Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тризна Воронов, дружина готова


Рекомендуемые сообщения

Красивые картинки позволят отлично изобразить самые разные банды в самой разнообразной снаряге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думал, что пилить нужно меньше будет, а так...))) буду думать, самому наверное придется, гдеж время взять?

))) Я предупреждал ) Возьми Пиг Ворс и перепили на кубик.

Примус, ты мне так и не объяснил!

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, подумал.

Я скорее всего не уловил тонкостей механики, и у меня возникло впечатление, что это какой-то кубодроч. Чем больше число на кубе, тем более активирующий командир начинает действия. Дальше какая-то толкотня и еще один кубодроч с шлемами, щитами и копьями, который слегка разбавляет безысходность первого кубодроча.

По идее где-то тут должен быть балансирующий кусок про стоимость экипировки и разъяснение понятия поддержка копейщика копейщиком. Но пока это какой-то ЛотР без мувмента.

Повторюсь: м.б. мой мозг не успевает за моими глазами, но я не заметил ни модели процесса, ни баланса подогревающего спортивный интерес, ни критерия окончания игры и определения успешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, бро, но я такой нежный, что в таком быдляцком тоне обсуждать что-то не готов )

Немного старорежимно воспитан.

Если хочешь действительно пообсуждать, будь повежливее с незнакомыми людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, бро, но я такой нежный, что в таком быдляцком тоне обсуждать что-то не готов )

Прошу прощения, термин действительно грубоват, но емок. В него я вкладывал то, что из замеченных мной механик в правилах, слишком многое зависит от броска кубика. Если у одного игрока сплошные один и два, а у оппонента четыре да пять, то оппонент оказывается в чрезвычайно более выгодном положении. Он получает десяток действий и атак там, где у первого игрока их две или три. Далее эта мнимая статистика может быть исправлена непосредственно отыгрышем боя, но на мой взгляд это не сильно влияет на результат бросков при активации.

В остальном я только сетовал на то что ничего не понял. Ну и на некоторые пробелы в тесте и "битые ссылки" типа копейной поддержки, про которую сказано лишь, что она может осуществляться, но не сказано, что она дает поддерживаемому воину и что требует от поддерживающего.

Ну и перефразирую свое субъективное замечание: стенка на стенку, поддержка копьями, проигравший отступает на два сантиметра, проигравший может быть убит, а может и выжить, стрелки в тесном скирмише - все это я видел и пробовал в LotR. Основные отличия это мувмент и подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перефразирую свое субъективное замечание: стенка на стенку, поддержка копьями, проигравший отступает на два сантиметра, проигравший может быть убит, а может и выжить, стрелки в тесном скирмише - все это я видел и пробовал в LotR. Основные отличия это мувмент и подставки.

Леша копипастит ЛОТР? Гарная картошка в Минске... :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, термин действительно грубоват, но емок. В него я вкладывал то, что из замеченных мной механик в правилах, слишком многое зависит от броска кубика. Если у одного игрока сплошные один и два, а у оппонента четыре да пять, то оппонент оказывается в чрезвычайно более выгодном положении. Он получает десяток действий и атак там, где у первого игрока их две или три. Далее эта мнимая статистика может быть исправлена непосредственно отыгрышем боя, но на мой взгляд это не сильно влияет на результат бросков при активации.

Не согласен. Активации дают только возможность вовремя "латать" строй. Бой происходит одновременно и сам по себе атакующий никакого преимущества в бою не имеет. Ты можешь атаковать 8 раз и все 8 раз проиграть.

Главная фишка в игре - собственно правильно организовать прорыв вражеского строя, чтобы враг не использовал поддержки, а ты использовал.

Что, на мой взгляд, и дает главное описание боя "стенку на стенку" - в ней из-за поддержек появляется главная интрига - подробное управление прорыва строя. Ну и плюс всякие финтифлюшки типа ударить вбок и т.д.

В остальном я только сетовал на то что ничего не понял. Ну и на некоторые пробелы в тесте и "битые ссылки" типа копейной поддержки, про которую сказано лишь, что она может осуществляться, но не сказано, что она дает поддерживаемому воину и что требует от поддерживающего.

Да, это ж черновик. Копье дает +1 поддерживаемому. Поддерживаемый должен быть спереди и в контакте.

Ну и перефразирую свое субъективное замечание: стенка на стенку, поддержка копьями, проигравший отступает на два сантиметра, проигравший может быть убит, а может и выжить, стрелки в тесном скирмише - все это я видел и пробовал в LotR. Основные отличия это мувмент и подставки.

Я плохо знаю ЛоТР. Но то что видел по рисунку боя ничего общего с этим рисунком боя не имело. Не было активаций, не было поддержек соседей. Стрелки в этой схеме сейчас вовсе не описаны.

Я думаю в выходные добавлю пример, может быть станет более понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Активации дают только возможность вовремя "латать" строй. Бой происходит одновременно и сам по себе атакующий никакого преимущества в бою не имеет. Ты можешь атаковать 8 раз и все 8 раз проиграть.

И вот тут-то и происходит пруха или непруха - нарисовалась брешь в строе, и если выкатился первый командир, то это мало что даст, а вот если четвертый или пятый, то в прорыв можно провести толпу. Аналогично и с другой стороны: одним матросовым дыру прикроешь, но пятью можно не только прикрыть, но и зацементировать участок. Вот присмотрелся, перечитал, передумал, и вижу что аналогия с гв становится чуть крепче, но и геймплей про хаос и броуновское движение в драке становится более интригующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут-то и происходит пруха или непруха - нарисовалась брешь в строе, и если выкатился первый командир, то это мало что даст, а вот если четвертый или пятый, то в прорыв можно провести толпу. Аналогично и с другой стороны: одним матросовым дыру прикроешь, но пятью можно не только прикрыть, но и зацементировать участок. Вот присмотрелся, перечитал, передумал, и вижу что аналогия с гв становится чуть крепче, но и геймплей про хаос и броуновское движение в драке становится более интригующим.

Э, нет. Эта пруха очень крепко размазывается по игре и сама себя балансирует.

Потому что выпавший "не тот" командир создаст у себя на участке угрозу. Которая в итоге может превратиться в другой прорыв.

Причем ты не можешь преимуществом воспользоваться сразу. ты сейчас только подвигал, а бой провел хрен знает где.

Тут как раз активации уже на двух системах опробованы и очень удачны. А вот с количеством активированных может правда выйти лажа, я для этой системы эту штуку ввел.

Потому что активировать всех кто в контакте показалось перебором. А одного - слишком мало. Тут правда тестить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...