Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки. Последняя гастроль.


Рекомендуемые сообщения

доброго !

Начну издалека... Свои первые игры по 6ке я сыграл за ИГ, сливая игру за игрой, затем был долгий поиск листа ХСМ, но и от них пришлось отказаться, дабы не занимать и не создавать лишнюю конкуренцию в слоте ХСМ в ЕТС команде..

В итоге, накануне, ставшего уже традиционным для нашей команды (Кавабунги) польского турнира ДМП (2е место), я решил поменять армию и вернуться к таким родным мне оркам, времени подумать над листом не было, поэтому я взял наработки Скива и Бладроада, немного их попилил и этой тоской люто в Польше насосался... ( была стомпа, сдобренная самолетами и лутасами)

близился ЕТС... листа готового все не было.. пытался играть листом польского орка с меганобами на вагонах и нобобайкерами, по итогам тестов уволил мотоциклистов и усилил ростер Газом и мегабоссом, взял в союз спавнов ХСМ с самцом... вроде стало ничего.

и тут Дэн (Оракул Темных Богов), светлая голова, посоветовал мне взять ТАУ! Вот! ! то чего не хватало, надежной стрельбы в нужном месте за счет шедоусан и прикрытия тыла, которое - убьешь - этим стал для меня риптайд.

дальше был летний кубок, там я выступил не сликом удачно, парить меня было сложно, но я чувствовал, что лучше из орков ничего не выжму, а менять армию было уже слишком рискованно..

по итогам в солнечную Сербию я отправился н.у. листом

"ростер"
Player1: Evgeniy "Aaz13" Rigo

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Orks

ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Tau

Primary Detachment:

HQ1: Ghazghkull Thraka [225] (Warlord)

HQ2: Mega-armoured Warboss (60), Mega Armour (40), Bosspole (5), Cybork Body (10) [115]

Troops1: 5x Meganobz [200] in Transport1

Troops2: 5x Meganobz [200] in Transport2

Troops3: 17 Boyz with shootas(102), Nob upgrade (10), Bosspole (5), Power Klaw (25)[142]

Heavy Support1: Battlewagon (90), Reinforced Ram (5), Big Shoota (5) [100]

Heavy Support2: Big Gunz (60), Lobba (15), Ammo Runt x1 [78]

Transport1: Battlewagon (90), Reinforced Ram (5), Big Shoota (5) Troops1 [100]

Transport2: Battlewagon (90), Reinforced Ram (5), Big Shoota (5) Troops2 [100]

Primary Total: [1260pts]

Allied Detachment:

HQ1: Commander Shadowsun [135]

Elite1: XV104 Riptide (180), Ion Accelerator (5), Early Warning Override (5), Twin Linked Fusion Blaster [190 pts]

Troops1: Kroot Carnivore Squad [60]

Heavy Support1: 3x XV88 Broadside Team (195), Twin Hight-Yield Vissle pod, Twin Smart Missile System, 3x Advanced Targeting System (9) [204]

Allied Total: [589pts]

Army Total: [1849pts]

1. первая игра Шотландия. (Quarters, BG, 5 cntrs)

на кануне игры обстановку накалял, безвестный шведский блогер (крутой игрок, по словам их капитана), который предрекал нам поражение.

говорили, что у Шотландцев новый состав с легионерами бритишами и что они прям готовились, короче нагоняли жути как могли.

на меня походу снизошло провидение и я попросил Грейва сыграть со мной одним из листов Шотландцев, почему-то мы выбрали Некрон+ТАУ, зачем-то Грейв почти снял меня со стола, почему-то на ЕТС мне выпало играть именно с ним...

его лист

"лист"
PLAYER 3: Graeme "Simmy" Simpson

ARMY: Necrons / Tau

Primary Detachment - Necron

HQ 1: Necron Destroyer lord (125), Sempiternal Weave (15) Mindshackle Scarabs (20) = [160] - WARLORD

HQ 2: Necron Destroyer lord (125), Sempiternal Weave (15) = [140]

TROOPS 1: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 1

TROOPS 2: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 2

TROOPS 3: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 3

FAST 1: 6 Wraiths = [210]

FAST 2: 6 Wraiths = [210]

HEAVY 1: Annihilation Barge (90) Tesla Cannon (-) = [90]

HEAVY 2: Annihilation Barge (90) Tesla Cannon (-) = [90]

Transport 1: Night Scythe [100]

Transport 2: Night Scythe [100]

Transport 3: Night Scythe [100]

[Primary Total = 1395]

Allied Detachment - Tau

HQ 1: Commander (85) Fusion Blaster (15) Target Lock (5) Puretide Engram Neurochip (15) Multi-spectrum Sensor Suite (20) Iridium Battlesuit (25) Command and Control Node (15) Vectored Retro-thruster (5) = [185]

ELITE 1: Riptide (180) Ion Accelerator (5) Twin-linked Fusion Blaster (-) Velocity Tracker (20) Early Warning Override (5) = [210]

TROOPS 1: 10 Kroot (60) = [60]

[Allied Total = 455]

[TOTAL = 1850]

хитрый шотладский лис решил не быть лохом и от честного пересечения с моими меганобами в центре стола отказался, поэтому мы теряя вагоны поломились вперед, он отжимался и стрелял, на 4-5й ход вся его армия кроме самолетов в буквальном смысле стояла на его короткой стороне стола...

мы шли он стрелял...

по итогам всех этих танцев я убил ему найтскайт, баржу и почти всю трупсу, сам потерял все кроме бродов, отряда газа и крутов.. при этом на 5й ход я выигрывал по маркерам, на 6й ничья, на 7й скорее всего поражение...

закончили на 6й, я набрал 9 очков, чему был в целом рад..

команда победила и весело и похохатывая над шведскими блогерами отправилась играть с Польшей.

в следующей серии игра против капитана команды занявшей первое место на ДПМ13 и набравшего 98 очков ! Гвардия попробует нас остановить !

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. вторая игра Польша. (VangStr, 4cntrs, KP)

не дав толком продохнуть, судьба свела нас со сборной Польши, за последние 4 года мы с ними на ЕТС не перекались, но их состав нам был хорошо знаком по пресловутым выездам на ДМП.

мне достается их ИГ+СВ под руководством Скарка, и хотя Фокс из сборной Украины и сказал, что ничего особенного в нем нет и более того выиграл, мне все равно было немного волнительно...

"лист"
HQ 1 - Warlord : Primaris Psyker (70), force axe [70]

TROOPS 1-0: Platoon Command Sqad (30), voxcaster (5) [35]

TROOPS 1-1: Infantry sqad (50), power axe (10), voxcaster (5) [65]

TROOPS 1-2: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 1-3: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 1-4: Infantry sqad (50), power axe (10) [60]

TROOPS 2-0: Platoon Command Sqad [30]

TROOPS 2-1: Infantry sqad [50]

TROOPS 2-2: Infantry sqad [50]

FAST 1: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

FAST 2: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

FAST 3: Vendetta (130), x2 aditional heavy bolter (10) [140]

HEAVY 1: Punisher x2 (360), 2x3 aditional heavy bolter (20) [400]

HEAVY 2: Manticora [160]

HEAVY 3: Gryphon [75]

ALLIED DETACHMENT:

HQ 1-1: Rune Prist (100), jaws of the wolf, living lighting [100]

HQ 1-2: Rune Prist (100), jaws of the wolf, murrderus huricane, melta bomb (5) [105]

TROOPS 1: Grey Hunter x5 (75) , aditional flamer (0) [75] in transport 1

TRANSPORT 1: Drop pod [35]

надо упомянуть, что не за долго до турнира, г-н Карачун изволил подарить мне набор желтых кубиков, так вот на сербской земле с ними что-то случилось и мне, традиционно кубовому неудачнику, стало переть как никогда раньше, посему я предложил Скарку играть со мной моим сетом дайсов...))

ессно я выиграл первый ход, ессно я убил мантикору первым залпом бродов, ессно я отбил пасть летевшую в риптайда и бродов после 30 (!!!) минутной высадки космоволков из дроппода, таким образом, что бы они меня видели, а я их нет )), безусловно 3 вылетевшие вендетты не убили не одного вагона )))))

это была удивительная фитнес игра с беготней вокруг стола, приседаниями и махами руками )) борьба шла за каждый выстрел, я не утрирую, мы меряли и перемеряли все, что можно, судорожно всматривались в даль в поисках ЛОСа и кавера, мандили, что меганобы не могут высадиться из вагна в диф кинув 1-1, двигали платун по 1й модельке в общем игра шла для меня не 5, а 10 ходов ) просто бомба !

стоит отметить, что из 6 сыгранных на команднике игр, в 5 мне, Азатот у, судьям и ФАКам ГВ приходилось раскрывать оппоненту таинства ваааааха Газгула ) почти во всех играх лютый забег на 6 дюймов всех орков, включая меганобов, стал для них сюрпризом ))) поломище да и только )

итогом всей этой вакханалии стало 15-5 в мою пользу, могло быть 17-3, но я в одном месте не смог закрыть свой маркер от контеста, внимания на все не хватило.

справедливости ради, надо сказать, что при его средних кубах это скорее всего было 10-10 или 13-7, но везет тому кто везет )

не смотря на слухи, Скарк оказался очень корректным и умным игроком, имхо, они как и мы не угадали с платуном.

Дальше больше, дальше шведы и их реваншистские настроения, дальше стол заполненный жуками так, что кубики приходилось кидать на отдельном подносе !

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл за соседним столом, скарк от избытка эмоций бросил кубики об стол при денай витче, получился своеобразный салют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ход игры описать? Как ты его на тактике обошел, как ран на 6 под вааагхом пропустил?

я не настолько детально все запомнил, но для него похоже стало сюрпризом, то что я не ломанулся бить его платун, а разъехался по каунтерам.

Играл за соседним столом, скарк от избытка эмоций бросил кубики об стол при денай витче, получился своеобразный салют

шельмец пролюбил мой кубик... у меня теперь не комплект.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжу свой увлекательный монолог )

3. игра 3 Швеция, DoW, 2cntrs-4pts, 1cntr-4pts

я отправляюсь чемпионить и встречают доселе не виданный мне лист тиранидов и чувака участвовавшего во всех ЕТЦ )

"лист"
HQ1: Warlord - The Parasite of Mortrex(160) [160pts]

Elite1; 3x Hive Guard(150) [150pts]

Troop 1: Tervigon(160) Cluster Spine(0) Catalyst(15) Adrenal Glands(10) Toxic Sacs(10) [195pts]

Troop 2: Tervigon(160) Cluster Spine(0) Catalyst(15) Adrenal Glands(10) Toxic Sacs(10) [195pts]

Troop 3: Tervigon(160) Cluster Spine(0) Catalyst(15) Adrenal Glands(10) Toxic Sacs(10) [195pts]

Troop 4: 10 Termagants(50) [50pts]

Troop 5: 13x Termagants(65) [65pts] in transport 1

Troop 6: 13x Termagants(65) [65pts] in transport 2

FA1: 30x Gargoyls(180) Adrenal Glans(30) Toxic Sacs(30) [240pts]

FA2: 30x Gargoyls(180) Adrenal Glans(30) Toxic Sacs(30) [240pts]

HS1: 1x Biovore(45) [45p]

HS2: 1x Mawloc(170) [170pts]

Transport 1: Mystic Spore(40) [40pts]

Transport 2: Mystic Spore(40) [40pts]

у листа очень интересная идея, да и в целом количество жуков достойное.

- ставимся зажимаясь в углы напротив друг друга, один маркер в центре, один в моем углу, последний почему-то не в его углу, а напротив меня.

выигрываю ход, минорно разъезжаюсь, начинаю отстрел гантов и бабочек всеми доступными стредствами, от одних бабочек оставляю 6 штук.. лоббы просто не могли промахнуться..

- он медленно прет ко мне, становясь в антибласт насколько это возможно и не влезая в рейндж бродов, мавлок закапывается, дальше мне везет и 2 коровы затыкаются родив правда кучу гантов. ждет резервов.

- двигаюсь к нему, занимаю верхний маркер боссом и бойзами, газз прикрывает домашний и угрожает центральному, стрельба уносит еще 100500 гантов.

- час икс, падают споры, выходит мавлок, пытается окружить вагон с газом, но его везде сносит и вагон спокойно отъезжает, к выпавшим гантам устремляются бабочки с паразитом, еще одна корова родив немеряно гантов затыкается. Две коровы медленно ползут к верхнему маркеру, одна под прикрытием гантов ковыляет к центральному, биовор пытается отстреливать крутов, не особо успешно.

- газом и меганобами вынужденно убиваем мавлока, на консолидации лезем в террейн и ждем консолидированный чардж бабочек и гантов, стрельбой бродов и лобб дорезаем каких-то гантов и 6 оставшихся бабочек из второго отряда, риптайд, меганобы и бойзы обстреливают коров ползущих к верхнему маркеру (почарджить мы их еще успеем)

дальше коротенько, он вяжет отряд газа бабочками и 2 пачками гантов, я чарджу 2х раненных коров меганобами с боссом, риптайд и бойзы идут к центральному маркеру.

мы сыграли 6 ходов, на 6й у него остался биовор и раненная корова у центрального маркера, который мы дискорили... к сожалению дострелить ее сил не хватило, поэтому 17-3..

команда побеждает, реванш шведов не удался ))

дальше драматичная игра с Датским ХСМ, по совместительству владельцем армипейнтера и просто достойным чуваком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше мне везет и 2 коровы затыкаются родив правда кучу гантов.

еще одна корова родив немеряно гантов затыкается.

вот и у меня они всегда затыкаются на первый же ход :D А вобще учитывая такой беспредел с дублями, мне кажется не стоило делать такой упор на коров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты просто офигителен :o

Не так как безволосый мэтр конечно ))))) но спасибо, Слава, на добром слове )

вот и у меня они всегда затыкаются на первый же ход :D А вобще учитывая такой беспредел с дублями, мне кажется не стоило делать такой упор на коров.

Дело в том что ему нужны были эти ганты, но как говорится, авно случается..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нашей встречи на турнире я внезапно поверил в твой ростер, Ааз, так что был уверен что отыграешь ты годно. Но по результату вижу, что отыграл ты даже лучше чем я мог предположить! Более чем достойные противники. Хотя тираниды эти, пусть и имели под собой любопытную идею, на практике оказались хуже чем на бумаге.

Энивей, интересно почитать продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нашей встречи на турнире я внезапно поверил в твой ростер, Ааз, так что был уверен что отыграешь ты годно. Но по результату вижу, что отыграл ты даже лучше чем я мог предположить! Более чем достойные противники. Хотя тираниды эти, пусть и имели под собой любопытную идею, на практике оказались хуже чем на бумаге.

Энивей, интересно почитать продолжение.

я думаю им не хватило еще одной споры, ну и если бы комба прошла... результат мог быть совсем другим )))

4. игра с Данией, DoW, Relic, 2cntrs-3pts

"лист"
HQ1: Typhus [230pts] (Warlord)

TROOPS1: Plague Zombies (50), 20 additional Plague Zombies (20x 4 = 80) [130pts]

TROOPS2: Plague Zombies (50), 20 additional Plague Zombies (20x 4 = 80) [130pts]

TROOPS3: Plague Zombies (50), 15 additional Plague Zombies (15x 4 = 60) [110pts]

TROOPS4: Plague Zombies (50), 3 additional Plague Zombies (3x 4 = 12) [62pts]

FA1: Heldrake [170pts]

FA2: Heldrake, Baleflamer (0) [170pts]

FA3: Heldrake, Baleflamer (0) [170pts]

HS1: Obliterator (70), 2 additional Obliterators (2x 70 = 140), Mark of Nurgle (3x6 = 18) [228pts]

HS2: Obliterator (70), 2 additional Obliterators (2x 70 = 140), Mark of Nurgle (3x6 = 18) [228pts]

HS3: Obliterator (70), additional Obliterator (70), Mark of Nurgle (2x6 = 12) [152pts]

FORTFICATION:Aegis Defence Lines (50), Comms Relay (20) [70pts]

паринги для меня были довольно дурные, поэтому за неимением лучшего отправляюсь в "атаку" на хсм.

выигрываю первый ход, оставляю себе, т.к. хочу отжать и не отдать релик, план на игру был взять релик, сохранить свою башню, по возможности атаковать его точку.

ставлю все 3 вагона напротив релика, лоббы за какой-то руинкой, риптайд напротив его точки, круты как всегда в резерве.

у него за и довольно большим импасом точка, ее не видать, за ним одни обли и зомби, еще одни за стенкой напротив вагонов, перед реликом тифус с зомбями. обли + 2 пачки трупаков в резерве, драконы тоже.

ход он не перехватывает. спрашиваю, на всякий случай, у всех ли у его облей есть ветеранство )) ты что, отвечает он, им же нельзя ))) читаем кодекс вместе и ожидаем возмездия за невнимательность ;)

- рву вагонами вперед, высаживаюсь боссом, беру релик. стрельбой риптайда и лобб раню облей за импасом, пининг проходят, стрельбой бродов прогоняю облей напротив каунтера за край стола = ФБ ) нужно опять отменить кубы, играли моими, мне перло, ему нет. по крайней мере до определенного момента.

- его ход, тифус с зомбями топает к релику = на встречу газзу = на встречу смерти. обли завозят, что-то вагону с бойзами, в лоб, через 4й кавер... досадно, но ладно, 2й отряд зомби расползается за аегисом.

- босс садится в вагон и едет к моему каунтеру, вагон с бойзами в полупозиции в центре стола, ждет результата боя с тифусом, газз с парнями вылезает и идет бить морды. разумеется выходят круты.

что-то минорно убиваю лоббами и риптайдом, вперед им не иду, т.к. жду облей из дропа, бродами разряжаюсь в отряд тифуса, на как полный нуб забываю про пресижены и оставляю тем самым в живых сержанта, сделало схватку на ход дольше и стоило мне 2х меганобов, вместо 0.

- выходят все драконы, несмотря на комм релей не выходят обли, не выходят зомби. драконы векторами ломают вагон газа и вагон босса, дышат и стреляют в лоббы, прогоняют их. обли за импасом, имобилят вагон бойзов, теперь шанс урожать его точке остался только у риптайда...

- дорезаю тифуса и зомбей, делать нечего... ваах пока не тратил, иду в кавер жду дропа облей, босс с парнями занимает мой каунтер, риптайд и броды безрезультатно стреляют в драконов...

дальше можно перемотать.. на газа упали обли, ничего не сделали его 2++ и погибли, драконы убили вагон с бойзами и те поташнились к моему каунтеру через диф... он заспамил свою точку 60 зомбями + импас стоял так, что риптайду туда оказалось не пропихнуться...

на мой последний ход имею следующую картину мой маркер держит отряд босса, причем босс несет релик, что бы отряд начал скорить, боссу (он где-то по ходу игры потерял вунду.. кто ее снял не помню) надо отджойниться.

что бы мне начать скорить бойзами и не отджойнивать босса мне надо кинуть ими на ран 4+ и потом выжить под огнем драконов... решаю отделиться боссом которого ждали 2 выстрела лазками в 3+ ковер (я мог залечь), 2 вектор страйка и 2 огнемета... сначала мне везет и он не попадает лазками, потом мне везет и он завозит всего 4 вунды с вектор страйков, которые я сейвлю, но вот огнеметы старый вояка не пережил и кинув 2 копейки на сейвах, скопытился и выронил из обгоревшей клешни релик...

счет вместо 14-6 сделался 11-9... команда играет в ничью, мое личное мнение, что это был наш самый большой фейл на турнире... возможно сказалось напряжение от 3х предыдущих игр, может быть что-то еще.. короче мы были очень расстроены.

дальше треклятая команда испании, достойный оппонент и игра против ростера, который просто АД !!!

ПС 4+ на ран я так и не кинул...

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. испания. VangStr, Scouring

"лист"
HQ1 : Inquisitor Coteaz (Warlord) [100 pts]

Troop 1 : Inquisitorial Henchmen Warband, 3 Warrior Acolyte [12 pts]

Troop 2 : Inquisitorial Henchmen Warband, 3 Warrior Acolyte [12 pts]

Troop 3 : Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Warrior Acolyte ( 8 ), 1 Banisher (15) [23 pts]

Troop 4 : Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Warrior Acolyte ( 8 ), 1 Mystic (10), 2 Inquisitorial Servitor (20) with 2 plasma cannons (20) [58 pts]

FA1: Stormraven Gunship (205), Twin-linked Multi-Melta (0), Twin-linked Assault Cannon (0) [205 pts]

FA2: Stormraven Gunship (205), Twin-linked Multi-Melta (0), Twin-linked Assault Cannon (0) [205 pts]

FA3: Stormraven Gunship (205), Twin-linked Multi-Melta (0), Twin-linked Assault Cannon (0) [205 pts]

HS1: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (30) [160 pts]

HS2: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (30) [160 pts]

HS3: Nemesis Dreadknight (130), Heavy Incinerator (30) [160 pts]

ALLIED DETACHMENT:

HQ1 : Lord Commissar, Exchange close-combat weapon for Boltgun (0) [70 pts]

Troop 1.1 : Platoon Command Squad (30) [30 pts]

Troop 1.2 : Infantry Squad (50) [50 pts]

Troop 1.3 : Infantry Squad (50) [50 pts]

Troop 1.4 : Infantry Squad (50) [50 pts]

FA1: Vendetta Gunship Squadron, Vendetta (130) [130 pts]

HS1: Ordnance Battery, Griffon (75) [75 pts]

Fortification: Imperial Bastion (75), Comms Relay (20) [95 pts]

наверное у Азатота есть план, думал я когда шел играть с этим листом..

он свои маркеры на крыши, я свои в кавер... выигрываю кубовку, отдаю ход, у него на столе 2 рыцаря и котез с аколитами в бастионе, один рыцарь в дипстрайке, остальное в резерве, все что на столе стоит ОЧЕНЬ не агрессивно

ставлюсь вагонами максимально вперед, броды на его сторону стола, риптайд тоже агресивно.

- на его первый ход ничего интересного

- на мой первый мчу двумя вагонами и риптайдом, который врубает инвуль, к его стороне стола, там маркеры, там кавер, там нас сложнее подбить, газз в центре, в кавере, рядом с одним из маркеров и в пешей доступности до другого.

- у него выходит все кроме платуна, я остаюсь без вагона меганобов и вагона газа, рыцарь падает к нему в деплой и они начинают медленно ползти ко мне

- меганобы шарятся в поиках кавера, вагон с бойзами окапывается еще глубже, броды ничего не делают самолетам...

- часть самолетов летит убивать лоббы за скалой в углу моего деплоя (под лоббами каунтер), часть обстреливает газза, но мы терпим, залегаем, ваагх не тратим, 1 самолет в онгоинг

- выходят круты (( вагон с бойзами беспокойно ворочается в руине, пытаясь всему миру подставить 14 лоб, в той же руине стоят грустные броды с шедоусан, взирая на идущего их убивать дреднайта... босс с меганобами спешит на помощь, но второй ход не может полноценно выбраться из обломков вагона и явно не успевает спасти союзников... риптайд врубает 3++ обстреливает рыцаря..

- выходит платун, занимает точки в его деплое, самолет из онгоинга летит охотиться за крутами, продолжается отстрел отряда газа, один дреднайт идет к точке, на которую претендует газз с парнями, другой рыцарь ушатывает бродов...

дальше коротенько... стрельбой риптайда (дабл мельта) и отряда босса мстим за бродов, вагон с бойзами срывается с места и мчит к каунтеру в моем деплое, которые уже завален тушками крутов, газз и 2 раненных меганоба нежно скорят каунтер к которому идет дреднайт.

он снайперски дропает отряды трупсы на крыши домов и для надежности скорит их самолетами..

последний ход (мы договорились раньше, что он последний, т.к. кончалось время) врубаем ваах, бойзы из вагона бегут и скорят домашний маркер, риптайд врубает прыжок и дискорит один из маркеров...

считаемся, он набил больше и скорит на один маркер больше.. итого 7-13, как я на него и ставил..

несмотря на поражение считаю это одной из лучших своих игр, в отличие от моих партнеров по команде, мой оппонент был очень мил и игра с ним оставила приятное впечатление.

к сожалению, испанцы вырвали у нас победу в этом раунде, впаяв предупреждение... обидно, но это тоже опыт, который мы запомним и учтем.

дальше последняя игра, Ирландия, новый состав, лютые листы и проблемы с настроем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные репорты!

А как вообще вагоны с мнобами играют против эльдаров? Я вот сколько ни пробовал, всё заканчивалось плачевно. Вагоны уничтожали из-под разных ракурсов на пол-пути за пару ходов, а эльдарский недо-рендинг быстро прорежал мнобов без инвуля и фнп. Кнайтам тоже по барабану на мнобов как-то получалось...Пока из того, что могло бы убить быстрых, стрелючих эльдаров с толстыми кнайтами, были байкернобы с байкербоссом и много-много шута-бойзов с лутами в качестве поддержки. Сразу скажу, дабы не создавать сумятицы, что тестилось всё в основном в вассале. Ирл байкеров у меня нет (возможно, скоро будут; посмотрим что принесёт новый кодекс, если не сильно их порежут, то возьму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЕТЦ были старые эльдары, мне вообще не часто приходилось драться, чаще меганобы использовались как трудноубиваемый скоринг.

ну и у меня были союзные тау. я тестил мотонобов, мне не понравилось, за их цену они слишком много кого/ чего боятся.

ну и мое имхо, что без Газза орки не орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЕТЦ были старые эльдары, мне вообще не часто приходилось драться, чаще меганобы использовались как трудноубиваемый скоринг, ну и у меня были союзные тау для стрельбы.

я тестил мотонобов, мне не понравилось, за их цену они слишком много кого/ чего боятся.

мое имхо, что без Газза орки не орки.

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...