Knight Phaeton Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Спирит, у тебя редут есть же? Как он себя показывает на столе? Продолжаешь пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Насколько я знаю они стреляют одновременно = они определяют ближайшую цель, так что если для них обоих будет ближайший флаер - то они выстрелят одновременно в него. "Сложнейшие прицельные блоки позволяют каждой батарее отслеживать отдельных Летателей, компенсируя скорость цели, позволяя батарее стрелять со смертоносной точностью." Из правил Редута. И здесь же на форуме цитировали вроде бы Фак, что если выстрел с первой пушки убил цель, вторая может стрелять в другую. для этого их 2, и поэтому они независимые. Могу ошибаться, сильн не бейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Спирит, у тебя редут есть же? Как он себя показывает на столе? Продолжаешь пользоваться? Есть. Пока не пользуюсь. Но вообще он не плох как ПВО. Сейчас у меня вообще хитрый ростер стал и в нем нет места для редута :) (если интересно про ростер смотри в Боевый рапорты - Эльдары на ОЧР 2013) 2 kusaka Я факов к редуту не видел. Ты привел цитату из бековой части, а не из правил. Вообще нужно руль бук смотреть. Но скорее всего я описал правильный механизм. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Spirit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 потестил сегодня и вообще без впечатления. Упали парни с мельтами, грохнули редут с начинкой, по пойнтам больше 300, и это ради 4 выстрелов лазкой интерцептом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 надо ждать такой гадости и оставлять его пустым же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 потестил сегодня и вообще без впечатления. Упали парни с мельтами, грохнули редут с начинкой, по пойнтам больше 300, и это ради 4 выстрелов лазкой интерцептом тактичка мельта и комбик чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Там Бифхарт все правильно сделал. Ходил он вторым и выставил редут пустым дабы я не пилил туда из лазок. Потом на свой первый ход залез туда полутактикалами и повундил мне спауна. Вылетели мои драконы и рядом с редутом упали мельтатермосы. Редут сделал дракону локед велосити, а термосы бахнули его с мельт, тактикалы изжарились в АДСКОМ ПЛАМЕНИ внутренних помещений. Взрыв батарей лазерных пушек это вам не цветочки на Макрэйдже собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Надо подстраховывать Штормом, если не хит, то смертники имеют все шансы улететь за мельта дистанцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Правило Fully automatic работает по принципу: что оба икариуса ВСЕГДА стреляют только в автоматическом редиме,то есть со 2 бс? А то зашёл спор:там написано "models occupying redoubt may not use manual fire",это значит "НЕ могут использовать" или "могут НЕ использовать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Правило Fully automatic работает по принципу: что оба икариуса ВСЕГДА стреляют только в автоматическом редиме,то есть со 2 бс? А то зашёл спор:там написано "models occupying redoubt may not use manual fire",это значит "НЕ могут использовать" или "могут НЕ использовать". НЕ могут стрелять вручную. Всегда бс 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Уважаемые, как поступать с Wall of Martyrs при пробивании? на результат 1 - теряет прочность на 1 - это понятно. А что с ними происходит при результате 2, 3...? ... может хоть приблизительные идеи есть? (Наш метагейм договорился считать эти результаты как потерю прочности на 1.) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Агаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уважаемые, как поступать с Wall of Martyrs при пробивании? на результат 1 - теряет прочность на 1 - это понятно. А что с ними происходит при результате 2, 3...? ... может хоть приблизительные идеи есть? (Наш метагейм договорился считать эти результаты как потерю прочности на 1.) А вы что под Wall of Martyrs понимаете? и по каким правилах их вводите в игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod2130098a вот это адское устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уважаемые, как поступать с Wall of Martyrs при пробивании? на результат 1 - теряет прочность на 1 - это понятно. А что с ними происходит при результате 2, 3...? А зачем что-то придумывать? В книге правил все описано вроде нормально: 1: -1 к броне со стороны, откуда прилетело. 2: здание потрясло и не более, орудие работает дальше в автоматическом режиме. 3: пробили дыру, что-то обвалилось, но механизмы орудия продолжают работать. 4: орудие уничтожено. 5: - д3 брони со всех сторон и орудие уничтожено. 6и7: тотальное уничтожение, укрепление становится импасом, все уничтожено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 2. По вордингу: Занявшая здание боевая единица может производить только выстрелы навскидку. Но в здании никого нет, оно стреляет в авто режиме. 3. ЗАнявшее здание боевая единица получает попадания... и т.д. , Но... как и в предидущем случае. 1,4,5,6,7 - все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) А если в здании никого нет? Экипаж Химеры становится Потрясенным, если Химера получила Крю шейкен (правила из РБ). А если пассажиров нет? :) Изменено 28 октября, 2013 пользователем Dior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А как стрелять в здание в котором никого нет, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А как стрелять в здание в котором никого нет, простите? Шаблон сместившийся может прилететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Химера - странспортное средство с четко происанными правилами. Получила крю шейкн, значит и химера и пасажиры - стреляют только снапшотами. А в правиле зданий написано - "Занявшая здание боевая единица." "А как стрелять в здание в котором никого нет, простите?" Это отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dior Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А как стрелять в здание в котором никого нет, простите? Например, ты стреляешь шаблоном по юниту, который "обнимается" с укреплением. У батареи "Месть" прописано в правилах, что ее можно атаковать, даже если она не занята пехотой. Химера - странспортное средство с четко происанными правилами. Получила крю шейкн, значит и химера и пасажиры - стреляют только снапшотами. А в правиле зданий написано - "Занявшая здание боевая единица." Все правильно, только для того, чтобы отработать часть результата с "Занявшей здание боевой единицей", нам надо ее для начала иметь. За отсутствием таковой, отрабатываем только то, что относится не посредственно к зданию (как и с транспортом). А если на здание результат не влияет, значить снаряд "стукнул", например, укрепление, но ничего серьезного не причинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 У редута крыша на трёх уровнях. Если стрелять по ней барражем, как повреждения распределяться будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У редута ведь один фаерпоит считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вообще да. Но так как он большой, то судьи разных турниров могут увеличичить количество моделей, через него стреляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В правилах не написано один, там написано смотреть на модели. А по модели можно даже лос провести как минимум от 5 стрелков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В правилах не написано один, там написано смотреть на модели. А по модели можно даже лос провести как минимум от 5 стрелков лос-то лосом, а фаер пойнт на модели всего один, я даже не понимаю в чем сомнения. Вот ГВшная модель, сколько там дырок для стрельбы ? http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod2130100a из одного фаер пойнта стреляет 2 модели, нигде не указано, что в зависимости от величины фаер-пойнта количество стреляющих моделей может отличаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти