Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk: Deathwing


Рекомендуемые сообщения

Ну старый спейсхалк тоже был типа ФПС :)

Имхо вполне себе нормальная игра для того времени. Я правда был не знаком тогда с вахой поэтому играл с удовольствием.

Что касается Space Hulk: Deathwing, то хотелось бы, что бы был больше уклон в сюжет чем в бездумное месилово с гениками. Посмотрим, может и смогут, что-нить нормальное в плане сюжета прикрутить.

1. М, да, сааамый первый спейс халк (Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels), да был с технической точки зрения FPS. Очень кстати хардкорной.

2. У меня знакомство с FW произошло когда я уже имел представление о 40к довольно полное. Как игра он неплох, но если начинать анализировать происходящее через призму ЛОРа то получается такой лютый угар (FW на своем первом дропе убивает несколько сотен ИГ, с сотню разных моряков, 2 дредноута хаоса, облитераторов, отродье хаоса, ДП, Грейтера)... Хотя в принципе это применимо опять таки к многим играм по 40к.

Сюжет у халков по идеи простой: что то вынести, что то взорвать или включить, зачистить.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый первый компьютерный спейсхалк фпс можно было назвать только с очень большой натяжкой( одни повороты на 90градусов чего стоят) и да, он был про десвинг а не бладов

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком нибудь Колониальном пехотинце

Моряке, я настаиваю!!!

Сказать что игры у студии разработчика все плохие? Да нет, есть очень даже хорошие. Например Chaos League и Blood Bowl, Styx: Master of Shadows.

Ну основной разработчик-то там Streumon, а Цианиды, вроде как, на подхвате (возможно, на них порт на консоли?), так что E.Y.E., а не Лига Хаоса и прочее. Тоже, в обчем-то, не самый плохой багаж, хоть и маленький.

Игра должна развлекать, игра должна погружать в свой мир. Но не должна отправлять игрока на респ или к ближайшему сейву потому что он не успел среагировать на 1 генокрада проскочившего сбоку и полоснувшего своими коготками.

Можно играть за тысячу бладов, поочередно!

Ну а если сурьезно, то в настолке с ее кубами отразить смертоносность оружия проще, чем в шутане. Ибо когда магазин штурмболтера равен шестидесяти мертвым тиранидам - могут начаться проблемы и для какого-никакого челленджу на терминаторов придется вываливать пачки патриархов. Даже в упомянутом мной выше EDF, где одновременно полсотни врагов - банальщина и, в общем-то, не шибко много, от одного выстрела из ассолтки никто не разлетается. Ну и ваншоты от рядового врага тоже удовольствию от игры редко когда способствуют, все больше прожиганию стульев. Так что игровые условности неизбежны, особенно в настолько наполненным гротеском случае, как Ваха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомство с FW произошло когда я уже имел представление о 40к довольно полное. Как игра он неплох, но если начинать анализировать происходящее через призму ЛОРа то получается такой лютый угар (FW на своем первом дропе убивает несколько сотен ИГ, с сотню разных моряков, 2 дредноута хаоса, облитераторов, отродье хаоса, ДП, Грейтера)... Хотя в принципе это применимо опять таки к многим играм по 40к.

Я сам большой любитель лора 40к, но это вот - законы жанра. Фаервориор, убивающий сотню игшников и двух дредноутов ничем не хуже спецназовца, убивающего сотню террористов и пару танков. Тут либо смириться, либо играть в шутаны исключительно про Примархов.

ПС. К слову, десятка три генокрадов прожуют пятерку терминаторов и не вздрогнут, а в десвинге я вангую сотня-другая за уровень ложится будет. Все, нибэкова, нипаиграть? А в довике вообще лендрейдер из болтера убивается.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пейсхалк играл еще на Panasonic 3DO и он был настолько суров, что всех терминаторов в скваде укладывали максимум за 2 минуты. А касательно нового - я не верю, что ребята, которые, выпускали эстетский ролик под музыку Kadebostany сделают отстой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам большой любитель лора 40к, но это вот - законы жанра. Фаервориор, убивающий сотню игшников и двух дредноутов ничем не хуже спецназовца, убивающего сотню террористов и пару танков. Тут либо смириться, либо играть в шутаны исключительно про Примархов.

ПС. К слову, десятка три генокрадов прожуют пятерку терминаторов и не вздрогнут, а в десвинге я вангую сотня-другая за уровень ложится будет. Все, нибэкова, нипаиграть? А в довике вообще лендрейдер из болтера убивается.

А я о чем? :? Там выше целая простыня есть которую если коротко можно уместить в такую мыслю: "В каждой игре по 40к есть свои косяки и условности, натягивание на глобус. Это неизбежно."

А так в том же Space Hulk Ascension, у меня обычно счет тушек генокрадов на конец миссии идет на 100+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о чем? huh.gif

Да все об одном и том же =) Я тут скорее за фаервориора вписываюсь, в свое время с удовольствием прошел, и кстате то, что спейсмарин это сверхчеловечерский суперчеловек, а болтер - скорострельный ракетомет, чувствовалось там получше чем в том же ДоВе.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то, что спейсмарин это сверхчеловечерский суперчеловек, а болтер - скорострельный ракетомет, чувствовалось там получше чем в том же ДоВе.

Таки да, ГГ FW смотрел на маринад весьма снизу вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не должна отправлять игрока на респ или к ближайшему сейву потому что он не успел среагировать на 1 генокрада проскочившего сбоку и полоснувшего своими коготками. Или внезапно заскочил терминатору на спину что равно загрузке ближайшего сейва. У кого то есть желание проламываться через уровень с 1м кулаком потому что патроны кончились?

ну тащемта, на хардах вот это всё она по большому счёту и должна. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пяток лет назад из жмени в 14 кубов выпало 13 единиц я осознал, что наш ФВ совсем не противоречит логике и балансу Вахаммы; просто у противников кубы не идут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тащемта, на хардах вот это всё она по большому счёту и должна. =|

Скорее так и будет. Ну утрировано конечно. Вспоминая все тот же Верминтайд на последних сложностях внезапный ржавый ножик под ребро от самого вшивого раба убивает не хуже чем алебарда штурмокрысы. Тут нужно соблюдать баланс между героическим превозмоганием и излишней легкостью.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять - из года в год делают кооперативный режим ровно на 4 человек. С чем это связанно? почему нельзя сделать на 5 - сыграть бэковым отделением терминаторов???

Тот же Верминтайд быстро сдулся и утонул, несмотря на все дополнения и фичи которые пытались ввести и все на мой взгляд из за того,что нельзя было по человечески сделать возможности для модов и расширения для крупных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять - из года в год делают кооперативный режим ровно на 4 человек. С чем это связанно?

С консолями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее,как 4 И КОНСОЛИ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ?

максимальный кооп на консолях - 4. 4 джостика максимум на приставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Спэйсмарине после выстрелов из болтера в орках оставались кровавые анусы и конечности отлетали. Посмотрим, как тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Спэйсмарине после выстрелов из болтера в орках оставались кровавые анусы и конечности отлетали. Посмотрим, как тут будет.

Угу, поживем - увидим. У них в одних роликах одно, в других - другое. Надо ждать релиза. Мб завезут еще зрелищность и эпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт оружия.

ничего не скажу насчёт ттх. магазина и пр. но вот стрельба и эффекты попадания - огорчили.

условно спрайтовый брутал дум - выглядит и звучит на порядок мяснее. Каждое попадание в тушку врага - чувствуется. куски летят. хлюпают и пр.

ну или возьмём будущий shadow warrior 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждение игры многие уже приходят к выводу,что игра будет шляпой.

В каком обсуждении? Кто такие "многие" и почему к их мнению должно быть интересно? Чем мнение этих "многих" отличается от мнения других "многих" что игра будет вполне себе ничего?

Если учесть что до выхода еще ~ месяц и релизной версии еще никому не показывали. А новых "обличающих" видео нет. Как можно делать вывод что игра "шляпа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждение игры многие уже приходят к выводу,что игра будет шляпой.

Я думаю логичнее будет вначале увидеть итоговый продукт, а не играть в Вангу. По видео игра более чем неплоха, но релиз может сильно отличаться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпу видят потому, что трейлеры и сами дизайны игры выглядят бюджетно. А где небольшие деньги, там не может быть мега крутого проекта (можно спорить, но с большего это факт). Я не говорю про геймплей так ценимый ценителями. Я говорю про визуальную составляющую. К сожалению она, скорее всего потянет и сюжет за собой вниз (особено, если учесть, что разрабы заявляли, что в игре будет минимум сюжетных роликов. Очевидно, что они не дешевые и требуют серьезного сюжетного и визуального наполнения, а с этим могут быть проблемы). Поэтому, конечно, масса людей говорит негативно, но фанаты по-любому найдутся.

Изменено пользователем Lukas_Aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз какие там трейлеры выглядят бюджетно, трейлер оружейной просто эпик с монитора тек. Шикарные внутренности кора[эх жаль].

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...