го спиритсира во вторую пачку по яндену (батлефокус для медленных гвардов полезен, чтобы точно хорошо шаблоны положить) и Аутарха с варп-генератором и фузионкой и выкидывать вместе с пауками. Вот и контроль резервов.

Правило "Shadow counsil" - "An Iyanden army may take up to 5 Spiritseers as a single HQ choice, rather than 1"

Но индепами они при этом не перестают быть и нигде не указано, что обязаны быть в одном отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо понял роли Фасира тут.. Стоять с одним юнитом артиллерии в деплое и бафать её? Это не для 3 лвл псайкера))

Либо брать тогда 2 пачки вибро-пушек и рядом фасира, чтобы давал им релол на тухит (и молиться на игнор ковра) - вот и 8-9 сила (сюда же можно Эгиду с ком реле), правда тогда пауков придется убирать..

Либо убрать Фасира, арту, взять 2-го спиритсира во вторую пачку по яндену (батлефокус для медленных гвардов полезен, чтобы точно хорошо шаблоны положить) и Аутарха с варп-генератором и фузионкой и выкидывать вместе с пауками. Вот и контроль резервов.

Спасибо. Тоже думал о таких вариантах, надо тестить. Вообще я больше думал, что фарсир будет ходить с одной из пачек гвардов, колдовать на них чегонибудь и копьем тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, тести. Чем лучше вариативность среди игроков за эльдар, тем лучше) Глядишь, что-нибудь изобретешь. Пиши батлрепорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, тести. Чем лучше вариативность среди игроков за эльдар, тем лучше) Глядишь, что-нибудь изобретешь. Пиши батлрепорты.

Осталось все это купить :) . У меня пока только 750 очков с проксей второго серпента(прям хоть в Англии заказывай :( ) . Пауки едут ко мне уже, хантер лежит в коробке, если повезет то на следующей неделе буду тестить 1000 . Но там правда совсем другая расписка получается без врейсов и без магов.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Primary Detachment: Eldar Yanden

HQ1: Autarch (Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Fusion Gun; Warp Jump Generator) @ 98 Pts

HQ2: 2 x Spiritseer (Witchstaff; Shuriken Pistol) @ 140 Pts

Troops1: Wraithguard (D-Scythes) @ 210 Pts in Transport1

Troops2: Wraithguard (D-Scythes) @ 210 Pts in Transport2

Troops3: 5 Rangers @ 60 Pts

Heavy Support1: 3 Vaul's Wraith Support Battery (Shadow Weavers) @ 90 Pts

Fast Attack1: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2), exarch) @ 180 Pts

Fast Attack2: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2)) @ 160 Pts

Fast Attack3: 5 Warp Spiders @ 95 Pts

Transport1: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Transport2: 1 Wave Serpent (Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [120] Pts

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1498

Обновил ростер. Одному хантеру взял экзарха, добавил аутаркха для контроля резервов. Рейнджеры со временем заменятся на 3 байка. Возможно после тестов одну пачку гвардов вооружу костылями, а на очки возьму аегис с релеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"

Eldar: Iyanden (1498/1850pt.)
http://hq-builder.com/shared/5299706e028dbb038f52a92c


@HQ [ 2 ]

Spiritseer (85pt.) Rune armour; Witch staff; Shuriken pistol; The Spirit Stone of Anath'lan;

Autarch (83pt.) Plasma grenades; Haywire grenades; Forcefield; Heavy Aspect armour; Banshee mask; Scorpion chainsword; Avenger shuriken catapult; Shuriken pistol;

@Troops [ 3 ]

5x - Wraithguards (345pt.)
> 5x - Wraithguard (42pt.); D-scythe;
> 1x - Wave Serpent (135pt.); Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Twin-linked shuriken catapult; Holo-fields;

5x - Wraithguards (295pt.)
> 5x - Wraithguard (32pt.); Wraithcannon;
> 1x - Wave Serpent (135pt.); Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Twin-linked shuriken catapult; Holo-fields;

5x - Dire Avengers (185pt.)
> 5x - Dire Avenger (13pt.); Aspect armour; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;
> 1x - Wave Serpent (120pt.); Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Twin-linked shuriken catapult;

@Fast attack [ 2 ]

Crimson Hunter (180pt.) Pulse laser; Bright lance (x2); - экзарх

Crimson Hunter (160pt.) Pulse laser; Bright lance (x2);

@Heavy support [ 1 ]

Vaul's Wraith Support Battery (165pt.)
> 3x - Support weapon (55pt.); D-cannon;
> 6x - Guardian crew ; Mesh armour; Plasma grenades; Shuriken catapult;

@Created by Head Quarters - online roster builder


я бы сыграл так.

1 пачка врейсов жжот всё огнеметами.
2 пачка врейсов- на 14 армор и супермонстру/дп/прочую дрянь. инстит, сила 10, словом, хорошо. с ней идёт спиритсир.

кримсон хантеры - понятно.

дайры с аутархом - на базе.или, на крайняк, можно повозить в серппента, черт с ними. высадятся - нагадить могут своим рендингом оочень сильно. взяты ради 3го пента.

д-кенноны - сильный отряд защиты базы. если игра на точки, то хорошо защищают скорящих дайров, если на аннихиллейт - подойдут 2 хода, благо 7 тафну мало что убить может, и наваляют. если биг ганз - скорят хоум.

слабые стороны - всё зависит от резервов, клозовые врейсгарды, близорукие платформы.

сильные стороны - (БОЛЬШЕ ПЕНТОВ БОГУ ПЕНТОВ!!!!!) 3 пента(2 сливаются оочень легко, если умный враг и у него много антитанка( к примеру, пододроп из 3х в худшем случае переживает ополовиненый 1). а так обычно и бывает), хороший хоумскорринг, антиэир и антитанк. инстящий отряд. много моделек. у врага будут разбегаться глаза, что убить. поскольку из бесполезного тут есть дайры. ну и платформы, но они - последний рубеж защиты.


PS: аутарху варгиры - на сдачу.

д кенноны можно поменять на шедоувиверы, добавив одного спиритсира и дав еще что-нибудь аутарху. баражащие на 48 шаблоны очень хороши.
напрягают противника, заставляют держаться в антишаблоне. минусы - большой ап. но мне больше нравятся д-кенноны. причины написал выше.

можно раздеть аутарха, и выдать вектор енжины одному из серпентов. чтобы защитить вкусную попку от болтердрилла Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живенько, но не вкурил, зачем в таком мобильном листе нужна чисто защитная батарея на 24''.

160 очков просто чтобы не дать оппоненту ЛБ, при том, что основное действие у тебя по-любому будет происходить в деплое оппонента?

Это у меня их две, но я играю от редута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живенько, но не вкурил, зачем в таком мобильном листе нужна чисто защитная батарея на 24''.

Таки там шадоу виверы с 48" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В итоге я остановился на таком ростере:

"Ростер"

HQ1: Autarch - Warlord @ 95 Pts Fusion Gun; Warp Jump Generator

HQ2: Spiritseer @ 70 Pts Witchstaff; Shuriken Pistol

Troops1: Wraithguard (D-Scythes) @ 210 Pts in Transport1

Troops2: Wraithguard (D-Scythes) @ 210 Pts in Transport2

Troops3: 5 Rangers @ 60 Pts

Fast Attack1: 1 Crimson Hunter (Bright Lance (x2), exarch) @ 180 Pts

Fast Attack3: 5 Warp Spiders @ 95 Pts

Transport1: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Transport2: 1 Wave Serpent (Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser) @ [135] Pts

Heavy Support1: Night Spinner @ 115 Pts Twin Shuriken Catapult

Heavy Support2: 2x Dark Reapers @ 110 Pts

1 Dark Reaper Exarch @ [50] Pts Reaper Launcher; Fast Shot

Fortification: Aegis Defence Lines @ 85 Pts Icarus Lascannnon

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1500

Спиннера взял, чтобы на первый ход у противника вместо двух целей было три. К тому же напугать его еще одним тазом-спиннером мне кажется проще чем батареей. Да и спиннер сможет шаблоном пожечь всяких набегателей на риперов. Риперы с икарусом взяты вместо второго хантера с той же целью - больше шансов, что выстрелы будут собирать не серпенты. Кроме того мне кажется так интереснее, а аегис сможет защитить тазы, если мой ход будет не первым.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а аегис сможет защитить тазы, если мой ход будет не первым.

Это как? У них же подставка со столбиком и он их на 25% не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера собрал все, что у меня было и пошел в местный клуб биться на 1500. Отличия получились в том, что аутарх был на байке, а вместо риперов\второго хантера у меня были шагалки. К сожалению оказалось, что в местном клубе хоть и играют по шестерке, армии фактически остались пятерочными. Тоесть были хсм без драконов с обилием рукопашников. Впрочем на работу тактики "клещи" посмотреть все таки удалось. Противник бросил свой рукопашный боинг на мой деплой в котором его встретила первая пачка врейсов на серпенте. Половину отряда сдуло на овервотче шестерочками, все остальные завязли в рукопашке с врейсами, которые потом превозмогали в битве с мутиляторами несколько ходов, не без помощи кубов правда. Потом там же увяз второй боинг противника из колдуна с мельтовыми терминаторами. Вторая пачка врейсов на серпенте тем временем прошла по флангу во вражеский деплой и анигилировала две пачки культей с хавоками. Врейсы у меня скорят, а боинги противника нет - на том и выиграл.

Один единственный пеший лорд с огнеметом причинил немало неприятностей. Что творят три дракона представить боюсь... Прям хоть бродов бери.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творят три дракона представить боюсь..

на самом деле ни чего особенно. На 1500 я очнь сильно сомневаюсь что их по 3 штуки будут брать. Да и кримсон с серпентами вполне в состоянии их сносить. У меня 4е серпента как то за ход снесли двух дыроконей, на полях повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не как не могу вкурить смысл врайтгвардов с огнеметами. 4 сила ? да инста на 6 , но даже четвертую тафну вундим ток на 4+ , в чем тайный смысл этого действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что это не стрелки, а огнемётчики. И ран там, соответственно, больше, так что даже 4+ хватает с избытком.

Там дело не в S4, а в AP2.

Обычные-то флеймеры - они от AP4. Не знаю, правда, можно ли назвать AP2 читом за такую цену... ;)

Но вот в сочетании с модерновым бензоаэгисом - страшное дело...

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем тайный смысл этого действа.

Игнор кавра, пни на 6. Я в субботу даже на лендрейдер покушался, потом узнал что у него аж 4 хп решил, что лучше пойти скорить точку чем пинать его. Перед турниром Спейсмена тестил ростер с одной пачкой - деплой тау сдули за два хода. На второй партии их правда расстреляли на подходе :) . Поэтому надо две пачки.

Я тут вообще задумался, а не сделать ли вторую пачку с топорами? Первую пачку я уже собрал с магнитами, чтоб можно было костыли сделать, вторую думаю под топоры предусмотреть.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня два боя против СМ. У меня тот же ростер с аутархом на байке. У противника 3 колобка с каким-то мужиком с мечом, который закрывает их 3 инвулем. Все сидят в ЛР. Две пачки скаутов и большая пачка терминаторов со всякими крутыми пушками и инвулями + герой, тоже терминатор.

Первый бой был релик. Колобки щеманулись к релику, чтоб не дать мне его забрать, пока скауты гдето там по кустам лазят. Врейсы высадились и сожгли всю пачку одним залпом. Вторая пачка врейсов изза террейна отстала и потом пожгла дипстрайкнутых терминаторов, выжило 3-е включая героя. Дальше герой в рукопашке всех пятерых врейсов прихлопнул, но пешком они уже ни до кого не дошли. Аутарх с самолетом и волкерами взорвали лендак. Серпентами насиловал скаутов по кустам. Пауки вышли, не прокинули пару попаданий со скаутов, убежали. Релик мой, победа.

Второй бой на килпойнты. Террейн сложился весьма неудачно. Обе пачки врейсов вылезли хреново - по колобкам не нападало 6-ок, герой вовремя отделился и отошел в сторонку. До терминаторов вообще достало только двое, соответственно вундов не хватило. Терминаторы легко смели свою пачку врейсов, а пачку, брошенную на колобков убило орбитальным ударом. Выжило два врейса, которых я затем завязал в рукопашке с одни выжившим колобком. Убивать вторую броню мне было больше нечем и остальные ходы были медленным убиванием моих серпентов в хтх(гравипушки успели вундов накидать им). Проигрыш 4-1.

Выводы. Врейсы очень чувствительны к террейну. Если серпент не может свободно ездить, вертеться и высаживать жирных врейсов, то убить ими кого-то будет сложно. Если все врейсы не могут положить шаблон, то лучше из серпента их не доставать, умирают очень быстро, особенно если рядом нормальная сила с количеством кубов больше 2-3.

Пауки вообще пока непонятны. Похоже от голой 5ки нету никакого толка. Ну вышли они, кинули 10 кубиков, все это с коврами и броней толку очень мало. 1-2 потери и побежали пауки далеко и надолго.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот в сочетании с модерновым бензоаэгисом - страшное дело...

Есть подозрение, что коса не совсем огнемет и плюшек от трубопровода получать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...