Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Imperial Guard][1500 Pts]


Рекомендуемые сообщения

HQ1

Company command squad - 185

2 plasmaguns

Standart

Vox-caster

in Trasport 1

Troops 1

Veterans Squad - 100

3 meltaguns

Troops 2

Veterans Squad - 100

3 meltaguns

Troops 3

Infantry Platoon - 455

Platoon command squad - 105

4 flamers

in Transport 2

Infantry squad - 125

Autocannon

Flamer

Vox-caster

Sgt. with Power Axe

Comissar with Power Axe

Infantry squad - 75 (x3)

Autocannon

Flamer

Vox-caster

Sgt. with Power Axe

Fast Attack 1

Vendetta gunship - 130

Fast Attack 2

Vendetta gunship - 130

Heavy Support 1

Leman Russ Demolisher - 150

Heavy bolter

Heavy Support 2

Griffon - 75

Heavy Support 3

Griffon - 75

Transport 1

Chimera - 55

Multilaser

Heavy flamer

Transport 2

Chimera - 55

Multilaser

Heavy flamer

Fortification

Aegis Defence Lines - 100

Quad-gun

Total: 1500

Шестёрка окончательно убила мои мечты о вет-лимите, поэтому придётся собирать армию с платуном, хоть я их и не люблю.

Армия в общем-то простая как топор. Взвод лесорубов в крепости, большой командник их поддерживает и помогает с резервами, маленький командник в Химере и Дёма работают на подхвате, ветераны на Вендеттах в пояснениях думаю не нуждаются. Грифоны стреляют.

Не любим чужие самолёты/летающую монстру/драконов, не любим масс-дроп, о кто ж всю эту дрянь любит? Правильно, никто. Даже те, кто её юзает, потому-что тоже с ней играть приходится. Для превозмогания летунов этого у нас есть автопушки под приказом, квад-ган и Вендетты. Имеется две единицы передвижного террейна за 55 очков штука на случай отгородиться от кого. Плюс имеется агрегат несколько ограничивающий свободу передвижения всяких негодяев с Т5 в радиусе 24" от себя.

Есть также пара мелких вопросов:

1. Что лучше, плазмы команднику (альтернатива - гранатомёты) или ХБ Вендеттам? Вендетте возможность напихать иногда в зад какому-нибудь дракону полдюжины выстрелов С5 не лишняя.

2. Что больше имеет смысл на Демолишере - ХБ или ХФ? ХБ с его бс не особо впечатляет, а вот возможность подпалить всяких мимокрокодилов ХФ может иногда быть не менее ценна, чем выстрел из главного калибра.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все неплохо.

Плазмы у коммандник будут на столе всегда, а хб у вендетт только со второго хода если повезет. Еще просто подумай про это - платишь 15 очков за хб вместо плазмы. Ну с другой стороны в командник может меньше внимания будет привлекать если он вроде безобидный.

Демолишеру фламер. Ему все равно придется ехать вперед, чтобы кого то достать (скорее всего) и есть неплохой шанс что там можно будет кого то сжечь. К тому же если главную пушку собьют можно будет хоть что то продолжать делать более не мения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно демолишер? Имхо, что-то дальнобойное тут было бы практичнее - спрятать за аегисом в платуне и пусть себе всю игру постреливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно демолишер? Имхо, что-то дальнобойное тут было бы практичнее - спрятать за аегисом в платуне и пусть себе всю игру постреливает.

Десятая сила иногда очень даже может пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Плазмы у коммандник будут на столе всегда, а хб у вендетт только со второго хода если повезет. Еще просто подумай про это - платишь 15 очков за хб вместо плазмы. Ну с другой стороны в командник может меньше внимания будет привлекать если он вроде безобидный.

Если бы я просто брал ХБ вместо плазмы, то это одно дело. А так вместо 15 очков за плазму в саппортном отряде получаем 2 линкованных ХБ на самом острие атаки за 10 очков. Тут-то и кроются сомнения. Командник это приказы, знамя, астропат, вокс, и только потом уж собственно его стрельба. Реальным плюсом 2 плазмы смотрятся только против разного дропа. В остальном ими АК хватит, из Химеры в пролетающие флаеры стрелять. Чувствую, что окончательное решение только по тестам можно будет принять. Пока склоняюсь к ХБ на Вендетты.

Демолишеру фламер. Ему все равно придется ехать вперед, чтобы кого то достать (скорее всего) и есть неплохой шанс что там можно будет кого то сжечь. К тому же если главную пушку собьют можно будет хоть что то продолжать делать более не мения.

Примерно так же и размышлял. Спасибо за подтверждение моих мыслей. Остановлюсь на ХФ.

Если нужна именно десятая сила, то есть мантикора с нормальной дистанцией выстрела.

"Мантикора" мне очень нравится. И как машина, и внешне, но есть нюансы.

Как АТ-средство она упала в сравнении с пятой редакцией. Тот же ЛР проще расковырять гленсами, чем взорвать пенетрейтами. Тем более, что он обычно сам едет к нам и зоне действия Демолишера окажется быстро. Либо наоборот, будет стараться в ней не оказаться, что тоже неплохо - значит противник теряет инициативу и принимает навязанные правила.

Как антипех - толстые дядьки с Т5 обычно имеют или 2+, или этернал, или и то, и другое, и без хлеба. Так что на блин Мантикоры кладут болт. Чтобы класть болт на блин Демолишера нужно быть совсем уж толстым бивнем. Броды и обли не обятся ни того, ни другого, а вот для термосов и ДП Дёма мягко говоря неприятен. Тот же эффект, что с ЛР. Подставляются - хорошо, не подставляются - тоже неплохо.

А большей части обычной пехоты вообще пофигу какой блин получать, S10 от Мантикоры или S6 от Грифона.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как АТ есть вендетты, мантикора хороша тем, что, по крайней мере, может выстрелить на первый ход, демолишер же может за всю игру и не пострелять, 24 дальность совсем не торт. Я бы брал обычный лрбт и клал плюхи пусть и с 8 силой, но зато гарантированно каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как АТ есть вендетты, мантикора хороша тем, что, по крайней мере, может выстрелить на первый ход, демолишер же может за всю игру и не пострелять, 24 дальность совсем не торт. Я бы брал обычный лрбт и клал плюхи пусть и с 8 силой, но зато гарантированно каждый ход.

Вообще дальность получается 30 раз все равно всем стреляешь если двигаешься. Еще есть момент где обычный лрбт не особо впечатляет, а демолишера все боятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дальность получается 30 раз все равно всем стреляешь если двигаешься. Еще есть момент где обычный лрбт не особо впечатляет, а демолишера все боятся

Именно. Блин ЛРБТ не пугает. Ну разве что кризисов, но уж у тау на один танк точно управа найдётся, причём быстро. А вот S10 AP2 это неприятно всем. (особенно ХСМ - ДП, плаги и нургло-обли на блин ЛРБТ плевали а вот под Дёму лезть не захотят).

Ну и плюс 11я задница позволяет несколько меньше бояться хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Блин ЛРБТ не пугает. Ну разве что кризисов, но уж у тау на один танк точно управа найдётся, причём быстро. А вот S10 AP2 это неприятно всем. (особенно ХСМ - ДП, плаги и нургло-обли на блин ЛРБТ плевали а вот под Дёму лезть не захотят).

Ну и плюс 11я задница позволяет несколько меньше бояться хтх.

Абсолютно верно, вот именно поэтому лрбт будет жить и стрелять до конца игры, а демолишер соберет всю АТ стрельбу еще в первые два хода, и сможет ли он окупить свои очки большой вопрос. Возможно я ошибаюсь, но имхо, в вашем ростере он не жилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, вот именно поэтому лрбт будет жить и стрелять до конца игры, а демолишер соберет всю АТ стрельбу еще в первые два хода, и сможет ли он окупить свои очки большой вопрос. Возможно я ошибаюсь, но имхо, в вашем ростере он не жилец.

ЛРБТ в роли Неуловимого Джо? Ну с какой-то стороны тоже вариант.

А можно вообще в арту уйти и взять Василиск.

Как вариант - выкинуть из платуна пару топоров (имеет смысл на самом деле, держать пару сержей-смертников без топоров для челленджей), наскрести ещё пяток очков и сделать артиллерийский ХС - 2 Василиска и Грифон.

А Дёма (как и Виндик) в моём представлении по-умолчанию не жилец. Главное, чтобы погиб с толком, а не просто так.

И вообще, я хочу ещё пару пачек штурмовиков и пару Вультуров. Но штурмовики дороги, а Вультур - ИА. Хотя как расширение на 2К для нетурнирных игр - самое оно.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто поедет вместе с Демой вперед для ударной группы? Кто его прикрывать будет? Чес говоря не понял задумку как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто поедет вместе с Демой вперед для ударной группы? Кто его прикрывать будет? Чес говоря не понял задумку как ни крути.

Да он как бы больше не на рваться вперёд предполагался, а либо просто чутка выдвинуться на пострелять, либо как встречающий делегации.

Но внимательное курение шестого рулбука что-то меня уже заставило в нём сомневаться. В 2/3 случаев у нас либо четверти, либо расстановка по коротким сторонам. Значит есть реальный смысл в дальнобойном индиректе.

Было бы попроще с допуском ИА - вписал бы сюда 2 по 2 Earthsheker`a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда так, только что проверил

Хм, значит не туда в кодексе посмотрел. Бывает.

Тогда ну его в пень. Будет вместо танков арта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХА, Демолишер хороший танк и как АТ, и против монстры с пехотой 2+, его действительно бояться - хороший психологический эффект, жопа крепкая, да и дальность норм - редко когда он не стреляет на первый ход. НО есть одно важное правило, хочешь, чтобы что-то работало в Гвардии - бери 3! Ну хотя бы 2. Когда речь идет о стене из 14-х лбов, Деме бояться нечего, а вот так, когда один в поле - весь тяжелый АТ уйдет в него и никакая броня не поможет! Точно так же, как 2 Гидры очень быстро разбираются в толпе из одних Леман Руссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось мне, а если вот так:

HQ

Лорд-комиссар с топором - 80

Elite1

Штурмовики (2 мельты) - 105

Troops1

Платун1 - 400

Командник (3 огнемёта, вокс, Химера) - 105

Взвод1 (автопушка, огнемёт, топор, вокс) - 80

Взвод2 (автопушка, огнемёт, топор) - 75

Взвод3 (автопушка, огнемёт, топор) - 75

Взвод4 (автопушка, огнемёт) - 65

Troops2

Платун2 - 170

Командник (4 огнемёта) - 50

Взвод1 (миномёт, огнемёт) - 60

Взвод2 (миномёт, огнемёт) - 60

Fast Attack1

Vendetta Gunship (ХБ-спонсоны) - 140

Fast Attack2

Vendetta Gunship (ХБ-спонсоны) - 140

Fast Attack3

Vendetta Gunship (ХБ-спонсоны) - 140

Heavy Support1

Heavy Artillery Carriage Battery - 75

Earthshaker Cannon

Heavy Support2

Heavy Artillery Carriage Battery - 75

Earthshaker Cannon

Heavy Support3

Heavy Artillery Carriage Battery - 75

Earthshaker Cannon

Fortification

Aegis Defence Lines - 100

Quad-gun

Total: 1500

Попытка хоть чуть-чуть уйти от ГОСТа. Меня всегда смущали 200 очков, катающиеся в Вендеттах и возящие с собой 6 кошерных пушек. Большую часть времени они вынуждены курить бамбук. При этом и гонять Венды пустыми тоже не всегда целесообразно. Вывод - пусть в них ездит кто-то дешёвый. То-есть небольшой платун с минимальной закачкой. Из спешлов огнемёты, ибо гвардейцы всё-таки косые. Из хеви миномёт, ибо дешев, если не кататься на самолёте, то можно залезть за какой-нибудь ЛОС-блокер и оттуда потихоньку гадить (даже с возможностью выцеливания спешлов и сержантов у тех же СМ. Гы-гы, миномётчики-снайперы, ети их мать))), ну и плюс опять-таки гвардейцы всё-таки косые.

Этих парней не так жалко в случае гибели Вендетты и тем более не жалко выкидывать из неё пинком под зад на какую-нибудь точку.

На 2К штурмовиков меняет дроппод с грейхантерами, добавляются плазмаветы на Химере и 2 рунприста (Всё-таки я не мазохист принциальный, играть без союзников, когда все вокруг используют их плюшки).

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такие сотрясатели? Из осадного листа крига? в этом случае они должны идти союзниками, ты их не можешь в ИГ брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такие сотрясатели? Из осадного листа крига? в этом случае они должны идти союзниками, ты их не можешь в ИГ брать.

Могу. Они появились ещё когда Крига и не было толком (только упоминание, да пара фоток с конверсиями из Стального Легиона), в самом первом ИА. Так что техника эта общегвардейская, а отнюдь не криговская.

Самый свежий апдейт на них. Можно брать и кодексной Гвардии, и Кригу. Разница только в крюшниках.

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...y_Artillery.pdf

Я и мортиры с квад-ланчерами взять могу, но применения им пока не вижу.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...