Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wrath of Kings


Рекомендуемые сообщения

Понравился обзор, где купить то можно? Совсем не понял на их сайте... Наверное туплю)))

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился обзор, где купить то можно? Совсем не понял на их сайте... Наверное туплю)))
Привет. ... мы покупали на миниатюр геймс там вроде дешевле.... если что у меня есть лишние хадросы и горитси за недорого...там должно хватать на маленькие отряды. .. игра понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Займемся воскрешением темы на форуме и темы Гнева Королей вообще!

Так случилось, что коллеге в этом году прислали подарок - Кикстартер Хадросса и он предложил нам оценить этот прекрасный варгейм. Я не смог устоять перед полуголыми женщинами из Дома Насир, поэтому...

Теперь у нас есть компания из Хадросса, Насира, Шаель Ханов и даже Горитци. За плечами уже несколько игр, начат покрас, разбираемся в правилах и более-менее активно общаемся на форуме кульков, посвященному системе.

Также заведена группа https://vk.com/athofki, и даже блог http://tabletopshkaf.blogspot.ru/, в котором будут освещаться наши успехи и открытия. Территориально мы в Москве, но вступать в сообщество можно и нужно, если игра нравится и ее развитие небезразлично.

В планах у меня сделать перевод правил, перевод бэка наций и моделей, а также проведение турнира для своих в следующем году. Такие дела )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания Wrath of Kings.

Общие идеи. Первая итерация.

Я долго смотрел на идею мотиваций в Гневе и после кампании по Саге остались приятные впечатления от борьбы за ресурсы. Поэтому родилась идея скомпилировать правила для кампании по Гневу Королей:

1. У каждого игрока есть 3 ресурса влияния: Торговый, Политический и Военный.

2. Мотивации у каждого игрока дают + к его ресурсам или – к ресурсам врага за каждую мораль, которую эта мотивация отобрала у противника.

* Например Nasier:

Duty:

- Call to Glory: + Военное влияние

- Escort Civilians: + Торговое влияние

- Stand your Ground: + Политическое влияние

Vengeance:

- Sever the Head: - Военное влияние

- Burn it Down: - Торговое влияние

- Unstoppable Force: - Политическое влияние

3. Для определения победителя в кампании:

- За каждую победу игрок получает Очки Кампании

- За итоговое преимущество в конце кампании по тем или иным ресурсам игрок получает бонусные Очки Кампании (причем существенное количество)

4. Сама кампания проходит на карте, поделенной на регионы, в которых ведется учет влияния той или иной стороны по всем трем ресурсам.

* Важно – не делать «стартовые точки» на карте, что позволит не быть запертым или зажатым с разных сторон отъевшимися противниками.

5. Доминирование в той или иной области по разным шкалам может давать преимущества.

Я бы хотел, чтобы преимущества были не влияющими на механику игры, а влияющими только на механику кампании. Таким образом, акцент кампании смещается на стратегическую карту, а тактические сражения становятся инструментам влияния – надежным и просчитываемым.

* Например, политическое преимущество в конкретном регионе может помочь в оказании давления на чужую торговлю в регионе: -1 к торговому влиянию других игроков каждый ход. Или наоборот, военное преимущество даст +1 к торговле игрока в этом регионе каждый год.

* В каждом регионе может срабатывать сразу несколько бонусов – за каждый тип преимущества. Это делает привлекательным регион для разных мотиваций и борьбе в разных сферах.

* Один регион может влиять на другой. Например, военное преимущество в порту может негативно влиять на торговлю других игроков в соседнем регионе, «зависящим» от порта.

* Главное – карта при этом не должна быть балансной – будут сильные регионы и комбинации. Но если обеспечить многообразие опций и целей, чтобы вырваться вперед можно было в разных местах карты, то это сделает кампанию азартной и непредсказуемой до конца.

Такие мысли.

Отдельным вопросом стоит Лига, общие правила которой я накидал на вдохновении от Малифошной https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qfn...wrY0/edit#gid=0, но это тоже тема следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это 32мм масштаб?

Да, позиционируют себя как 32мм.

http://www.ozdestro.com/uploads/1/3/0/1/13...587396_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Круто что играете - мы распробовали систему в начале 2016, играем с другом, у нас собрано все, кроме Текнес.

На праздниках планируете играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем привет!

Круто что играете - мы распробовали систему в начале 2016, играем с другом, у нас собрано все, кроме Текнес.

На праздниках планируете играть?

К сожалению на праздниках все были загружены накопившимися домашними делами. Но есть желание собраться как-нибудь в том же Geekwars. Ни разу небыл, к сожалению. Сыграл бы с удовольствием пару skirmish игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, новость этого месяца - "Гнев Королей" наверстывает упущенное!

Авторы опубликовали статью, в которой подводят итоги 2016 и приносят свои извинения за сорванные сроки выхода новых коробок и свое молчание.

Оказалось, что Hanjin Shipping, которые должны были привезти им груз с релизами в определенный момент безвозвратно закрылись. Пришлось срочно искать новых перевозчиков. Найденные перевозчики не смогли несколько раз доставить груз по адресу и так далее...

Так или иначе - опубликованы релизы на первые месяцы 2017 года!

Январь - Celestial Gatekeepers и Celestial Tricksters, специалисты для Shael Han.

Февраль - Kor Kallum и Vallenya Rhabar, специалисты для Nasier, а также The Butchers, специалисты для Teknes.

Март - Neritic Horrors, специалисты для Teknes, и красивейшая коробка Celestial Host с пехотой и лидером для Shael Han

Оригинал статьи. http://wrathofkings.com/ks/2016-what-a-rol...steady-in-2017/

И, новый репорт в группе - Назир против Хадросс, дошли до формата скирмиш - https://vk.com/wall-134413160_42

Изменено пользователем Alexander Blackleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я бы с кем-нибудь взял вскладчину стартовик Honor and Treachery: The Battle of Ravenwood и забрал бы оттуда House Goritsi.

Ну или просто волков бы из House Goritsi купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...