Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warmaster


Amin

Рекомендуемые сообщения

Атаки и Хиты написаны для ОДНОЙ БАЗЫ. Размер юнита - это количество баз в одном юните. Поинты за юнит - это стоимость всего юнита, суммарная всех трёх баз, которые составляют юнит.

*Вообще это прописано в правилах перед листами армий. Чётко разъясняется каждое число в профилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я не спорю что прописано, всё равно не понял... ну или тогда не понял, спасибо.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот скажем в армии Арабии у героя почему то Unit size=2, стр 49... не в курсе это опечатка что ли?

И то что герои на верблюдах, сами модельки а верблюда в Monster Mount или Chariot Mount нет, то это просто для пафоса так?

И насчёт слонов, на модельках лучники, а в профиле нет дистанционных атак...

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно опечатка, т.к. по правилам персонажи не являются юнитами в прямом смысле слова. Это скорее маркеры, которые отдают приказы и могут дать отряду доп.атаку. Ещё были замечены опечатки в листе гномов (перепутаны профили стрельбы орудий), так что вполне вероятна ошибка и здесь.

Герои на лошадях или пешком имеют дальность передвижения 60см, доп.атак от лошадей нет. Всякие доп.плюшки появляются только от скакунов помеченных как Monster Mount. Это описано в правилах на персонажей.

Модельки колесниц у хаёв тоже с лучниками для пафоса - стрельбы с них нет. Верить только листам армий!

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так я правельно понял что Колдуна можно посадить на ковёр самолёт и пусть летает и колдует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но только колдуны в Мастере не рассчитаны на то, чтобы реально что-то решать магией. Все заклинания творятся на одном кубике, и, как правило, творятся они на 5+ и 6+. Так что колдуны - это скорее дополнительные герои, которые отдают приказы в 20 см от себя, и как бонус иногда могут сотворить какое-нибудь не очень страшное непотребство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну всё тогда вроде всё раскурил, ну или более менее.

Не против если выложу что примерно думаю сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывай.

только помни, что эррата говорит:

4. Magic Carpets. Magic carpets can fly – they have been rated

as aerial ‘cavalry’ as this is the closest categorisation to their

type. Because they are awkward flyers, they can be pursued by

any type of enemy troops. Riders have a shooting range of only

15cm. However, they can shoot from any edge without turning

stands to face their target. Just measure the range from any stand

edge, front, side or rear. Note that this enables them to shoot at

enemies charging them from any direction.

т.е. с эрратой комба 2 юнита ковров + маг на джинне работает не так как раньше.

Изменено пользователем Bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Araby Knights+Генерал

Araby Guards+Герой

Araby Wizard + кавёр самолёт

Araby Spearmen

Araby Spearmen

Araby Bowmen

Araby Bowmen

Araby Camel Riders

Araby Camel Riders

Araby Desert Riders

Araby Desert Riders

И я правельно понимаю если в описании верблюдов нет что они стреляют только на 15, как у Рейдеров, то они стреляют как обычные "пешие" лучники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - зачем пишешь в формате "отряд+герой"? Героев стоит присоединять к отрядам либо только в экстренных случаях, либо когда они дают реально большой бонус (как драконы, например). Иначе есть большая вероятность потерять с отрядом и героя. Персонаж в чистом поле практически неуязвим, его нельзя убить ни стрельбой, ни магией, ни почарджить.

Да, если про обычный юнит стрелков (не артиллерию) не сказано отдельно как он стреляет, то обычная дистанция 30см и нужно провести линию видимости от фронта базы до противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто подумал что тем же Araby Knights с их 4сейвом +2 атаки не лишние от генерала...

Хотя наверное верно, их стоит чтоли в "резерве держать" и при случии присоединять.

Да и Колдуна я на ковре пустил именно потому что с ним нечего не сделаеш, а он пещаной бурей на 4+ может так подгадить, или законтролить получаеться любой отряд на 4+ миражом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам заклинания ты выставляешь точно такой же отряд, как и все остальные. Точно так же как с призывом новых нежитей - никто ведь не ставит каунтеры, ставят точно такие же миниатюрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж в чистом поле практически неуязвим, его нельзя убить ни стрельбой, ни магией, ни почарджить.

Чистое поле, я так понимаю, это когда поблизости никого нет, в т.ч. дружественных юнитов в пределах 30см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, если нет врагов, отпадает необходимость и в поддержке своих. Понятно, что его могут переехать, и ему придётся делать ноги к своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасно это - далеко от своих уходить. бывали случаи, что и на фолл бэке перса съедали, уничтожив предварительно в комбате единственный юнит к которому он мог присоединиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в магии демонов

SUMMON DAEMONS

4+ to cast

Range 60cm

With a sulphurous blast of elemental power fresh Daemons

emerge from the warp to reinforce their beleaguered kindred.

This spell can be cast on any friendly Daemon unit of three

stands that has lost one or two stands as casualties. It does not

matter whether the Wizard can see the unit or not.

The unit regains one stand. The regained stand is placed in

formation with the rest of the unit. If the unit is already in

combat the additional stand can be placed so that it touches the

enemy and will count as charging if the unit charged. If it is

impossible to position the stand in formation with its unit then

the spell cannot be cast and will not work.

Отряд дружественных демонов,потерявший 1 или 2 базы, получает 1-ну базу.Не зависит от того,видит ли персонаж отряд или нет.А дальше я вообще не понимаю,подскажите пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановленная база ставится в формацию к к юниту. Если юнит уже в ближнем бою, дополнительная база может быть поставлена в контакт с противником и будет считаться атаковавшей. Если базу невозможно поставить так, чтобы сохранялась формация с юнитом, то спелл не может быть скастован и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пара вопросов по вагону снотлингов и гиганту:

The Pump Wagon is built by Snotlings that scavenge and

steal all manner of raw materials from workshops and rubbish

dumps. Anything that looks vaguely useful and momentarily

unguarded is immediately seized for their project. Once they

have accumulated a high enough junk heap, Snotlings set

upon it with ropes and hammers. From the squirming mass

of hammering, squeaking and bickering emerges the Pump

Wagon!

A Pump Wagon doesn’t move in Command phase by

initiative or by successful orders. Instead of this it can

always move once up to 10xD6cm. This move is automatic,

requiring no Command roll, and happens at any time during

the Command phase. This movement can be made in any

direction and will give the Pump Wagon a movement of

between 10cm and 60cm each turn. A Pump Wagon does

not have to move if the player wishes.

In the turn it charges or for pursuits and advances, a Pump

Wagon receives D6 attacks. This is in addition too any

additional attacks it receives for charging enemy in the open

and for being a chariot. When charged or retreating as a

result of combat, its attacks are halved to D3.

The Pump Wagon is crewed by Snotlings who feed on magic

mushrooms making them mad and crazy, with no care

for their own lives. A Pump Wagon moves forward (and

backwards, as well as to the side) at a relentless rate and

cannot be driven back by shooting. Nor can it be confused

in any way.

The Pump Wagon forms a unit of its own and cannot be

brigaded with other units; not even another Pump Wagon,

and a character model cannot join it. The enemy does

not gain Victory points for a destroyed Pump Wagon and

a Pump Wagon does not count towards the Goblin army’s

break value.

Движется в фазу командования на 10*Д6 см,не получает приказов и не действует по инициативе.Если игрок хочет,то он не двигается.При этом вагон получает Д6 атак.Вагон не получает+1Атаку как колесница. When charged or retreating as a

result of combat, its attacks are halved to D3.-как перевести?Дальше-не может присоединиться ни к другим отрядам,ни к дргим вагонам.Персонажи не могут пресоединяться к вагонам.Не может быть отброшен стрельбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконец Гигант:

Giants are maddeningly dim-witted creatures with a

fondness for strong beer and the raw flesh of men, Elves

and even Dwarves. Because of their turgid mental processes

and weakness for drink they must always be given a separate

order. They cannot be brigaded with other troops, although

several Giants can be brigaded together if you wish. If you

attempt to give an order to a Giant and fail, then you must

make a test to see what he does. Ignore potential blunders;

these are taken into account by the following rules. Roll a

dice and consult the Giant Goes Wild chart. Where Giants

are brigaded together roll for each separately. A Giant causes

terror in its enemies.

Giants have a great many hits, eight in fact, which are almost

impossible to inflict during even a fairly lengthy combat

Giant Goes Wild Chart

D6 Oh no! What’s he doing now!

1 The Giant will neither move nor fight this turn but

simply stands rooted to the spot looking dopey.

2 Move the Giant directly towards the nearest table

edge. If he moves into another unit he will attack

it regardless of which side it is on. If victorious in

combat the Giant will hold his ground.

3 The Giant picks up a rock, tree, abandoned cart, outhouse

or whatever comes to hand and throws it at the

closest unit – friend or foe – that he can see. The object

travels 5xD6cm and, if it travels far enough to hit its target,

strikes with 3 Attacks worked out in the usual way.

4 The Giant moves straight forward at full pace in the

direction he is facing in. If he reaches an enemy unit

he will attack as normal. If he reaches a friendly unit

he will walk straight through and out the other side if

there is room and he has sufficient move. If he reaches

a friendly unit and does not have sufficient move or

enough room to walk all the way through then he halts

on contact. A friendly unit that is walked through or

contacted in this way instantly becomes confused for

the remainder of the Command phase. Such a unit

ceases to be confused at the end of the Command

phase along with other confused units.

5 The Giant moves towards the nearest enemy unit that

he can see as fast as he can. If he reaches the foe he will

attack as normal. If friends are in the way he will walk

through them causing confusion as described above.

6 The Giant gives a mighty bellow and rushes straight

at the nearest enemy unit that he can see. Move the

Giant at double his normal full pace move. If he

reaches an enemy unit, he fights by jumping up and

down on the foe, furiously doubling his Attacks value

in the first round of combat.

engagement.

Giants have so many hits we must

consider the possibility of hurting the Giant and reducing

his effectiveness in subsequent turns. Therefore, if a Giant

has accumulated 4-7 hits by the end of the Shooting phase

or Combat phase it is deemed to have been badly hurt. Once

a Giant is badly hurt all accumulated hits are discounted and

its maximum Hits and Attacks are halved for the rest of the

battle (to 4 Hits and 4 Attacks).

Четвертый пункт совершенно непонятен :? Кто знает,проясните пожалуста

Изменено пользователем 6910
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасно это - далеко от своих уходить. бывали случаи, что и на фолл бэке перса съедали, уничтожив предварительно в комбате единственный юнит к которому он мог присоединиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памп Вагоны

Памп Вагон не двигается в Командную фазу по инициативе или по приказам. Вместо этого он всегда может подвигаться единожды за фазу до 10хД6 сантиметров (т.е. можно и меньше). Это движение автоматическое. Не требует командного броска и происходит в любой момент Командной фазы. Это движение может быть сделано в любом направлении и даёт Памп Вагону движение между 10 и 60 сантиметрами каждый ход. Памп Вагон не обязан двигаться, если игрок желает.

В ход, когда он атакует или для догона и advance (оверран), Памп Вагон наносит Д6 атак. Это в дополнение к любым дополнительным атакам за атаку врага на открытой местности и за колесницу. Когда был атакован или его догоняли, его атаки ополовиниваются до Д3. (Короче говоря, как я понял, когда Вагон атакует, то выдаёт Д6 атак, когда сам атакован, то Д3, безо всяких бонусов и пенальти.)

Памп Вагон нельзя отбросить стрельбой и нельзя сделать confused.

Памп Вагон образует юнит самим собой и не может быть объединён в бригаду с другими юнитами, даже с другими Памп Вагонами, и персонажи не могут присоединяться к нему. Противник не получает победные очки за уничтожение Вагона и он не считается к кол-ву подразделений, нужных для опрокидывания армии (вспоминаем правило: если убит генерал или половина отрядов в армии уничтожена, то армия обязана отступить)

Гиганты

Гигантам надо отдавать отдельные приказы (не бригадные). Они не могут быть объединены в бригаду с другими войсками, однако могут быть объединены с другими Гигантами, если вы пожелаете. Если вы пытались отдать приказ Гиганту и пофейлились, вы должны провести тест, чтобы увидеть, что случилось. Игнорируйте обычную таблицу ошибок, киньте куб и проконсультируйтесь с таблицей гиганта. Когда Гиганты объединены в бригаду кидайте за каждого отдельно. Гигант вселяет Ужас в противников.

Далее идёт стандартное описание, если нанесено 4+ вунды, то Гигант становится раненым и до конца игры у него максимум 4 вунды и 4 атаки.

Таблица гиганта

1. Тупо стоит в этот ход. Не делает НИЧЕГО, не двигается и не сражается.

2. Подвиньте Гиганта прямо к ближайшему краю стола. Если он вошёл в другой юнит, он атакует его, не важно на чьей он стороне. Если Гигант победил, то он будет стоять на месте (не будет преследовать или отходить). **Вопрос – на сколько двигается гигант? Фулл пейс?

3. Гигант берёт что-то и кидает в ближайший видимый юнит, свой или чужой. Объект летит 5хД6 сантиметров и если он пролетел достаточно, чтобы попасть в цель, отрабатываются обычные 3 атаки.

4. Гигант двигается строго вперёд на полную дистанцию в направлении, в котором он смотрит. Если он достигает противника, он будет атаковать как обычно. Если он достигает дружеский юнит, он пройдёт через него и встанет на противоположной стороне, если ему хватает движения и есть свободное место. Если он достигает дружеский юнит и не может перешагнуть через него (не хватает движения или нет места), то он останавливается в контакте. Дружеский юнит, которого так перешагнули или в контакт к которому так встали немедленно становится confused до конца этой Командной фазы. Такой юнит перестаёт быть confused в конце этой же командной фазы вместе с остальными юнитами, которые становились confused ранее.

5. Гигант идёт прямо к ближайшему видимому противнику, так быстро, как возможно. Если он достигнет его, то он будет атаковать как обычно. Если дружеские юниты будут на пути, то он будет перешагивать через них, делая их confused, как описано выше.

6. Гигант бежит к ближайшему видимому противнику. Двигайте гиганта на двойную полную дистанцию движения. Если он достигнет противника, он сражается прыжками, удваивая значение своих атак в первый раунд ближнего боя.

Вот как-то так.

Вопрос к ветеранам-сибирякам - как принято производить расстановку в обычном генеральном сражении (да и в других сценариях)? Армии ставятся сразу, или поотрядно, делается ли бросок на выбор стороны и на первый ход и т.д. В правилах не нашёл точного описания, может быть и плохо искал. Был бы благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...