Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

The Dark Angels Mod


Рекомендуемые сообщения

5 лет разработки позади, и вот он, в играбельном состоянии и доступный для скачивания

Тема мода на moddb http://www.moddb.com/mods/dark-angels-mod,

Ссылка на скачивание с moddb http://www.moddb.com/mods/dark-angels-mod/...-public-release

Тема мода на реликньюс форум http://forums.relicnews.com/showthread.php...ember-26th-2013

Прямая DL-cсылка: http://www.mediafire.com/?855umhx87b49tn9

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 ветки развития: (Deathwing, Ravenwing, Greenwing), 68 юнитов в папке \attrib\ebps\races\darkangels\troops\, 60 видов сквадов в папке attrib\sbps\races\darkangels\

Если скомбайнить с ЧХ модом, размер техники (визуально) будет более адекватным. (Для тех кто не любит лилипутскую технику)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура дождался таки релиза =)

Теперь жду с нетерпением еще Механикум мод и ультромаринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

Спасибо I_Chample для тех скриншоты!

Взял весной 2008 года для доставки Темных Ангелов. Было наверняка стоит!

Что касается Ультрамаринам .. Вот один из многих все еще в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс, вы бы сделали главное меню новым, а не ванильное. Мой вам совет.

вот артами могу помочь (собственно, помогать людям похоже превратилось у меня в обыденную вещь)

"G1CCNuia.jpg"

[spoiler=G1CCNuib.jpg]

Изменено пользователем Хан Нуньен Синкх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс, вы бы сделали главное меню новым, а не ванильное. Мой вам совет.

вот артами могу помочь (собственно, помогать людям похоже превратилось у меня в обыденную вещь)

Совет дурацкий, поэтому отвергается. На фоне такой пёстроты, будет трудно разглядеть модель которую игра отображает на переднем плане. Фон должен быть фоном, а не артом.

Картинки хорошие, но для меню негодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасная новость, спасибо jONES и thudo за релиз :)

Теперь жду с нетерпением еще Механикум мод и ультромаринов

а я ещё Inquisition : Daemonhunt mod (2013) и Steel Legion - Armageddon (2.0) :)

Изменено пользователем Sorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод оправдал ожидания, но вопрос, за что у ангелов отняли мины и турели?

Из-за ветки в 3 здания не хватило свободных мест

а я ещё Inquisition : Daemonhunt mod (2013) и Steel Legion - Armageddon (2.0) :)

Наверное ты имел в виду Inquisition : Daemonhunt mod (2017) ?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в доп менюшку запихать например?

А активировать доп.менюшку - она появится у всех рас. В ней окажутся сингл.плейерные здания из кампании и прочее. Редактировать здания других рас - негативно скажется на "междумодовой" совместимости.

Качественный моно-расовый мод должен по минимуму затрагивать стандартные расы и быть максимально совместимым с другими модами такого же целевого назначения.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за мод, качественная работа, играю с удовольствием, спасибо!

А в качестве способности юнита установку турели нельзя реализовать? Хоть тарантулу какую-нибудь? Тому же техмарину например. (Вопрос дилетанта)

Ещё вопрос, можно ли и если да, то как, прикрутить тандерхавку "прыжок", а то он мне кажется очень медленным и неповоротливым, периодически застревает в ландшафте. В моде салмандр стормравен имеет прыжок и это очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

А в качестве способности юнита установку турели нельзя реализовать? Хоть тарантулу какую-нибудь? Тому же техмарину например. (Вопрос дилетанта)

2)

Ещё вопрос, можно ли и если да, то как, прикрутить тандерхавку "прыжок", а то он мне кажется очень медленным и неповоротливым, периодически застревает в ландшафте. В моде салмандр стормравен имеет прыжок и это очень удобно.

1)

Вызов способностей нельзя ограничить количеством, можно только временем и ценой. Тогда возникает ситуация, что при наличии ресурсов, ты можешь спаунить турели бесконечно, а твой противник будет ограничен 6-тю на 1 HQ.

2)

TH специально сделан медленным и неповоротливым, чтобы не быть шустрой имбой. У него 10 000 хитов (вроде бы), а у Штормрейвен саламандр HP урезаны до 4 000.

Застревание - это баг игры. Происходит только на самодельных картах, не прошедших спец. адаптацию для Соулсторма. Тут можно посоветовать только самому исправить любимые карты. Дело кстати хлопотное.

Добавить "Прыжок" - это только если AI_Chample выпустит патч, исправляющий огрехи буржуйских мододелов. Я сильно сомневаюсь что кто-то будет "официально" допиливать косяки в ТА моде. Может быть Гамбит.

К моду "Стальной Легион", например, после релиза декабря 2010 уже никто не возвращался из буржуйской команды. Да и фидбека был мизер. Я над ним работаю "полуофициально", как бывший член команды, но не перед кем не отчитываюсь и перекраиваю на свой лад.

C IDH модом ещё печальнее всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало почему просто не скрыть здания нужной ветки до адона в хаку (в обновлёную версию покдуо не играл, может что поменялось)?

Ибо сделал адон на дезвинг - получаешь здание дезвинга, при этом места для турелей и мин остаются.

Выводить из состояния зависания можно путём посадки - взлёта(если опять-же не убрали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало почему просто не скрыть здания нужной ветки до адона в хаку (в обновлёную версию покдуо не играл, может что поменялось)?

Ибо сделал адон на дезвинг - получаешь здание дезвинга, при этом места для турелей и мин остаются.

Это слишком хитро для Тудо. И так ему приходилось "на пальцах" объяснять вещи чуть более сложные чем "базовые". Или переделывать код и отправлять ему.

А вообще, турели и мины не нужны тут. На т1 ИИ давится постоянными атаками, а дальше уже есть мортис дреды и рейзорбэки. Тестированием (играми) человек против человека - занимался Гамбит со своим братом и ещё кем-то, и остался всем доволен.

Мины спейсмаринам (кроме кулаков и ЖВ) - вообще анбек. Только глупого компьютера пугать. :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда , мины и турели не нужны . И тау сойдет . У них только с инфильтом проблемы до 2 тира , и их тау льют как лохов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"остальное"
RFrXB8JG.jpg
RFrXB8JF.jpg
RFrXB8JJ.jpg
RFrXB8JK.jpg
RFrXB8JI.jpg
RFrXB8JL.jpg
RFrXB8JM.jpg
RFrXB8Jt.jpg
RFrXB8JN.jpg
RFrXB8JP.jpg

Около 6 скринов сломалось либо запоролись .(((

Всё

Так же заметил баги :
Мотоциклы немного скукоживает , их переднее колесо уходит на немного внутрь себя . А еще колеса не крутятся .
Анимация Самаеля глючит , пере проигрывается иногда . И статуэтка сверху перекашивает .
Так же у Самаеля есть без именная абилка .
И еще что то но уже забыл .

А вот анимация КК у Самаеля просто супер !!! как он дерется круто . Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки поигрался в этот шикарный мод.

Хоть почти ничего не поменялось с времён когда я делал этому моду модели и сам игрался, но это не отменяет хорошего качества реализацию. Случайно даже обновил модель Белиала).

5mpk.th.jpgcfo6.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
5 лет разработки позади, и вот он, в играбельном состоянии и доступный для скачивания

Тема мода на moddb http://www.moddb.com/mods/dark-angels-mod,

Ссылка на скачивание с moddb http://www.moddb.com/mods/dark-angels-mod/...-public-release

УРА! УРА УРА! Удачно я зашёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За упаковку мода в exe-шник порицаю )

Замеченые штуки (баги или фичи?):

1. Ассолтники получают мелта-бомбы без апгрейда в здании.

2. Скауты получаю снайперки без апгрейда.

3. Нет апа на тяжелое оружие, до конца по 2шт на сквад.

4. Без турок на позиционных картах тяжело.

Поиграл немного, игр 6, за противников большей частью брал хаосита, как похожего на СМ.

Есть некоторое ощущение, что хеви-веапон не хватает в Тир2.

Хаоситу с 4ХБ и турелями сливается.

Частично это компенсирует Razor, но он жрет лимит дредноутов, а без дредов сливается осквернителям.

Как с этим жыть?

ЗЫ Специально не присматривался, но почти не заметил видящих инфильтраторов юнитов, а серво-черепушек, опять же, почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с этим жыть?

Я бы рассказал тебе всякие тонкости, но думаю тебе будет интереснее самому всё выяснить, на практике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...