Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командные тренировки: паринги


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо всем участникам за оценку парингов.

Но это только первый шаг. Сиситема оценки парингов будет уточнятся и развиваться, так как имеет очень важное значение в командной игре.

Первый шаг:

Список 30 архетипов армий WHFB.

Просьба всем прислать архетипы армий которые вы знаете.

Например: у ТК есть ростер на гардах и ростер на рыцарях, остальные ростеры встречаются редко.

По итогам обсуждения составим список из 30 типовых армий, которые играют на ЕТС. Без кадавров.

Все дальнейшие оценки Вашего ростера будут делаться относительно этих архетипов.

Оценка парингов:

Пока возвращаемся к системе оценок 2011 года

1 - могу проиграть

2 - ничья, но кубы и стол могут сыграть против меня

3 - ничья, но кубы и стол могут сыграть в мою пользу

4 - выиграю

Прошу в этой теме высказывать свои мысли и критику по оценке парингов. Также здесь пишите известные Вам архетипы армий.

Второй шаг:

Методика личной оценки паринга. До следующей тренировки нужно рассмотреть все существующие варианты и сделать наиболее эффетивный механизм, который поможет делать всем более точную оценку. Генерируйте идеи :)

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По демонам архетипы пока такие:

1) Стена нургля - Анклин 4лвл Death, 8 бистов, плаги с бсб и регеном, пушка, фурии, мухи/гриндер

Все остальное - отклонения.

По оценке парингов я столкнулся с тем, что многие не понимают что значит конкретная оценка и что от них ожидают, когда ее видят. Надо синхронизировать понимание.

1 - могу сильно проиграть

2 - скорее проиграю (7-8), но кубы и стол могут сыграть за меня

3 - абсолютная ничья - 0 ВП/10ТП

4 - скорее выиграю (12-13), но кубы и стол могут сыграть против меня

5 - выиграю - порву, ни шагу назад

А вообще дискасс.

Я бы тему про кубы и стол ввел как вторичный признак 2+/2- где + означает что результат уверенный и может быть улучшен. А минус - не уверенный из-за кубов/стола и резервного лака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подземным гномосекам хаоса:

1. архетип про 4 лвл смерть, 2 мага огонь/металл (или 4 лвл металл+2х2 смерти) + ХК, мортира, шрайка х2 или ХК, мортира, шрайка, магма.

2. архетип про летающего быка со смертью 4 лвл, 2 таурена, Кадая, пачку двур с мув баннером и бсб, мажик огня и ХК.

3. средневзвешенный архетип - Лорд 4 лвл (металл/смерть), скролл кедди 1 лвл + 2 вармашины - ХК, шрайка, Кадай.

Мое мнение в том, что играет 4 машины без К'дая лучше, чем 2 с ним. тестил на тренировке 3 тип ростера - крайне прогнозируемый результат. Дальше будут тесты других архетипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архитипы Империи, судя по инфе, которой я обладаю:

1. 2 банишмента - алтарь, 4 левел лайта, 2-3 мелких мага, 2 пушки, танк, 70-80 вундов в алебардах, 1-4 детачей, 5-6 грифов.

2. Грандмастер с рунефангом, 2 отряда по 4 грифа, танк, пушка, 11-15 кнайтов, 2-е 5-ки рыцарей а дальше варианты - 4-ый небеса, лайта или биста.

Первый это кубовка чистой воды - 3 пушки, 2 банишмента. Второму нужны инструменты для уничтожения диверта за 1-2 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подземным гномосекам хаоса:

1. архетип про 4 лвл смерть, 2 мага огонь/металл (или 4 лвл металл+2х2 смерти) + ХК, мортира, шрайка х2 или ХК, мортира, шрайка, магма.

2. архетип про летающего быка со смертью 4 лвл, 2 таурена, Кадая, пачку двур с мув баннером и бсб, мажик огня и ХК.

3. средневзвешенный архетип - Лорд 4 лвл (металл/смерть), скролл кедди 1 лвл + 2 вармашины - ХК, шрайка, Кадай.

Мое мнение в том, что играет 4 машины без К'дая лучше, чем 2 с ним. тестил на тренировке 3 тип ростера - крайне прогнозируемый результат. Дальше будут тесты других архетипов.

Здесь и в других случаях считаю среднее - лишним.

Архетип 1 - 4 левела смерти пешком + 4 вармашины (1а 2 + Кдай)

Архетип 2 - 4 левела смерти на быке + таурены + кдай

Миша 1а чем принципиально отличается от 1? имха укладывается в те же рамки.

Архетип 2 - был на последнем етц разве?

Изменено пользователем zeffid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По демонам архетипы пока такие:

1) Стена нургля - Анклин 4лвл Death, 8 бистов, плаги с бсб и регеном, пушка, фурии, мухи/гриндер

Все остальное - отклонения.

По оценке парингов я столкнулся с тем, что многие не понимают что значит конкретная оценка и что от них ожидают, когда ее видят. Надо синхронизировать понимание.

1 - могу сильно проиграть

2 - скорее проиграю (7-8), но кубы и стол могут сыграть за меня

3 - абсолютная ничья - 0 ВП/10ТП

4 - скорее выиграю (12-13), но кубы и стол могут сыграть против меня

5 - выиграю - порву, ни шагу назад

А вообще дискасс.

Я бы тему про кубы и стол ввел как вторичный признак 2+/2- где + означает что результат уверенный и может быть улучшен. А минус - не уверенный из-за кубов/стола и резервного лака.

По мне пункта 3 не должно существовать. Либо ты знаешь где теряешь немного очков на 7-9, либо знаешь где набиваешь немного очков на 11-13.

10-10 это утопия имхо, это случается если что-то пошло не так.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и в других случаях считаю среднее - лишним.

мне нравится средний вариант. я им играл на тренировке, например. Но если команде не нужно - буду только 2 играть типа.

Архетип 1 - 4 левела смерти пешком + 4 вармашины (1а 2 + Кдай)

Архетип 2 - 4 левела смерти на быке + таурены + кдай

Миша 1а чем принципиально отличается от 1? имха укладывается в те же рамки.

Архетип 2 - был на последнем етц разве?

Архетип 2 играли в Дании, или мы берем только ЕТЦ и не смотрим на остальные?

Если берем только ЕТЦ - то 4 машины и 3 мага к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По WoC

Сейчас есть много вариантов быстрого атакующего ростера. Можно считать что это один архетип.

второй вариант с магом смерти 3-го уровня. Он чуть медленне, но более универсальный.

Я бы оставил WoC без деления на архетипы. При всем разнообразии они очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки

1) шаман орк, саваги, 2 стены тролей, 4 машины, манглеры, фантики

2) Два большик мажика, 6 фантиков, 2 манглера, спам колясок, сэваджи. опционально морк спирит тотем(немеция)

моё личное видение другое. если надо для тренировок буду изображать архетипы, но сильно ими играть не умею, т.к. всё время играл «другими» орками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу немного сказать про огров. Из-за сильного припуска по последнему драфту все архетипы полетели к чертям и остались их урезанные варианты. На ЕТС все огры были разные, даже с менитерами стрелками были, но все же основные типы следующие:

1. Слотер с Пастью, тиран, возможно белли, блестер, большой отряд гатов + гаты или 2 по 3 быков, лимит или близко к тому фангов (5+3/4+4). Максимально агрессивный ростер.

2. Игра от максимайза стабборных менитеров, фанги, гаты.

3. Игра от магии биста с кучей героев, с бункером быков. Отрядов мало, но очки выбить без солнца тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы огров архетип охарактеризовал так:

1) Тиран+слотер+9гатов + 4-6гатов\булей + 5 фангов + менитеры+ пушка

2) Толпа героев + пятно (13) булей + 5 фангов + 6 булей+ пушка

Хелхарт не юзают, точнее не все, имхо лучше скрола, есть вариант второго архетипа на смерти, но чёт не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В первый твой вариант не лезут менитеры (или только 3-4 со скаутом).) Ошибся, все лезет.

ХХ нужен как минимум как контраргумент армиям на куче магов (бисты, томбы, лайтконсилы) - многие его боятся и не хотят с ним играть.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ нужен как минимум как контраргумент армиям на куче магов (бисты, томбы, лайтконсилы) - многие его боятся и не хотят с ним играть.

Бистов вычёркивай как армию с её частотой использования. Томбы - хз, не играл, но боюсь огры в них вязнут, хотя опять же хз.

Имперь - да, скавены - да, вампы без хексов - да, хаи - да (пусть два мага, но подосрать фазу приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ЕТС бистов было 14, огров 13.

Огры должны томбов разбирать подчистую.

Крысы не очень то боятся ХХ. Маги все по разным углам в дещевых рабах, переживает только сир, да и то он с вардой и боится только каскада.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ЕТС бистов было 14, огров 13.

Огры должны томбов разбирать подчистую.

Крысы не очень то боятся ХХ. Маги все по разным углам в дещевых рабах, переживает только сир, да и то он с вардой и боится только каскада.

Цель ХХ не убить магов, а заставить терять кубы. Убийство или вунды - это приятное но не обязательное дополнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните название темы :) Сережа, отцепи их разговор в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это похоже на обсуждение архетипов огров.

но пред где-то рядом ;)

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне пункта 3 не должно существовать. Либо ты знаешь где теряешь немного очков на 7-9, либо знаешь где набиваешь немного очков на 11-13.

10-10 это утопия имхо, это случается если что-то пошло не так.

Согласен с твоим мнением. Пожалуй 0 на сегодняшний день никто не умеет. Я думал о вампирах, но даже они теряют саппорт. Как насчет 300вп- ?

мне нравится средний вариант. я им играл на тренировке, например. Но если команде не нужно - буду только 2 играть типа.

Архетип 2 играли в Дании, или мы берем только ЕТЦ и не смотрим на остальные?

Если берем только ЕТЦ - то 4 машины и 3 мага к ним.

То есть нету третьего архетипа. По определению сережи - это сложившиеся билды армии. Если на ЕТЦ такого не было - то и архитипа нет.

По WoC

Сейчас есть много вариантов быстрого атакующего ростера. Можно считать что это один архетип.

второй вариант с магом смерти 3-го уровня. Он чуть медленне, но более универсальный.

Я бы оставил WoC без деления на архетипы. При всем разнообразии они очень похожи.

Сережа, нужен архетип. Максимально типовой ростер. Я понимаю что там вкусовая разница, но имха как минимум принц/лорд - это разница. Дай пример ростера - против него и будем тренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там типового ростера: там конструкторы в каждой части армии из 2-3 опций:

Лорды: 2 ДП, супер ДП, лорд, лорд+маг

герои: БСБ типовой да. остальные по вкусу идут

коры: 3 коляски+ всякий слив очков

спешиалы: химера, тролли, суперколяски

рары: 3+3 джаги, 5-6 джаг, 3 джаги и пушка.

Из этого составляется ростер, но играет все примерно одинаково. Умеешь играть с набегающей армией без статика и с Убергероями- умеешь играть с Воками с любым ростером.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что голосует большинство - то и архетип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...