Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Magicka: Wizard Wars

Год выпуска: неизвестно

Жанр: MOBA

Платформы: PC/?

Трейлер:

Игра от создателей Magicka в жанре MOBA, но с некоторыми отличиями. Карта похожа на карту Dominion из LoL, с каждой стороны принимают участие по 4 мага. Игровая механика похожа на механику Kael The Invoker из DotA.

Скоро должен начаться закрытый альфа-тест, попасть на который можно, зарегистрировавшись на сайте. Или можете оставить свой e-mail в теме, и я кину инвайт.

"Скриншоты"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная МОВА, которую я слегка попробую. Лишь бы оптимизация была лучше, чем в обычной Магике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже зареган.Интересно а другие карты будет ,мне лично доминион в лоле не понравился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная будет вещь, как и первая маджика :) Я тут глянул, там саму магию немного обрезали до трех сфер вокруг или оставили все как и раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Апну тему.

Недавно пришел инвайт на закрытый тест.

Карта имеет три контрольные точки (они же точки респауна). Цель - сделать так. чтобы все противники умерли и не смогли возродиться. От бесконечных игр защищает система кредитов. В начале их поровну у обеих команд, кредиты снимаются за респаун.

Теперь нельзя объединять два элемента в один (воду и огонь, чтобы создать пар, к примеру). И кол-во элементов для одного заклинания уменьшено с 5 до 3.

В игре нет (надеюсь, что пока) Space Robe Mk.5, Library Staff и Gyrojet pistol. Магики теперь являются спеллами (т.е. их не нужно кастовать, набирая комбинации элементов). К использованию в бою одновременно доступны 4 магики (по умолчанию - ускорение, массовый хил, призыв смерти и метеоритный дождь). Для магик своя система использования - их можно использовать, если вы набрали определенное кол-во очков (чем больше очков, тем сильнее магику вы можете кастовать). Очки тратятся при использовании.

Щиты дают 50% защиту от одной стихии. Можно наложить два щита (в т.ч. одинаковых - тогда защита составит 100%).

Также в игре есть помошники - импы, слабые существа ближнего боя. Очень часто мешают при использовании заклинаний, действующих по прямой.

Зато баланс стал явно лучше. Нет читерских комбинаций (наподобие qfqfass). Бои идут 4 на 4. Рукопашное оружие не бесполезно.

Изменено пользователем White Techmarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с коннектом решили? А то я с десяток матчей сыграл и надоел геморрой.

Если ты о "семеро одного два часа ждут", то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Теперь нельзя объединять два элемента в один

И сразу фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...