Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Без барака играть...значит нет героя. Ну а энергии всё равно потребуется много - без грейдов эффекта сильного будет. Если все 4-5 пачки культистов будет бегать за командным + 2-3 пачки гвардов - кто будет захватывать контроль карты? IG только на руку тогда бегать, он в t2 в это время выходит. А если отвлекать начнёшь - начнутся некоторые проблемы. Основной смысл в том, что хаоситские гранатомёты заметно слабей и существенно ближе бьют. Так что если начнёшь отводить отряды на захват точек - массой уже могут взять. Тем более что регулярно придётся бегать назад к базе, отгоняя командный отряд (а он с Priest бегает шустро). Так что не всё так просто, если IG микрит хорошо. Опять же, в худшем случае IG сам чуток отложит t2 и сделает гранатомёты. И его гранатомёты, в отличии от хаоситских, уже на t1 будут способны порушить генераторы. А кем отбиваться? Бараков ведь нет, хаоситские гранатомёты сами по себе проигрывают по всем параметрам, кроме цены (и то чуть-чуть дешевле). А какой ущерб можно нанести такими гранатомётами, постоянно бегая за командным (чтобы не забежал на базу), прежде чем у IG будут онные?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

весь смысл в том, чтоб отправить КС на базу, а уж там-то он разгуляется по полной программе..

Две пачки культов бегут на базу ИГ ? - Велком ! :rolleyes: ИГ очень обрадуется такому повороту событий..

Что они там сделают ? Даже точку не скрысят ..Так как у ИГ будет всё то что я описал выше, кроме комсквада.

Если ИГ видит культов с гренками в его голове загоратся лампочка - ЛоХа НЕТ !

Против ИГ играют в основ через рапов или ХТСМ плюс ЛоХ..

Через грены идут когда хотят совсем уж поиздеваться..

Комсквад не должен воевать с культами, пусть тех присты танчат и завязывают на себя, Комми в ближку

гварды стреляют. Комсквад на базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без барака играть...значит нет героя.
Ну нет героя и??Для генерала и приста хватит реально 2х отрядов культов. И будет он кататься по земле...

Ну а энергии всё равно потребуется много - без грейдов эффекта сильного будет.

зайди на спай да сыграй, всесто того чтоб чушь говорить. Еще раз - от двух генов - стандартного Бо идет флоат. Не даром на т2 в тех обычно идут. Да и какой апгрейд кроме гранатометов???что-то странное...

Если все 4-5 пачки культистов будет бегать за командным + 2-3 пачки гвардов - кто будет захватывать контроль карты? IG только на руку тогда бегать, он в t2 в это время выходит. А если отвлекать начнёшь - начнутся некоторые проблемы. Основной смысл в том, что хаоситские гранатомёты заметно слабей и существенно ближе бьют. Так что если начнёшь отводить отряды на захват точек - массой уже могут взять.

Чем он выходит?техжрецами??Капить точки ему тоже чтоль не надо? 2 культ-капера, 3 атакера (на крайняк 1-4) - строятся быстро , супер мега слабые грены культов в капусту рубят т1 гвардов и таки находятся все зоны обстрела лп2, а если гвардов реинфорсить, то извини цену то сравни... 2-3 залпа и бб сквад иг.

Тем более что регулярно придётся бегать назад к базе, отгоняя командный отряд (а он с Priest бегает шустро).
Если комсквад идет к хаоту на базу и нарывается на культов ему бы дай бог ноги этакому шустрому унести - типичная ситуация БР

Так что не всё так просто, если IG микрит хорошо.
Вау, разумная мысль однако...

Опять же, в худшем случае IG сам чуток отложит t2 и сделает гранатомёты. И его гранатомёты, в отличии от хаоситских, уже на t1 будут способны порушить генераторы. А кем отбиваться? Бараков ведь нет, хаоситские гранатомёты сами по себе проигрывают по всем параметрам, кроме цены (и то чуть-чуть дешевле). А какой ущерб можно нанести такими гранатомётами, постоянно бегая за командным (чтобы не забежал на базу), прежде чем у IG будут онные?

У хаота грены якобы т2 откладывают сильно а у иг "чуток"... ну ну... Тому что останется от гвардов(если лезть на рожон) давать гранатаметы...да разумно... конечно же гены они просто все порушат -один лп2 и культы стоящие за лп2(в сторону противоположную иг с гренами) не дадут кс ломать лп2 и гены вближку, а игшные грены будут ломать лп2 долго + починка + потом вылезает сорк и кидает думболт - пока пока куча гвардов и слив морали для остальных. потом тех и опционально жертвенный круг-цепи (думболт и цепи на одном отряде иг вполне неплохо смотрятся)

Изменено пользователем war4war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак..человек спросил совета как это контрить ..

Тут приходит мерсский хаот и втирает очки что грены культов разносят любой расклад ИГ к чертям собачим..

5 пачек культов с гренами, ЛП2, Т2 ?..Ты что на КуЭС наигрался ?

На БР ,в частности, до этого дожить сложно..очень сложно, идя через армори..

Читай мой пост с БО выше и пиши по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте по теме проверим на практике, что словами кидаться) иг против хаоса примерно равного уровня - тестовый бой через указанные бо. на средней карте. результат - в реплеи, плюс отписаться сюда. лично мое мнение - через этот бо преимущество у хаоса, причем серьезное. зря вы так критикуете хаосовские грены - чахлым гвардейцам становится очень грустно буквально после первого залпа.. а вязать культов в бб ими.. ну-ну) насчет техножрецов - сомневаюсь что они будут рядом, например, в середине карты. а коми на т1 - откладывает такой нужный т2 иг..

Изменено пользователем Muspel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да играть со стратой культов жутко для иг... я вот что думаю мб попробывать гонять все сквады культяпок гвардами, всеже кс неплохо стреляет по слабым целям на ходу.

+ хаот не скоро переходит из грен культ в чтото серьезное

просто микро култяпок окупается куда выгоднее чем микро иг на тот момент

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень круто окупаются культы с ГЛ которые бегают по собственной базе гоняясь за КС. Дофигища просто окупаются.

Если каперов будет двое - то ничего они не сделают 2ум гвардам + 1-2ТЖ(потом третий гард подбегает)

У Культов будет забота вальнуть ТЖ пока те до них в рукопашную не добрались. Пытается вязать гвардов в ББ - тут же ставиться турель.

И кто в жопе, в итоге? Одни культы бегают за КСом, другие сливают мапконтроль из-за своего убожества.

Если Хаот перестает контролить культов на базе, КС резко оказывается к ним близко и режет всех нахрен. Потом взрывает оба генератора и довольный уходит домой.

На Т2 покупается грейд на пристов, присты и вся эта тусовка автоматом сливает.

Культы на Т2 без перспектив, значит опять-таки, придеться строить барак, но пока оттуда вылезет что-нибудь серьезное, станет грозной силой - ИГа всех порвет в детали. Как и любую технику.(потому что нобрейн игра =\ )

Я уж не говорю о уязвимости туррет рашу этой тактики. (конкретно по факту, вы в культов - а мы к вам двух работников с клешнями - башни строить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак..человек спросил совета как это контрить ..

Тут приходит мерсский хаот и втирает очки что грены культов разносят любой расклад ИГ к чертям собачим..

5 пачек культов с гренами, ЛП2, Т2 ?..Ты что на КуЭС наигрался ?

На БР ,в частности, до этого дожить сложно..очень сложно, идя через армори..

Читай мой пост с БО выше и пиши по теме...

Человек просил совета как это контрить - правильно. Тут только сначала приходит великий тау и пишет

весьма странные вещи...И вот только потом уже просто безумно мерсский хаот приходит и говорит что так лучше не делать - вполне по теме

"2 культ-капера, 3 атакера" подразумевает 3 культа с гренами а не 5. Остальных можно вооружить если иг начинает массить

65/0(еретик) + 2x135/0(2 гена) + 200/75(армори) + 5x80/0(5 культов)+ 9x20/10(3 отряда с 3мя гренками) = 1115/165

75/0(ТЖ) + 165/0(1ген) + 125/0 (барак) + 210/65 (комсквад с 1м пристом) + 3x 160/0 (гварды) +150/50(тактика) + 9x20/15(3 гренки на 3 отряда) = 1385/250

разница 270/85

+Учитывая время постройки и что культы явно стоять не будут(потери), да и у иг 1 ген что-то мне подсказывает что хаос раньше в т2 выйдет, а думболт хорошая штука... пока у гвардов нет морали культы безопасно приблизятся и еще постреляют...ну а дальше инвиз культов-тех-т3....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Минимум 1-2 отряда культов бегают только за командным отрядом, только чтобы отогнать от базы. Значит остаётся лишь 1-2 культ отряда против 3 отрядов гвардов и довеска в виде комиссара и техжреца (техжрецов). Как бы помягче сказать...добегут до культов гварды. Хоть убейся, но добегут. На t1 IG с гранатомётами при таком перевесе добегаешь, хоть и с трудом. А у кого гранатомёты лучше мы и так знаем. Таким образом ну никак у тебя не будет два свободных капера. Нет, придётся тебе всем табуном как-то бегать от гвардов и отгонять командный отряд. И гранатомёты IG для этого не обязательны. Точнее так - даже если захочет построить, ему хватит одной пачке дать гранатомётов. Уже она убьёт все твои пачки культистов, за счёт дальности и повреждений. Никак ты контроль карты у нормального IG не захватишь такой тактикой - тебе понадобятся все отряды культистов и выдача гранатомётов всем просто чтобы гвард тебя не задавил. А он в это время спокойно выходит с уже захваченных точек (заметь, их у тебя не будет шибко больше) в t2. Ибо он не вкладывается в гранатомёты на t1.

Я не знаю что добавить. Зайди в Spy и посмотри почему у IG ранние гранатомёты на t1 не так уж сильны, не смотря на существенное преимущество над хаоситскими. Или сыграй с KachiAT, думаю он в состоянии показать верную тактику IG.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай реп - посоветуем всем миром,..

Лично у меня с таким БО проблема была один раз..Потом я допёр..- вяжи 1 сквад техпристом второй сквад комми, так как против Хаота комми маст хев на Т1 при любом раскладе, после второй пачки гвардов.

Комми не аттачь а запускай в ближку, отрегенит от быстро..

Итого мы имеем к второй минуте

1 - - КС+прист в гостях на базе Хаота доставит ему много приятных минут и фана так как барак Хаота будет только рожать ЛоХа, с большей вероятностью не дождаться оного..

2 - - двух гвардов, (Одну пачку отжирай до максимума вторую +2 рыла в отряд)

3 - - Комми с сабелькой и регеном в ближке

4 - - Трёх техпристов один занят делом(ремонтом или стройкой) два вяжут культов в ХтХ..

Техпристы загнутся нескоро к тому же они аморальны..

5 --- один построенный ЛП.

Чем не вариант ?

Человек просил совета как это контрить - правильно. Тут только сначала приходит великий тау и пишет

весьма странные вещи...И вот только потом уже просто безумно мерсский хаот приходит и говорит что так лучше не делать - вполне по теме

"2 культ-капера, 3 атакера" подразумевает 3 культа с гренами а не 5. Остальных можно вооружить если иг начинает массить

65/0(еретик) + 2x135/0(2 гена) + 200/75(армори) + 5x80/0(5 культов)+ 9x20/10(3 отряда с 3мя гренками) = 1115/165

75/0(ТЖ) + 165/0(1ген) + 125/0 (барак) + 210/65 (комсквад с 1м пристом) + 3x 160/0 (гварды) +150/50(тактика) + 9x20/15(3 гренки на 3 отряда) = 1385/250

разница 270/85

+Учитывая время постройки и что культы явно стоять не будут(потери), да и у иг 1 ген что-то мне подсказывает что хаос раньше в т2 выйдет, а думболт хорошая штука... пока у гвардов нет морали культы безопасно приблизятся и еще постреляют...ну а дальше инвиз культов-тех-т3....

Где ты в моём БО тактика контроль увидел ??

Говорят же тебе что через грены играют когда Хаот уверен что противник существенно ниже его по скиллу или страдает манией величия..

Всё..мне надоело спорить.Твой моск съел варп если тебе не понять что ЛоХ-Ратор Т2 и мей би ХТСМ

БО куда перспективней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень круто окупаются культы с ГЛ которые бегают по собственной базе гоняясь за КС. Дофигища просто окупаются.

Если каперов будет двое - то ничего они не сделают 2ум гвардам + 1-2ТЖ(потом третий гард подбегает)

У Культов будет забота вальнуть ТЖ пока те до них в рукопашную не добрались. Пытается вязать гвардов в ББ - тут же ставиться турель.

И кто в жопе, в итоге? Одни культы бегают за КСом, другие сливают мапконтроль из-за своего убожества.

Если Хаот перестает контролить культов на базе, КС резко оказывается к ним близко и режет всех нахрен. Потом взрывает оба генератора и довольный уходит домой.

На Т2 покупается грейд на пристов, присты и вся эта тусовка автоматом сливает.

Культы на Т2 без перспектив, значит опять-таки, придеться строить барак, но пока оттуда вылезет что-нибудь серьезное, станет грозной силой - ИГа всех порвет в детали. Как и любую технику.(потому что нобрейн игра =\ )

Я уж не говорю о уязвимости туррет рашу этой тактики. (конкретно по факту, вы в культов - а мы к вам двух работников с клешнями - башни строить)

ты наверно не видел грамотный прицел культов гранадеров? я сомневаюсь что поймав в зону кидания, кс выйдет спокойно...

микро! микро! коллега)

почему ты все время спориш? я ни разу не видел что бы ты согласился с чьим либо мнением>...

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень круто окупаются культы с ГЛ которые бегают по собственной базе гоняясь за КС. Дофигища просто окупаются.

а ничего что КС под огнем двух пачек культов с гренами даже встать не может, не то что накостылять кому-то?)

согласен, что главная проблема для культов - турель. все остальное они разберут. но и т2 получится раньше именно у хаоса в таком варианте. и что смогут противопоставить гварды пришедшему дефу или хищнику(изврат, но гвардов в труху покромсает, а сам практически неуязвим, ибо теха не будет 100%, а ХВТ с грейдом на лазер.. имхо не будет, так как не хватит ресов и времени)?

Изменено пользователем Muspel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что КС под огнем двух пачек культов с гренами даже встать не может, не то что накостылять кому-то?)

согласен, что главная проблема для культов - турель. все остальное они разберут. но и т2 получится раньше именно у хаоса в таком варианте. и что смогут противопоставить гварды пришедшему дефу или хищнику(изврат, но гвардов в труху покромсает, а сам практически неуязвим, ибо теха не будет 100%, а ХВТ с грейдом на лазер.. имхо не будет, так как не хватит ресов и времени)?

хвт с лазером против предатора и такого БО хаоса - садизм =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садизм - это для кого из игроков?)

вот выйдет аддон, придется тебе менять подпись.. количество рас изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично надоело писать одно и тоже. Какой фокус, о чем вы ? КС за счет скорости избегает почти всех грел. Бегаем зигзагами, учимся думать и вспоминаем что такое микро. Однажды добравшись КС изнасилует любых культистов. + КС может на жопе добираться.

Гранатомёты культов да и сами культы дамага вообще не делают. Выправляйте руки, товарищи, мой вам совет.

Какой дефилер? Какой в жопу дефилер, когда у тебя на базе будет тусовать три приста и КС ? Они разнесут любой завод ещё до того как ты рино построишь. А контрить их будет некому, у тебя сил не будет их сконтрить, а если он даже и вылезает, я вешаю на него КотМС обхожу со спины и вскрываю. Он даже убежать не успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы тут спорите про этих культов...

Вот личноя играл с таким хаотом. Я вот делал просто: Кс+ 1 отряд гвардов vs 2 отряда культяпок с гренами (3-й ещё точки захватывал). Я просто бежал кс-ом по-ближе(отвлекал огонь) а в этот момент гварды подходили к культам и довольно быстро выносили. Если огонь переносился на них, то кс становился свободным, и резал всех культов. А там и второй отряд у меня подходил.(даже ТЖ не понадобились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы тут спорите про этих культов...

Вот личноя играл с таким хаотом. Я вот делал просто: Кс+ 1 отряд гвардов vs 2 отряда культяпок с гренами (3-й ещё точки захватывал). Я просто бежал кс-ом по-ближе(отвлекал огонь) а в этот момент гварды подходили к культам и довольно быстро выносили. Если огонь переносился на них, то кс становился свободным, и резал всех культов. А там и второй отряд у меня подходил.(даже ТЖ не понадобились)

Согласен никогда тоже не испытывал проблем с культятами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС за счет скорости избегает почти всех грел. Бегаем зигзагами

Заинтересовало. Что, бегание зигзагами действительно помогает избежать опрокидывания КС гренами? Репку выложи плз, где ты этот прием юзал. (Имеется в виду, чистый 1 КС против 1-го сквада культ с грен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культы с гренами - не проблема. Выдавая это оружие, вместе с армиори, хаот лишает себя тир2 на некоторое время, хотя две полные пачки гвардов с КС уруливают не то что толпу культов с гренами, даже 2-3 сквада ХСМ с ХБ. И это только гварды БЕЗ гранатометов.

К стати, есть странная фишка: КС, опрокинутый греном, все равно двигается к противнику на полной скорости при том, что по анимации командиры встают с земли)))

Я недавно столкнулся с иной проблемой. Что делать с харассом рапторами? Эти придурки прилетают на базу и жетско месят гвардов и ТехПристов. Бункера не выход - они либо улетают в другое место на базе, либо, чаще всего, им эта стрельба как слону дробь. КС в это время крушит базу Хаота, но рапы возвращяются и вмиг режут в мясо КС из трех членов(пытавшихся смыться оттуда, к стати). Таким образом Хаот с самого начала получает мап контроль, ибо гварды даже с КС на открытой местности против рапов сливают. Так я сливаю ресурсы на оборону, а Хаот преспокойно выходит в Тир2 и ГГ.

Люди, я просто х*ею, уже сколько игр так слил.

Изменено пользователем Kabal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы противнику сливаешь - хаот уже сильно ошибся IMHO. Командный в любом случае всегда убежит от рапторов - с Priest скорость бега большая. И одну неполную негрейженую пачку рапторов он сливает довольно жестоко. То есть противник кидает сразу две пачки на реинфорсе? Тем более t2 ему не видать.

Бункеры бьют сильно. Рапторы без реинфорса ну никак не снесут генераторы тебе при правильной застройке. Сначала постоянно под огнём жреца+гвардов из бункеров, как дело пахнет керосином - вылезает жрец и чинит генератор. Бегают за жрецом - генератор себе спокойно стоит/чинится другим. Бьют генератор - тех жрец чинит достаточно шустро и экономно. В любом из этих двух случаев они постоянно огребают из бункеров. Может это не убивает моментально, но долго так выпендриваться у них не выйдет. И ничего толком они тебе не снесут. Даже если снесут - у тебя уже будет обеспечен t2. А у Хаоса нет - генераторы уничтожены командным, сам он прекспокойно убегает с базы, а ресурсы осели в реинфорснутых раптях (без реинфорса IMHO нереально снести генератор у хорошего IG). Дальше выходит Tactical, плазма гвардам, комиссар, и никакие берсы с Sorcerer, без энергии, его уже не спасут.

Не знаю, честно говоря, как ты проигрываешь при этом. Может начинаешь безумствовать, скажем гвардов реинфорсить, и забываешь про t2? Или точки перестаёшь капить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо рапы на базе, значит 1-2 пачки гвардов бегает и капит точки, убивая культистов, либо рапы бегают за пачкой-двумя гвардов, не харася базу, а остальные гварды делают всё тоже самое. И при любом раскладе генераторы у Chaos опять сливаются. Ну едва ли ты больше двух раптей увидишь. А третью пачку гвардов построить всегда можно. Лишь потребует микро всё это разрешать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапы - не страшно, если знать что с ними делать.

Итак.

1) ИЗНАЧАЛЬНО "распиши" захват карты так, что бы если рапы и могли снять точки, то только под присмотром барака =) Как правило Хаоты жадные и сразу пытаются снять точечку, барак очень быстро объясняет рапам их грехи.

2) Оставшиеся точки захватывай двумя-тремя сквадами гвардов по 7 человек. Т.е. один поднимает - два прикрывают. Два сквада(по 7) без базара разрывают рапторов(4-5 рыл) если приложить микро.

Велан если помнит - подтвердит=)

3) Можно воспользоваться ситуацией и впихнуть турельку. Главное ТЖ провести и закрепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играя за Хаос только на очень больших картах делаю рапов , а так это хлам против ИГ . Страшнее мас ХСМ + Лорд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...