'Ardy Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Each time the bearer suffers an unsaved Wound or recovers a Wound as a result of the It Will Not Die special rule, the effects of the Gorgon’s Chain change immediately; you should roll the bearer’s saves individually. О, спасибо, этого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 что-то не могу сообразить как цепь горгона работает. Например, прилетели мне из пачки центурионов 10 пробиваний, кидаю по одной и после первого же провала теряю +1 фнп, а после третьего 3++ инвуль ? Или все пробивания от одного юнита сейвятся одинаково ? Each time the bearer suffers an unsaved Wound the effects of the Gorgon’ s Chain change immediately; you should roll the bearer’ s saves individually. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 кидаю по одной и после первого же провала теряю +1 фнп, а после третьего 3++ инвуль ? Так правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Так правильно но обычно же не запрещается кидать количество сейвов равное количеству оставшихся вунд, в данном случае это точно не получится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 в данном случае это точно не получится ? Приведенная тобою же цитата из вординга и говорит, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Таки да, по одной сэйвить, там так и написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо. Мдя, как-то совсем не валом за 45 пойнтов, тем более, что есть с чем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Прошу прощения за дивный вопрос. В кодексе СМ видел упоминание, что ордена с одинаковой тактикой можно выставлять как одну армию. Ну и в связи с этим делал фановую расписку с ИК и БК + Храмовниками в союзе из принципа "collect them all". Теперь вопрос. Если я буду ИК билдить по саплаю, будет ли уместным выставлять БК с ними как одну армию (выдав им тактику из саплая), или же придется перекрашивать БК (вместе с Кантором) в желтый цвет? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Покрас к правилам никакого отношения не имеет. Я вожу Саламандр то по тактике скаров, то по тактике ИК и никаких вопросов не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 такой вопрос Чаптер тактика саламандр позволит реролить сейвы от драконовского огнемета? а инвули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 такой вопрос Чаптер тактика саламандр позволит реролить сейвы от драконовского огнемета? а инвули? По РАВу Саламандры рероллят сейвы от flamer weapons, перечисленных в рулбуке. Дыроконского балефлямера в рулбуке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Спорный вопрос, вроде его и нет в перечислении флеймер вепона, а с другой стороны это очередная халтура и список флеймеров скопирован из РБ, когда дракона ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Согласен, если смотреть в суть вопроса - то спорный. Но РАВ не на стороне Саламандр, надо ждать ФАКа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) а что им там рероллить? 2+? понятно что бэйлфлемер это огнемет, тут как бы спорить будет некрасиво. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а что им там рероллить? 2+? 3++ инвуль, например В) . Ты же не будешь ставить дракона именно напротив парня с 2+ сейвом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Тактика же только армор дает рероллить. Я не стану? еще как стану... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Откуда у всех уверенность, что рероллятся только арморы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Пока baleflamer нет в списке flamer weapons, нет и рероллов от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Пока baleflamer нет в списке flamer weapons, нет и рероллов от него. так можно дойти же и до того что он не получает профита от правил темплейт вепонс раз его нет в списке а чо в рульбуке же написан список оружия для которого эти правила действуют все остальное- лесом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 так можно дойти же и до того что он не получает профита от правил темплейт вепонс раз его нет в списке а чо в рульбуке же написан список оружия для которого эти правила действуют все остальное- лесом . Этот профит прописан в правилах самого темплейта. А вообще с такими игроками, которым надо доказывать что огнемет является огнеметом, играть "одно удовольствие" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 обладатели шторм талона подскажите асолтка на 360 градусов поворачивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 обладатели шторм талона подскажите асолтка на 360 градусов поворачивается? Физически её можно повернуть на 360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громозеня Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 И по правилам она туррент-маунтед,так что 360(обладатель двух талонов :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) вы берете эту слабость? да вы сильные парни я погляжу. уважаю таких. ватскаровский файт энд мув работает на тфк? вроде да, ибо в списках ограничений идет речь про колобков рака круддака и термитор армора. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем {T}Anfaruis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 вы берете эту слабость? да вы сильные парни я погляжу. уважаю таких. ватскаровский файт энд мув работает на тфк? вроде да, ибо в списках ограничений идет речь про колобков рака круддака и термитор армора. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения