Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фидбэк с командной тренировки 7 сентября


Рекомендуемые сообщения

Очень вкусные пироги были!

Хотелось бы узнать результат своего квиза, чтобы вычислить и устранить пробелы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая проблема - мало времени (из-за позднего открытия) и отсутствие возможности разобрать игры (опять же время).

Вторичная проблема - игнор игроками задачи про английский и про подсчет очков по раундам.

Предложение - плюшки победителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревновательности и обратной связи мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно четкое разделение на того кто тренируется и его спаринг партнера. Ростер спаринг партнера должен быть архитипом с етс 2013.

2. Нужны четкие задачи перед игрой от тренера игроку и прогруз спаринг партнера по задачам. Задачи имхо в виде диалога.

3. Анализ игры и документирование в общую базу для истории, в виде очень кратких коментариев по игре и переводе данной игры в "эмпирическую оценку паринга". Нужно потом обработать матрицу и сформировать эмпирическую оценку парингов Игроков+Ростер.

4. Нужно вести эмпирическую оценку паринга не только Игроков, но и Архитипов. Т.е. нужно видеть результаты и , как следствие, прогнозы от " немецкого демона"

Если это не делать сразу после игры, то тренировка будет только тренировка скила игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу проблему в желающих быть спаринг-партнером. :(

Насчет соревновательности - в этот раз будет приз. Бутылка грузинского вина лучшему спаринг-партнеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как человеку "спаринг партнеру" очень нехватало рук-ва к действию от кэпа. В целом работа с игроками дожна быть более активна ( в том числе и имитирование задач ( например парни слились рискуй чтоб выровнять ситуацию или наоборот видя что выигрываю предостеречь от риска вообще ибо например остальные отыграли норм) причем идеально чтоб это было с обеих сторон ( то есть обоим игрокам). Ну и как уже говорилось выше разбор полетов игр и действий не только со своим оппонентом, но и в целом с капитанами.

Изменено пользователем Poison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый игрок перед игрой тратит 15 минут и описывает:

1. какие юниты оппонента напрягают сильно и почему. Как собирается бороться с этими юнитами?

2. какие юниты кажутся изи-фрагом. Что делать, чтобы его поучить?

3. Какой деплой ожидает от оппонента?

4. Как собирается деплоиться сам?

5. На какой ход планируется хтх основными отрядами? хочет ли игрок этого хтх?

6. Какие спэлы будут каститься, в какой последовательности и на скольки кубах из расчёта выпадения фазы 5+2. В начале игры, в мидл-гейме, в фазе жёсткого хтх?

7. Какие юниты у оппонента и у игрока выживут на конец игры? Из этого делается прогноз на счёт.

Продвинутые пункты:

1. Какие ошибки в этом матчапе часто делают игроки за вашу армию? (например, я забыл лягушку бросить за риперов. Но бывают ошибки и поважнее)

2. Какие ошибки в этом матчапе часто делают игроки за армию оппонента? Как вы планируете воспользоваться этими ошибками?

Это поможет научить игроков делать план на игру. Но нельзя делать это в свободной форме - все забьют. Должна быть анкета с перечисленными вопросами.

После игры заполняется та же анкета в сравнении план/факт. Тренер анализирует эти анкеты. тренеров должно быть, на мой взгляд, минимум 4. Каждый берёт себе на проработку пул из 4х армий и специализируется только на них. Тянуть больше 4х армий - помоему хорошо не получится.

PS Мне очень понравилась игра с Карлофом. Саша, спасибо за отличное настроение и приятную игру.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы опять проксей-непокраса не было. А то: "Высокие стандарты, относимся к хобби", а как до дела - крысы в роли блэкгардов и серый пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крысы были только у меня, и они у меня были самими собой. выставил филеры из рет-огров, да. Но при этом у меня еще человек 200 были в сумке. Поэтому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватало на тренировке:

1. единстваи чётксости позиции хотя бы каптианов - вначале говорят, что тренировка на английском, а во время тренировке, что можно играть на русском. Потом вспоминают это как недостаток тренировки;

2. наличия всех актуальных факов - как ГВ, так и ЕТС;

3. наличие человека, который бы имел решающий голос в спорной ситуации, это может быть один\оба из капитанов;

4. проработанности квиза;

5. времени на вторую игру;

6. не отменяя тот факт, что я сам был не достаточно готов к тренировке, мне сильно не хватало организованности ии подготовленности (не знаю как лучше сказать) самой тренировки\капитанов. Я не понимал до тренировки и не понимаю сейчас чего от меня хотели - в целом за тренировку\первую игру\квиз\вторую игру\после каждой игры\после всей тренировки. Так же непонятен был принцип паррингов - почему я запарен именно с этим игроком и армией, как главная цель в этой игре? Чему я должен научиться, что попробовать, какой результат показать и с какими допусками? Вполне может быть, что все очень опытные и им ничего говорить не надо, но из-за своей непоытности\неподготовленности мне надо прояснять пусть даже очевидные большинству моменты. Мне кажется, что чёткое понимание своих целей и задач очень важны. И каптианы должны убедиться, что каждый их игрок понимает свои цели и задачи на игры\между играми\всю тренировку.

7. командного взаимодействия. Т.к. парринг превратился из командной работы, когда идёт общее обсуждение и личное общение, в интеллектуальную игру двух каптианов, то у меня лично было ощущение абсолютной изолированности и непричастности к процессу. То как происходило предварительное обсуждение паррингов и собственно их распределение на Варм Апе мне понравилось гораздо больше, чем то что было на тренировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно четкое разделение на того кто тренируется и его спаринг партнера. Ростер спаринг партнера должен быть архитипом с етс 2013.

2. Нужны четкие задачи перед игрой от тренера игроку и прогруз спаринг партнера по задачам. Задачи имхо в виде диалога.

3. Анализ игры и документирование в общую базу для истории, в виде очень кратких коментариев по игре и переводе данной игры в "эмпирическую оценку паринга". Нужно потом обработать матрицу и сформировать эмпирическую оценку парингов Игроков+Ростер.

4. Нужно вести эмпирическую оценку паринга не только Игроков, но и Архитипов. Т.е. нужно видеть результаты и , как следствие, прогнозы от " немецкого демона"

Если это не делать сразу после игры, то тренировка будет только тренировка скила игроков.

2. - хорошая идея - поддерживаю.

3. - требует осмысления. Как смоделировать видение другого игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что готовится к "прошлой войне" бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки нашёл время и осилил поиск вопроса про вортексы и мув по факам.

В текущем факе от ГВ (6 стр. левый столбец, второй вопрос снизу) есть чёткий ответ на этот вопрос.

Q: Can models choose to voluntarily move into/through a magical

vortex? (p31)

A: No.

Более того, в ЕТС факе есть дополнение к этому вопросу.

2 Movement Phase

2.13 Q: Can you Fly over a Vortex?

A: No

Надеюсь, эта информация поможет остальным игрокам быстрее разрулить спорные ситуации по вортексам и муву в своих последующих играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...