Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Карта для UMS-варианта Вархаммера


Рекомендуемые сообщения

интересуюсь потому, что вроде как я первый и спросил про подобные разработки... и мне эта тема интересна, я готов помогать...

а сценарий некоторый, точнее - игровая концепция, легенда - все это должно быть, или вы просто из головы придумываете во время написания непосредственно скрипта? :?

На юудущее .Это называется Диздок!

Пока нам нужно определится возможно ли реализвать необходимые для данного мода вещи(ресурсы , артефакты , выбор рассы и все такое)и только потом уже делать этот самый диз док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 игнаций

просто напиши подробно в текстовом файлики что ты там хочешь видеть. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!!! и отпостись здеся. если хочешь посмотреть карту которую нарисовал кассий постучись к нему в аську. все номерки есть в топике где кто-то просил отписаться о проектах

ладно, я ченить помозгую и поделюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Типа обьявление.

Я додумал концепцию - т.е ресурсы , апгрэйды , скилы и все все все.(правда надо её оформить)

Работаю щас над модом Я(касий) , ГрэйтВВ , Трумдз и СталкерУА.

Карта тоже готова.Размер512х512.

Если есть люди способные работать в 3дМаксимке - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кароче товарищи Грэйт , Трумз и Аватар(ну и все остальные кому интерестно) я ухожу в глубокий оффлайн(щас пишу из игровухи).выход из него пока не планируетися , так что писать все что связанно с модом в форумовскую личку.В асю не писать , мне её неоткуда запускать.Буду иногда на форуме появляться , писать о проделанной работе .Щас доделываю описание героев.

ЗЫ оффлайн не остановит производство мода! :) Не ленитесь народ , работайте.

грэйт-волны , деньги . аватар - выбор рассы . трумдз - опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я пожалуй отпишусь.

сделал 100 работающий механизм волн - осталось только сделать баланс.

с деньгами тоже вроде проблем нету. т.е. как трум советовал так я и сделал.

кароче кассий сделай баланс - т.е. кто в какой волне и как.

а то у меня с балансвсякая фака.

все давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ помогите пожалуйста .Ккто знает , как сделать , чтобы Орковский ресурс отображался у всех расс(а точнее у см и хаоса).Если это сделать не удасться , прийдется вырезать из игры одну очень нужную вещь , будет очень жаль. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ищем человека который отвечал бы в моде за баланс.

Описание первых шести героев мы сделали , как что не прийдется все с начала придумывать , а лишь дорабатывать готовых героев и желательно придумывать новых.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если такую карту и сделать, то какие герои будут присутствовать? Да и потом, снайпер будет выжигать, или ввести только определенных героев, с определеными подрезанными параметрами или как?

Если делать исходи из идеи DotA, то герои должны быть свои(нуна мозг напрягать абилки самогу приждумывать и т.д.). СОбсна, есть определённый опыт балансирования героев(у этого процесса есть своя математика, но как правило сие делается эмпирически ;) ). Но не под ваху* Могу предложить идеи(если кому они куда-нить впилися, и как к этим идеям модельи пришпилить энд все такое В) )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы експу прикрутили?

Как третий ресурс, который добывается со скоростью 0, и увеличивается на 0.1 во время боя с помощью модифаера_in_combat?

Хех это была подсказка, если у вас этого еще нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы експу прикрутили?

Как третий ресурс, который добывается со скоростью 0, и увеличивается на 0.1 во время боя с помощью модифаера_in_combat?

Хех это была подсказка, если у вас этого еще нет =)

Экспа должна не за это даваться.. .А за убитых*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспа должна не за это даваться.. .А за убитых*

зачем же сразу так критично. это она в доте давалась только за убитых что меня всегда поражало. все эти финты с добиванием своих коцаных юнитов помоему ересь. помоему лучше сделать нормальный расчет экспы в зависимости от того кого сколько и как бьют, наподобие RF Online. я конечно понимаю что это намного труднее сделать, но помоему так более менее правдоподоно получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же сразу так критично. это она в доте давалась только за убитых что меня всегда поражало. все эти финты с добиванием своих коцаных юнитов помоему ересь. помоему лучше сделать нормальный расчет экспы в зависимости от того кого сколько и как бьют, наподобие RF Online. я конечно понимаю что это намного труднее сделать, но помоему так более менее правдоподоно получается...

Немого труднее , мягко сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же сразу так критично. это она в доте давалась только за убитых что меня всегда поражало. все эти финты с добиванием своих коцаных юнитов помоему ересь. помоему лучше сделать нормальный расчет экспы в зависимости от того кого сколько и как бьют, наподобие RF Online. я конечно понимаю что это намного труднее сделать, но помоему так более менее правдоподоно получается...

ТЫ не рубишь фишку. Для того что бы в чём-то разбиратсья надо в это играть. Добивать своих -- это часть аспекта мульти плеер и это полезно и хорошо. Это способ тормозить развитие проитвника* Сколько и кого бьёт -- бред. Потому что есть герои которые фезически не могу бить многих и часто, но полезность их фактическую это НУ вот нисколько не меняет* Еслиб ыть точным то героии типа "ДПС обыкновенный" в доте рулят тока в ГЛУБОКОМ лейте и то еслиигрющие против них--эм.. так сказать бЭз мАзгов или БЭз скИла* ДотА игра КОМАНДАНАЯ и поэтому сила её прежде всего не в одно раскачаном игроке а в команде в целом. Так же и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немого труднее , мягко сказано...

Да нет не так уж.

Экспа за убийства? Легко.

Ставим на все юниты death_explosion, таргет фильтр – только враги повреждения 0, эффект – увеличение прироста 2ух новых ресурсов в 1000 раз ( обычный прирост ставим 0,0001 в 10 секунд, никто не заметит) денег и экспы.

С левелянием проблемы, ничего не могу с ходу придумать, все равно надо через магазин работать. В магазе за новый ресурс – экспу, покупаем скиллы, которые прописаны как аддоны. Стоимость каждого скилла допустим 10 у.е., ограничиваем макс предел экспы в 100 у.е. к примеру. Некоторые скиллы требуют определенное кол-во экспы и т. д. С покупкой артов все еще проще.

Да сразу идея в лоб, как сделать так чтоб магазины работали только рядом с героем. Элементарно. Ставим immediate_effect на каждый магазин = disable_production. На героя вешаем ауру без спец эффектов, радиусом 5, с эксклюзивным эффектом : enable_production.

Чтото я разошелся, зацепила идея. Как с DowPro закончу, может помогу чем. Если вы конечно еще не забили на эту идею =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню , чтобы я просил обьяснить как это делается.Мы давно уже до всего сами догадались .... и до лвлапов тоже . Почему ты даешь советы тока когда тебя не просят?Когда я спрашивал про орковский ресурс никто не ответил >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню , чтобы я просил обьяснить как это делается.Мы давно уже до всего сами догадались .... и до лвлапов тоже . Почему ты даешь советы тока когда тебя не просят?Когда я спрашивал про орковский ресурс никто не ответил >('

Просто я тему увидел в первый раз вчера. И когда ты спрашивал про орочий ресурс я понял как обстоят дела, или как они обстояли. Искренне полагаю что теперь у вас все ок =) И еще ты сказал "немого труднее , мягко сказано..." я и доказал обратное =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!

спасибо тебе, киборг!

наконец то будет нормальный механизм!

ты читал касси йкак тебе советовал киборг - сделай так а то наш механизм тупость полная а так будет даваться за убийство каждого юнита определенная сумма и парится не надо будет!

киборг, ты не обижайся на кассий - он просто немного вспылчивый

как только закончишь мы порадуемся любой помощи особенно от знающих людей.

Кассий ты и про магазины идею используй, только вот вроде как должны возникнуть проблемы с принадлежностью магазинов...

но я могу ошибаться.

киборг, если что постучись к кассию в аську - скажи ему какие у тебя идеи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я тему увидел в первый раз вчера. И когда ты спрашивал про орочий ресурс я понял как обстоят дела, или как они обстояли. Искренне полагаю что теперь у вас все ок =) И еще ты сказал "немого труднее , мягко сказано..." я и доказал обратное =)

Ладно , извиняюсь , ты действительно прав. :rolleyes: Считай помог моду , мы тебя не забудем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не догадается что я KIBORG

Твоя система с опытом не робит правильно.Фигня в том , что модификатор накладывается на совсем.Тобишь убив юнита он навсегда увеличивает прирост энергии(это у нас опыт).

Посоветуй ченить , тыж у нас шаришь.(тока сразу несколько вариантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не догадается что я KIBORG

Твоя система с опытом не робит правильно.Фигня в том , что модификатор накладывается на совсем.Тобишь убив юнита он навсегда увеличивает прирост энергии(это у нас опыт).

Посоветуй ченить , тыж у нас шаришь.(тока сразу несколько вариантов)

Заодно можешь посоветовать, что можно сдедать, чтоб когда ХП союзных войск опускалось ниже 40% их можно было добивать и при этом враги не получали ничего*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIBORG воскреси, воистину воскреси.

Сорри был в отпуске.

Хмм странно, а вы точно все правильно пишете?

Вот на вскиду текст:

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"] = Reference([[tables\modifier_lifetime_table.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"] = Reference([[tables\time_modify_entry.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["max_lifetime"] = 1.000000

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"] = Reference([[modifiers\income_power_player_modifier.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["application_type"] = Reference([[type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_entity.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["exclusive"] = false

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["modifier_class_name"] = Reference([[type_modifier\tp_modifier.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["probability_of_applying"] = 1.000000

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["target_type_name"] = ""

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["usage_type"] = Reference([[type_modifierusagetype\tp_mod_usage_addition.lua]])

GameData["death_explosion_ext"]["death_explosions"]["death_explosion_01"]["area_effect"]["weapon_damage"]["modifiers"]["modifier_01"]["modifier"]["value"] = 10.000000

Обратите внимание на строчку max_lifetime. У вас там не 0 ли стоит случайно? Да и я если честно не совсем уверен какой тип влияния модифаера писать на entity или на player.

Это убийство даст 10 экспы за 1 сек. При номинальном приросте экспы в 0. По крайней мере в теории =) Я просто не могу сейчас сам проверить.

Если все же не работает, в чем я сомневаюсь, то надо винить релик =( Придумать что то другое можно, дайте денек.

З.Ы. То что предлагает Assari не осуществимо, т.к. на сколько я знаю своих юнитов атаковать в вахе нельзя.

З.Ы.Ы. Вообще этот метод общения становится крайне не удобен, в понедельник стукнусь в аську.

Изменено пользователем KIBORG уже почти устал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...