Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

первые игры - обмен опытом


Рекомендуемые сообщения

кавалерия просто сохраняет котлу чардж на трех кубах.

Ну и разммещение его в юните интересно, если у нас моделей много. В вординге по центру, если по рулбуку то сбоку по идее. Но аб> рб.

А вообще был вопрос про можно. А не про нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мув будет 5й+ хага будет страдать от любого шаблона-пушки.А пушки есть сейчас почти у всех.По сути ты просо отдаешь хагу.

Колды стали поубойнее,но готовить их вариантов меньше.

Я буду тестить 5-6 с огнем.Жрать коляски,монстру,диверт.С асф и перебросом единичек,двумя атакаи с колда можно и второй ход чтото наносить.Особено под бистом.В общем подранков после стрелометов самое то добивать.

Большим кирпичем водить их тоже смысла нет особо.Атаки колдов сливаются,и дорого.Глобальных бафов все равно нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К владельцам армибука - с кем по бэку (тематично) надо водить медузу (с корсарами?), а медузу на шрайне (там же вичи на моделе) - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, медуза это проклятая за красоту сорка, так что водить тематично с кем угодно. На шрайне некие Shrinekeeper's (хранительницы?) с копьями, они кроме наготы мало общего с вичками имеют по идее.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богиня Атарти надавала ата-та соркам, что решили стать ну мега зашибись! Заменила тело и отняла разум, что-то на уровне бистов они теперь. Избежала промывания мозгов, только Моррати. Ну и когда большая война хаги и сорки ходят на кудыкино поле пленять медуз. Масочку им и на светилище приковать и в бой.

Так что по сути они тематичны в любой армии, где есть сорка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на турнире Шайни новыми дарками рейдерским листом - корсары, шейды, райдеры, варлоки.

Взял тень и ни разу не пожалел и не пожелал что-нибудь другое. Варлоки добавляют соли - у них очень нужная стрелка и соулблайт, который с визерингом и майндрейзором создает непреодолимую вилку в хтх. Корсары под дебафами отлично режут, 4+ сейв очень помогает выжить. Честно говоря, не почувствовал разницы по анлиму. Хотя понравилось перекидывать единички на ранение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще две сыграл, к сожалению, имперская игра сорвалась.

Основное отличие от старого - это большая чувствительность к фазе магии.

Из интересного - палачи без баффов убивают фениксов под солблайтом. Думаю, что двуручник мастеру стоит отказа от реролла в первый ход. Но еще поиграю.

Зы перейдя в лагерь новых книжек, хочется бана всяких разных машинок с пятой силой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного - палачи без баффов убивают фениксов под солблайтом.
Палачи с двумя пегасами убивают фениксов без своих баффов, но под соулблайтом :) И у одного пегаса был трикстер, ага :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже был не без трусов, а я чарджил через денежнос;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже был не без трусов, а я чарджил через денежнос;)
Я был без скрола, а ты имел два соулблайта и минус 3 к лд. Через данж тест ты потерял 3-х. Т.е. даже без пегасов тебя добегало 27. И плюс пегасы. На самом деле, хотелось посмотреть на фениксов под дебаффами против палачей. Посмотрел, больше смотреть смысла нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с трикстером косякнул. Поэтому получилось тестить как без него. По результату согласен, смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 львов убивают новую гидру. Без вариантов.

Зато гидры чудо как хороши против средней пехоты - даже случайно пронесенные вунды отлечиваются. Главное - не убежать по 6 лд :)

Блейдвнд унес около 60 алебард одним кастом. Это была ЭПИКА :)

Харибда загрызла 4 демигрифа. Точнее, двух загрызла за две фазы, остальные брейканулись и ага...

Осталось придумать, как доводить зоопарк до хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо тут думать? Два сосала, три гидры и три коляски плюс дракон и пегоц - все не застрелить, что-то добежит, а там как кубы лягут :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klp, проблема в том, что "что-то" - это маловато. Надо доводить два-три монстра в одну цель - если мы не решаем проблему стедфаста суппорт-коробкой, конечно. Желательно - на узком учстке фронта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в девятке пушки пофиксят - разговор про монстров будет.

пока будет мультик д6 большого смысла в них нет, это как колесницы, только вместо импактов стомпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл несколько игр с лизами.Поделюсь впечатлениями.

Армия стала с одной стороны менее критичной к синхронизации чарджа(замена хартида на асф),с другой еще более критичной к потерям от стрельбы(дороже модели ,убрали танков:пенданта-гидры).В целом играет оно интереснее,но стремновато безимб))).

Играл +- темже.

Лорд на драконе в общем тот же.Брал с 4+,реролом сейвов ,трикерсом и ленсом.

Пегас с новым плащиком-хорошо убивает диверт,мелкие отряды стрелков,вармашины,может доедать не очень злых монстров(осилить басти в 2х вундах,салек).В общем понравился.

Арбали+- тоже самое.

Корсары теперь звери.Под бистом шикарны.Без бафов,на равных с заврами,раньше на второй раунд боя сливались им(даже со знаменем френзи).Буду тестить с котлом.

ДР -ну тут все ясно.Шикарны настолько что не особо нужны гарпии и шейды.4+ позволят гонять скинков и прочий диверт противника вообще не запариваясь.

Шейды-по сути не нужны.Но все равно нравятся они мне)С двурами могут добить монстра в бочину.

Коляска-+ тоже самое.

Коляска с рбт за 2 игры сняла одну вунду с бастиладона.При этом на нее каждый раз забивали. 24 ренж както грустен.

РБТ нормально,делают свое дело.2 штуки несравнимо лучше одной коляски.

Колдов гонял по 5 штук с чемпом.В принципе тоже самое,чуть лучше набивают резалт по пехоте на 2-3й раунд.Раньше в 5м они могли работать только с чарджа по монстре.

Гидра уже не так.Толком не раскусил.Случайные вунды лечить приятно.Но с чем-то серьездным сталкиватся ей противопоказано.Хорошо кушала завров,а вот от темплов уже огребала.

БГ не совсем понял как готовить,очень уж хрупкие для пехоты за 15 очков.Гонял кирпичем в 25 штук.Режут хорошо,если поставить магичку с хотеком то против магии даже живут.Буду пробовать варианты и под котлом.

Варлоки хороши.За 125 очей получаем мага и поедателя диверта.На самом деле при ЕТЦешном рельефе настолько хороши что мелкие маги начинают меркнуть.Брать два по 5ть и на всех кубах кидаться стрелками и соулблайтом.По анлиму с драконом выглядят почти как мастхев.

По лорам.Тестил маленьких магичек.Бист с сигнатурой для меня показался мастхев.2лвл смысл имеет брать если есть пешие комбатные герои.Шедоу хороша,лайт не раскрурил.Бду тестить больших.

В общем вырисовывается имбовых внутри армибука юнита:это даркрайдеры и варлоки.

Вички под котлом и палачи с френзей тоже будут скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередные пять копеек.

фаста хорошая, если не забывать, что она фаста. у варлоков функция мага все таки вторичная, дерутся они очень мило.

плащ работает через раз, бывает очень хорошо, бывает никак. кольцо имеет скорее эффект пугалки, но 5 очков оно стоит.

монстров на полочку, надо попробовать в лимит, может, тогда оно взлетит. но это не раньше, чем покрасятся модельки харибд.

гарпии имха нужны, летающий диверт это мило, и могут пролезать туда, куда райдеры не доберутся.

пегасы стали совсем волшебные, если не соваться в седьмую силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Играл пару игр.

1) ДэдСтар на вичках 40+ с котлом очень даже жутко.

2) Корсары остались по сути теми же парнями что и были.

3)Бункер пехоты замечательно был прирезан кинжалом магички.

(как я понял убираем модель кидаем Д6 на 4+ имеем право кинуть кубик, если не хватило повторяем снова, и так пока не скастуем то что нужно лимита кубов в данном случае, как я понимаю, нет)

4) колдваны стали лучше, но и дороже.

5) Знамен нам критически не хватает.

6) родная лора замечательна, но лору небес тоже можно пользовать вполне удачно.

7) Палачей все боятся и парни превратились в терпил от магии и стрельбы... - нужно что то делать...

На выходе мы имеем армию которая как была хрустальным молотом, так ею и осталась....

Убрали читню - педант (это хорошо)

Новые отряды в виде корнифекса, варлоков, гладиаторш пока не тестил.... жду моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) неправильно понял. Если после прирезания на д6 выпало 4+ - то докидываешь павер дайс, и все. Если 3- - то можешь либо прирезать и кидать д6 еще раз, либо забить. Так что кинжал - макс +1 пд на каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад решил собирать DE; так как армибука пока на руках нет, эта ветка и АВ – единственные источники информации. В общем, хотелось бы узнать ваше экспертное мнение по поводу ассасинов в реалиях новой книги: достойная закачка, наиболее подходящие отряды, где их прятать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассы дороги,жрут слот героев,закачки не особо полезны.В общем не нужны они))Может потом что-то раскурят.

Придумать применение можно тенеклинку(в фановых играх,и благодаря своем правилу перемещения он таки может убить героя,добить монстра и тд) и ассу с кб(берешь мечик +2 атаки или антихерос,бафать френзей и молится на 6ки).Есть еще идея давать драконье яйцо,может сработать на эффекте неожиданности.Но в любом случае он одноразовый,и чтобы срабтал нужна удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асса всегда был "джокером", может сролять сильно, а может не сролять.

Нынешняя его версия гораздо менее полезна чем в предыдущем армибуке, однако здравствуйте есть пара нюансов.

Ядовитые апгрейды, не отменяют правила пойзон атак и работают вместе с маг вепунами.

И можем брать маг предметы, помимо упомянутых, можно подумать о бутылке, ну и для самоуверенных рерол варды.

Еще так навскидку, невыцеливаемый спирит личом до поры носитель короны, но в целом бред.

Ну и лидак ему дропнули :(.

Кстати я правильно понял мэнбейн работает на его стрельбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому етц влезает 6 ассасинов. Несложно посчитать сколько и чего они могут выдать, например под оккамой за 9 маны ну или по пониженной тафне.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...