Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dwarfs -2014


Монгол

Рекомендуемые сообщения

Кстати.... А никто не заметил 5 страниц назад вот этот "тооооненький" момент в компилляции?

said the book has loads of d3 wound weapons. Could you mention some?

Dragon Slayers (vs Monsters)

Cannon

Grudge Thrower (center hole)

Али фэйк и парень ошибся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там задачи

а) зажать

б) если лососнул не побежать

в) ДОМИНИРОВАТЬ в номинации "качество на количество", ибо такая игра про потери, про много потерь

папка нужен что бы с папками драться, на его месте возможен демонслеер, но скорее всетаки папка

тебе нужны "крепкие вунды", чтоб как по старинке если надо часть фронта перегородить

там не так много вундов кстати в в 3 каробках меньше 90 вундов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если перед тобой впереди в 12" будет вражеский вангард, то ты уже никуда не двинешься

Можно отойти назад :D

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Али фэйк и парень ошибся?

Там в целом в контексте дискусии имелась ввиду мультипликация в принципе - он просто не уточнял что кое где д6 . просто задавили оооочень много вопросов - и он быстро отвечал. Так что парень ошибся , или просто не уточнил.

Можно отойти назад

Или перестрелять. Хотя если феншуй - не брать дрейков , вертолетами не класть шаблоны , а бсб не ставить в арбалей когда того требуют обстоятелсьтва - то тогда да.

папка нужен что бы с папками драться,

А если папки нет?(как в очень приличном кол-ве случаев)

там не так много вундов кстати в в 3 каробках меньше 90 вундов

Я вообще предлагаю кол-во вундов увеличить .

там задачи

а) зажать

б) если лососнул не побежать

в) ДОМИНИРОВАТЬ в номинации "качество на количество", ибо такая игра про потери, про много потерь

Негибкая идея . Но хозяин барин.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отойти назад

если бы можно было уйти домой...

Но это пять однозначно :image130:

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если папки нет?(как в очень приличном кол-ве случаев)

значит с монстрами он будет что-то делать, надо руны смотреть, этож наша магия, совершенная так сказать.

Я вообще предлагаю кол-во вундов увеличить .

как?

вундов или юнитов?

если юнитов, то гномы не умеют играть в мсу.

там единственный вариант вместо лонгов клансменов набрать. Это вариант, но лонги круче... даже выглядят.

а фланговым коробкам должно быть по боку кто в них придет, поэтому анбрик/стабборн.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит с монстрами он будет что-то делать

Каких монстров не завалят хамы или слееры сами? )

как?

вундов или юнитов?

если юнитов, то гномы не умеют играть в мсу.

И вундов и юнитов)

Не умеют или неумели?

Давай чтобы было предметнее - выбери любую расу и архетип в ней и обьясни на примимере свой ход мысли , а потом я свой. Уменьшим сферичность коней в вакууме так сказать)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они завалят, но когда, и сколько их останется после этого?

папа теоритически может сокращать время убийства и увеличивать кол-во выживших, там надо смотреть как руны ложатся, потенциал защиты и убийства какой выходит.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папа теоритически может сокращать время убийства и увеличивать кол-во выживших, там надо смотреть как руны ложатся, потенциал защиты и убийства какой выходит.

ну средний папа - на щите с 4++(5 вундов и 1+) и ковырялкой очков на 70-80(думаю при любом раскладе на эту сумму можно собрать пристойную балалайку) , годный такой папка. Суть не в этом, а в том что он стоит 300 птс и немобилен(то есть самостоятельно драться не умеет)

А из-за лд его брать смысла особого нет(много у кого 10 лд уже).

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну средний папа - на щите с 4++(5 вундов и 1+) и ковырялкой очков на 70-80(думаю при любом раскладе на эту сумму можно собрать пристойную балалайку) , годный такой папка. Суть не в этом, а в том что он стоит 300 птс и немобилен(то есть самостоятельно драться не умеет)

суть в том, что он занимает 2 места в первом ряду и с 5 вундами, 1+, 4++ и вариантом реролла (а еще лучше с 2+, 3++) закрывает тех, кто стоит во втором. а гвшечкой еще и накидать может. ровно ту же функцию он успешно выполнял и раньше, но имел на 2 вунды меньше :)

кстати, а атак у него тоже 6 стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рисовать больше надо сколько мы сможем перегородить и как ставится как идти, и как все это ломается если проиграли вангард бросок.

Емнип, счас только у демонов,крыс и импи фасты нет, но крысы могут гаттеров сунуть, если надо.

там игра начнется про дроч с дивертом, ибо они свой под коробки, мы свой под че нить вредное, типа стоит воковский боинг и там крашеры, одно я пущу, 2 нет, захочет ли он, в общем смотреть надо.

Про мсу - нет скирмыша, мув 3 , давай досвиданья,

может вертушки + вармашины без коробок будут, но это имхо маркоманство.

тебя очень легко поймать, а артилерия не везде успеет.

да и дварфы стройными порядками всяко лучше смотрятся.

немобилен

это внезапно всей армии проблема.

если мы что-то не можем поймать, то только застрелить, а если стрелять, то зачем идти, и нафиг нам вангард.

я просто привел чуть ли единственный пример армии где строллаз оправдан, иначе смысла в нем особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если стрелять, то зачем идти, и нафиг нам вангард.

У стрелков рейндж 18" и 24" и третий бс.

Про мсу - нет скирмыша,

у морталов тоже например, хотя армия про мсу

вообщем olkiar видимо был прав) Игроки за гномов не хотят ходить - хотят стрелять)

Dwarf battalion will contain: warriors, thunderers, 2 cannons, new hammerers, new runesmith.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммари для удобства

Army wide:

Shieldwall: +1 Parry save when charged.

Special characters:

Thorgrim Grudgebearer (325 slaves): W 7, 2+/4++/2++ against wounds by KB/HKB/MW. ASF, wound on +2.

Josef Bugman (82.5 slaves): Can upgrade rangers to longbeard statline (incl +1 BS) for 1 1/2 slaves per model.

Characters:

Master Engineer (35 slaves): Ability to re-roll artillery dice (cannot be used for bounce of a cannonball or burst of a flame cannon).

One nearby warmachine can use BS. Entrench, LoS roll of within 3" of friendly warmachine. 25 slaves of runes.

Runelord (60 slaves): Can have 62.5 slaves of runes. MR 2. Grants armor piercing to unit.

Normal lord (72.5 slaves): Option for shieldbearers grants +2 AS and +2 W, Lord keeps LoS roll. Can have 62.5 slaves of runes.

Runesmiths (30 slaves): Runelore ability enables them to channel. Grants armor piercing to unit. MR1. 37.5 slaves of runes.

Thane (32.5 slaves): LD 10. 37.5 slaves of runes.

Dragon slayer (35 slaves): 37.5 slaves of runes. Multiple wounds (D3).

Daemon slayer (70 slaves): 62.5 slaves of runes. Enemy re-rolls successful ward saves.

Anvil (85 slaves): +1 DD&PD. ++5 Save, Runelord gains 2 W. Three bound spells at 3+ (All friendly units within 24" gain immune to psychology), 4+ (Target unit gains +1 AS until beginning of next turn), 5+ (2d6 S4 Magic Missile). Each bound spell may be cast once per turn. No longer immobile.

Core:

Warriors: As before but with shieldwall.

Quarrelers (5 slaves): HA. Option to buy GW.

Thunderers (5 slaves): HA.

Longbeards (6 slaves): HW & HA. ItP, units within 6" may re-roll failed panic tests, shieldwall. 25 slaves banner. Half a slave for a shield, one slave for GW. +10 unit size.

Special:

Ironbreakers (7 slaves): GA & S. "Shieldwall of Gromril" grants +1 parry save at all times. Runic banner up to 37.5 slaves. The

Cinderblast Bombs are not one use only; you are "assumed to have enough to last the whole" game. They're between 7 and 8 Slaves in

cost. They work like a Stone Thrower with a range of 2"-8". They use the small blast marker. It's S3(6) with Multiple Wounds (d3).

On a misfire, roll a die. On a 1, center the marker over the dude with the bombs. On a 2+, the bomb was a dud, and nothing happens.

Miners (5 slaves): Regular ambush, drill grants +1 roll. +10 unit size.

Slayers (6 slaves): +5 unit size. Runic banner up to 25 slaves. Can upgrade to giant slayers, which have runic allowance.

Hammerers (7 slaves): HA, GW & HW. Option to buy shield. Stubborn. If general is in the unit, any Hammerer can accept challenges. 25 slaves banner.

Rare:

Ranger (7 slaves): HW, GW, TA, XBOW & HA. Shields for half a slave. +5 unit size.

Irondrakes: The Irondrake champion can take a "Trollhammer Torpedo." It's S8, flaming attacks, and multiple wounds (d3). It's range is actually longer than the Drakegun's range. 25 slaves banner.

Warmachines: Warmachines have between 25 or 50 slaves runic allowance. No basic engineer upgrade.

Bolt Thrower (27.5 slaves):

Cannon (60 slaves):

Gyrocopter (40 slaves): Steam gun is S3 AP. 1/2 the number of gyros in your army can have vanguard for 10 slaves.

Organ gun: Range 30. BS based shooting, two artillery dices. If one misfires, halve the roll of the other. If both misfire, misfire chart. 25 slaves of runes.

Runes & Magic items: No ability to take BRB itmems. 6 Ancestral Heirlooms, 18 weapon runes, 8 armor runes, 11 banner runes, 7 talisman runes, 8 engineering runes. No rune of resistance. No rune of brotherhood .

"It appears to be possible to take multiple runes of spell breaking, but not as an exception to the normal runic item rules. You could take one plain old rune of spell breaking, but the next would have to be a combi-item like a rune of spell breaking coupled with a rune of the furnace. At least, that's the way it appears to work now. Oh, the rune of spell eating still exists, too."

Strollas Rune (17.5 slaves): Vanguard.

Rune of Stoicism (17.5 slaves): Stubborn. In radius maybe? Not sure.

Heirloom banner (50 slaves): Re-roll failed to wound rolls.

???: Ward save against missile attacks:

Rune of forging: Reroll misfore on artillery dice.

Rune of Disguise: Warmachine counts as being in hard cover.

Rune of Immolation: Detonate your warmachine to hurt enemies; automatically blows up if killed in close combat.

Rune of Penetrating: Increases strength, can be taken twice. If on grudge thrower, affects both S values, as in x(y).

Rune of Stalwart: grants bonus to machines combat resolution score

Rune of slowness: charging enemy unit subtracts 1d6 from their charge distance rolled. Two runes of slowness, you roll 2d6 and take the highest for the charge distance reduction. Three runes of slowness still use the 2d6 roll (pick the highest) for the charge distance reduction, and if the charging unit still makes it into contact, it has ASL until the end of the turn.

Rune of Battle: One rune of battle grants an extra 1 point of combat resolution. Two runes of battle grant an extra 2 to combat

resolution. Three runes of battle grant an extra 2 to combat resolution and grant the unit the Fight in Extra Ranks special rule.

Rune of Adamant (50 slaves): Grants T10.

Rune of Accuracy: +1 to hit for warmachines.

Rune of Seeking: +1 to hit against flyers for WM.

Rune of Burning: Flaming attacks.

??????: 5+ regeneration save.

??????: +2 ward save against KB/HKB.

??????: 6+ Ward save, stacks up to 4+.

++++++: Same as dragonbane gem, same cost.

Rune of might: Double S v +T5 foes. Two grants MW(D3).

Rune of Balance (25 slaves): Steal PD on +4.

Rune of Spellbreaking (12.5 slaves): Presumably works like a scroll.

Rune of Spelleating (-25 slaves): Presumably works as before.

Heirloom: Hammer that grants +3 initiative, and if you wound an opponent, they have I1 until the end of the combat phase.

Heirloom: Axe that grants re-rolls to hit and to wound against Orcs & Goblins and Skaven. Cause Terror against those opponents.

Heirloom: Armor of 2+ save and 3++ vs attacks of S6 or higher.

Heirloom (-25 slaves): A horn that is one use only and grants all units with 6" the Devastating Charge rule til the end of turn. After

using, that character causes Fear to High Elves, Dark Evles, and Wood Elves for the rest of the game.

Heirloom: Ring that grants a S4 breath weapon with Flaming Attacks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки за гномов не хотят ходить - хотят стрелять)

в общем долго объяснять, да ты наверное и не поймешь . так что не парься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем долго объяснять, да ты наверное и не поймешь . так что не парься

Где картинка?) Или ссылка на ютюб?)

иначе не щитово :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAGISTR IODA и Манул - почитав ББ и какие ростеры там рисуют местные наркоманы, понимаешь, что вы оба - просто супер-спортсмены )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы оба - просто супер-спортсмены )))

ну я и так и так могу, все таки всем листом отыграл за 1,3 редакции + рун наверно 90% юзал , включая онли хтх расписки, хотя спортсмен из меня фиговый, опыта мало, в этом году еще вообще за миньки не брался.

кстати про правила конструтора, че нибудь меняли, типа там на двуру можно теперь накладывать, мастер руны и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про правила конструтора, че нибудь меняли, типа там на двуру можно теперь накладывать, мастер руны и т.д

Тут выше писали, что нельзя - только на хендвипон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз че там все говорят про зажим в углу вроде книжка прикольная и не нужно никого зажимать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммари для удобства

Army wide:

Shieldwall: +1 Parry save when charged.

Простите а где всякие +1 к силе на чардже :) фейк? ололо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...