Santaolalla Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Я полный новичек так что даже не знаю что да как у Тау работает толком. Можете посоветовать ростер на 500 очей, для начала. И я буду благодарен, если сможете объяснить сильные и слабые стороны тау, что и как брать и тп. К тому же новый кодекс еще вышел. В общем такие дела). Изменено 9 октября, 2013 пользователем Santaolalla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 сейчас кто-то получит пред видимо... поиском пользоваться видимо не умеете? тут по ветке масса информации по тау... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santaolalla Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Умею) А если серьезно, то, честно говоря, очень много вопросов по этим вот всем системам и доп фишкам у Тау. В общих чертах могу сказать, что хотел бы видеть у себя в ростере: -HQ- -Commander (???) Bodyguard (x2) (???) -Troops- -Fire warrior team (12) - Croots (10) Много крутов не хочу, чтобы можно было взять брода (хотя бы одного) Конечно, это не ростер, а так, набросок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Коммандер на 500 ИМХО слишком дорог, тем более с бодигардами. Лучше взять кефирного и заваливать всех кубами с ФВ. Вопросы лучше конкретные: "расскажите мне как работает кодекс тау и составьте за меня ростер" здесь как правило не работает. Ну и опять же, читать темы тактики и вопросов и ответов что ли. может быть отпадет часть вопросов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться