Leclerc Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Топ 3 не позволил бы слить КС особенно 2м пакам хсм. Даже рейнфорсеным по максимуму. Если идти, то в 3 хсм и массить, вот тогда КС не может разрулить. Имея 1 отряд гварды с комисаром и кс даже я смогу по крайней мере отогнать 2 хсм(если уж не разрулить). Изменено 4 октября, 2008 пользователем RUW)Guderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Топ 3 не позволил бы слить КС особенно 2м пакам хсм. Даже рейнфорсеным по максимуму. Если идти, то в 3 хсм и массить, вот тогда КС не может разрулить. Имея 1 отряд гварды с комисаром и кс даже я смогу по крайней мере отогнать 2 хсм(если уж не разрулить). не.....2 фул пака хсм могут и слить кс(насколько я понимаю базар на т1 и без оружейки).....если кс сам на них бежать будет и концентрированным огнем на подходе неплохо покацают..потом малек помикрить и вуаля.....но шансы на такое весьма малы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 не.....2 фул пака хсм могут и слить кс(насколько я понимаю базар на т1 и без оружейки).....если кс сам на них бежать будет и концентрированным огнем на подходе неплохо покацают..потом малек помикрить и вуаля.....но шансы на такое весьма малы.... Дело в том, что не все ИГ отходят пить кофе во время игры (с) Я редко видел, что у гварда при таком раскладе дерется один КС. Если уж хаос пошел в 2 хсм без ЛоХа, то можно выпустить 3-ий пак гвардов (я в 2 играю по дефолту) и пресечь все попытки хаосита выйти с базы. [Добавлено позже] Вот если хаос построит оруждейку и выдаст ХБ+пак культей с гренами-вот это буде опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Пока хаосит сделает и CSM с HB, и культей с гренами - IG уже обычно взял свою часть карты и идёт в t2. Хаоситу приходится выбирать - или он идёт в чистый гренокульт, или же во что-то другое. Попытки сыграть в гренокульт+что-то видел, но слишком дорого по ресам в начале - харасят и хапят карту IG в это время. Так что сомневаюсь в применимости такого стиля игры. andrei355, 2 CSM не пугают CS. Пока он сдуру не полезет вообще один на них. При таком раскладе CS сначала сбегеат похарасит, и хаосит будет плакаться от отсутствия контры этому харасу. А может сразу возьмётся жать войска хаосита с комиком и/или тремя паками гварды, если поймёт что против него пытаются выпендриться. Изменено 5 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 2 пака хсм под реинфорсом разруливают КС. Тем более, когда у хаоса будет 2 пака хсм, в кс будет только генерал и прист. На начальной стадии игры(особенно против хаоса) КС важен как харрасер, а не боевая мощь. Да и вообще, не вижу смысл обсуждать этот МА, когда хаос идет через баррак. ИМХО это фри вин для иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 2 пака хсм под реинфорсом разруливают КС. Тем более, когда у хаоса будет 2 пака хсм, в кс будет только генерал и прист. На начальной стадии игры(особенно против хаоса) КС важен как харрасер, а не боевая мощь. Да и вообще, не вижу смысл обсуждать этот МА, когда хаос идет через баррак. ИМХО это фри вин для иг. Заб только когда иг пойдет харасит хаос ,а не останется отбиватся у точки сам видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Всем спасибо за советы мы с другом провели эксперимент через эту страту против 3 иг 2 игушника активно харасили кс ,валили бараки тд против них страта несработала 1 иг остался отбиватся у точки в итоге слил кс ,нехарасил кс и слил игру,причем он неплохо играл. Вывод страта фри вин для иг(если не тупануть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patric Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 НАРОД помогите как играть против хсм который в грены идет :174_rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Патрик, есть у меня одна наработка, которую я родил, опираясь на свой опыт. Сразу сдавайся или умоляй противника не играть через эту страту! :) Шутка. Эти грены ничего не могут сделать зданиям (практически). Быстрее хапай дальние точки и ставь лп, одна-две турели будут очень кстати. А проводить массированную атаку на т2 или быстрый теч - по твоему усмотрению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 будешь начинать брать дальние точки-это слив, ибо туррет не успеет ппостроиться до прихода культей... Сначала брать ближние, потом отвлекать КСом и пытаться захватить дальние. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 В КС берём приста и коми - кидаем в харрас(детектором у нас будут турель(и). Культям(абсолютному большинству) придётся отступить для защиты базы - получиться скорее всего воткнуть турель на оч спорном месте. Харрас можно считать удачным если удалось прихлопнуть пару уродцев с гранатомётами, генератор и никого не слить. Следить за КСом иначе он сдохнет. Дальше теч, и надо осторожно продумать во что мог пойти хаос. Как правило помогает завод, ибо из него можно контрить все что хаос предложит тебе на Т2, да и в теч если что прыгнуть проще. Главное нести поменьше потерь. И не тормозить с прыжком в Т2. Можно купить ХВТ - он очень далеко и больно стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patric Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну скажите он быстере выйдет в т2 и сделает бресов с чернокнижником и хищников потом фаст т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 я бы взял прист+псих, потому что на т2 надо детектить+молния по культям на т2 зажигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну скажите он быстере выйдет в т2 и сделает бресов с чернокнижником и хищников потом фаст т3 Если человек идёт в грен культ, то на т2 берсов не будет, как и барака. Будут скорее всего либо дефайлиры либо хелл талоны. А затем уж Т3 :) . Я думаю, всё решит грамотно поставленная турель. Турель может спасти от прессинга гренокультов. И спокойно выйти в Т2. Тут уж главное отточить свой кап\билд ордер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 будешь начинать брать дальние точки-это слив, ибо туррет не успеет ппостроиться до прихода культей... Сначала брать ближние, потом отвлекать КСом и пытаться захватить дальние. имхо. Ну тут больше от карты зависит, хотя твой вариант явно надежнее. А вообще в такой игре хороший союзник - это хбт + васи. Сканер может здорово помочь в выборе стратегии - либо оборона на т2, либо быстрый теч. К сожалению, здания часто ныкают и редко когда получается разведать во что идет хаос... А вообще - трудный матчап. Я еще никогда не выигрывал культогренного хаоса, поэтому тема больная для меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Есть ли смысл качать гварду на т2 против культогрен БО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Страхово... я бы не стал со своей криворукостью проводить такие эксперементы, ведь, если сольешь гварду - гг замаячит отчетливо, а слить их - как нефиг( Ну а если прямые руки - химеры вам в помощь! Изменено 8 октября, 2008 пользователем WGL_JeriCo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) HG)Zabuldiga, если честно соглашусь с KachiAT-ом и RUW)Guderian. Шансы, что будет сразу на t2 барак и берсы/CSM довольно малы. Скорее всего из пехоты будут одни культисты и хаосит попробует отыграть от техники и прыжка в t3. Так что не ясно какой смысл закачивать гварду, если велики шансы, что особо пехоты у противника до t3 не будет. Машинерия как-то универсальней. Ну попрут берсы - выпустишь HH. Попрут талоны/дефы - сентов. Попрут хищники (зомг, вот уж халява будет) - сентов опять же. А дальше сам разберёшься. И тактику воткнуть, и гварду закачать, к t3 противника успеть наверное должен. Если вышел в t2 без больших потерь - скорее всего некисло прижмёшь за отсутствие толковых войск. А для начала IMHO просто пристов добавить и всё, чтобы капить было удобней. Это если совсем качать гварду захочется пораньше. Изменено 8 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Есть ли смысл качать гварду на т2 против культогрен БО? Да если видишь что хаот собрался в совсем фаст Т3. Без плазм может прийтись туго, хотя конечно лучше проводить вылазки КСом время от времени по возможности и знать поподробнее. В целом, если есть время и ресурсы - качать Гвардию смысл есть всегда. Не только же с культогренами воевать. Но лучше начать с хеллхаунда(ов)\сентов. Ибо(как правило) либо будет техника, либо тебе придётся _рано_ отбивать Т3 связку и гвардию закачать вовремя ты неуспеешь из-за более убогого эко чем у Хаоса(что вообще подставляет, кмк =( ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Качать иг следует против т3 хаоса тоесть при переходе на т3 своем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Хорошо закачанный т2 гвардии выносит ранний т3 хаоса и это аксиома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Просто, если хаос пошел в т3 без завода, и по ходу дела сделал еще 2 хоррора, то спам теха обламывается, к тому же хаос раньше будет в т3, да и реализовывается т3 у хаоса быстрее. А пока ты сделаешь касров с ограми, недосчитаешься пол базы. А прокачанные гварды с химерами могут придержать чуть чуть до т3. Опыт у меня небольшой в этом МА, так что поправьте, если я где ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kevin Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Просто, если хаос пошел в т3 без завода, и по ходу дела сделал еще 2 хоррора, то спам теха обламывается, к тому же хаос раньше будет в т3, да и реализовывается т3 у хаоса быстрее. А пока ты сделаешь касров с ограми, недосчитаешься пол базы. А прокачанные гварды с химерами могут придержать чуть чуть до т3. Опыт у меня небольшой в этом МА, так что поправьте, если я где ошибаюсь. Хелхаунды+Присты+КС нормально контрят Культогрены+Хороры+Сорк. Ониже неплохо держат нераскачаный Т3 хаоса, давая время гварду выйти в Т3. Но вообще в большинстве своем еретики идут в завод и Талоны что сильно хуже чем хороры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Качать иг следует против т3 хаоса тоесть при переходе на т3 своем Как правило если хаос идет в культогрены то когда ты будешь в свой т3 переходить у хаоса (если он адекватный хаос)к тому времени будут облиты+поседосы+дп+сорк+...это уже капец.Так что вкачивать надо на т2 начинать лучше. Если рассматривать стд хаоса(хотя я бы сказал культогрен и есть стд) <_< ,то тут уже надо смотреть по ситуации. Хелхаунды+Присты+КС нормально контрят Культогрены+Хороры+Сорк. Ониже неплохо держат нераскачаный Т3 хаоса, давая время гварду выйти в Т3. Но вообще в большинстве своем еретики идут в завод и Талоны что сильно хуже чем хороры. Ну с этим я бы очень поспорил , при таком раскладе как описал ты ,хаос может просто отступить под свои лп, заказать себе т3 и отбиваться потихоньку , в то время как ты максимум что сможешь сделать снести пару лп и надолго забыть о своем т3 . П.С Вчера играл с Хаосом 1400 (если кого интересует могу выложить реп) , На бр он пошел в культогрен. Итог - на 4.30 минуте у него уже т2(и грейдженные лпшки) на 5-6 минуте сорк +хорроры+культогрены ,далее следует его т3 со всеми вытекающими последствиями. Хоть я и выиграл (хвала Императору и 3 апнутым сквадам с плазмой) ,но почти всю игру просидел у себя на базе :) .Отсюда вопрос -после патча, против бо культогренов стало играть легче ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 yM6epTo, выкладывай реплей конечно! Очень интересно посмотреть. Только в теме реплеев - я найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти