Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

первые игры - обмен опытом


Рекомендуемые сообщения

А чем ассасин лучше обычного нобля-то? Учитывая, что он голый, а нобль до второго сейва раскачивается без магических шмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спецправилами конечно, которые вне лимита. А еще есть подозрение, что в 9ке итпшный герой будет раздавать итп всему отряду. По крайней мере в 40к такой финт уже провернули разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм но тогда теряем скаут - хотя все равно зло , но френзя палка о двух концах
насколько я понял, если ведьма носит свое бухло с собой. и если будут две ведьмы - то будет +2 атаки. написано, как и все веселое, криво, но прямого запрета на стек нет. получается по три атаки с физиономии.

с одной стороны да - но с другой 1+ может быть больше одного отряда
7й силы и всякой хитрой магии много дали. раньше было еще хуже, если что - кроме бритвы и не было ничего, считай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7й силы и всякой хитрой магии много дали. раньше было еще хуже, если что - кроме бритвы и не было ничего, считай.

ну был например педант который хотя бы стопил проблему , но сейчас есть медуза и тачанка например которые отлично игнорят армор - но кажется не надежной

насколько я понял, если ведьма носит свое бухло с собой. и если будут две ведьмы - то будет +2 атаки. написано, как и все веселое, криво, но прямого запрета на стек нет. получается по три атаки с физиономии.

ещё бы туда кого-нибудь с колечком хотека

По поводу ватных ассассинов. Я думаю, когда выйдетдевяткаи все маг.предметы поместятся на двух неполных листах они будутуже не такие уж и ватные.

тогда может все радикально поменятся - но имхо об этом пока рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играл комбой пендант/корона/пегас(колдван), не могу сказать.

я старался убивать первый сейв либо ведром, либо металлом, либо драконом, либо бритвой. получалось по разному.

так кольцо туда и ставится - оно же десстар. туда можно набить много всего разного, 2++ не будет, зато корона, 3й резист и прочие приключения - сколько угодно. даже этого смешного корсара можно поставить, вдруг он выживет в челлендже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не совсем по теме, в качестве маунтов для варлоков использовать сланешитских стидов - можно? Мне они давно с выхода нравятся, но засунуть некуда было.

У них прописаны дарк стиды.

Да и по беку стиды Слаанеша выдаются последователям бога удовольствий в качества подарка за служение, а варлоки, наоборот, бояться попасть под его власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая слишком?

Ага. Короткая плюс дорогая. Ну плюс на кубах не перло - не прокастовать 12+ с Морати на двух, а потом на трех кубах - это эпиквин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну плюс на кубах не перло

А лора тут причем?

Я не вижу, чем она короче смерти кроме думболта. Вортекс так длинее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лора тут причем? .

Павер оф даркнесс - только на свой отряд (единственный вроде как аналог - реген из лайфа). Кстати, работает ли МР от вунды по магу?

Думболт - 18 - очень близко

Чилвинд - слабый дамаг и не то, чтобы офигенный спецэффект (ну вот разве что томбов унижать)

ВоП - все круто, но хотелось бы дальше, чем 24 на расширенной. Но в целом - все ок

Блейдвинд - пока не понял, по кому надо кастовать, чтобы был значительный КПД. Надо играть

Шрауд - радиус 12. 12 радиус у хекса. Только разве что, когда враг УЖЕ в хтх - или унижать из-за импаса/лосблока.

СС - стал значительно слабее, чем был. Скаттер плюс насос на 4+.

Вортекс - есть вопросы. Как я понял, пока что все сошлись на том, что Мировой Дракон от него не работает. МР работает?

Ну и в целом - привык к фамильяру под родной лорой.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павер оф даркнесс - только на свой отряд (единственный вроде как аналог - реген из лайфа). Кстати, работает ли МР от вунды по магу?

Да, только на свой, зато это нужнейший даркам баф (если ты не в отряде палачей стоишь) плюс мощнейший допэффект (если, конечно, не етеся, и у тебя уже нет кинжала). МР работает, конечно, это эффект спелла.

ВоП - все круто, но хотелось бы дальше, чем 24 на расширенной. Но в целом - все ок

У кого больше? У шедовских спеллов за 100500+ на каст в больших версиях? 24" - это плохой ренж что ли стал?

Блейдвинд - пока не понял, по кому надо кастовать, чтобы был значительный КПД. Надо играть

На любую коробку с 3 и меньше випуном. Получаешь профит ~ треть отряда. Это плохой спелл за 9+?

Шрауд - радиус 12. 12 радиус у хекса. Только разве что, когда враг УЖЕ в хтх - или унижать из-за импаса/лосблока.

Ничо, что это геймбрикинг спелл? Просто нужен агрессивному ростеру, который идет драться и ломать в хтх, желательно с магичкой не в бункере, а в комбатной коробке.

СС - стал значительно слабее, чем был. Скаттер плюс насос на 4+.

А вот тут мы значит забыли, что ренж увеличился и вундов можно больше насосать, да? ;) Хотя полюбэ слабо нужный спелл ИМХО.

Вортекс - есть вопросы. Как я понял, пока что все сошлись на том, что Мировой Дракон от него не работает. МР работает?

Все на дрючи нет? :D Или кто еще? Давайте здесь зажжем тоже, начав с формулировки ward save и saving throw в общем :)

Как бы то ни было - спелл также как солнышко валит вармашины (ок, кроме наковальни, у той 4+ вард появляется). Хуже валит монстру/монстринфантри, лучше валит эльфов и крыс.

По эффекту очевидно слабее солнца, но на 30% длинее и на 1 дешевле по касту.

Мне очевидно, что лора заточена под агрессивный стиль игры и является основным конкурентом лоры смерти, так как лоры работают в общем похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет геймбрейкинга - ну... можно сравнить с тризоном, не? Там рейндж 24-48 плюс приятный допэффект с нижним ЛД в отряде. Или с ДэД - тоже по рейнджу уступаем.

ИМХО проблема в том, что, если мы уже в 12 от противника, на которого хочется класть -лд, то это скорее всего будет тот единственный спел, который отобьют всем. Две вышеупомянутых Лд-запиливалки позволяют, скажем, отстрелить фасту рядом с целью и запаниковать ее - наши 12 как бы нет. ИМХО, конечно. Может просто надо руки выпрямлять :)

Насчет спора относительно того, будет спасать МР и ВД от вортекса - а можно сюда выжимку? Просто интересно, как у нас в комьюнити будут играть :)

Насчет блейдвинда - крысиные рабы, имперский бункер... кто еще?

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень смешно на тему, того что знамя дракона не работает от вортекса. Уверен на 100% что в первом же факе разъяснят что все работает.

стрела томбам минусов не дает, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет спора относительно того, будет спасать МР и ВД от вортекса - а можно сюда выжимку? Просто интересно, как у нас в комьюнити будут играть :)

сейчас тебе русским языком расскажут, что лора офигительная, и надо ей играть, тогда все будет хорошо. хотя лора ниче, но как то без раскурки не ложится

если конструктивно - я бы подумал про пегаса, дарк меджик ложится. второй вариант - фасткавные герои позволяют играть расстоянием. выпрямлять руки и генерировать сравнимые по качеству угрозы.

что касается волд дрегона - на орге идет смешная дискуссия про кбшники от бладлеттеров львам и эфирникам от простого оружия. вот кусок, которому я аплодировал стоя:

Common sense also says that poison shouldn't work on undeads or mechanical constructs. Same for blade venoms like manbane and such.

That rule is clear, however, so we aren't arguing about immersion.

Of course, all that being said, I don't really see a problem fluff-wise from a ghostie being dispersed or disrupted from a lucky swing of a sword in a world as infused with magic as the warhammer world. If Killing Blow is about superskillz and not a latent magical ability, then models with KB must know the weakpoints of every infantry model and giant enemy crab that exists (or could exist!) maybe ghosts have a weakpoint that only the super elite can exploit and only rarely. Immersion totally not ruined.

выделение мое.

если кратко - обсуждают кривизну правил и раи против рава, все как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет геймбрейкинга - ну... можно сравнить с тризоном, не? Там рейндж 24-48 плюс приятный допэффект с нижним ЛД в отряде. Или с ДэД - тоже по рейнджу уступаем.

ИМХО проблема в том, что, если мы уже в 12 от противника, на которого хочется класть -лд, то это скорее всего будет тот единственный спел, который отобьют всем.

Две вышеупомянутых Лд-запиливалки позволяют, скажем, отстрелить фасту рядом с целью и запаниковать ее - наши 12 как бы нет. ИМХО, конечно. Может просто надо руки выпрямлять smile.gif

А тризон и есть геймбрикинг спелл. Его в целом боятся куда больше гейта. Да, это самый крутой спелл лоры Тзинча, теперь посмотри на остальные спеллы.

Пропустят повышалку силы своему бункеру/ворд оф пейн, понижающий ВС все на свете/солблайт с варлоков? Велкам. Все эти спеллы весьма дешевы, особенно с кинжалом, когда можно рисковать 6+ на двух кубах спокойно.

Еще раз - это спелл для тех, кто точно собирается идти и бить морды не анбрикабл врагу. Для такого билда спелл незаменим. Как вариант - для пафосной сорки на пегасе с клоакой и 1м резистом, которая играет в Рэмбо и больше не имеет проблем с ренжем.

Насчет спора относительно того, будет спасать МР и ВД от вортекса - а можно сюда выжимку? Просто интересно, как у нас в комьюнити будут играть

А я не читал :) Это ж ты написал, что "все сошлись", я слыхал пока только про то, что "на дручах вон..." Мне тоже интересно, чем там аргументируют, но не настолько, чтобы лезть на черный-черный форум.

Насчет блейдвинда - крысиные рабы, имперский бункер... кто еще?

Лизарды, томбовский бункер, зомби+скелетный бункер (в стандартном ЕТЦ немецком ростере кроме 40 скелетов в отряде живет еще 4 чара с 3м ВСом) - это клиенты просто спелла.

Скомбить с миазмой и ворд оф пейном - любая коробка начинает бояться.

стрела томбам минусов не дает, кстати

Дает, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите что решили про рерол вундей с CoB?)

+ кто-нибдь уже пробовал играть с вампими? как дружба с хексами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируют отсутствием нанесенной вунды, наличие которой является обязательным условием для применения варды от ворлд дрэгона.

Такое дело... наличие вунды является также обязательным условием для применения вард сейва тоже... или армор сейва... в общем любого сэйва. Рульбук так написан. В чем особенность именно этого банера?

eidt: берни гад :(

Вы лучше скажите что решили про рерол вундей с CoB?)

А чего там решать? Все предельно четко написано.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите что решили про рерол вундей с CoB?)

Как минимум до выхода ФАКа рероллятся все вунды (проваленные), не только ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поворду томбов и -1 на тухит - а разве стрелки томбовские не имеют правило, которое заставляет их не получать бонусов и пенальти к стрельбе не зависимо от источника?
так пенальти не к стрельбе, а к бс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он их тормозит при этом, дает варду 6 которая за пять очков покупается в остальном тоже в принципе бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем туда котел.Банер гидры убрали,котел бафает баундом(кстати колдов то он теперь бафает?),вичку с вичбрю както нехорошая идея ставить. Колдов только если просто по 5-6 гонять с банером огня.Бегать во всяких монстриков вонзатся,можно еще реген снимать чтобы палачи-гидры-воины били без регена.И то дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...