7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) HQ1: Sorc: fAxe, m-bombs (w) 65 Troops1: Cultists (10) 50 Troops2: Cultists (10) 50 FA1: Helldrake: baleflamer 170 FA2: Helldrake: baleflamer 170 FA3: Helldrake: baleflamer 170 ~ HQ2: Farsight 165 HQ2.1: O'Vesa 305 Elites1: Riptide: EarlyWarningOverride, tl fusion blaster, ion accelerator 190 Troops3: CrisisTeam (3) marker drns (5) fusion gun x2 (1) plasma rifle x2 (2) TargetLock (3) bkr 234 Troops4: CrisisTeam (3) missile pod x2 (3) TargetLock (3) bkr 174 FA4: Pathfinders (6) bkr 72 HS1: BroadsideTeam (3) missile drns (6) tl high-yield missile pod (3) TargetLock (3) bkr 185 Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ретро серстеров достаточно 1 на юнит, правило будет для всех, мисслдронов бродов поменял бы на фнп рипу (откидывать раны от нова реактора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ретро серстеров достаточно 1 на юнит Дык он и один у мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Тогда как-то многовато систем. Не затруднит расписать поподробнее что у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) 2плазмы+ таргетлок у двоих и у третьего таргетлок, дрон контролер, ретро и 2 мельты. Поэтому и спрашиваю: там 3системы и 3оружия или 3 оружия+системы? Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 3 всего (2 оружия + 1 система). Честно говоря, не вижу особого смысла в врс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ретро взяты на сдачу, но раз так... Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я бы предложил тифус 30-40 зомби забор с комм 10 крутов 3 дракона фарсайт+боинг кризисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Это совершенно другая история. И 2рипа, по-моему, более универсально. Плюс живучесть боинга без шассеры и нормальной антимагии более чем печальна. Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Лично я себе на ОЧеРе написал оное Варп Смит Нургла 11 Культистов 10 Культистов Дракон фламер Дракон фламер Дракон фламер Бастион Коммсрелей Фарсайт Бодигарды Риптид ион акселератор, ерли ворнинг оверрайд, фузионка 6 фв Скайрей смс дизрапшен под Не то чтобы сильно много скорринга, но игралось и с меньшим. А про не-живучесть боинга, простите, но Вы просто старых тау не нюхали, и изнежились перекаченным новым кодексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) А про не-живучесть боинга, простите, но Вы просто старых тау не нюхали, и изнежились перекаченным новым кодексом. Это да. А стоит ли того варпсмит? Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Это да. А стоит ли того варпсмит? Можно и лорда нюргла в ТДА, даже 3 вунды будет, согласен. Минус к террейну все равно слабо нужен, учитывая что боинг и дрейки ковер игнорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Почему второй рип без переброса реактора? И да, к О'весе круто брать стелсов, я считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Почему второй рип без переброса реактора? Сигнатура ж одна на армию. Овеса сам с мислкризами гуляет, увеличивая их живучесть. И да, к О'весе круто брать стелсов, я считаю К о'весе, как мы с перепоя выяснили, лучше брать аунва =) Изменено 16 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вроде вшитые у именных не считаются, нет? Нужно будет уточнить. Кризы с крутой тафной - тоже неплохо, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти