GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Это всего лишь пожелания игрока (как я понял) о том, что нужно изменить в патче. Ловушки Тау резать точно не будут - без них они станут совсем беззащитны на начальной стадии против рукопашных юнитов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Слегка перевразировав В.В Жириновского: Несметь резать берсов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlBion-X Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 [ну уж нет] резать берсов, когда инвиз ХСМ сильней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ЛАНО Я ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ ЭТОТ ОБЗОР, ПОТОМ ВЫЛОЖУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Вот ссылка на обзор навого патча http://warhammergame.net.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Информацию переводили с английского: Илиарт и SMOK бугага, привет Илиарту и Смоку, а также Тибблсу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 По-моему эта инфа про патч - довольно старый прикол... Где-то на форуме она уже висела, да и вообще, тау так порезать не могли, а арлекин с инвизом - это вообще перебор (может его еще приатачить дадут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 По-моему эта инфа про патч - довольно старый прикол... Где-то на форуме она уже висела, да и вообще, тау так порезать не могли, а арлекин с инвизом - это вообще перебор (может его еще приатачить дадут?) Тау вообще на.... удалить надо, или вырезать все. Может быть что, кто-то прикалолся просто, все патч же ждут.))) Я по той ссылке что дают ни чего не нашел про эти изменения. Не принимайте всерьез, но надежда есть))) что у хаосов тех поднимут и тау урежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Не могли бы вы привести конкретные примеры когда тех у Хаоса наиболее полезен, а то обычно используется как раз антитех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Тех полезен, если у тебя уже т4 готов, тогда строишь пару предов. До этого момента тех у хаоса просто груда металлолома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Не скажите, батенька, не скажите, дефы ооочень неплохо здания валят, да и пехотуру раскидать в случае чего помогут... одна беда - ну дохлые они, дохлые... А так вообще если есть немного лишней энергии или при недостатке реквы иногда можно построить... пара дефилеров на вражеской базе заставит отступить любого противника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Деф спам отжигает, но ресов жрёт обалдеть, так что без 120+/70+ не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Деф спам нормально решит только на маленькой карте(они всё-таки не реактивные) и при условии что ты хоть как-то можешь сдерживать вражескую армию, иначе это не будет для врага неожиданностью и он подготовит антитех. А если учесть что Дефы дохнут в момент, то это будет просто лишняя трата ресурсов. Дефов можно нормально использовать только в очень редких ситуациях, в которых слишком много если... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Деф спам рулит на любых картах, просто нефига отправлять один деф на вражескую базу, пока второй тока в процессе подготовки... Тогда это реально пустая трата ресов) А вот пара дефов на базе противника в разгар схватки где-нить посреди карты уже реально его напряжет, и даже если он построит антитех и бросит его себе на базу, все равно он будет вынужден отвлечься от основной баталии и потратить ресурсы. Да и пока этот антитех готовиться, они вполне могут сломать пару генов или барак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ты должен будешь отвлечься от постройки т3 на постройку недешевого машин пита, и дефов. Все сразу не получится. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 От себя хочу добавть, что редки очень редки те случаи когда уход в Осквернителей оправдывает себя, причина по которой я их редко юзаю это то что Осквернители слабы по армрору, и то что в игре протиа тогоже СМ они бесполезны (марины с "рпг" здорово их косят + кто нить хоть раз сводил Осквернителя м Дредом раз на раз??? Печальное зрелище... А так же отвлечься от постройки т3 на постройку недешевого машин пита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Со всем этим согласен, но если мне надо срочняк нечто быстрое и достаточно действенное и слишком много энергии при малом кол-ве реквы, то мне проще уйти в машин-пит и дефов, чем ждать третьего тира, который дорог и долго делается... да и на третьем тире все равно как подспорье дефы вполне имеют место быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Дефы это чисто деверсионная техника , т к здания ломают хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Открыл Америку)) Но этим "диверсантам" еще бы дорогу проложить, а то они, бедняги, до базы не дойдут((( Поэтому и говорю, что их мона юзать только когда бои где-то по центру идут, причем жестокие, со всеми возможными юнитами, а иначе прощай дефы и все угроханные на них ресы((( Посему лучше в тир3 топать, если, конечно, не прижимают на втором или не идут слишком уж суровые бои, а то есть шанс просто не дождаться ПСМов и облюков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Дэфы скорей канают как убивцы морали. Дрэды, киллабанки и врайтлорды его в ближняке рвут на части. Но на поле боя дэфы действительно творят ХАОС и беспредел. Трудно сохранять спокойствие, когда половина пехоты раскидана и паникует. Так же трудно выстреллить рокетлаунчером, когда тебе не дают подняться (Не Ку-три всё таки! ;) ). С файрдрагонами эльдарскими посложней будет. На землю их не свалишь, ближняк не навяжешь (быстрые ноги). А вот эффективность хорроров ООЧЕНЬ большой вопрос! Три сквада у меня было. Запарился одним от врайтлорда бегать, пока остальные два его обхаркивали. Дэмэйдж - шлак. К тому же беречь их надо, убегать от штурмовиков всяких да от баньшей с серыми рыцарами. Отвлекают в общем от боя. А если врайтлордов/киллабанок/дрэдов два? Три? Слаб хаос против техники и ничего тут не поделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Хорроры рулез, а плохой микроконтроль - не их вина) Чтобы запариться выносить врайта тремя (3!) сквадами хорроров - это извините-подвиньтесь... Да и никакой нормальный игрок не будет дальнобойных ракетчиков ставить на переднюю линию, давая дефу возможность без проблем до них добраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) А вот эффективность хорроров ООЧЕНЬ большой вопрос! Три сквада у меня было. Запарился одним от врайтлорда бегать, пока остальные два его обхаркивали. Дэмэйдж - шлак. O_o Один Врайтлорд не дойдёт до них при всём своём желании. Даже и с грейдом на ХПы. Изменено 5 марта, 2007 пользователем WarLocK87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 +1 падписалсо))) Проверил - 3 сквада хорроов без проблем запинывают этих врайтов штук 10 точно, при этом сами не отходя с места... Если врайты, конеш, будут идити по одному. а уж если при минимальной огневой поддержке хорроров - число врайтов можно увеличивать чуть ли не до бесконечности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 подстава в том, что хорроры по движущимся целям не попадают почти в то же время их может практически без промахов обстрелливать тот же сокол из стар кэннона при этом постоянно стрэйфясь. имхо из всех шагающих машин самые лучшие показатели по стрельбе у дэфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiJu Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Кстати, спорный вапрос... меня он давно мучил.... Знатоки, подскажите одну вещь. Я знаю. что если стрелять на бегу, точность снижается... а если твой сквад стоит и стреляет по движущейся мишени - это на точность влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти