Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Каждая новая зима накладывает всё больше штрафов. Спасает перк "игнор зимы" у героев. У меня комп над ходами думает нормально и после 200 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда я говорил, что не встречал ни одного бага, я душой не кривил. Но только с оговоркой что в сингле. Попробовали запустить мульти. Начался какой-то пандемониум. Лаги, один игрок вылетает каждые три хода, армия не ходит, пока из неё не вытряхнуть по одному все юниты.

Вообщем, играйте в сингл, пацаны :/ Пока патчей не запилят.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4x пошаговое в мульти играть - это вообще нечто такое... особенное. :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4x пошаговое в мульти играть - это вообще нечто такое... особенное. :)

Именно, что особенное. Цива, МОО2, ES отлично играются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, но спорить не станут.

Алсо может оно и интересно, только слишком неудобно + время на партию ужасно растет. Тут один пока играешь партию - просрешь хз сколько часов реального времени. А если еще и чужие ходы ждать...

Может вы конечно скирмиши разыгрываете. Просто для меня 4х это всегда макс размера карта с максимумом других держав. Да, компы под это дело тоже нужны ок, иначе под конец начинается "задумчивость" на ходах АИ.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один пока играешь партию - просрешь хз сколько часов реального времени. А если еще и чужие ходы ждать...

Макс размеры никому не уперлись в мультике. Да и в сингле играть на макс. размерах с определенного момента становится дико тягомотно. В мульте же совсем другие правила, стратегии и принципы. В том же ES исход партии обычно решался ходу так к 80-му. Т.е. было понятно кто скорее всего победит уже. 80-т ходов же, это часика полтора всего навсего. Опять же, нету читеро-компов, которые производят ресурсы из воздуха. Ну и скайпик-тимспик никто не отменял. А уж ролевые предательства, заговоры и интриги какие идут, уууу! :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что особенное. Цива, МОО2, ES отлично играются.

"Поток сознания на тему"
Ну, в МОО2, конечно, по эпичности партии иногда круче любых Героев выходят, особенно когда игроки заморачиваются на наркоманские билды и дипломатию, но удовольствие на любителя (буквально на прошлой неделе пару партий сыграла): тех. сторона безбожно устаревшая, запускать игру на 3-4 игроков по часу - норма, постоянные отваливания кого-то из, бесплатный хаманчи нынче больше вообще не поддерживает, доисторические, так и не пофикшенные баги (например, ретрит с края карты = вылет), часто, особенно в дуэлях, бывает ситуация что при первом скане врага уже понятно кто победитель (но не в этом смысл, ага), боёвка тоже на любителя: кто в 100500 раз танцевал с ядерными ракетами, тот меня поймёт, ожидание игроков, партии иногда на недельку затягиваются (тут и человеческий ффактор - иногда кто-то просто уходит), ну и т.д., продолжать долго можно. Однако, что-то цепляющее в этом титаническом противостоянии разумов есть, которое никакой ИИ не даст, ситуации в партиях случаюся такие, из-за которых только в tbs вообще играть и стоит (тут, конечно, заслуга и самой неповторимой механики МОО2). Но фан на манер какой-нибудь дварф фортресс, в смысле выдирать который нужно у игры когтями... Это вам не в старик сыграть по-быстрому.
Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много кто пытался сделать вменяемым мультиплеер 4х ТБС. ИМХО никто так и не смог. Да, полтора часика можно рубануть на маленькой карте, только вот на примере той же цивы - дальше средневековья там наверняка не заходит.

Легенд все расписала - терпеть это все... Это даже не дварффортресс. Дварффортресс это когда тяжело играть и проигрываешь\не можешь разобраться. Тут же вариант будет хуже: "ой, человек отвалился после трех часов партии". Ну опупеть теперь поиграли.

Я думаю выход из ситуации в другой плоскости. Есть же там какие-то сумерки империи бумажные. Знаю даже групки, которые играют. С бумагой оно надежней, да и веселее в личном общении.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ой, человек отвалился после трех часов партии". Ну опупеть теперь поиграли.

Ну так автосейв же. Именно уход человека - либо такие в тусовке не задерживаются, либо там совсем форс-мажор. Я утрировала, но бывает, что всё это и разом... стойкость повышенная требуется. В целом, всё это относилось именно к полуокаменвшей, но всё ещё бесподобной МОО2, терпеть подобное ради какой-нибудь Цывы или там SotSE? Да ну в попу (да и не придётся, игры "свежие").

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полтора часика можно рубануть на маленькой карте, только вот на примере той же цивы - дальше средневековья там наверняка не заходит.

Не заходит, ибо исход партии обычно ясен к этому моменту. Проблема в том, что в игре против компа все тоже самое - исход очевиден к определенному моменту, а дальше мы просто доигрываем уже вобщем то выигранную партию, порой затрачивая на это в несколько раз больше времени.

В Endless Space же, именно в мультик, я играю вот прямо сейчас по вечерам с коллегами, поэтому с утверждением о том, что никому не удалось реализовать нормальный мультик для 4-х в корне не согласен. Все же система одновременных ходов сильно упрощает процесс и сокращает время ожидания оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, это все зависит от людей, если люди хотят реально поиграть, а не выделываться, то они и ходы будут делать быстро, и партии не бросать. Да, 100% игр до конца, естественно, не доходит, но море фана получить можно. И геймплей будет намного более интересным. Дипломатия с АИ в большинстве ТБС мягко говоря, хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в игре против компа все тоже самое - исход очевиден к определенному моменту

Ну, в цив5 со всеми наворотами, аддонами, макс картой и макс противниками на сложности сильно ближе к правому углу - однозначно понимаешь что победил не раньше наполеоновских времен. А пару раз было что и на космической гонке. Так что не все так уж однозначно.

Куратор, это все зависит от людей, если люди хотят реально поиграть, а не выделываться, то они и ходы будут делать быстро, и партии не бросать.

Знаешь, я может и сам не готов сидеть в ТБС столько, сколько надо и тогда, когда это устраивает еще Х людей. Прийти с работы\тренажерки - погонять часок пару ходиков, это окей. Сидеть строгую сессию по договоренности\тратить выходные... Ну хз, имхо лучше уж в клуб в настолки тогда.

Ессно не навязываю, просто мысли вслух.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийти с работы\тренажерки - погонять часок пару ходиков, это окей. Сидеть строгую сессию по договоренности\тратить выходные... Ну хз, имхо лучше уж в клуб в настолки тогда.

Лично я вполне просто совмещаю несколько игр. Например игра в ES ничто мне не мешает параллельно бегать в Wastland 2. Поэтому проблема длинных партий не волнует. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вообще к этому можно относиться как к любимому сериальчику, выходящему по вечерам или хобби "а сейчас время строить мою галактическую империю". :)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего, провел на выходных первую выигрышную партию - позитива больше чем негатива, но давайте по пунктам:

1) Выиграл за брокенлордов (големы-тзинчиты) до этого играл за ваултеров (марины с арбалетами), разница в геймплее очень большая! Расы с отличиями в коровой механике, это совсем не "трейты" в циве, где отличия между нациями гораздо меньше + 1 спецюнит. Тут все юниты разные, и отличия на уровне "а вот этим еда не нужна ВООБЩЕ", "а вот эти размножаются войной" Короче круто.

2) Линейка победы квестами - реально интересно. Историю читаешь, про расу узнаешь, задания разнообразные и сюжетно обоснованные.

3) Арт в игре классный - картины в квестах исследования событиях - нравится просто рассматриватью 3д Графика слабенькая технически, но стильно реализована. Игра выглядит самобытно и очень достойно. Всякие аномалии и ресурсы - вообще офигеть как сделаны. Карта классная и топография красивая.

4) Конструктор юнитов хорошая штука. Только вот эквипа маловато - побольше бы обвеса и УХ, было бы совсем классно. Но и так вполне интересно создавать разноспециализированные отряды... проблема только в том, что:

5) Применять их в бою абсолютно не хочется. Боевка корявенькая и под конец пропускается в автобой. Она слишком уж своеобразная и муторноватая. Для больших армий поля уже не хватает. Последние осады где участвовали 3 стека по 8, это был треш.

6) Смена сезонов нравится - под конец со стихией действительно приходится бороться, раскачивая героям антизимние скиллы, строя в городах спец постройки и запасая ресурсы на зиму (есть там такая функция, ими потом даже торговать на рынке можно). Короче "Зима близко" во все поля. Подкрутить балансно это дело, и будет супер.

7) Герои и экспа хорошо реализованы. Тут из космической взяли фишку, что герой может быть и мирным - сидеть себе и править городом, а экспа будет расти. Верно и для гарнизона - если вы не воюете, все равно можно готовить войска. Тут и герой скилами может помочь и спец здания и технологии помогут подготовить гарнизоны даже мирному игроку.

8) АИ ниможет. Он старается, но ниможет. Слишком в игре много всего надо учитывать, а бюджет не как у цивилизации. Он может играть сам с собой, может даже как-то воевать и развиваться. Но конкурировать с игроком - просто не способен. Я прошел на пред-пред последней сложности (то есть до местного импосибра оставалось 2 пункта, а всего сложностей там штук 10 наверно)... и не встретил практически никакого сопротивления. Со мной пытались торговать и воевать, договариваться тоже хотели, но если мне надо было кому-то испортить жизнь - никто особо не сопротивлялся. В военном деле совсем швах, 2 банальных стека с героями вывели всю карту в дипломатическое состояние "террифай", и были ультимативным аргументом в любом споре. Даже Торгаши поначалу закинувшие интересное эмбарго на мой доступ к рынку (что сильно бы нагадило экономике - один из важных финальных ресурсов я исключительно покупал), потом сами его же и отменили, так как банально боялись этих несчастных 2х стеков.

9) Малые народности - годно. АИ таки не всегда их выпиливает, часто в армиях встречаются нацменьшинства, да и целая раса тут играет целиком от минорных фракций. Квесты-помощь от мелких, покорение провинции идет интересно. Что мирное, что военное.

10) Стилистика космического фентези. Может это и отпугнет тру-фентезяшников, но я тащуюсь по здешнему лору как удав по стекловате. Никаких тебе гномоэльфов и прочего "это магия". Наука, археология древних сверхразвитых и перспективы в космос

Итого: пилить и еще раз пилить, потенциал опупенный. ИМХО сейчас нет 4х фентезевой лучше, чем эта. AoW3 пускай обмазывается своими ангелоорками и курицометателями сколько хочет. Тут разрабы годно работают с комьюнити - есть план пострелиз дополнений и фри-патчей, помятуя про эндлессспейс, разрабы свои проекты не бросают и доводят до ума + новый контент. Уверен, что поиграю тут еще.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Применять их в бою абсолютно не хочется. Боевка корявенькая и под конец пропускается в автобой.

Ровно то же принцип, что и в Endless Space. Это специально сделано, чтобы не затягивать ходы в мультиплеере и не затягивать финальный этап игры, когда исход битвы и так уже понятен, а двигать болванчиков несколько поднадоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно то же принцип, что и в Endless Space. Это специально сделано, чтобы не затягивать ходы в мультиплеере и не затягивать финальный этап игры, когда исход битвы и так уже понятен, а двигать болванчиков несколько поднадоело.

Выдавать минус за фичу - не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать минус за фичу - не надо так.

Так это реально фича, а не минус. В любой 4-х (да и не только 4-х) наступает момент, когда бои из интересного челленджа превращаются в утомительную рутину. Поэтому наличие механизма для автоматизации этой рутины только плюс. По сути видно, что ES, что EL затачивался именно для автоматического расчета автобоем, а анимацию сражений прикрутили для галочки и фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я абсолютно не разделяю такого подхода разрабов. Они упорно проталкивают мысль, мол бои в 4х не нужны. Что спейс что легенд - по сути вместо боев заглушки. Кмк это плохо. И я знаю многих согласных с этим мнением. Люди доходят до войны в стратегиях этой фирмы и сносят игру нафиг, был и такой пример.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я абсолютно не разделяю такого подхода разрабов. Они упорно проталкивают мысль, мол бои в 4х не нужны. Что спейс что легенд - по сути вместо боев заглушки.

Ну это вопрос личный пристрастий. Все же 4-х это стратегия, а не тактика, так что да - бои не нужны как по мне. Особенно в мультиплеере.

Серия Endless хотя бы попыталась сделать заглушку, создающую иллюзию управления. Многие даже заглушки не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вопрос личный пристрастий. Все же 4-х это стратегия, а не тактика, так что да - бои не нужны как по мне. Особенно в мультиплеере.

Как по мне - в 4х не нужен сам мультиплеер как раз :)

Но мы это выше уже обсуждали.

В любом случае в тех примерах, которые звучали в защиту мультиплеера - там как раз очень даже есть хорошие бои. Что цива что МоО. А если тут закос под МоМ, то внезапно там бои тоже лучше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как раз очень даже есть хорошие бои. Что цива что МоО.

Ну, в MoO боёвка тот ещё изврат. Но адекватный автобой не светит, так что конструируют и колятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер нужен, ибо ИИ слаб.

кмк это не повод делать плохие бои,

Но разрабы думают иначе и теряют на этом аудиторию.

При этом вряд ли они испытывали бы аналогичную проблему, запилив норм бои - щелкать "автобой" в мультиплеере много ума не надо и можно при любой реализации самого боя. Просто они решили сделать их тяп-ляп на "отъе". Ну и ресурсы тратить на это не захотели.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом вряд ли они испытывали бы аналогичную проблему, запилив норм бои - щелкать "автобой" в мультиплеере много ума не надо и можно при любой реализации самого боя.

Испытывали бы. Говорю по своему опыту. В том же ES дико, безумно раздражают люди, которые "смотрят" бои. Это растягивает продолжительность хода в несколько раз. При этом они хотят смотреть, другие хотят делать ходы, третьим все равно. В итоге море негатива. А теперь представь, что бои полноценные тактические, т.е. еще более длительные как минимум. И что любителей вручную подвигать солдатиков много. В какой ад превратится такая игра, особенно когда тебе надо прокрутить 10-20 ходов, а кто-то из соседей дерется по 2- раза в ход минимум.

PS> В циве кстати никакой тактики отродясь небыло. Юнит на юнит, или стек на стек. Мгновенное сравнение параметров и результат. Про ММО2 все уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...