Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IX редакция правил


Рекомендуемые сообщения

"я не буду играть в игру, которую производит фирма, не входящая в сотню мировых промышленных лидеров!!!"(С)д'Артаньян

А что, логика в том есть. Даже если крошечная фирма создаст супер-пупер лучшие в мире правила это им не поможет. Ибо в современном мире ресурсы решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди, играющие в стоять стрелять столлить

Это лечится миссиями а не безальтернативностью драки с монстромаунтом который тупо лучше чем 95% моделей на столе. А 5 процентов это и есть сам монстромаунт. Причем в миссии должен быть результат луз-луз, Имхо.

Причем всегда на его условиях ибо он более чем в 3 разы быстрее.

Не пофиг на пушку Забирайте, только тогда дайте десантуру, лендак с буром, меходрейка и терраформинг. Нет? не дадите?

что поделать тогда будете с пушками играть.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, логика в том есть. Даже если крошечная фирма создаст супер-пупер лучшие в мире правила это им не поможет. Ибо в современном мире ресурсы решают.

что решают?

правила есть(мне нра, кстати), фигурки есть(призы всякие хватают), игроки есть.

как сюда может приАрмяниться еще и годовой бюджет я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится миссиями а не безальтернативностью драки с монстромаунтом который тупо лучше чем 95% моделей на столе. А 5 процентов это и есть сам монстромаунт. Причем в миссии должен быть результат луз-луз, Имхо.

Причем всегда на его условиях ибо он более чем в 3 разы быстрее.

Не пофиг на пушку Забирайте, только тогда дайте десантуру, лендак с буром, меходрейка и терраформинг. Нет? не дадите?

что поделать тогда будете с пушками играть.

Я и играю. Это не делает игры с гномами или имперским лайт консилом веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и играю. Это не делает игры с гномами или имперским лайт консилом веселее.

коля, а если не секрет, ты НЕ турнирный вархаммер когда крайний раз играл? я имею в виду тот, где у империи нет танка, например? или есть отряд флагеллантов? а не подготовку к очередному турниру и спорт-спорт-спорт, пусть и с какими-нибудь хитрыми миссиями/ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коля, а если не секрет, ты НЕ турнирный вархаммер когда крайний раз играл? я имею в виду тот, где у империи нет танка, например? или есть отряд флагеллантов? а не подготовку к очередному турниру и спорт-спорт-спорт, пусть и с какими-нибудь хитрыми миссиями/ограничениями.

Регулярно. Я не готовлюсь к турниром сейчас, и даже на спорт ивентах играю в не турнирный вархаммер;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, выигрываешь?

Конечно. Сходи репорты почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой с правилом снайпер стоит 60 очков, а пушка? Пушка - сильное оружие, спору нет. В некоторых армиях она заменяет магию, кавалерию, монстров. У нас появление пушек быстро научило героев любить большие батальоны. Да попадание разом по монстру и наезднику это слишком, а все остальное...

Стоит 90. А с маг луком и как пушка. Но даже трое их убивают менее надежнее, чем пушка. На 50 дюймов так вообще не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 90. А с маг луком и как пушка. Но даже трое их убивают менее надежнее, чем пушка. На 50 дюймов так вообще не умеют.

Зато такой герой - лучше дерется:) И в ХТХ пушку убьет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Сходи репорты почитай

где?

прост интересно стало, как так можно заиграть редакцию. м.б. это мы в полтора землекопа играем редко и турниры 2 раза в год, вот и не надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут - http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=614

Но я пишу только про понравившиеся ивенты;)

Вот от дяди Гены отчет - http://trommell-of-war.livejournal.com/93139.html

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато такой герой - лучше дерется:) И в ХТХ пушку убьет :)

Зато она его застрелит. Он к ней просто никогда не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, все будет проще???

вдруг в новомодном скирмише не будет пушек.

вот и раздолье монстрятнику

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бессмыслен. Пушки не имба, ну вот ни разу. Нерфить их можно, а вот нужно ли, имхо, большой вопрос. Если будет единый профиль и монстра с вардой пушки сильно просядут. Как по мне в эпоху больших коробок пушка стала куда менее полезной. В идеальном мире форумного вархаммера пушка чертовски страшна, а на столе то лос-блок, то баннер, то взрыв на осечках. Да и всякая фаста, орлы, амбушеры с гаттерраннерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал я как то на турнир, ростер монодзинч демоны + морталы. 3 коляски морталов, 2 коляски демонов(одна с герольдом), пинки, БСБ на демонике, лорд на диске и дп демонов генерал. Играли 3 игры у всех оппонентов была артиллерия. в особенности сочетание пушка + танк, огропушка + пушка, пушка + камнемет. Вторая игра все стоит все за холмом не отсвечивает. Противник естественно ставит пушки по углам своего диплоя (ЧТОБ ПО БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ, А ТО ХОЛМ ВЕЛИКОВАТ), а я хз в какой войне артилерия прям на передовой линии стоит, да еще в разных углах, по дальше от основных войск. И первым выстрелом убивает Бсб+ герольда на коляске вместе с коляской, по панике сбегают еще 2 коляски морталов)) Урок какой? Правильно бери коляски сланеша и 4 варт с реролом 1 вообще не вард. Изменено пользователем A_095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор бессмыслен. Пушки не имба, ну вот ни разу.

Бессмысленно объяснять тем, кто пушками никогда не играл, не кидал по нескольку мисфаеров подряд (а потом попробуй откидай 5+) - они хотят нарядно летать на драконе (или в массовом 3++) и разгонять по флангам беспомощную пехоту и мсу (чо, это ж так бэково, весело и фаново :D ), ну и на паррингах желательно бистменов забрать, а-то как бы чего не вышло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть кулстори, как пятерка рыцарей с двурами под обкастами спеллов металла из шторма магии не могла убить хеллкеннон пять фаз. Вычленить, что именно нужно фиксить, из нее сложно, но можно эмоционально рассказывать. Предлагаю болезненные моменты поражений в тему не тащить. Неспособность написать лист не зависит от редакции и правил, как уже неоднократно замечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[мамочки!] закройте тему, я второй день захожу в надежде на слухи по девятке, это же тема про девятку?

А тут пушки обсуждают уже третью страницу <_<

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ умирает уже лет 15, умереть никак не может. В если посмотреть как в жизни, то вармашинисты отличаются крайне нездоровым прозелитизмом. Это помогло им году в 2010 на волне непонимания от 8ки привлечь к себе внимание. Но толка всё равно нет - новички были, но разбежались, не пошла игра. По прежнему любой турнир по вармашу собирает людей несоизмеримо меньше чем по ФБ. Они бедняги мучаются, называются ни себе, не людям. Вармаш - тупиковый путь.

Инфинити это тоже не то. Фирма-производитель маленькая. продажи у них тоже очень маленькие, но стабильные. Плюс пресловутый D20 в механике не добавляет баланса.

Ну в россии может и так. Но в остальном мире вармаш прет а фб умирает. Это я как краевед заявляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в россии может и так. Но в остальном мире вармаш прет а фб умирает. Это я как краевед заявляю

Возьмёмся за руки друзья, покрасим 25 очков? =)

Второй раз ваша шутка не пройдёт.

Изменено пользователем д'Артаньян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

silveralen , с варсира

I have more stuff about factions. Usual disclaimer, this is second hand stuff take with a grain of salt etc.

1. Empire Remmanents: Mainly humans, with some dwarfs, ogres, and vampires. Humans units tend towards elite holy warriors (focus on priests, Knights, and witch hunters). The dwarves are mainly steampunk flavored, some of which bleeds into the rest of the faction. Vampires tend towards the human aesthetic, ogres have elements of both.

2. Chaos: all three chaos armies mixed together.

The warriors/humans have the same general design as now, except more obvious demonic gifts. Winged units of warriors was mentioned as an example.

Beastmen will come in more flavors, for example reptilian and avian variations. Also a variety of more animalistic units.

3. Orks/Goblins: More or less the same. They get ogres as per end times.

Also, possible mention of dwarf slaves either as units or as justifcation for some steampunk elements in the army. So possibly a bit more 40kification of the army overall, including more squigs.

4. Skaven: two major changes. First, more warptech, notably more apparent in modeling if not in rules.

Second, lizardmen slaves apparently bound using magic/warptech and mutated.

5. Undead: End times undead. More feral in feel. Beyond that, nothing.

6. Elves: End times elves, slightly more unified in appearence, takes cues from all 3 armies. Nothing much else known.

The last two are possibly due to ignorance rather than an actual lack of changes.

I don't know if any of this is really new besides a couple orc and skaven bits, some of it I read in the round up already but I just put it all down.

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блиииин! Две армии(огры и томбы) и обе :oops:ивают . Да что ж такое то?

Изменено пользователем IrOnWaRrIoR89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гномов хаоса были орки-рабы. Теперь будет строго наоборот. Сюжетный ход в стиле Вилитча, мне нравится :ork-up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...