Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

я вообще редко хаосом играю,не особо он мне нравится...но скока играл никогда не замечал что бы грены силньным были у культистов...я как правило играю через барак и оружейню (благо у хаоса хв появляется на т1). Имхо для гвардов это стршнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На карте (кровавая река) хаос стремиться отрезать иг от реликта и захватить по быстрому карту, есть смысл рядов с вражеским реликтом поставить турель(тж строить пех штаб и бежит помогать строить тж2 достроить турель после чего они оба возвращаются и строят ген и лп на точках) а на свой реликт послать кс и пачку гвардов.

у хаоса на одну точку меньше до т2,5 и часть культов он сольет, после чего надо готовиться к появлению самолёта, поседов и облитов, т.е качать плазму и гвардов может помочь хвт с лаз пушкой. Но есть проблема не видимый ХСМ в тыл на открытом пространстве это зло.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще редко хаосом играю,не особо он мне нравится...но скока играл никогда не замечал что бы грены силньным были у культистов...я как правило играю через барак и оружейню (благо у хаоса хв появляется на т1). Имхо для гвардов это стршнее

Совсем не страшнее. До ХБ КС+гварда с комми смогут тебе попортить жизнь, а к тому времени, как ты вкачаешь т1 у ИГ может быть т2, а с казнью гварда с КСом разберут твоих ХСм с Хб (если ХСм много, делаем ХХ, до первого антитеха надо сжечь и убить как можно больше пеха). Для меня такое БО редко было проблемой, скорее наоборот. Экстремалы могут попробовать КС+Гл на т1 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще редко хаосом играю,не особо он мне нравится...но скока играл никогда не замечал что бы грены силньным были у культистов...я как правило играю через барак и оружейню (благо у хаоса хв появляется на т1). Имхо для гвардов это стршнее

Если ты не замечал ,что грены у культов сильные - почитай пред страницы ,может заметишь что-нить новое :P

На карте (кровавая река) хаос стремиться отрезать иг от реликта и захватить по быстрому карту, есть смысл рядов с вражеским реликтом поставить турель(тж строить пех штаб и бежит помогать строить тж2 достроить турель после чего они оба возвращаются и строят ген и лп на точках) а на свой реликт послать кс и пачку гвардов.

у хаоса на одну точку меньше до т2,5 и часть культов он сольет, после чего надо готовиться к появлению самолёта, поседов и облитов, т.е качать плазму и гвардов может помочь хвт с лаз пушкой. Но есть проблема не видимый ХСМ в тыл на открытом пространстве это зло.

Туретка на релике на бр , полюбасу строится (и пофиг во что идет хаос) .Больше турели одной строить не имеет смысла(если конечно кс не прокачивать), так как хаос гогого в т2 а там дефлер или кошмары

и вся твоя застройка накрывается ну ОООООЧЕНЬ быстро и сделать ты НИЧЕГО не сможешь. взвод гвардов и кс НУ ни как , не остановят 3-4 пачки культей с гренами (если еще будут техпристы или комми можно погонять попытаться ,но это уже утопия какая-то).

Выход я увидел тока 1 . Застраивать 1 точку (удаленную) туретом и если видишь грены , то ксом бежать на базу хаоса и пакостить , попутно застраивая и капя свои точки. На т2 строить минимум 1 хвт и турель ,по надобности грейдя до лазгана и прокачить гвардов (в тех против култьов я не верю). Ну а там молиться императору и ждать фанатизм приста ;) .Хотя в зависимости от карты и соперника можно васьков и хх )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не страшнее. До ХБ КС+гварда с комми смогут тебе попортить жизнь, а к тому времени, как ты вкачаешь т1 у ИГ может быть т2, а с казнью гварда с КСом разберут твоих ХСм с Хб (если ХСм много, делаем ХХ, до первого антитеха надо сжечь и убить как можно больше пеха). Для меня такое БО редко было проблемой, скорее наоборот. Экстремалы могут попробовать КС+Гл на т1 ;)

шо такое ГЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛ это гренад лаучеры, тобишь гранатомёты, а вообще в эту тему по поводу слэнга ТЫРК

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и пофиг во что идет хаос)

это ты зря лох разорвет турель на раз, если ее не чинить.

На базу одиноко посылать Кс посылать опасно, 2-3 культа его покалечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу посылать не зазорно. Как минимум нужно увидеть во что пойдёт враг. Потом захарасить (неважно культогрены или нет). Убиваем еретиков, заставляем культистов отойти на защиту. А как станет гранатомётов много (нужно это прочувствовать) - можно и уходить. Благо к тому времени и турелька воткнута где нужно, и точки закаплены свои. А большего против культогрен не нужно. Разумеется всё расписано утопично, но идея такая. А вот не прибежишь ты CS-ом в начале - культогрены заявятся к тебе. И даже если с одной стороны турель воткнута (хотя втыкать турель без разведки весьма самонадеяно), то с другой основательно могут поджать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты зря лох разорвет турель на раз, если ее не чинить.

На базу одиноко посылать Кс посылать опасно, 2-3 культа его покалечат.

А кто тебе сказал что турель будет совсем одна стоять (в зависимости от ситуации всегда минимум пачка гвардов и текприст),тем более если лох валит турет ,то это означает что кс валит ген :) ?

Во первых кс если что сможет и убежать (если карты типа бр , то прист достроиться как раз когда у кс будет половина хп, проверено как раз на 3 пачках культов) на картах побольше он построиться когда культы тока пойвиться в рендже. Так что с этим все норм .Кс могут забить тока если ты сунулся к хаосу на базу и все выходы держат 5 пачек культов.

Сразу посылать не зазорно. Как минимум нужно увидеть во что пойдёт враг. Потом захарасить (неважно культогрены или нет). Убиваем еретиков, заставляем культистов отойти на защиту. А как станет гранатомётов много (нужно это прочувствовать) - можно и уходить. Благо к тому времени и турелька воткнута где нужно, и точки закаплены свои. А большего против культогрен не нужно. Разумеется всё расписано утопично, но идея такая. А вот не прибежишь ты CS-ом в начале - культогрены заявятся к тебе. И даже если с одной стороны турель воткнута (хотя втыкать турель без разведки весьма самонадеяно), то с другой основательно могут поджать.

Харрасить ксом обязательно , а вот гвардов лучше на кап отправить(они всеравно ничем помочь не смогут) . строить можно маскимум 1 турель (если только ты не застроить хочешь ), в противном случаи как я уже описывал ,хаос выходит в т2 к кошмаром или дефлерам и мап контроль сноситься в секунды , причем у тебя к тому времени в лучшем случаи будет т2 и весьма невнятное эко. Что будет далее понятно всем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрел бы я на того смельчака, что полезет на закаченые культы с гвардой. Хотя тут тоже есть одно "но". Если хаосит криво контролит и сливает 1-2 пачки культей на дальнем CS - можно рискнуть построить комика и пойти с гвардой прибивать культяпок и рушить посты. Риск риском, но в такой ситуации может быть оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну посмотрел бы я на того смельчака, что полезет на закаченые культы с гвардой. Хотя тут тоже есть одно "но". Если хаосит криво контролит и сливает 1-2 пачки культей на дальнем CS - можно рискнуть построить комика и пойти с гвардой прибивать культяпок и рушить посты. Риск риском, но в такой ситуации может быть оправдан.

А насколько долго Т2 империи может держать Т3 Хаоса? Просто очень тяжело выбрать момент перехода в ТЗ в условиях постоянного грейда и реинфорса солдат. Ну и на технику очень много ресов уходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закачать t2 по полной - у тебя исключительно одна проблема, это Demon Prince. Всякие поседы, облиты и прочее можно разрулить миксом закаченой гварды и техники. Соответственно тут всё решается тем как ты умеешь разруливать всю эту толпень+DP. IMHO прыгать излишне шустро в t3 не стоит, если были гренокульты. Скорее всего тебя всё равно опередят в тече, IMHO лучше сделать упор на t2, чем выйти в t3 позже и без войск, или же (что даже хуже) выйти в t3 и вдруг понять, что Хаосит на самом деле пошёл в масс технику и Талоны уже банально всё сносят, ибо опять же войск нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень выгодно на Морийском побережее занять оборону на высоте,я постоянно укреплялся возле страт. точки внизу и Останки и минировал все до Крит.локации,поставить к краю высоты 3 Василиска и ассасина для увеличения обзора.

P.S.Ну я счетаю что ета тактика обороны выгодно против всех рас играя за ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Elesar

Интересно, сколько уйдет ресов на турели,мины?? Банальный сорча запалит мины, а гл культи с ним вместе их расстреляют....Васи без прикрытия=ням ням для 2 талонов(даж мб для одного)... И ваще не стоит писать бо(к тому же и бредовые) для 3вс3(если эта мапа не для 3вс3 извиняйте,ибо не помню уже :D ). Нормальные хаоты все это забьют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, ты говоришь о четвертом тире... Как думаешь, сколько процентов матчапов ИГ-ХСМ заканчиваются в т4? По личному опыту заметил, что ОЧЕНЬ мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, ты говоришь о четвертом тире... Как думаешь, сколько процентов матчапов ИГ-ХСМ заканчиваются в т4? По личному опыту заметил, что ОЧЕНЬ мало.

Согласен, до того, чего я описал - дожить надо, но если доживешь - то не то что Хаосу - всем будет крышка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это общеизвестный факт, что в т4 ИГ всем даст прикурить :)

А с самого начал известно что ИГ количеством давит.

2-3 отряда гвардов+2-3 комиссара+гранатометы (при т2 уже плазменные винтовки)+командир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 отряда гвардов+2-3 комиссара+гранатометы (при т2 уже плазменные винтовки)+командир :)

Слишком многа комисаров и гранатометов в т2 долго будеш выходить. И может не ожиданно появиться коготь да и другая нечесть не заставить себя ждать.

Луше 2 гварда,кс, коми и т2 прист, потом прокачка плазмы, химера.

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще 2-3 комика?

Казнь вроде не кумулятивна. Хотя 2 на всякий пожарный, думаю, стоит иметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком многа комисаров и гранатометов в т2 долго будеш выходить. И может не ожиданно появиться коготь да и другая нечесть не заставить себя ждать.

Луше 2 гварда,кс, коми и т2 прист, потом прокачка плазмы, химера.

Плазму надо по любому качать - она самая сильная из оружия солдат у гвардов. А вот насчет химеры...не знаю. Проще построить Василиск и обеспечить гвардам огневую поддержку. А лучше два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...