Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

армия орков: спидфрики

HQ

1 Warboss @ 73

Choppa & Slugga, Cybork body

Elite

9 `Ard boyz @ 161

Choppa & Slugga (х6), Burna (х3)

Wartruk @ [35]

Grot riggers, Red paint job

10 Skarboyz @ 166

Choppa & Slugga (х7), Burna (х3)

Wartruk @ [32]

Grot riggers

Troops

10 Burna boyz @ 168

Choppa & Slugga (х6), Burna (х4)

1 Mekboy @ [19]

Burna

Wartruk @ [35]

Grot riggers, Red paint job

10 Tankbustas @ 182

Choppa & Slugga (х7), RL (х3)

1 Nob @ [19]

RL

Wartruk @ [32]

Grot riggers

варбосс сидит с 'Ард боями в вартраке.

все это несется к врагу и стреляет, потом, соответственно, чардж

танкбустазы охотятся за техникой - врядли ее будет много.

выкладываю для проверки, а то в прошлый раз такой мутант получился... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинках обязан ставить оружие, и в них только 10 орков влазит, обрати на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинках обязан ставить оружие, и в них только 10 орков влазит, обрати на это внимание.

ага... точно. упустил.

еще Киллбой подсказал что надо боссу брать вартрак. но если я босса присоединяю к ардбоям - боссовский вартрак будет пустой кататься? просто стрелять и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый вариант:

Orks: Kult of Speed Army

1 Warboss (HQ) @ 110 Pts

Choppa (x1); Slugga (x1)

Cybork Body [10]

1 Trukk @ [37] Pts

Rokkit Launcha (x1)

#Grot Riggers [2]

8 'Ard Boyz (Elites) @ 151 Pts

Slugga & Choppa (x5); Burna (x3)

1 Trukk @ [37] Pts

Rokkit Launcha (x1)

#Grot Riggers [2]

10 Skarboyz (Elites) @ 171 Pts

Slugga & Choppa (x7); Burna (x3)

1 Trukk @ [37] Pts

Rokkit Launcha (x1)

#Grot Riggers [2]

9 Burna Boyz (Troops) @ 161 Pts

Slugga & Choppa (x5); Burna (x4)

1 Mekboy @ [19] Pts

Burna

1 Trukk @ [37] Pts

Rokkit Launcha (x1)

#Grot Riggers [2]

9 Tankbustas (Troops) @ 157 Pts

Slugga & CC Weapon (x6); Rokkit Launcha (x3); Frag Stikkbomz; Tankbusta

Bomz

1 Trukk @ [37] Pts

Rokkit Launcha (x1)

#Grot Riggers [2]

Models in Army: 43

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос участникам форума: предложите варианты ростера маринада которым можно бится против данной армии спидфриков.

Тупо использовать лимит ассолта во главе с капелланам и отрядом девастаторов? Инфильтра, на мой взгляд отпадает полностью... Техника... Ну разве что дредноут - хотя и тут не уверен. Остаются только рукопашники, и то в качестве элиты - использование ассалт термосов не окупается. Слишком дорогие, а для чопы что обычный марин, что упакованный терминатор - разницы нет.

С нетерпением жду советов знатоков - уж больно хочется Камикадзе хурхузы подпалить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что босс сам по себе дохловат - ни клешни ни армора нормального. но тут уже как понимаю формат...

мэйби бы убить пару танкбуст и сделать всем тракам хотя бы краску. а лучше еще и арморплейт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вместо бурны дать меку кастом филд и немного урезать танкбастасов...И да, если очки перераспределить, то можно, наверно, трукки немного пластинами увешать...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую урезать бурнашей и танкбастазов до минимальных отрядов. В рукопашку они все адно не полезут.

Скары весьма сомнительны, равно как а арды. Лучше взять отряды труккбойзов с нобами и клешнями.

То есть мне видится так

Босс на трукке (закачка в зависимости от наличия очков)

2х10 труккбойзов с бурной и нобом с клешней

5 бурнашей с 4 бурнами + мек с КФФ или бурной

5 такбастаз с 3 роккитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал что бурнеры не полезут в рукопашку? их бурна есть паверашка так что маринский сейв идет лесом.) а из пяти разложенных шаблонов вундится (и убивается) не так много маров(сегодня у меня например всего 2 сдохло)

про танкбуст могу понять, они ракетчики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос участникам форума: предложите варианты ростера маринада которым можно бится против данной армии спидфриков.

Тупо использовать лимит ассолта во главе с капелланам и отрядом девастаторов? Инфильтра, на мой взгляд отпадает полностью... Техника... Ну разве что дредноут - хотя и тут не уверен. Остаются только рукопашники, и то в качестве элиты - использование ассалт термосов не окупается. Слишком дорогие, а для чопы что обычный марин, что упакованный терминатор - разницы нет.

С нетерпением жду советов знатоков - уж больно хочется Камикадзе хурхузы подпалить ;)

Смотрим, вся армия противника у нас ездит на труках. У трука броня 10, значит его можно легко остановить например с плазмагана. Против нас 5 труков.

я предлагаю нечто такое:

Captain (HQ) pair of lighting claws 151

Jump Pack [20]

Frag Grenades [1]

Iron Halo [25]

Terminator Honours [15]

Tactical Squad (Troops) 95

Bolter (x2); Missile Launcher (x1); Plasma Gun

(x1)

Sergeant [15]

Bolter

Tactical Squad (Troops) 95

Bolter (x2); Missile Launcher (x1); Plasma Gun

(x1)

Sergeant [15]

Bolter

Scout Squad (Troops) 75

Bolter (x3);

Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill

Sergeant [13]

Bolter; Infilitrate Skill

Scout Squad (Troops) 75

(x3);

Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill

Sergeant [13]

Bolter; Infilitrate Skill

Dreadnought (Elites) 123

Missile Launcher; Assault Cannon

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

LS Tornado #1 [80]

Assault Cannon; Heavy Bolter

Остается 56 очков.

по ростеру: да, я знаю что комбинация ассолткенон+мисил ляунчер не роляет, но имхо не в данном случае. мы можем и остановить трук и расстрелять его с ассолтки. в ближнем бою имхо нам против толпы делать нечего-у нас максимум 4 атаки (на чардже). Скауты инфильтрируются в удобную для стрельбы позицию. их задача-остановить трук и пострелять с болтеров. если им не удается- в действие идут плазмаганы и мисил ляунчеры с обычных маринов. если что то до нас все таки доехало, то помогает капитан.ему не страшны берны, у него 5 атак на чардже с реролом на тувунд.

Если удастся остановить труки-остается только расстреливать

Изменено пользователем es kimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to es kimo:

а не слишком ли опасно оставлять стрелков без рукопашной поддержки в принципе? все таки спидфрики - чарж на первом ходу просто гарантирован (в прошлый раз так и было). Боюсь скауты просто не сыграют... Может задействовать один отряд ассалта как поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика-лучшие рукопашники у трейтовых/кодексных маринов есть ассолтники с фьюриоус чарджем в 255 очков стоимости. т.е. треть твоей армии. а против берн они не особо помогут, поскольку не имеют инвуля. В принципе скауты как рукопашники против кучи орков простоят один ход. ну если конечно их не раскачать под 150 очков. у них одна цель-остановить труки.Т.к. игрок спрячет свои труки за терейн, что бы блочить лос, ты инфильтрируешься так, что бы пострелять. остальное берут на себя асолтки, болтеры и ракетницы с шаблона.

По ростеру. можно в принципе взять вместо дреда и мастера 2 торнады и мощного рюклезиарха. Я в принципе могу составить ростер трейтовых маров,за коих я некогда гамил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру. можно в принципе взять вместо дреда и мастера 2 торнады и мощного рюклезиарха. Я в принципе могу составить ростер трейтовых маров,за коих я некогда гамил.

Не откажусь.... Тем более использование капеллана с джампаком мне кажется более выгодным приобретением, да стоит дороже, но зато удары проваленные можно перепрокинуть. да и сэйв против них не кидают....

Заранее спасибо....

P.S: Забыл спросить: если противник ставит технику при росстановке в террайн, а на первом ходу просто тупо ломит через него навстречу ближайшим отрядам, разве лн не должен бросать кубы за проход по террэйну? На этом месте мы уже ломали корпья, и лично я с таким халявным вариантом (нефига, с самого начала прикрыт лесом, а потом просто без всяких бросков на террэйн прет внаглую на цель) не согласен. Неужто я рулбук понял неверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ты прав. если выходит из террейна кидает куб (если ехать до шести дюймов) и 2 куба если ехать 12 дюймов. выпадают единицы-транспорт имобилайзд.

Можно поюзать мастера святости скажем с фрагами,болтпистолем, онорзами и джамп паком.

ПС рерол атак у капеллана только на чардже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to es kimo:

а не слишком ли опасно оставлять стрелков без рукопашной поддержки в принципе? все таки спидфрики - чарж на первом ходу просто гарантирован (в прошлый раз так и было). Боюсь скауты просто не сыграют... Может задействовать один отряд ассалта как поддержки?

так это как это фрики чаржат в первый ход? 12 проехали на 2 высадились на 6 чаржим - всяко не больше 24? вы уверены что вы с правилами не накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это как это фрики чаржат в первый ход? 12 проехали на 2 высадились на 6 чаржим - всяко не больше 24? вы уверены что вы с правилами не накосячили?

траки - быстрая техника. они ездят на 24"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это как это фрики чаржат в первый ход? 12 проехали на 2 высадились на 6 чаржим - всяко не больше 24? вы уверены что вы с правилами не накосячили?

12" просто проехали

+1" за редпейнтджоп

+3" на турбобусте

+2" за зону высадки при дисебарке

+6" за чардж

Итого: 24"

Только я вот забыл можно ли высаживацца после турбобусты, по-моему можно... но если кинешб больше 3-х дюймов то ни стрелять ни высаживаться уже нельзя...

траки - быстрая техника. они ездят на 24"

После того как просто проедешь на 24" из-за того что ты быстрая техника, ни стрелять ни высаживаться уже нельзя.

В принципе спидфрики могут без вских изголений очень просто начарджить на первый ход своими варбайк аутрайдерами. Это простые орочьи мотоциклисты, только с правилом скаутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бусты ИИРЦ нельзя ассалтить

Даже если можно - встал на дьюййм вгдубь деплоя и жить стало легче, жить стало веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тему КОС:

в первый ход чардж словить реально максимум от аутрайдеров. с нобом.

далее - учтем что аутрайдеры не имеют чоппы. за исключением ноба, который, таки скорее всего, возьмет клешню.

итого аутрайдеры максимум свяжут один отряд в ХтХ на один-два хода.

так что все рассказы про дикий прыг КОСа с первого хода сразу в чардж - россказни наглых скарбойзов.

тем более если стол не уполовиненый как на 500-750, а целый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не чарджат они на первый ход, это теоретически возможно но практически нет. Зато на второй ход 100% и это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бусты ИИРЦ нельзя ассалтить

АААааааа.... Меня снова надули! >(' И чарджили и расстреливали...

Во время праздников все таки попробовали сыграть. Свой ростер изменил незначительно:

1 чапи с джетпаком + ассалтеры (6 штук);

тактикалы с рокетами (2 отряда по 5 штук);

скаут с рокетами (2 отряда по 5 штук);

лэнд спидер "Торнадо" (вместо дреда - все таки выстрелов поболе делает) - 2 шт.

В кои то веки я начал первый.... дальше - культурный шок: не стреляли только ассалты и один отряд тактикалов, промазали - ВСЕ!!! Дальнейший ход боя предсказуем - поголовный чардж с ходу. Стоит заметить, что ход был и правда для меня неудачен - все броски на сэйвы выпадали в пределах 1..2 (и это при легендарном +3 у маринада !!!!). Ассалтеры сдулись всухую, капеллан не отстал от них - все промахивались... Далее шли мои слабые огнестрельные огрызания из всего чем мог, всеми кто еще выжил. Итог: мои войска уничтожены полностью на третем ходе; его потери - 1 отряд бурнашей и половина отряда орковской элитной пехоты (если не ошибаюсь), которая мне в счет не идет.

Я уже даже нервничать по этому поводу не собираюсь: на кой продумывать тактику и прикидывать действия по отражению атак, если все упирается в элементарное невезение на проброске дайсов? ;)

Хоть и не верю в это, но в итоге закупил свою партию кубов, в следующий раз посмотрим как они играть будут (чую пока все равно себя не покажут, у Камикадзе то уже выдресерованые... =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позор на мою седую голову!!!! я забыл, опять забыл! (С) нельзя высаживатся если больше 12"

я гнусный читер, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позор на мою седую голову!!!! я забыл, опять забыл! (С) нельзя высаживатся если больше 12"я гнусный читер, блин

да... мегачит) сочуйствую..

к слову самый большой чит орков - дрессированные кубы .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охъ!

Зелень!

Орки имеют полное право высаживаться после ускорения с красной краски и после бусты (если по ней выпало 1,2,3). Ибо кодекс!

Да, так можно попробовать сделать чардж на первый ход, для етого надо всего ничего - накидать троек на кубах при движении с бустой. Кстати при дисембарке не обязательно чтоп подставка была в 2" целиком - достаточно края, поэтому, скажем, боссяра может выпрыгнуть аж на 3,5" от своего тракка.

В ростере действительно можно сократить бастасов до минимума, дать им аммо рантов, бурнашей использовать как прикрытие (поле) либо можно просто взять бигмека с ним же. Боссу инвуль как-то бесполезен, ибо на чардже у него буит 8я иня и он буит лупить первым. Можно раздать рогов, ибо фриков мало, не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...