Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ветра магии на 2+ игроков в Але


Рекомендуемые сообщения

Мой оппонент, крыса, считает что 2д6 на каждого игрока в альянсе. И скопировав правила тычет в них носом:

At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6.

Как видите, кастующий игрок, а их 2+ бывает при парных играх, бросает 2д6. То есть, по его доводам, два игрока набрасывают вакуумные 6-6 и 6-6 с лица, получая для каста 24 куба, а их враги. ВСего лишь 12 для диспелла.

Вопрос был задан еще двум игрокам, и каждый ответил что 2д6 со стороны бросается, а не по 2 д6 с лица.

И как тогда? Эту тему я создал скорее для оппонента, но вдруг я не прав изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос формата. Если вы играете по 3000 на игрока по 6000 со староны то почумубы и нет можно и 4д6. А так стандартно 2д6 на сторону.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой оппонент, крыса, считает что 2д6 на каждого игрока в альянсе. И скопировав правила тычет в них носом:

И как тогда? Эту тему я создал скорее для оппонента, но вдруг я не прав изначально.

Макс, - есть Шторм Магии - там 4Д6 на ветра, есть обычные игры, где максимальный пул кубов 12 и деление в соответствие с союзом.

В игре по РБ 2Д6 делятся на союзников, диспелл кубы получают оппоненты по большему числу на 2Д6.

PS - если играете 2 vs 5 - то ветра как будете со своей логикой генерировать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно кого-нибудь наиболее кошерного малого попросить ткнуть носом хотя мен, не его(крысу) в правила. Я не обижусь, а наоборот, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ, возможно непонимание со словами 2д6 на сторону/2д6 на игрока/д6 на игрока. Можно взять правила к любому крупному парнику, там вроде должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, доводам логики он не хочет подчиняться, мол в рб сказано и точка...и дочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для начала возьми имперский танк и стреляй из пушки, используя правило "снайпер" - чо :) - пусть он почувствует себя не таким одиноким ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p. 137. Trusted Alliance.

If the alliance contains only Trusted or Suspicious Allies, power and dispel dice generated by Winds of magic can be split between the allied armies as the controlling players wish, but this must be done before any spellcasting is attempted.

На 138 есть такая же вставка для Desperate Allies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, речь не о том, как поделить, а о том, как нагенерировать - вот в игре 5 на 5 по логике этого игрока на ветра будет 5 бросков (1 на каждого из кастующих игроков) и после этого кубы деляться между ними по правилам союзов.

Имперские снайперские танки - это тема, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, речь не о том, как поделить, а о том, как нагенерировать - вот в игре 5 на 5 по логике этого игрока на ветра будет 5 бросков (1 на каждого из кастующих игроков) и после этого кубы деляться между ними по правилам союзов.
Всё очень просто. Есть два варианта генерации. Либо каждый по 2d6, либо один на всех. Зачем каждому игроку генерить по 2d6, чтобы потом их делить по обоюдному согласию? Ты нагенерил себе 2d6. Твой союзник свои 2d6. Всё вы их уже разделили. Твои 3 и его 10. Вы оба кинули на ветра. зачем после этого складывать эти кубы и снова делить? А вот если генерируется только один раз 2d6 на пару, то тогда непонятно как делить. И тут на помощь приходит рульбук и рассказывает как делить кубы в зависимости от альянса.

Опять же, если бы оба игрока в союзе генерили кубы, то было бы что-нибудь типа "сложите кубы нагенерённые каждым из игроков".

С другой стороны, да, я уже включил логику и трактовку правил :) Прямой фразы "на союзе генерируется только 2d6 кубов" я не нашёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот самый крыс =)

Макс нельзя только при деспред алайс, это отдельно упомянуто в блоке на странице 138

...Note that Wizards are not permitted to dispel an enemy spell that targets only desperate allies.

Насчет деления в хороших альянсах и поста Ermine

Тут ситуация ИМО такая, нагенерили дружно. Один хочет прокастоваться а ему ветров не словил, а второму похрен. Он и отдал свои дайсы "вкачав" союзника.

С деспредами - разделение поровну... ну адекватно впринципе, немного не логино но адекватно.

Опять же, если бы оба игрока в союзе генерили кубы, то было бы что-нибудь типа "сложите кубы нагенерённые каждым из игроков".

Помоему фраза

If the alliance contains one or more desperate allies, the power and dispel dice generated by the Winds of Magic must be split as equally as possible between the various allied armies.

Довольно точно описывает что кубы сгенеренные Ветрами должны быть засплитены максимально поровну

А отсылка именно на ветра для того что бы в этот сплит не попали кубы от ченела и прочих плюшек.

Изменено пользователем deepty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в рульбуке жирным шрифтом написано кидать 2д6. а в уточнении уже, кто кидает.

если следовать логике, и кидать по 2д6 за каждого, тогда и ходить надо всем по очереди. ведь рульбук прямо говорит, что вначале один игрок ходит, магичит, стреляет и дерется. потом второй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы обращали внимание, рулбук строится таким образом что жирным описывается действие, а потом уже пишется КАК это действие выполняется. Так что досих пор не убедили.

Насчет ходить всем поочереди - ваш выбор. Ход сторонами просто экономит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы обращали внимание, рулбук строится таким образом что жирным описывается действие, а потом уже пишется КАК это действие выполняется. Так что досих пор не убедили.

Насчет ходить всем поочереди - ваш выбор. Ход сторонами просто экономит время.

Во-первых действие - это бросить 2д6 на ветра магии. А не бросить 2д6 * к-во игроков на ветра магии. Разные вещи. Более того, четкий вординг следующий:

"Roll 2d6 to determine the strength of the Winds of Magic.

At the start of the Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2d6".

В правилах сказано - "игрок". Один. А не каждый игрок, или игроки.

Так что выбираеться один кастующий игрок, и он будет кидать 2д6. С чего вы взяли, что должны кидать больше одного, я не знаю.

И где вообще в правилах разрешение кидать больше чем 2д6 на ветра магии? Можно страницу, где указано это (не считая Шторма магии)?

Во-вторых, рульбук четко говорит: ОДИН игрок ходит, стреляет, магичит, дерется, потом ВТОРОЙ и т.д.

Тоесть если применять вашу же логику, на ветра магии всегда будет кидать только один игрок 2д6, т.к. в каждый момент хода, только один игрок может кастовать.

Так что или применяйте слово "игрок" как "сторона" для массовых боев, или же действуйте везде по правилам, а не только выборочно на ветра магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и применяем, но видимо ктото читает только то что ему хочется, и это не только я =)

"Вариант по одному игроку за ход"
Похорошему, в таком варианте, игроки ходят по очереди.

Пусть у нас 11 и 12 это игрок 1 и 2 первого альянса.

А 21 и 22 это 1 и 2 игроки второго альянса.

Ходы по ролам. Ну пусть будет

11 4

12 3

21 6

22 1

Поэтому ходят в таком порядке

21

11

12

22

При этом при наступления фазы магии будет так

фаза 21. рол 2d6. 4 и 2. 6 кубов.

на диспелл 11 и 12 получают 4 куба. деля поровну по 2.

фаза 11. рол 2d6. 1 и 4. 5 кубов.

на диспелл 21 и 22 получают 4 куба. деля поровну по 2.

фаза 12. рол 2d6. 5 и 3. 8 кубов.

на диспелл 21 и 22 получают 5 кубов. деля поровну 2 и 3.

фаза 22. рол 2d6. 3 и 2. 5 кубов.

на диспелл 11 и 12 получают 3 куба. деля поровну 1 и 2.

збс да? :)

Но для ускорения игры, обьеденяем ходы альянсов и получаем что? (для тех же роллов)

ход 1 альянса

фаза магии

ролл 11 на ветра 1 и 4

ролл 12 на ветра 5 и 3

итого 13 кубов (как делить решит тип альянса)

диспел (4+5)=9 делим пополам

ход 2 альянса

фаза магии

ролл 21 на ветра 2 и 4

ролл 22 на ветра 3 и 2

итого 11 кубов (как делить решит тип альянса)

диспел (4+3)=7 делим пополам

Цитата верная, трактовка не торт

At the start of each Magic phase, the casting player determines the strength of the Winds of Magic by rolling 2D6.

Переводим, получаем.

В начале каждой Фазы Магии, активный игрок (кастующий было бы не столь явно для несведущих) определяет силу Ветров Магии бросая 2d6.

Нас интересует, немного не точно, не "ИГРОК", а чуть больше - "АКТИВНЫЙ ИГРОК".

Но что же происходит когда мы играем альянсом с общим ходом?

В каждом альянсе по 2 игрока.

Наступает фаза магии альянса (из дыух игроков, как мы помним.) и ЧУ! Что же просисходит. У нас ДВА активных игрока. Неожиданно, не правда ли?

И теперь когда мы разобрались со строением альянса, что мы делаем в фазу магии?

Правильно АКТИВНЫЙ ИГРОК РАЗ бросает 2d6, и АКТИВНЫЙ ИГРОК ДВА бросает свои 2d6.

Альянс противника получает по большему кубу из роллов (смотри под спойлер чтобы понять, если тут возникли проблемы).

Все довольны. Все счастливы.

Изменено пользователем deepty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

the casting player...

Но вот незадача, нигде не сказано, что бросается больше 2д6; ни то, что каждый игрок бросает по 2д6; ничего похожего.

Но записано, что НА ВЕТРА МАГИИ БРОСАЕТСЯ 2д6. А все кубы больше 12 кубов уничтожаются.

Это ТОЧНЫЕ цифры. Все остальное - вичхантеру на пистоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря это такое нелепое крючкотворство...

Что никто из серьезных знатоков даже внимание не обратил на этот пост...

Кидайте как Вам там нравиться. Все же остальные кидают 2д6 за сторону. И не простите объяснить почему Мы дышим воздухом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите Циник, в вархамере есть логика или нет?

логики нет, хоумруллы разрешены, играйте как вам хочется... главное что на турнирах есть общепринятые трактовки правил, которым все подчиняются и в них 2д6 кубов на сторону. А дома можно хоть 10Д6 на сторону кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вархамере есть логика или нет?

Зато для самых умных есть канделябры

Ну в конце концов - хочется играть "а-ля Шторм" - играй.

Форумные авторитеты не авторитетны и смерть как хочется узнать "как правильно" - напиши в ГВ да спроси. Они любят тупые вопросы. Они даже иногда отвечают.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумные авторитеты не значат ровным счетом ничего, это для Резалта.

Хочется ГВ стайл, а не кастомный турнир и прочая пофигень >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль такая. В рульбуке момент генерации, видимо, недостаточно хорошо прописан. К сожалению, аргументы за обе сторону включают логику, а не цитаты, которые бы всех убедили. Там нет слов про 2d6 для каждого игрока, чтобы доказало вашу позицию, но нет и слов, про 2d6 на союз, чтобы доказало другую позицию. Собственно, вы вольны играть с вашими друзьями как вам хочется, конечно, при условии, что они согласны :) Если будет турнир или ивент с использованием правил союзов по рульбуку ГВ, то тогда орги решат как будет рулиться момент на их турнире и вам останется только выбрать идти на такой турнир или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...