Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000: Space Wolf


Рекомендуемые сообщения

3). Оставляем Брата Карла умирать на респе, ибо он тупой как пробка (дополнительное задание с его выживанием мне не представляется возможным выполнить)

P.S. В конце, всё-таки, с математикой не сдружился и, да, пришлось использовать руну воскрешения, [очень жаль]

Если всех быстро завалить на респе, пробка-Карл бежит вперед, то есть не остается навечно сражаться с респовскими волнами.

С руной жизни конечно.. Это цель разработчиков, чтобы ты ее использовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если всех быстро завалить на респе, пробка-Карл бежит вперед, то есть не остается навечно сражаться с респовскими волнами.

С руной жизни конечно.. Это цель разработчиков, чтобы ты ее использовал)

Потом наткнётся на терминаторов, а завалить их быстрее, прежде чем пойдут бесконечные волны, я думаю, ты не успеешь. В любом случае, он вернётся обратно, как ни крути.

Он убегает вперед, чтобы потом вернуться и принять смерть от Хаоса Неделимого!

Это понятно, но там вполне можно было обойтись и без неё.

Изменено пользователем Vietnamsoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом наткнётся на терминаторов, а завалить их быстрее, прежде чем пойдут бесконечные волны, я думаю, ты не успеешь. В любом случае, он вернётся обратно, как ни крути.

Он убегает вперед, чтобы потом вернуться и принять смерть от Хаоса Неделимого!

Так и нужно возвращаться вместе с ним: а лучше, просто приманить термосов - вот только всё это, как часто бывает с доп. миссиями, попозже - через штуки 4 пройденных следующих.

И ещё, кстати, наблюдение: большой главнюк своим кубиком, по-моему, никогда этот столб 10 раз не зарядит - просто бэковое занятие у него

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и нужно возвращаться вместе с ним: а лучше, просто приманить термосов - вот только всё это, как часто бывает с доп. миссиями, попозже - через штуки 4 пройденных следующих.

И ещё, кстати, наблюдение: большой главнюк своим кубиком, по-моему, никогда этот столб 10 раз не зарядит - просто бэковое занятие у него

Да ну, это слишком, хаоситы плодятся быстрее, чем их убиваешь. Вариант только один: кто-то останется с Карлом до последнего (снося волны за раз), но сил может не хватит на главную цель.

Таки нет, один раз он сумел призвать сланеешоподобного чучмека и миссия на этом кончилась) :oops:

P.S. Как раз тогда, когда я пытался спасти чью-то братскую задницу... *facepalm*

Изменено пользователем Vietnamsoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться что делать в миссии 3 акта где нужно войти в какой то храм?

Там ворота в количестве четырёх штук подсвечены оранжевым. Центральная их часть уничтожаема (около 800"жизней"). Рандомно в одних из четырёх [ну уж нет]одится тот самый вход. После того как разрушишь ворота, в них надо зайти на пару клеток = win

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя миссия пойдена, брат Карл остался жив В)

В наличии: ГГ терминатор 12 уровень, все перки, мобильная хтх закачка; в отряде терминатор и девастатор 8 уровня.

Получилось примерно с 7-8 попытки.

Алгоритм:

1) убить 4 хсм

2) Гг выбегает в триггер- зону раньше, чем брат Карл. Два термоса прыгают к нему, два идут по противоположной лестнице.

3) убить терминаторов с наименьшими потерями.

4) первые два хсма ресаются, когда остается два термоса. Убиваю их всех всей командой, потом ГГ телепортируется с площадки вниз.

5) сопартийцы остаются убивать ресающихся хсм вместе с карлом. Они рсепавнятся с трех клеток на лестничной площадке, по возможности надо занимать две из них, тогда будет появляться только один хсм.

Тем временем:

6) гг убивает двух хсм

7) гг выманивает колдуна на открытую площадку и убивает его максимально быстро, пока бегут терминаторы

8) убить гг двух терминаторов

9) убить босса вообще не проблема, главное, чтобы ребята на респе додержались :)

Изменено пользователем Fingolfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задонатил, чтобы купить 40 бустеров. Там, по большей части, хлам )

Если кто не читает группу вконтакте:

"В ледяных снегах холодного Фенриса обитают смертоносные Громовые Волки! Этот код M2CZAU7BGB даст тебе первую уникальную карту Молодого Громового Волка, которую можно получить ТОЛЬКО при помощи кода! Не разбирай её! Остальные специальные коды ты сможешь получить в течение этой предпраздничной недели, оставайся с нами!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю потихоньку, графика и сама механика нравится, а вот дизайн уровней кажется не очень интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за коды. Вопрос: кровопускатели они какие? Я думал это красные черти с мечами. Но прошел миссию где их надо не убивать не убив ни одного а достижение не дали...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за коды. Вопрос: кровопускатели они какие? Я думал это красные черти с мечами. Но прошел миссию где их надо не убивать не убив ни одного а достижение не дали...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий код - T3CG0KWSUU

Четвёртый - 849RGABSJO

Пятый - ABDJX8RYFE

С первых четырёх кодов мы получаем четыре карты тандерволфа первого уровня, которые можно и нужно объединить в одну карту третьего уровня. Пятый код даёт ещё одну карту третьего уровня, а объединять ли их в одну четвёртого - вам решать. Волк вполне полезный получается. Все противники агрятся в первую очередь на него. Да и кусается неплохо. А если прокачиваться как скаут, то с перком вызывать его можно бесплатно, без очков усилия.

Действуют коды до 13 января, так что торопитесь.

Изменено пользователем Steinhart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Бездонатно, задротно дошел неспеша до последней мисии во втором акте, пока что уперся в дредноута. Интересует состав команды на миссиях, читал тут тему многие как я понял качают гг в силовой броне. У меня составв команды гг в броне терминатор, огнеметчик и снайпер оба допа пока 4 го уровня. Подскажите по эффективности сетапов есть ли вообще разница какая или броня гг выбирается игроками исключительно по доступным картам?

Есть ли фишка в использовании допа типа скаута с автоматами и стрельбой на упреждение?

По ходу прокачки команды заметил, что добавляются карты не только которые выбираются в дереве развития, но и меняются карты в их базовой колоде (поднимается их уровень).

P.S спасибо за промо коды.

Изменено пользователем Corben Dallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачивай товарищей до 5 уровня. На 3 и 5 они становятся заметно сильнее.

Имея волка с промокодов и волка из набора скаута я завалил дредноута так, что он мне даже никого убить не успел. Хотя первый раз раздраконил он меня в щепки.

Мне совсем не попадает хороших карт именно под терминатора. Поэтому гоняю в обычном паверарморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термос сильнее - комб больше и "вооружение самое сильное у терминаторов волч.." - как пишут в подсказках

А донатить надо хотя бы символически - соотечественники делают, да и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет оружия мощьного термосов не знаю, очень аппетитно выглядят болтеры и плазмаганы с повер арморе, но особо не пробовал хоть и есть легендарки. У термосов здоровые штурмовые пулеметы по мне так полная хрень, потому что большинство предметы и самое главное они жестко мажут при всех вроде достоинствах стрельбы по одной линии стоищим врагам, что тоже имеет определенные неудобства. Они жрут много очков усилия а толку маловато. Ракетная установка тоже сомнительна, разве что под яростью. Мне больше всего понравились у термосов разного рода огнеметы и урон не плохой и по площади и еще есть эффект когда цель горит и теряет дополнительно здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие ближнего боя, а именно, молотки - и все способности включать на ближку, у них хорошие комбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...