Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[КОНКУРС] - Кто ты, неизвестный Примарх?!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые дамы и господа!

предлагаем Вам принять участие в творческой акции посвященной вселенной Вархаммер 40000

С разрешения администрации сайта.

С благословения Фэт-Фрумоса и Зоманиуса!

КОНКУРС - "Кто ты, неизвестный Примарх?!"

Многие из Вас знают, что элитными воинами человеческой Империи, космодесантниками, командуют дети самого Императора - могучие Примархи. Всего Император создал 20 Примархов. До нас дошла информация только о 18 из них. Два Примарха остаются неизвестными. Все сведения о них, а так же легионах, которыми они командовали, уничтожены и преданы забвению. С ВАШЕЙ помощью, в рамках линейки миниатюр "чибиПраймс", мы хотели бы воссоздать их образ, заполнить информационный пробел и выпустить миниатюры двух недостающих героев Империума человечества.

Все желающие могут внести свою лепту в создание образов будущих Примархов.

Для этого необходимо дать ответ на три основных вопроса:

1) ИМЯ - любые фантазии на тему, вплоть до ФИО и года рождения.

2) ВНЕШНОСТЬ - пол (да, мы считаем что не все 20 детей Императора обязательно мальчики) + общие характеристики, а так же особенности. Например Вулкан был чернокожим, у Магнуса всего один глаз и т.п.

3) СВЕРХСПОСОБНОСТИ - тут желательно подробнее, одного-двух слов, типа "могучий, сильный" будет явно не достаточно. В чем его/ее сила, как проявляется могущество, как это отразилось на Легионе и т.п.

Конкурс продлится один месяц, с 14 октября по 14 ноября. В финале будут определены призеры из которых мы выберем двух победителей.

Идеи победителей будут реализованы в миниатюре. Кроме оригинального воплощения своей идеи, победители получат еще 5 чибиков на выбор из нашей линейки. А так же скидку на всех остальных чиби 50%.

Просьба постить по существу, не углубляться в дискуссии и обсуждения, не тролить и не флудить в теме. Спасибо.

Будем рады услышать Ваши идеи по этому поводу. Не стесняйтесь. Отпустите фантазию и дайте волю воображению!

Любые проявления энтузиазма - скетчи, литературные наброски, можно посылать в личку, дабы не засорять основную ветку.

С уважением

Легендарион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно) Попробую найти время на это дело)

Вписываться здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Kodziro

Думаю есть смысл заявку прислать автору в личку.

А он уже пусть в своем посте выложит список участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принципиально. Если идея оформлена, можете выкладывать постом. Или в личку.

Главное поменьше воды и пустой болтовни. Спасибо.

===========================================================

Что-то никто не решается делиться своими фантазиями... пока.

Изменено пользователем Legendarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу пару строк про идею, которая впоследствии вылилась в Советских Космодесантников и миниатюрное направление Антагонизм.

Возникла у нас как-то мысль о том, что два неизвестных Примарха, это Гитлер и Сталин.

Вкратце их история такова - оба попали на одну и ту же планету, у обоих сходные способности - вести за собой народ. У Гитлера был ярко выраженный талант оратора и демагога, а Сталин попросту подчинял людей своей воле, стоило с ним пообщаться и ты до конца своих дней ему предан.

Росли пацаны, мужали, каждый гнул свою линию, вел народы к своим идеалам, пока однажды их интересы не пересеклись. И так они друг другу "понравились" что возникший антагонизм ничем нельзя было перебороть.

Когда Император их нашел, погрязшая в многолетней войне планета лежала в руинах. Все попытки примирить братьев не дали никаких плодов. С горем пополам отец угомонил сыновей, разослав их в удаленные уголки вселенной, но и там они думали только об одном - как уничтожить заклятого врага. Ни ксеносы, ни еретики, ни демоны не заботили двух упрямцев. Мало помалу они стали вовлекать и другие Легионы в свои разборки, а после и вовсе объединили усилия, чтобы убрать единственное препятствие мешающее им уничтожить друг друга - самого Императора.

По прошествии многих лет, отчаявшийся монарх принял единственное верное решение - уничтожить нерадивых отпрысков и навсегда забыть о том, что они вообще существовали. Так два Легиона канули в Лету, а имена их Примархов были забыты.

Не очень стройный рассказ, но надо же с чего-то начинать. Легион Советов мы анонсировали с выходом "Кузнецов Победы". Легион Нацистов представим в следующем году. Если все пойдет по плану, Антагониз может стать началом интересного варгейма. Но до этого еще надо много чего сделать.

Изменено пользователем Legendarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сбрасывал. Один добаловался с псайкерством, другой был ксеносом, чуть ли не Некрониром. Так что оба были утилизированы почти сразу и легионеры убыли в другие легионы.

Наша идея Кровавых кроликов тоже основывалась на потерянном примархе. Но оба уже стали героями и посему бек пришлось переделывать.

Мой совет - дождитесь финала серии Ересь Хоруса. Не страдайте фигней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страдать? С таким девизом можно вообще ничего не делать, сидеть и ждать пока кто-то сделает...

Если Вы считаете что ветка никому не нужна - удаляйте. Я более не стану обременять идеями.

Изменено пользователем Legendarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Второй Примарх: Карна.

Капсула Второго Примарха упала на планете Раджавур. Дитя было принято в правящую семью одного из мелких княжеств. Юный Примарх быстро стал величайшим воином и полководцем в истории планеты, его армии покорили весь мир, а вскоре и соседние миры.

В отличие от других Примархов, Карна наотрез отказался признать Императора своим отцом и повелителем. Увещевания итераторов и Малкадора были напрасны. Императору оставался лишь один выход - спустить с цепи Волков. Решающее сражение состоялось на равнинах планеты Куру. В отчаянии Карна использовал оружие массового поражения, что привело к гибели миллионов его солдат и десятков тысяч Волков. Несмотря на астрономические потери и тяжёлые раны, Русс бросил к ногам Всеотца голову мятежника.

Информация о том, что Примарх мог восстать против Императора, была тщательно сокрыта. II легиону, Солнечным Стрелам, было объявлено, что их Примарх погиб от рук Тёмных эльдар ещё до встречи с Императором. Опасаясь, что Солнечные Стрелы унаследовали склонность к мятежу (который неизбежно разгорелся бы, если информация была предана огласке), Повелитель Человечества велел другим легионам тайно истребить потенциальных еретиков.

Уничтожение запасов геносемени было поручено Робауту Гиллиману, и он с честью исполнил свой долг. По странному совпадению, через 10 лет численность Ультрадесанта выросла с 50 тысяч воинов до 85.

* * *

Внешность Карны основана на индийской культуре - это своего рода ваха-индус. Если другие Примархи предпочитали рукопашный бой, Карна предпочитал бой на дистанции. В бою он сражался на антигравитационной золотой колеснице с серпами (устрашающими серпами) и стрелял из громадного лука стрелами-ракетами с ядерными боеголовками, уносившими тысячи жизней с каждым выстрелом.

У Карны были чёрные волосы, чёрные глаза, смуглая кожа и совершенно шикарные усы. Доспехи, колесница, оружие - всё было позолочено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте неизвестных примархов именно в "неизвестном" стиле.)))

Одного в стиле "дикого и симпатичного приведения" из советского мультика про Карлсона. Второго, словно он прячется в руинах (люке, кустах и т.п.) и видно только глаза.

С одной стороны это позволит собрать полную линейку примархов. С другой, позволит выдержать канон Вахи, что о 2 и 11 примархе НИЧЕГО не известно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я с wh40к знаком очень поверхностно, поэтому если напишу какую-нибудь глупость, прошу меня поправить.

Тема интересна, так что решил выложить свою версию. :)

Примарх 2: Фулакастис(Неизвестный примарх 1)

Капсула с примархом упала на планете Пистос. Ее население было очень религиозным. Сначало у каждого поселении были свои боги. Шли годы. Население развивалось. Вместе с этим развивалась и вера. В итоге получилось так, что осталось только 2 бога. И 2 государства. Правители понимали, что для дальнейшего развития люди должны объединится, но тогда должен был остаться лишь один бог. Нужно было сделать выбор, но никто не хотел уступать. Начинались и прекращались войны, проводились долгие собрания высокопоставленных людей но добится результата не получалось. Наконец было решено собраться всем "мастерам веры" в храме терпимости( здании, где стояли две статуи оставшихся богов ) и обратится к высшим силам, молится. Через 2 дня пылающая капсула пробила крышу здания и разрушила одну из статуй. В капсуле был найден ребенок невероятно похожий на, теперь уже единственного, бога. Все разноглазия были немедленно забыты, а ребенок стал живым божеством.

Внешность: очень высокий и крупный. Внешностью похож на индийцев. Лысый( везде и полностью ). Возможно был бесполым существом, за что другие примархи считали его "ксеносом".

Способности: развитость его навыков напрямую зависела от того, насколько сильно, и насколько много людей, в него верит.

Примарх 11: Куриостон(Неизвестный примарх 2)

Капсула с ним упала на планете Некросидир. Очень давно на ней состоялась великая битва, которая продолжалась несколько лет. В результе вся поверхность планеты была усеяна огромным количеством подбитых боевых машин: самолетов, танков, роботов и обломками космических кораблей. Здесь из выживших сформировались небольшие племена, которые использовали примитивные самодельные механизмы практически любого назначения. Главными в таких племенах были люди,лучше всего разбирающиеся механике, роботостроении и т.д. В одно из них и попал наш примарх. Он очень быстро обучился всему, что умели его приемные родители, но этого было недостаточно, ему хотелось знать о машинах больше. Вскоре они стали для него лучшими друзьями, все свое время Куриостон проводил копаясь в кучах металолома, проверяя как быдет работать та или иная штуковина. Спустя лишь несколько лет он стал в этом мастером,но не оставляя надежды научиться чему-то еще, Кури сам сделал себе средство передвижения, маленькие автоматические туррели для защиты во время путешествия, и отправился в другие поселения. Вскоре он встретил человека, который использовал магию для увеличения характеристик машин. У него примарх стал изучать искусство управления варпом. Но даже научившись всему что умел его новый учитель, Кури мог лишь незначительно улучшить свои механизмы, так как энергия варпа для этого плохо подходила. Нужно было найти новый, необычный и в то же время достаточно сильный источник энергии. И он был найден.

Человеческие души. И чем сильнее, необычнее, загадочнее (и т.д.) была душа тем, мощнее получались артефакты. Для правильного извлечения души Куриостон создал алебарду, которая при ударе выдергивала из существа душу, и доспех с "кричащей" пастью на груди, засасывающей душу в себя. Доспех являлся неким резервуаром для хранения и подготовки душ для переноса в механизм.

Спустя несколько лет примарх вырезал всех живых существ на планете и создал свою не очень большую, но невероятно эффективную армию роботов. Но нужны были все новые и новые души, и он стал готовить нападение на соседнюю планету. Во время постройки межпланетного корабля из обломков других Кури наткнулся на информацию о некронах. Его это очень заинтересовало. Из этих данных он узнал, что на планете, на которую он готовил нападение, находится армия спящих некронов. И теперь его мечтой, смыслом его жизни стало пробудить некрон ото сна и завоевать всю галактику...

Завоевать планету оказалось легко. А вот с пробуждением возникли проблемы. Для этого требовалось невероятное количество энергии равное миллиону душ на одного некрона. Разбудив примерно 100 некронов, он понял бессмысленность своих действий. Тогда Куриостон нашел другой способ. Он начал строительство огромной машины, которая должна была связать программы пробуждения всех существующих некронов во вселенной и одновременно их активировать. Но без нужного энергетического толчка этот процесс длился бы примерно 10000 лет. За строительством он поставил приглядывать Разбуженную сотню...

И вот, в день окончания строительства на встречу с сыном прилетает император...

Вот эта душа уникальна. Ее одной будет достаточно для немедленного пробуждения...

Куриостон совершает покушение на императора, то тот зарубил его его же алебардой.

Вся планета очищен от населения и войска роботов. Место где расположена машина пробуждения не найдено.

Вскоре доспех с алебардой пропали.

Внешность: высокий,худощавый,цвет волос средний между соломенным иседым, сами волосы короткие, чуть кудрявые,коротенькая бородка.

Способности: магия, техника.

По сути первый техножрец( возможно именно от него пошло учение о духах машин).

Изменено пользователем gaintmonstr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бэке не силен, по этому трудно будет высосать из пальца некого персонажа вписывающегося во вселенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте неизвестных примархов именно в "неизвестном" стиле.)))

Одного в стиле "дикого и симпатичного приведения" из советского мультика про Карлсона. Второго, словно он прячется в руинах (люке, кустах и т.п.) и видно только глаза.

С пакетом на голове. Или в маске из фильма "V значит вендетта", которая в народе обозначает анонимуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы пишете, - сделайте да сделайте...

Сядьте, возьмите бумагу, карандаш да нарисуйте свои предложения! Чего ор устроили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: 0з0

 ! 

Предупреждение:

Если нет времени на большее, зачем сюда все это пиешь?

Рецидив - РО!

Я внятно выразился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два замечательных человека показали нам свое видение неизвестных Примархов. Огромное спасибо!

А что же остальные? Стесняются? Прошу Вас господа, подключайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень стройный рассказ, но надо же с чего-то начинать. Легион Советов мы анонсировали с выходом "Кузнецов Победы". Легион Нацистов представим в следующем году. Если все пойдет по плану, Антагониз может стать началом интересного варгейма. Но до этого еще надо много чего сделать.

Пожалуй выражу свое пожелание в античности для СМ. По скольку, очень люблю тему античных войнов и начал красить вархаммер поскольку хочу дойти до нужной кондиции/уровня и заняться окраской гоплитов древней Греции, да и мода какая то пошла что ли, наблюдаю обилие различных битсов для СМ от разных студий.

"Античный" примарх (Аркадий, Аарон, Агатон)- наверно чем то похож на Фулгримма и Магнуса одновременно, только хуже, настолько увлечен историей войн, книгами былых битв, красотой и качеством своих войнов и оружия, что очень медленно сказывалось на продвижении легиона, что в свою очередь не нравилось Императору, поскольку легион потреблял очень много ресурсов, но был совершенно медленным, нанося точечные удары и стараясь сохранить больше реликвий/музейного хлама). Император посылает на помощь Ангрона, что приводит к конфликту между примархами, в результате "Античный примарх защищает реликвию от Империи, понимая, что это бунт и долго он не продлится, оставляет только часть своих сил и погибает в схватке с Ангроном, остальные покидают империум и потом может вернутся в 40К. Кста о минотаврах мало инфы, может они наследники этого античного легиона!

Как то так, коротенько, но сходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего то не догоняю, но у нас здесь Арт-раздел, в первую очередь. Объясните мне темному, какого вы сюда текст постите? Желаете писанины? В лит-раздел пожалуйста.

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...