Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо!!!! Скачал, поставил и порвал хаосита!!! :boyan: А потом еще и эльдара на закуску! :D

Парнишка-хаос, был искренне растроен!

Хороший патч, прелесть! Все-таки ХВТ рулят однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Огромное спасибо!!!! Скачал, поставил и порвал хаосита!!! :boyan: А потом еще и эльдара на закуску! :D

Парнишка-хаос, был искренне растроен!

Хороший патч, прелесть! Все-таки ХВТ рулят однозначно!

Хаосу на хвт не стоит особо жаловаться. Если конечно их не 4+ штук. Сорк думболтом сносит хп до красных одному хвт. Потому портается и добивает. А потом мб и еще один забьет. Правда скорее всего сам умрет, но размер в нашу пользу 100%.

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс ХВТ такая радость для хаота вообще, толпа берзов бежит и ему срать, ну срать. Один ХВТ как 5 берзов стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 HWT - это какая-то странность. Такую прорву ресурсов можно пустить в t3 и t4, которые превратятся в Baneblade и кучу всего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, хватит говорить хвт против хаоса, это глупость. Ибо ресы такие можно умнее распределить.

Что хуже для хаоса, дать кс в начале КОМИ(сорри, очепятка) и растрелять на базе всех рабов и культяпок, или же с пристом ломать гены?

Изменено пользователем Verond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за теорию...но вообще-то Priest должен давать +50% урона. И с ним урон по генераторам куда выше должен быть, чем с Psyker. Последний вообще не для боя, а в первую очередь из-за абилок нужен. Во всяком случае мне так всегда казалось. Вообще Priest отваливает кучу пассивных бонусов и сам рубит неплохо. Psyker же пассивными бонусами такого рода не наделён, и я бы не сказал что он здания бьёт лучше Priest. Поэтому IMHO для харасса нужно выдать Priest в начале. Psyker нужен в начале скорее как антигерой и детект. Но я бы не сказал, что такое нужно постоянно с самого старта. А вот с бонусами Priest командный прибежит быстрей и похарасит лучше.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+200 мораль даёт. Честно говоря у серьёзных игроков никогда не видел комиссара в командном.

P.S. Пошёл оффтоп. С такими вопросами лучше лезь на http://wiki.reliccommunity.com

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее, если видно, что у хаоса нет героя(на т1), то коми лучше подойдёт. (т.к дамаг у него по-больше в ближнем, чем у псайкера. Да и бонус от приста на атаку соответственно ему больше пойдёт.)

Можно и похарасить по-сильней с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+200 мораль даёт. Честно говоря у серьёзных игроков никогда не видел комиссара в командном.
Не дает из-за приста. Прист оверрайдит все бонусы коммисара, так что комм идет просто как стрелок-махальщик. Бесполезен впринцепе, разве комм сквад спасаешь - он делается быстрее всего.

Лично я особой разницы между комми и псайкером не вижу на Т1, а на Т2 уже пользы от псайкера столько, что и не знаешь - зачем комми на Т1, лично я не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи -

Раскройте плиз тему - как гасить фаст теч Хаоса - рапы ЛоХ Тир2, берс берс Сорк Тир3 Посседы Облиты -

Напрягает сильно особенно на больших картах с тремя критами Аля Фата Морга или Фаллен Сити..

Вроде много внимания уходит микро и декапу точек..

Синьки просто не хватает на все наполеоновские планы увиденные мною здесь..

Гвардам надо и воевать и точки капить..

В результате хаот получает Т3 раньше..

Вчера так 5 кастомов слил пряморукому хаоту, специально просил его играть по этой схеме..

Желательно с примером подробного БО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я разлуливаю так, выбираюсь в т2,3 гварда один с комми,2 с пристами грейд на защиту,не покупать тяжелое оружие,при хорошем микро 2 зерка с сорком спокойно можно вынести,дальше быстро в т3 и иг т3=т3 хаоса,в принципе с потдержкой гвардов(уже с тяжь оружием) хаос бьется(разумеется нужно сильное зко)

Изменено пользователем Psykan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс гварды с плазмой + массХХ > Т3 Хаоса(пока ДП не вылезит, тогда уже расчет в пользу Хаоса)

Следовательно, на Т2 получаешь приемущество за счет массгвардов с плазмой или массХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сыграл с Хаосом...он пошел в культистов с гранатометами( 4 или 5 пачек было) на 1м тире мне до них было не добижать ни грвадами ни КСом...потери с моей стороны были только в гвардах...отсюда я упустил мап контроль...построив т2 вылез ххпотом 2й, я сумел пожарить немного культов, но у хаоты к этому моменты уже был 3т и гг...

вот как контрить культов с гренами хаоса на т1? или если ни на т1 то что делать вообще? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо контрить своими гранатомётами, либо, что эффективнее - вначале игры активнее КСом давить. Без генератора не будет гранатомётов у культистов. К тому же, если завалить еретиков раньше чем они построят армори - ещё и позже будут.

Вообще никогда проблем с этим не испытывал. Масс культяпы - не армия, а толпа неудачников=)

Выложи лучше реплей, если остался - легкче чего посоветовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи -

Раскройте плиз тему - как гасить фаст теч Хаоса - рапы ЛоХ Тир2, берс берс Сорк Тир3 Посседы Облиты -

Напрягает сильно особенно на больших картах с тремя критами Аля Фата Морга или Фаллен Сити..

Вроде много внимания уходит микро и декапу точек..

Синьки просто не хватает на все наполеоновские планы увиденные мною здесь..

Гвардам надо и воевать и точки капить..

В результате хаот получает Т3 раньше..

Вчера так 5 кастомов слил пряморукому хаоту, специально просил его играть по этой схеме..

Желательно с примером подробного БО..

Напиши в личку свое мыло , я отошлю тебе примеры игр .

Недавно сыграл с Хаосом...он пошел в культистов с гранатометами( 4 или 5 пачек было) на 1м тире мне до них было не добижать ни грвадами ни КСом...потери с моей стороны были только в гвардах...отсюда я упустил мап контроль...построив т2 вылез ххпотом 2й, я сумел пожарить немного культов, но у хаоты к этому моменты уже был 3т и гг...

вот как контрить культов с гренами хаоса на т1? или если ни на т1 то что делать вообще?

Ну на некоторых картах можно турель бахнуть , а ваще КС разрулит их . Главное не дать им полностью вооружиться . Раньше когда Чампам культов давали Плазма-пульку , их юзали чаще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты с гранатомётами намного менее страшные, чем гварды с ними же. Сбивают с ног намного хуже, урон хуже, да ещё и дальность не так впечатляет. Плюс, как мне кажется, на средней карте командный добежит до постройки Armory (если не совсем странный BO), и тупо прирежет еретиков. И, собственно, конец этому рашу хаоса. Никакой LP2 не спасёт - командный тупо будет прибивать выходящих еретиков. Когда Armory, каким-то чудом, будет достроен - IG уже обеспечит себе выход в t2. У Хаоса только одно сомнительное преимущество над аналогичным издевательством с t1 гранатомётами IG - чуууууууточку быстрей всё. И цена на гранатомёты на 5 энергии меньше. Но ведь у IG они намного лучше, даже без грейдов. Отсюда вывод - раз IG не рулят этим, то и Хаосу мало что светит с подобными извращениями.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть нюанс - увидев культов с гренками, сразу аналогично вооружить гвардов не получится, надо строить тактика контрол. что тоже требует ресов, которых на т1 не так уж много, да и время постройки плюс время раздачи гл.. культы успеют отжать гвардейцев. и кс пачки 4 не разрулит, так как будет валяться на земле бОльшую часть времени. согласен, что на маленьких картах постройке армори можно помешать, но на больших.. вряд ли. честно говоря познакомился с этим вариантом игры на практике, и оппонент, успешно заруливший меня таким образом, сказал что так в 95% случаев иг сливает, на опыте игр с людьми уровня 1500 (говорил что применяет этот вариант только против иг на больших картах, и очень успешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус атаки и повреждения сильно уступают аналогу гвардов. Так что, если ты и не успел помешать постройке Armory, отсидеться в обороне необходимое время вполне возможно. А что культисты сделают? Силёнок маловато. Ну да, карту на время сдашь. Но когда выйдешь - хаос сам сдаёт без боя карту. Едва ли он выйдет в t2 быстро, даже при условии захвата карты. Ибо гранатомёты требуют вложения энергии.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус атаки и повреждения сильно уступают аналогу гвардов. Так что, если ты и не успел помешать постройке Armory, отсидеться в обороне необходимое время вполне возможно. А что культисты сделают? Силёнок маловато. Ну да, карту на время сдашь. Но когда выйдешь - хаос сам сдаёт без боя карту. Едва ли он выйдет в t2 быстро, даже при условии захвата карты. Ибо гранатомёты требуют вложения энергии.

ога? отсидеться в обороне с 2-3 точками а хаоту отдать 5-6? ну-ну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай реп - посоветуем всем миром,..

Лично у меня с таким БО проблема была один раз..Потом я допёр..- вяжи 1 сквад техпристом второй сквад комми, так как против Хаота комми маст хев на Т1 при любом раскладе, после второй пачки гвардов.

Комми не аттачь а запускай в ближку, отрегенит от быстро..

Итого мы имеем к второй минуте

1 - - КС+прист в гостях на базе Хаота доставит ему много приятных минут и фана так как барак Хаота будет только рожать ЛоХа, с большей вероятностью не дождаться оного..

2 - - двух гвардов, (Одну пачку отжирай до максимума вторую +2 рыла в отряд)

3 - - Комми с сабелькой и регеном в ближке

4 - - Трёх техпристов один занят делом(ремонтом или стройкой) два вяжут культов в ХтХ..

Техпристы загнутся нескоро к тому же они аморальны..

5 --- один построенный ЛП.

Чем не вариант ?

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, послать гвардов, если кс не добегает в хтх.

Во-первых, можно отвлечь и подвести остальных гвардов и кс.

Во-вторых, культы хорошо посекут себя своими же гранатами.

з.ы. Кста можна даже раба в бой пустить, не зря ж у него ком. бронь

[Добавлено позже]

Черт, батраком, опередили :) (на десять минут? :?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IG Kasrkinguy, я собственно и имел в виду, что это на крайний случай. Чтобы Хаосу довести до этой крайности нужно безбожно спамить этих самых культистов с гранатомётами. Иначе, худо-бедно, с криками и потерями, но гварды с жрецами добегают. Ибо их тоже табуны. И командный отряд очень сильный герой. Одни культисты едва ли смогут его остановить. То есть если тебя и загнали на базу (при твоём нежелании делать t1 гранатомёты) - то противник полностью забил на внятный выход в t2 и даже на экономику. При таких запросах LP просто не на что будет строить, да и захватывать карту некем - чуть отвлёк культистов и IG снова выходит с базы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы собираетесь валить еритиков на постройке армори если оно строится быстрее барака??Никаким кс тут и не пахнет. Бо обычно 1 культ на ген - 2й параллельно на армори - потом оба еще ген. Никакой нехватки энергии - флоат пойдет... 3 отряда культов с гренами комсквад легко завалят, а он им ничего не сделает так как будет кататься по земле. И не надо культов безбожно спамить, 4-5 отрядов и все. Табуны гвардов с жрецами строятся довольно долго, а 2й отряд культов уже может идти к иг на базу, а потом и еще один и еще. Если все это сразую юзать против культов, кто будет капить и обстраивать точки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...