Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IX редакция правил


Рекомендуемые сообщения

....Кидать 2Д6 на атаку скажем каждого чувака из 1-го ряда нужно отдельно, проще взять 5 кубов Д12 чем кидать 2Д6 за каждую модельку

это само по себе уже сложно, куда как проще кинуть один куб за отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все можно смоделировать монеткой, если что. вопрос числа итераций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП был скирмиш по ad&d который умер именно по причине пресловутого d20.

Был скирмиш по модифицированной 3-ке и 4-ке (ДнД, конечно же) - ДнД миниатюры (продавался в бустерах, где была одна известная большая модель и немного рандомных маленьких). И не то чтобы он совсем умер - до сих пор турниры в штатах по нему проводят. Другое дело, что Визарды это дело прикрыли, т.к. миньки перестали продаваться - но вроде собираются заново запустить на волне популярности 5-ки.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все можно смоделировать монеткой, если что. вопрос числа итераций.
Чисто интересу ради - не все. Монетка дает результат случайного события, где количество вариантов кратно 2. Случайное событие с нечетным количеством вариантов монеткой не смоделируешь. Например, д3, д5, д7 и т.д. Не знаю, какие из этих дайсов реальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интересу ради - не все. Монетка дает результат случайного события, где количество вариантов кратно 2. Случайное событие с нечетным количеством вариантов монеткой не смоделируешь. Например, д3, д5, д7 и т.д. Не знаю, какие из этих дайсов реальные.

Д3 реальный дайс, я даже подумываю купить парочку, что бы д6 не кидать когда нужно д3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интересу ради - не все. Монетка дает результат случайного события, где количество вариантов кратно 2. Случайное событие с нечетным количеством вариантов монеткой не смоделируешь. Например, д3, д5, д7 и т.д. Не знаю, какие из этих дайсов реальные.

Какой ты умный... :)

Вот я и думаю, почему на компе в двоичной системе генератор случайных чисел все время четные выдает ;) вариантов генерации много, но если по простому объяснять, то:

Моделируется любой дайс, нечетный сначала превращается в четный, а потом укрупняется, т.е. Вместо Д3 рандомим Д6, а потом я думаю понятно ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интересу ради - не все. Монетка дает результат случайного события, где количество вариантов кратно 2. Случайное событие с нечетным количеством вариантов монеткой не смоделируешь. Например, д3, д5, д7 и т.д. Не знаю, какие из этих дайсов реальные.

Позор! Двоичной системой (читай - монеткой) можно сгенерировать любой дайс. Однако в некоторых случаях бросков монеты будет неинтересно много.

Не всякий дайс должен выглядеть как правильный многогранник. Там вариантов немного 4,6,8,12,20... Дальше уже кубы неудобны, т.к. грани сильно меньше размера тела.

Дайсы можно делать в виде N-гранных призм. Тут хоть 3, хоть 7.

Например, https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q...swEnFaEIel9xI7A

только точки поставь

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д12 это же частный случай д6, нет?

смоделировать d6 кубиком d12 можно, деля значение на два.

А вот смоделировать d12 кубом d6 непросто, потому что куб d12 даёт равномерное распределение от 1 до 12.

В среднем 36 бросков такого куба дадут по три раза значение 1, 2, 7 и 12.

А вот на 36 бросков 2d6 мы в среднем получим по одному разу 2 и 12, шесть раз 7 и никогда не получим 1.

На 2d6 можно сгенерировать d12 только если первый куб будет давать число, а второй по 4+ прибавлять к тому числу 6.

Но, согласитесь, такому броску надо давать другое название, да и не готов никто играть с таким числом подсчётов.

post-18525-1427945373_thumb.jpg

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайсы можно делать в виде N-гранных призм. Тут хоть 3, хоть 7.

Цэ ж 8-гранник. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цэ ж 8-гранник. :?

Поменяй количество граней;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смоделировать d6 кубиком d12 можно, деля значение на два.

Много неточностей, но я остановлюсь на другом - удобство мы не обсуждаем, ага? А сгенерировать можно, сие факт.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ты умный...
Ты, я смотрю тоже?

генератор случайных чисел
Да, давай, расскажи мне, как работает генератор случайных чисел =) может еще расскажешь, почему он называется генератором псевдослучайных чисел? =) И при чему тут двоичная система, а?

А вот смоделировать d12 кубом d6 непросто, потому что куб d12 даёт равномерное распределение от 1 до 12.
И этот человек говорит мне о позоре?!

д6 - д12

1 : 1,2 -> 1-3=1 / 4-6=2

2 : 3,4 -> 1-3=3 / 4-6=4

3 : 5,6 -> 1-3=5 / 4-6=6

.....

2мя бросками без искажения вероятностей моделируется д12.

А твой график говорит о том, что ты слабо различаешь разницу между д12 и 2д6 :)

Кто тут такой умный, предложите алгоритм генерации д7, д13, используя д6. Без искажения вероятностей выпадения вариантов. При разумных пределах количества бросков, конечно. Алгоритмы в стиле "грубой силы" не предлагать :)

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диарсид через монетку можно смоделировать все что угодно но муторно

смотри как делается д3

берем группу значений от 1 до 4

делаем два вложенных броска

первый определяет по какой группе мы будем делать второй бросок

группы обозначим (1и 2) и (3и4)

так еслинам падает 1 1 это единица

если 1 2 это двойка

если падает 2 1 это тройка

если падает 2 2 это четверка но она нам не интересна , поэтому назначем Глобальный переброс на всю вложенность бросков

пока не выпадет что-то от 1до 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот смоделировать d12 кубом d6 непросто, потому что куб d12 даёт равномерное распределение от 1 до 12.

Бросок любого dХ легко моделируется d6

берем Х d6 и бросаем, сумму делим на Х, остаток от деления есть искомое значение

если остаток равен 0, то считаем , что бросок равен Х

это работает с любым Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай, расскажи мне, как работает генератор случайных чисел =) может еще расскажешь, почему он называется генератором псевдослучайных чисел? =) И при чему тут двоичная система, а?

Слушай, если ты до сих пор изучаешь предмет дискуссии по метериалам с маркировкой для детей от 4 до 6, это не значит что остальные такие же ;)

Аппаратные генераторы случайных чисел существуют уже больше 60 лет, первый реализовали в Ferranti Mark 1 в 1951

Любое устройство в основе которого лежит квантовое изменение состояния является абсолютно недетерменированным исходя из базовых основ квантовой механники, но я понимаю что от 4 до 6 - это сложно понять.

То что в большинстве современных ПК не используется генератор случайных чисел (а используется генератор псевдослучайных чисел), вызвано только тем, что это не обчень быстро и самое главное не нужно.

Ну а что касается двоичной системы, то исходя из твоего первого заявления:

Чисто интересу ради - не все. Монетка дает результат случайного события, где количество вариантов кратно 2. Случайное событие с нечетным количеством вариантов монеткой не смоделируешь. Например, д3, д5, д7 и т.д. Не знаю, какие из этих дайсов реальные.

таким образом из этого вполне логично следует что в двоичной системе нельзя сгенерировать нечетное число случайно, а учитывая что на данный момент практически все процессы описываются именно двоичной системой, она то тут именно причем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю, но захожу я такой почитать новости про девятку и вижу обширную тему про кубы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю, но захожу я такой почитать новости про девятку и вижу обширную тему про кубы..

По девятке новостей не будет ещё долго видимо, отколовшиеся от темы дискуссии модеры видимо скоро перенесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь, а вархаммер играют кубами, брейкинг ньюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слух, что 24е апреля вроде как в календарях манагеров ГВ отмечен красным цветом, а это значит, что будет что-то очень серьезное. Так что пару недель потерпеть осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слух, что 24е апреля вроде как в календарях манагеров ГВ отмечен красным цветом, а это значит, что будет что-то очень серьезное. Так что пару недель потерпеть осталось...

Выпуск коробки 30к и появление 30к-ФОрджи в магазах! То, к чему готовилось ГВ, из-за чего сокращало кол-во коробок на полках, Фб-фаны штопают пуканы иголками из копий и нитками из корабельных канатов! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давайте про квантовую хромодинамику - нытье про девятку сильно хуже чем аппаратные генераторы истиннослучаных чисел в ФБ разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск коробки 30к и появление 30к-ФОрджи в магазах! То, к чему готовилось ГВ, из-за чего сокращало кол-во коробок на полках, Фб-фаны штопают пуканы иголками из копий и нитками из корабельных канатов! :rolleyes:

Думаю с хорошим шансом оно так и есть, больно все логично смотрится

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем Х d6 и бросаем, сумму делим на Х, остаток от деления есть искомое значение

если остаток равен 0, то считаем , что бросок равен Х

берем группу значений от 1 до 4

делаем два вложенных броска

Да, признаю, можно сгенерировать любой дХ с сохранением равной вероятности результатов 1-Х.

Но под "нельзя сгенерировать" я имел в виду разумные варианты с адекватным количеством бросков и математикой, не требующей калькулятора.

таким образом из этого вполне логично следует
Из этого логично следует только то, что ты несешь чепуху.

1) мы изначально говорили про компы, а не лабораторные генераторы квантовых состояний, которые вполне могут выдавать тру-случайное значение.

2) двоичная система как таковая не влияет на вычисления. Она используется только для кодирования информации. А еще используется 8ричная и 16ричная система, если ты не в курсе. Это только система представления информации в иной форме, которая на суть вычислений или действий не влияет. То, что ты можешь закодировать любое значение в бинарный код, ничего не говорит ни о значении, ни о том, что с ним можно сделать, а что нельзя.

3) псевдослучайные генераторы в компах чаще всего представляют из себя сложную функцию, подобную хеш-функции, которая как входящий аргумент принимает некое бессмысленное число из аппаратной составляющей. Например, номер ячейки памяти, в которой хранится корневая нода хипа памяти программы, а хеш-функция дает нужный разброс и должна предохранять от кластеризации результатов при кластеризации входящих значений. Двоичная система может оказать на вычисление чисто техническое влияние, если используется битовый сдвиг или явное деление на 2, что тоже является битовым сдвигом, но это лишь инструмент вычислений, опять таки, не влияющий на сами вычисления.

И если ты думаешь, что двоичная система тут "при чем" только потому, что в нее кодируются данные для хранения и обработки, то я могу только отправить обратно в школу.

Так что от 4 до 6 здесь больше к тебе относится.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с хорошим шансом оно так и есть, больно все логично смотрится

ну есть 2 варианта - 30к от ГВ и подвоз 30к Форджи в магазы, из-за этого место реально могли освобождать, ассортимент форджи по 30к огромен.

Второй вариант - брильянт 9-ка ФБ, полки освобождали...нет, не под ФБ конечно, под то же что и в первом варианте, просто выпустят позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...