Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гварды и ФАК по ним


WereWolf

Рекомендуемые сообщения

Навык Фортуна дает 10% резиста от стрелкового урона.

Думешь, что именно ЭТО помогло им выжить? )

Спорть не буду что помогло им вижить, но всё же в купе 60% защиты от стрелковой атакаи это прилично.

А если хочешь проверить правдивость моих слов то вот Реплей где запечетлён героический момент - Совет+Фарсирка vs 3 сквада пауков.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ставлю под сомнения твои слова, но репку посмотрю.

Просто Фортуна некритична и до появления совета+фарсира+мистицизм - неактуальна вообще.

По большому счету, ее можно фарсиру дефолтом давать хоть на т1.

Спорть не буду что помогло им вижить, но всё же в купе 60% защиты от стрелковой атакаи это прилично.

А если хочешь проверить правдивость моих слов то вот Реплей где запечетлён героический момент - Совет+Фарсирка vs 3 сквада пауков.

1. Мистицизм ты НЕ делал, но это мелочь, по сравнению с пунктом 2.

2. В Соул Шрайне твой противник за всю игру сделал один грейд - Анигиляция врага (т4)

Выводы сделаешь сам, или их сделать за тебя?

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ставлю под сомнения твои слова, но репку посмотрю.

Просто Фортуна некритична и до появления совета+фарсира+мистицизм - неактуальна вообще.

По большому счету, ее можно фарсиру дефолтом давать хоть на т1.

1. Мистицизм ты НЕ делал, но это мелочь, по сравнению с пунктом 2.

2. В Соул Шрайне твой противник за всю игру сделал один грейд - Анигиляция врага (т4)

Выводы сделаешь сам, или их сделать за тебя?

Всё всё беру свои слова обратно!!!

P.S. Но всё же Всевидящий совет + видящая= любовь навеки :P

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу за свою жалкую елдарскую жизнь неделал мистицизма)))) неприжолись както у меня.... может поентому я такой нуб?

хотя в теории удача+мистицизм очень рульная весч...

З.Ы.: я чето непонял.... грейд для фарсирки 200/50 и дает 10% для самой фарсирки и к приатаченому отряду.... мистицизм 135/25 и дает 60%.... или я опять все перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу за свою жалкую елдарскую жизнь неделал мистицизма)))) неприжолись както у меня.... может поентому я такой нуб?

хотя в теории удача+мистицизм очень рульная весч...

З.Ы.: я чето непонял.... грейд для фарсирки 200/50 и дает 10% для самой фарсирки и к приатаченому отряду.... мистицизм 135/25 и дает 60%.... или я опять все перепутал?

Мистицизм даёт 50%, а в остальном вроде верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мистицизм даёт 50%, а в остальном вроде верно...

Мистицизм рулит ещё и тем что у эльдаров появляются своего рода "оковы". Можно сказать что это не критично при наличии ФоФ, но я скажу что это не так. Доп контроль решает всегда. Было бы достаточно мыслительных ресурсов в единицу времени что бы им воспользоваться. А это похоже самое сложно при игре эльдаром. Т.к. всего куча, а мозгов и скорости банально не хватает что бы в нужном месте заюзать нужное. Тут и вылезают всякие тноскости типо не отключаемый ФоФ фарсирки и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже не хочу гробокопать, но раз есть уже тема по гвардам..

..вопрос - какие характеристики у Варлоков?

Посмотреть то их не получается, они не строятся отдельно.

Я просто заметил что они весьма стойкие, да еще приличные рукопашники, интересно стало, сколько у них ХП, урона и т.д.

А, да, имею в виду Соулсторм с последними патчами етц.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит то хороший, относительно недорогой, есть много абилок, гранат, хорошо тормозящая милишников, не буду тут распираться и доказывать что гварды полезные, но я думаю что их не стоит особо использовать, т.к. в дальнейшем они имеют не такие выоды, какие имеют другие юниты (и ХП, и урон, да и там тогда уже ФД и тех нужны будут, а не они), не знаю, я ими не увлекаюсь, бесполезный юнит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова приходится заниматся некропостом,недумаю что мой пост прочтет автор этой темы, но всё же)...

Итак гварды это юниты захвата територии-разведки-основа вместе с ренджерами на Т1. После него обычно учится паутина и посылается на смерть, прикрываеш их рейнджами и жнецами.Жнецы из-за дистанции-рейнджы из-за инвиза выживают и уводятся.Этот поход в обычно портит жизнь всем- потому что юниты не отводятся чего враг обычно не принимает в расчет.

Возможно держать 2 начальных отряда гвардов и бросать их по вратам снимаю точки или крит локи.Если же Т3 или Т4 а они вдруг живы,полезней всего именно их паутина, которая как бы она не работала тормозит врага.Что весьма полезно.

Жаль конечно что на хай тиерах с них так мало толку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...