Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

В продолжение фортификационных срачей.

Интересует механика входа на неё,спуска(импакт-тесты там всякие нужны или нет?),нахождения под ней,чарджа на неё,получения кавера(какого?) ЗА ней.

Приветствуются ссылки на рульбук при аргументации мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе на нее модели ходят по дифу, посмотри сколько там реально дюймов подьем, столько нужно кинуть на дифе.

Так как рульбуком не определен точно тип пада, то и сказать точно какой кавер он дает нельзя. На ЕТС порешали, что это фортификация, поэтому 3+ кавер. Тут, в одной из тем, пришли к выводу, что на фортификацию пад не тянет, поэтому 4+ кавер.

Считать ли пад вторым этажом тоже вопрос открытый.

Нахождение под падом свободное, ходи сколько хочешь, чарджить на пад тяжело, так как забор часто перекрывает лос для нападающих моделей, а без лоса нельзя чарджить. Но если таки видно врага, то чардж через диф.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнений может быть много, но на рульбук особо не сошлёшься. Только на страницу с его картинкой.

Как работает верх, понятно. Это прописано в правилах.

Под площадкой стол = чистое поле. Там можно находится чужим отрядом, но нужно выдерживать минимальное расстояние до чужой модели.

Высота, если не ошибаюсь, выдержана строго в сочетании с деталями ГВ-шного города, т.е. 3". Поэтому с пехотой проблем нет, а вот некоторые монстры и техника не смогут там стоять.

Стойки по одному мнению дают кавер 4+, потому что стены, по другому - 3+, потому что фортификация, иногда даже хотят 5+. У всех свои аргументы.

По всем признакам LP крайне похожа на батлмент-крышу, но написано, что батлменты на зданиях, а здесь - на "курьих ножках"

Пехоте простой нужно кидать тест дифа 3"+, чтобы подняться, как и в руинах. Спускаться так же или спрыгивать. Технике, видимо, никак не заехать, ни съехать. Я не видел LP с аппарелью ни разу. Со стороны GW странно было сделать такую конструкцию.

Если считать LP батлментом, что очень естественно, то атака снизу наверх и рукопашка прописана в правилах. Если не считать, то ума не приложу.

По этой конструукции до фака придётся создавать домашние правила, а на турнирах спрашивать у организатороов, как они считают правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лендпад как building?

Свежее решение.

По вордингу наверху лендпада - просто открытое пространство.

Так что лендпад технически - это просто кусок open terrain, поднятый над поверхностью (нет, Qoom, это не те этажи, что в зданиях, здания вообще этажей не имеют)

Вординг лендпаду пофиксили, аксесс поинтов там нет, заходить через край. Если забор поднят - то кидаешь тест на дифтеррейн.

Чарджить, на мой взгляд, можно, даже если край забит моделями - по аналогии с Аэгисом считать, что атакующие встают на забор, который дифтеррейн. Для этого надо видеть юнит оппонента и надо, чтобы все модели до забора дочарджили, чтобы не нарушать когеренцию.

Но это суровое имхо, так как момент не прописан.

Внизу лендпада ходить может кто угодно, если он там помещается (визивиг, ага).

Стрелять через пол нельзя (ну, кроме оружия с правилом homing), подниматься через пол нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня отыграли небольшой турнир, где было блюдце. Т.к. правила создают больше дыр, чем их затыкают, приняли несколько своих хоумрулов.

Под площадкой стол = чистое поле. Там можно находится чужим отрядом, но нужно выдерживать минимальное расстояние до чужой модели.

Под площадкой чистый стол, однако её размеры таковы, что нормально двигать модели глубже 2-3" очень сложно. Опять же, если это не разные этажи, то нельзя ставить одну модель поверх другой. Поэтому решили, что под площадкой импас. Т.е. поверхность стола переходит в площадку (диф по краям) и обратно, по типу каньонов, которые у нас на столах уже сделаны, только ЛОС не блокируется.

Высота, если не ошибаюсь, выдержана строго в сочетании с деталями ГВ-шного города, т.е. 3". Поэтому с пехотой проблем нет, а вот некоторые монстры и техника не смогут там стоять.

Сама ножка у пада 82 мм в высоту, что уже больше 3" плюс сама площадка.

Стойки по одному мнению дают кавер 4+, потому что стены, по другому - 3+, потому что фортификация, иногда даже хотят 5+.

Ну на 3+ там как-то не похоже. Играли 4+.

Техника не могла подняться/спуститься.

Рулбуку с фортификацией уже больше года, странно что до сих пор не пофачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атакующие встают на забор, который дифтеррейн. Для этого надо видеть юнит оппонента и надо, чтобы все модели до забора дочарджили, чтобы не нарушать когеренцию.

Но это суровое имхо, так как момент не прописан.

Как только физически смогут встать на кромке забора - велкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только физически смогут встать на кромке забора - велкам.

Какой-нибудь демон принц на угол вполне встанет.

Опять же, в случае с Аэгисом, к примеру, такого ограничения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу переходов из одного положения в другое:

1. что значит в базовом контакте? в контакте со стойкой или стоя наверху?

2. перевести можно в начале только своего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг лендпаду пофиксили, аксесс поинтов там нет, заходить через край. Если забор поднят - то кидаешь тест на дифтеррейн.

Чарджить, на мой взгляд, можно, даже если край забит моделями - по аналогии с Аэгисом считать, что атакующие встают на забор, который дифтеррейн. Для этого надо видеть юнит оппонента и надо, чтобы все модели до забора дочарджили, чтобы не нарушать когеренцию.

Внизу лендпада ходить может кто угодно, если он там помещается (визивиг, ага).

Стрелять через пол нельзя (ну, кроме оружия с правилом homing), подниматься через пол нельзя.

А если забор опущен, то с земли наверх, как по открытому пространству заходишь? Вне зависимости от состояния забота, путь наверх-вниз только по ножкам. С каких пор у нас вертикальные стойки с лесенками стали считаться открытым пространством? Ты новатор, Шиива.

Если забыть слова этажи и батлмент, то у меня нет ответа на то, как чарджить в отряд, стоящий в упор к краю. Если помнить, то в рульбуке всё прекрасно описано.

Внизу НЕ могут находиться все модели, которые помещаются. У некоторых не будет соблюдено требование 1".

Подниматься через пол можно. Там для этого специально у каждой стойки дверка сделана.

Shiiva, ты на мои вопросы в теме бастиона ответил? Или пришёл сюда тупо повторять: "Нет этажей"? Вообще-то такое поведение более свойственно попугаям, а не думающему человеку.

Для справки: в рульбуке нет указания, что этажи имеют только руины. Просто рассматриваются этажи руин. Я не увидел никаких ограничений на использовании этой механики на всё остальное, тем более, что GW само дало рекомендации в том же рульбуке, как считать этажи, привязывая всех к унифицированным деталям "города".

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл мне на твои вопросы отвечать, если ты прямые цитаты из Правил способен игнорировать?

Тебе цитируют: здания работают по правилам транспорта, если у здания есть крыша, то оно мультисоставное, а не многоэтажное, не бывает этажей у транспортов. Соответственно в контексте нанесения урона каждая часть здания отыгрвается отдельно.

Нет, ты упёрся: "Играл, играю и буду играть!" Ну играй, чо.

Ну готов я тебе по теме лендпада процитировать Правила и FAQ:

The top surface of the Skyshield tanding Pad is open terrain. To move onto or off of the landing pad counts as movlng through difficult terrain.

Page 115 – Fortifications, Skyshield Landing Pad.

Ignore the reference to Access Points & Fire Points

А толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а на мой вопрос ответов нет? Очень важная вещь, прям решает покупать мне его или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а на мой вопрос ответов нет? Очень важная вещь, прям решает покупать мне его или нет.

1) в базовом контакте с любой частью модели лэндинг пада.

2) в начале мув фазы, до броска на резервы.

RTFM please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) в начале мув фазы, до броска на резервы.

Простите если что то не догоняю, но... в начале СВОЕГО хода, или можно даже в начале хода оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя Правил, что ли нет?

Своего, до броска на резервы.

Перечитал еще раз. Не сказанно в рульбуке чей ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тупому вордингу вообще любой мувмент фазы. То есть на свой ход ты попрыгал туда дипстрайком, а на чужой поднял щиты. Но это как-то из той же оперы что хватать релик на чужой мувмент фазе. Такая же дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну готов я тебе по теме лендпада процитировать Правила и FAQ:

The top surface of the Skyshield tanding Pad is open terrain. To move onto or off of the landing pad counts as movlng through difficult terrain.

Page 115 – Fortifications, Skyshield Landing Pad.

Ignore the reference to Access Points & Fire Points

Ты мне привёл цитату. Действительно, что толку, если она подтверждает мои слова, а не твои.

Ты писал, что если лепестки закрыты, то нужно кидать дифтест.

Я написал, что в любом случае.

Здание с крышей мультисоставное? Т.е. крыша у тебя уже сама по себе здание. Да ты гигант мысли. Как такие прямые мозги в круглую голову-то вместились?

Ну и в довершение, когда ты покажешь мне танк с крышей, я признаю, что был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне привёл цитату. Действительно, что толку, если она подтверждает мои слова, а не твои.

Ты писал, что если лепестки закрыты, то нужно кидать дифтест.

Я написал, что в любом случае.

А, да, тут я ошибся. Но ты сам виноват - здравые мысли в твоих постах за оскорблениями не сразу разглядишь.

Здание с крышей мультисоставное? Т.е. крыша у тебя уже сама по себе здание. Да ты гигант мысли. Как такие прямые мозги в круглую голову-то вместились?

Ну и в довершение, когда ты покажешь мне танк с крышей, я признаю, что был неправ.

Ну, во-первых, не у меня, а у GW. Прямо подтверждающую это цитату я тебе приводить не буду - раз пять уже приводил, надоело.

А во-вторых, мне глубоко наплевать, признаешь ты, или нет, что был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже в 3 темах сруться, предлагаю создать тему по каждому укреплению и вас обоих туда запустить :image143:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже в 3 темах сруться, предлагаю создать тему по каждому укреплению и вас обоих туда запустить :image143:

Жарко тут у вас,я смотрю.

Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, а мы играем по ВИЗИВИГУ:

Может модель поместиться под площадкой? Если да, пусть идёт, если нет -- облом.

Сложно двигать и измерять? А кто обещал, что будет легко? :) На крайняк можно пад поднять аккуратно (пометив положение ножек маркерами).

Подниматься и опускаться или напрямую через край или по ножкам.

Чардж снизу вверх и наоборот -- по правилам руин (как самого похожего террейна) но только там, где можно подниматься и опускаться.

Аппарели нет? Значит техника туда-сюда во время игры не ездит (кроме скиммеров, разумеется).

И всё прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Ты повторил то, что уже написали. А на поставленные вопросы не ответил.

Как атаковать отряд, который занимает весь периметр т.о., что ты не можешь поставить модель в базовый контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Ты повторил то, что уже написали. А на поставленные вопросы не ответил.

Как атаковать отряд, который занимает весь периметр т.о., что ты не можешь поставить модель в базовый контакт?

Называется "угадал все буквы, но не смог узнать слово". Фраза "Чардж снизу вверх и наоборот -- по правилам руин" ни о чём не говорит? На 101ю страницу рульника заглянуть не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. здравые мысли в твоих постах за оскорблениями не сразу разглядишь.

2. прямо подтверждающую это цитату я тебе приводить не буду - раз пять уже приводил, надоело.

3. А во-вторых, мне глубоко наплевать, признаешь ты, или нет, что был неправ.

1. Да я очень сдерживаюсь, чтобы не сказать то, чего ты действительно заслуживаешь, не говоря уже об оскорблениях.

2. Вот тут я неправ. Я не объяснил, в чём моё несогласие. Вопрос должен был звучать так: "Ну, и как ты понимаешь мультисоставность здания?" Дело в том, что тупое приведение строчки из рульбука, что ты только и способен делать, абсолютно ничего не проясняет, потому что в этой фразе заложена большая неясность.

3. Врёшь, иначе бы не реагировал на каждое мое сообщение. Ведь моя неправота - это твоя правота. А это ещё один пунктик самоутверждения. Вот из темы, где тебе нужно было шевельнуть мозгами и дать ответ после того, как тебя поймали на несоответствии, ты слинял. Я был бы рад, если бы это произошло и здесь, потому что тут думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...на каком-нибудь этаже может быть просто очень мало места, вследствие чего невозможно поставить на-

падающие модели в базовый контакт с боевой единицей, на которую они хотят напасть. В таком случае вполне приемлемо поместить модели как можно ближе к их противнику, используя для

этого нижний уровень, но при условии, что вы разъясните своему оппоненту, какие из ваших моделей находятся в базовом контакте с его моделями."

AstraWlad, я с тобой согласен. Но скажи это Shiive, это ведь для руин. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...