Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Троглодон


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, или скинк-оракул, который ездит на троглодоне, не имеет сэйва ? Правила Scaly skin не нашел ...

Вообще, троглодон имеет какое-то применение? Или шикарнозавр во всем лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или скинк-оракул, который ездит на троглодоне, не имеет сэйва ? Правила Scaly skin не нашел ...

Вообще, троглодон имеет какое-то применение? Или шикарнозавр во всем лучше ?

У Троглодона комбинированный профиль, все атаки идут в него, по его тафне, с его сейвом.

Нет, видимо не имеет, и это очень пичально. Заиграет после следующего переиздания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троглодоном печалит правило - одноразовое улучшение с 6 до 5. Нет чтоб или работало постоянно или просто улучшало на 1 (и давало 6й тем у кого не было).

Я попробую его погонять как вармашинхантера в монстр-расписке, но есть у меня на этот счет большие сомнения. Хотя минька очень красивая... Может диверт-хантер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троглодон со скинком - единая модель с правилом скали скин 4+. Скинк-оракул это ЧАСТЬ ТРОГЛОДОНА. Его нельзя убить отдельно, в него нет распределния. Это почти как хвост у басти :)

Так что минька имеет 4+ и все.

Относительно применения - тут мое ИМХО. Основные применения - это баф главного чаржа 2 коробок и правило вессел. Благодаря тому, что троглик имеет 7 мув, мы можем перекидывать точку каста на 14 дюймов с любым кол-вом поворотов по ходу. А это большая мисла хая в вармашины на первый ход. к примеру. Или постоянно кидаемая малая версия двеллеров (которая таким образом имеет просто-таки фантастический рейндж). А Т5 и 5 вундов как бы намекают, что наш маркер для кастов не загнется от фаербола на сдачу :)

ИМХО, конечно

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троглодон со скинком - единая модель с правилом скали скин 4+. Скинк-оракул это ЧАСТЬ ТРОГЛОДОНА. Его нельзя убить отдельно, в него нет распределния. Это почти как хвост у басти :)

Так что минька имеет 4+ и все.

Относительно применения - тут мое ИМХО. Основные применения - это баф главного чаржа 2 коробок и правило вессел. Благодаря тому, что троглик имеет 7 мув, мы можем перекидывать точку каста на 14 дюймов с любым кол-вом поворотов по ходу. А это большая мисла хая в вармашины на первый ход. к примеру. Или постоянно кидаемая малая версия двеллеров (которая таким образом имеет просто-таки фантастический рейндж). А Т5 и 5 вундов как бы намекают, что наш маркер для кастов не загнется от фаербола на сдачу :)

ИМХО, конечно

А еще это двести рарных очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а типа в раре так многое нужно? помоему все самое нужное сейчас находится в спешале...

Древние стеги в рарах. И разоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С древними стегами затык в том, что их хочется два и с апгрейдом )

Но если брать одного, то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С древними стегами затык в том, что их хочется два и с апгрейдом )

Но если брать одного, то норм.

Но хочется ведь два... и с апгрейдом! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Конкуренция в рар-слоте - самый главный враг троглика

Или всё таки то что он не стоит своих денег? Троглодон после Огненого феникса смотрится нелепой шуткой. Особенно забавляют его плевок без автохита при BS3, с мультувундом D3 (useless) и "замечательный" рык, который можно сделать всего ОДИН раз (госспади, он что, горло срывает?). При этом ему дали целых 3 атаки при традиционном WS3 ... Автора книги наверняка ящерица в детсве покусала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё таки то что он не стоит своих денег? Троглодон после Огненого феникса смотрится нелепой шуткой. Особенно забавляют его плевок без автохита при BS3, с мультувундом D3 (useless) и "замечательный" рык, который можно сделать всего ОДИН раз (госспади, он что, горло срывает?). При этом ему дали целых 3 атаки при традиционном WS3 ... Автора книги наверняка ящерица в детсве покусала.

Насчет плевка - он квик ту фаер. Это раз. Баллистик поднять для лизарда не такая уж проблема. Это два.

Про ХТХ-потенциал и все такое. Видно, что как нарезатель этот парень не подходит. По статам видно. Значит, у него должно быть какое-то другое поле применения. ИМХО - вессел-точка с охрененным мувом и по сравнения со скинком повышенной выживаемостью. Но, конечно, можно повайнить-повайнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет плевка - он квик ту фаер. Это раз. Баллистик поднять для лизарда не такая уж проблема. Это два.

Про ХТХ-потенциал и все такое. Видно, что как нарезатель этот парень не подходит. По статам видно. Значит, у него должно быть какое-то другое поле применения. ИМХО - вессел-точка с охрененным мувом и по сравнения со скинком повышенной выживаемостью. Но, конечно, можно повайнить-повайнить

1) Я умею читать. BS3 range 18". Попадалити на 5-6 обычно, реже на 4. Отлично за 200 очков. Эту историю мы уже проходили с гиганский луком стегадона. Тоже, кстати, ядовитым (бывают же совпадения). Но даже если ты попал, пробил, не засейвил - 1-3 раны. За 200 поинтов. Отлично. И когда я говорю отлично, я имею ввиду, что стрелковая атака у него тотальный фейл.

2) Хватит уже говорить "Да лизарды могут всё исправить магией!". Просто - хватит. Магия у всех даже со старой книжкой кастилась одинаково: сегодня ты скастил, а завтра нет. Пока у противника сохраняется возможность диспеллить, совершенно не коректно ссылаться на магию, говоря о потенциале юнита. А то у дарков вообще ОП армия выйдет - Бритва же, поднять силу не проблема, срочно массить корсаров...

3) Я умею читать. Про вессел-точку необязательно поторяться. Дорогая точка, не кажется? Даже если представить её такой неубиваемой как ты описываешь, хотя имхо Троглодит бежит вперед и выхватывает. Двеллеры отдеспеллены, троглодит зачарджен...

P.S. Если ты любое негативно окрашеное мнение спешишь назвать "вайном", то у меня для тебя плохие новости. В любом случае, это грубо и неуважительно.

Если сочтешь возможным, не отвечай. Я не хочу спорить. Каждый играет, чем хочет. Я высказал свое мнение по поводу данного юнита, и всё.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритва же, поднять силу не проблема, срочно массить корсаров

И почему это они так не делают? Мммм, страаано. Никогда не видел на столе орду корсаров

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему это они так не делают? Мммм, страаано. Никогда не видел на столе орду корсаров

А Вы посмотрите ростеры ЕТЦ с чемпионата... корсаров много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, нивапрос. Все остальные армии могут что-то исправить магией, а лизарды, судя по мыслям уважаемого NskGoSU, - нет. Печаль-печаль.

А если по делу - просто не понимаю позицию "вайн-вайн-все плохо-имбы нет". Надо пробовать искать применение юнитам - уверен, что найдется с чем-нибудь синергия.

Обидно будет, если троглик из-за того, что не помещается в слот вместе с двумя стегами, уйдет на полку. Впрочем, есть шанс, что рестрикты ЕТЦ подрежут двух стег - тогда появляется шанс. И вот тут как раз встает вопрос - как его применять :)

p.s.: до того, как ЕТЦ обрезало каст шедоу 4 кубами - да, дарки играли толпой корсаров и даже вичками. Потом метагейм сместился. А тогда - да, была убернагибкомба - корсары+котел+бритва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы посмотрите ростеры ЕТЦ с чемпионата... корсаров много..

Это был сарказм

Тавршка имеет ту же проблему, что и сравниваемый с ней огненны феникс - вроде как выглядит интересно, но тупо убивать врага - лучше, поэтому хаи берут ледяного и болтометы, а лизарды чувствую будут брать импакты с мультипликацией.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был сарказм

Тавршка имеет ту же проблему, что и сравниваемый с ней огненны феникс - вроде как выглядит интересно, но тупо убивать врага - лучше, поэтому хаи берут ледяного и болтометы, а лизарды чувствую будут брать импакты с мультипликацией.

Будем смотреть, что покажут плейтесты и рестрикты - вот обрежут древних стег с мультиплом до 0-1, может и начнут брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем смотреть, что покажут плейтесты и рестрикты - вот обрежут древних стег с мультиплом до 0-1, может и начнут брать :)

До 0-1 скорее всего не дойдет. А вот увязать с чем-нибудь еще вполне могут.

Но скорее всего просто пропишут "Any steg 0-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 0-1 скорее всего не дойдет. А вот увязать с чем-нибудь еще вполне могут.

Но скорее всего просто пропишут "Any steg 0-2".

Сам по себе стег не так уж ультимативен. Скорее будут апгрейды ограничивать на мультиимпакты. Хотя черт знает - надо тестить. Но вот по опыту - почти вся большая монстра идет 0-1. Играющая, конечно. Мамонтов вроде как не режут - только кол-вом шаблонов на армию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтеги стали куда круче.ямы перепрыгивают по 4 ине,с басти аж по 5й.Древний раздает 6+ ,жжет и бафает.

Ограничение древних стег беза альтернатив-ограничение тактики.Скорее всего заставят выбирать чтото типа максимум 3total из указанного.

стегадоний шлем- стегадон эйшент- басти с соларом.

В монстрорасписке с кучей героев завров трог может вполне быть в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...