Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

Про броню ламающуюся со всех сторон круто звучит. Главное чтоб со временем не регенила. Ну и надеюсь на кастомизацию, чтоб бегать розовым терминатором с черной плазмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чувствую, буду ходить бочком вдоль стеночки

М, а если гены будут лезть из стен (вентиляция или просто из проломов) и по потолку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь броня таким будет броней, действительно хорошо защищающей, а то будет весело если могучий сверхчеловек в крутейшем арморе сложится от удара когтем или выстрела из лазпистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь броня таким будет броней, действительно хорошо защищающей, а то будет весело если могучий сверхчеловек в крутейшем арморе сложится от удара когтем или выстрела из лазпистолета.

Настолка в этом плане-лучший пример, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь броня таким будет броней, действительно хорошо защищающей, а то будет весело если могучий сверхчеловек в крутейшем арморе сложится от удара когтем или выстрела из лазпистолета.

От удара когтём генокрада вполне может сложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолке 40 триллиардов условностей и ограничений. Это меня там всегда бесило.

Марин загнется с одного удара когтем только если тот ему удачно пробьет шлем и разрубит черепушку. По бэку генокраду нужной комплектации всё же время требуется на раскрой брони.

Но я не объективный, так как у меня всегда бомбит, когда откровенно плюют на броню (фильмы, где ударом сабельки чуть ли не пополам перерубают человека в полных латных доспехах меня, мягко говоря, расстраивают) :ork-mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает разве что гигантский папка, но это тоже не особо бэкцу противоречит

В новом стартере с бладами как раз есть гигантский (по сравнению с предыдущим) брудлорд. Так что почему бы и нет) Если сравнить его с терминатором из этого же набора, то как раз примерно такие пропорции и будут. Тем более, он там в 3 погибели согнут.

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генокрад вскрывающий термоса как консерву вполне себе беков. Зато там вроде заявляли гибридов с обычным оружием, вот его-то термос должен держать долго и без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генокрад вскрывающий термоса как консерву вполне себе беков. Зато там вроде заявляли гибридов с обычным оружием, вот его-то термос должен держать долго и без напряга.

Смотря какой генокульт, может у этих гопников плазма\мельта найдется... Ну и гибриды то же разные бывают, по худлиту у некоторых вполне себе коготки есть, почти как у взрослых.

Вообще конечно интересно как это будет выглядеть, терминаторская броня довольно неспешная, а противники наоборот шустрые как тараканы. Уворотами, перекатами и стрейфом уже не получится уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем с такой механикой если игра получится годной, то можно будет развивать её путем введения хоть ХСМ, хоть орков. С тем же нонешним СХ так не извратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю вас, и никак не пойму, неужели никто не играл в Vengeance of the Blood Angels ? Все что они сейчас обещают в Deathwing уже было раньше. Вид от первого лица, тактическая пауза с замедлением времени и раздачей приказов. Двери также блокировались/вскрывались. Возможность выбрать оружие между миссиями, которое открывалось правда не после [ну уж нет]ождения, а по мере карьерного роста. Рукопашка с генокрадами в которой термоса укладывал единственный удар когтистой лапы. И гибриды вооруженные были, и ХСМы с колдунами. Вот библиария вроде тогда не завезли, не помню. И игралось это все просто офигенно. Я до сих пор помню как прорывались в последней миссии в логово патриарха, а это было двадцать с лишним лет назад. Если сделают в половину также хорошо как в далеких девяностых, сохранят сложность и обмажут графоном UE4 будет эпик вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю вас, и никак не пойму, неужели никто не играл в Vengeance of the Blood Angels ?

Помню, был мне годик, играл, но не особо помню.

Все уже было в Сипсо[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, а если гены будут лезть из стен (вентиляция или просто из проломов) и по потолку?

Не верю я в такое счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в трейлере они слезали со стен и спрыгивали со статуй. Чего анимации зря пропадать? =)

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю вас, и никак не пойму, неужели никто не играл в Vengeance of the Blood Angels ? \\ Если сделают в половину также хорошо как в далеких девяностых, сохранят сложность и обмажут графоном UE4 будет эпик вин.

Играли конечно, игрушка винрарная, это да, жаль что для запуска на современном железе нужно камлать зело долго, да с бубном вокруг костра плясать. Если сделают хотя бы частично "как там", это будет очень и очень хорошо. Разработчики в принципе рукастые, опять же E.Y.E вышел для своего бюджета просто отличным проектом (да я знаю что там есть свои недостатки, но енивей игра удалась).

Очень хочется полноценно геймплейного видео... Ну и дату выхода более менее точную (я думаю к рождеству католическому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю людей, у которых есть чувство стиля. Это почти как стартовый ролик Бруд Варсов, с Мирей Матье на потефоне, только Ваха. Однознано брать и играть. В) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, буду ходить бочком вдоль стеночки

И генократик приложит тебя в...эээ...спинку. Прямо сквозь стеночку. Хитиновым. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Главное болтер не ронять Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

картиночки появились. Плазма во все поля. И судя по скринам есть ощущение как в AvP, когда за человека играешь

WAkDwAtcETM.jpg

GmNOP-InTpk.jpg

jUzsesy-vq4.jpg

ClwdUU6_r9M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, мы будем играть за апотекария (было бы интересно) или очередное упрощение в угоду геймплея? Насколько я знаю, интерфейс демонстрирующий состоянии здоровья братьев есть только у них, даже капитаны им не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумчике игры Стреумы выложили комментарии к скриншотам.

Additionally to its solo game mode, Space Hulk: Deathwing features class-based cooperative team-play and will demand not only savvy hand-eye coordination, but also clever use of squad tactics coordinated by the Librarian; the leader of your Terminator squad. Each player will make use of their role and specialization to wade through swarms of approaching Genestealers, and reach objectives as you advance through the story.

Будет коопчик в кампании, причем с одним из игроков обязательно в роли библиария-командира отделения.

With a narrative written by renowned Black Library author Gav Thorpe, the game takes players on a grand and immersive journey through the infested hallways of a labyrinth of space ships.

Сценарий написал жалкий торпик, нас ждет незабываемо-увлекательное путешествие в лабиринте коридоров.

As a Librarian, players will be able to make use of powerful psychic abilities, and give orders to their squad to avoid being flanked, secure doorways...

Игрок может юзать пси-способности библиария и давать отряду команды смотреть по сторонам и брать двери на прицел.

Streum On Studio have crafted a dynamic AI system that scales attacks depending on the ability of the player squad, ensuring players will always be challenged. If you're doing well, the Genestealers will intensify their assault, but as you begin to weaken, they'll not unnecessarily risk their numbers. You'll have to work as a team in multiplayer - or give the right orders to your AI squad in single player - to survive the harsh realities of war in a Space Hulk.

Воннаби копия Director AI из лефт4дед включена.

Space Hulk: Deathwing will release in 2016 on PC and consoles.

Релизнется в 2016 на пика и косулях.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...