Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BaikalHammer 2013. Иркутск


Рекомендуемые сообщения

BaikalHammer 2013

Первый крупный иркутский турнир.

Формат: 2000

Система парингов: Швейцарская, 5 игр

Дата: 28-29 сентября

Покрас: от 3 цветов

Спортивность: оценивается

Допущенные армии: Все кодексы + Сестры + все листы из ИА

Запрет на модели: Прокся и модели из ИА (по правилам ИА) без листа армии. Т.е. никаких Люциус дроп-подов в обычном листе маров.

Скретч-билд и конверсии: всегда за!

Кодексы: В любом варианте (родной, распечатанный, электронный) ИА только в первых 2-х вариантах.

Союзники: Как в Книге правил. Тираниды сами себе союзники (а че Тау можно, а им нет?!)

ПРАВИЛА

Первый иркутский турнир

Общие положения

Формат игры: 2000 очков

Это подразумевает использование до двух Детачментов

Система парингов: Швейцарская, 5 игр

По результатам каждой игры игроки, набравшие к этому времени схожее число очков, будут поставлены в пару. Не парятся между собой игроки из одного города, и те, кто уже играл между собой на этом турнире.

Дата проведения: 28-29 сентября

Место проведения: г. Иркутск

Допуски

Допускаются все листы армий Кодексов и Имперской Брони.

Допускаются конверсии, скетчбилды

Визивиг должен быть полным в отношении специального оружия и не родных моделей, НО если художественный замысел модели противоречит визивигу – визивиг игнорируется.

Запреты:

Прокся всех видов и сортов

Модели из ИА (по правилам ИА) без листа армии. Т.е. никаких Люциус дроп-подов в обычном листе маров.

Союзники: Как в Книге правил. Тираниды сами себе союзники (а че Тау можно, а им нет?!)

Расписание турнира:

Суббота

9:00-9:30 Сбор, регистрация

9:50 – Вступительное слово

10:00 – 13:00 1 Игра

13:00- 14:00 Обед

14:00 – 17:00 2 Игра

17:00-17:30 – Отдых

17:30 – 20:30 – 3 Игра

Воскресенье

09:30 – 12:30 4 Игра

12:30- 13:20 Обед

13:20 – 16:10 5 Игра

16:10 – 17:00 Подсчет, награждение, заключительное слово.

Номинации турнира:

Победитель турнира (оверолл)

Получает игрок, набравший больше всего очков по всем критериям оценки

Лучший генерал

Получает игрок, набравший больше всего очков по результатам игр.

Лучшая армия

Получает игрок, набравший больше всего очков по покраске и конверсиям.

Самый спортивный игрок

Получает игрок, набравший больше всего очков по оценкам спортивности.

Первый с конца!

Самый удачливый парень:))

Распределение очков между категориями:

Гениралити 60% 90 очков

Покрас 25% 38 очков

Спортивность 15 % 22 очка

Итого: 150 очков

Оценка покраски армии

До 38 очков максимально

Покраска до 12 очков:

1 очко – Армия крашена (или имеет в своем составе) модели, крашенные в 3 цвета.

3 очка – Использованы плоские цвета и их больше трех.

6 очков – Использованы техники покраски (высветление, проливка, драйбраш)

8 очков – Использованы продвинутые техники покраски (хорошая игровуха)

10 очков – Все что в предидущем пункте + фрихэнд, нон метал метал и всякие такие печеньки

12 очков – Суперская армия!!! Суперская игровуха на грани художественной

+ 5 экстра очков. Это РЕАЛЬНО Художественный покрас!!!

- 1 очко «Я его слепила из того что было» разноплановые миниатюры, явно разных орденов или племен или еще чего взятых видимо у разных людей – «На турнир погонять»

Конверсия до 12 очков:

0 – нет конверсий

3 – Конверсии вообще есть.

6 очков – Конверсий 30% от общего числа армии или более 15 моделей

8 очков – Конверсий 60% от общего числа армии или более 30 моделей

10 очков – Конверсий 90% от общего числа армии или более 45 моделей

+ 2 экстра очка – есть хорошая лепка, более 30% модели

+3 экстра очка – конверсии придают армии определенную бэковость (Ультрамарины – тиранидоборцы, Орки – пираты, Темные эльдар – змеелюди и т.д.)

+ 1 очко – полный визивиг.

Оформление подставок до 6 очков

0 – ничего не оформлено

2 – подставки покрашены

4 – простая текстура, покрашены

6 – сложная текстура, покрашены

Диарама до 4 очков

0 – нет диорамы

2 – мягкая диорама, диорама поднос

4 – Диорама сюжет, ландшафт

Бэковая составляющая до 4 очков

0 – бэковая составляющая

1 – легенда армии

2 – красочно оформленная легенда армии

4 – тематически оформленный ростер с легендой армии

- 1 БРЕДОВЫЙ СОЮЗ (типо ИГ+ Демоны) Да вроде можно, но это бред ребята!!!

Оценка спортивности до 4,4 очков

Вы можете проставить оппоненту одну оценку по сумме двух категорий. Оценка по каждой категории может варьироваться от 0 до 2,2 очков. Вы не обязаны ставить 1,4 или 2,2 – таблицы ниже приметочные. Вы можете поставит и 1,2 очка и 2 очка.

Игровой навык

0 – игрок не знает правил – ВООБЩЕ!

0,6 – игрок знает правила плохо

1,4 – игрок знает правила хорошо

2,2 – игрок отлично знает и применяет правила, не тянет время

Атмосфера

0- Это УЖАСНЫЙ игрок!

0,6 – Так себе игрок, играл и играл, ни атмосферы, ни фана

1,4 – обычный игрок

2,2- это было что-то!

Оценка гениралити

10 очков – победа в основной миссии

5 ничья в основной мисии

0 – проигрыш в основной миссии

5 очков – победа во второстепенной миссии

2 очка- ничья во второстепенной миссии

0 – проигрыш во второстепенной миссии

От 0 до 3 за стандартные второстепенные миссии Убийство Варлорда, Первая кровь, Лайнбрейкер

Миссии

1 Миссия. Начало…

Расстановка: Широкие стороны. Между игроками 24 дюйма. Ночной бой, Резервы

Первичная миссия: Игрок уничтоживший больше КП противника – побеждает

Вторичная миссия: 1 обжектива в центре стола.

2 Миссия. Мы в огне!!!

Расстановка: Диагональная расстановка. Между игроками 24 дюйма. Ночной бой, Резервы

Первичная миссия: 6 обжектив. Игрок, контролирующий больше обжектив побеждает.

Вторичная миссия: Игрок уничтоживший больше КП противника – побеждает

3 Миссия. Босс?!

Расстановка: Узкие стороны. Между игроками 24 дюйма. Ночной бой, Резервы

Первичная миссия: Номинируйте 1 самый дорогой отряд или модель из HQ противника. Убийство этого отряда или модели – победа.

Вторичная миссия: 1 обжектива в центе стола.

4 Миссия. Сломленные и опустошенные …

Расстановка: Широкие стороны. Между игроками 24 дюйма. Ночной бой, Резервы

Первичная миссия: Тот игрок у кого на конец игры больше КП на столе – победил.

Вторичная миссия: 2 обжективы в зонах расстановки игроков.

5 Миссия. Последняя кровь.

Расстановка: Диагональная расстановка. Между игроками 24 дюйма. Ночной бой, Резервы

Первичная миссия: 3 обжективы. 2 игроки ставят сами, одна всегда в центе.

Вторичная миссия: Тот игрок кто сделает лайнбрейкер побеждает.

Специальное правило турнира.

Учится. Учится. Учится.

Каждый раз начиная с первой игры, вы записываете к себе в конец у книжки те варлорд трейты, которые вам выпали. Эти варлорд трейты вы можете использовать в последующих играх автоматически.

Если вы делайте бросок и выпал неизвестный вашему варлорду трейт, вы его записывайте и используете в этой игре. Нельзя поменять не нравящийся трейт на имеющийся.

Если вы делайте бросок и выпал известный вашему варлорду трейт, вы или используете его в этой игре, или заменяете на неизвестный вашему варлорду и записываете .

Если варлорд уникальный, то вы все равно можете делать броски начиная со 2 круга игр (на 1 круг у вас уже есть родная)

Если у вас нет трейт для армии, то выбрав одну категорию из книги правил вы будете кидать дальше только по ней.

Ждем всех!

Изменено пользователем IronRockCity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск думает :) ближе к началу сентября будет виднее

ЗЫ тираниды с полуторным фоком это круто, не искушайте :D

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ тираниды с полуторным фоком это круто, не искушайте :D

три тирана и четыре тервигона с выводками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Формат: 2000

...

Предполагается лииспользование двойного ФоКа?

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья. Нужны полные ваши ФИО. Ростеры отправляем мне на личку или на chozeev@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил правила.

Несколько вопросов:

1) Правило Mysterious Objects не применяется ни в одной миссии?

2) Во всех миссия Scoring unit'ами является только трупса?

3) "Если вы делайте бросок и выпал известный вашему варлорду трейт, вы или используете его в этой игре, или заменяете на неизвестный вашему варлорду и записываете" - неизвестный выбирается или делается переброс по таблице с исключением повторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Правило Mysterious Objects не применяется ни в одной миссии?

Это правило прикольное, но оно до жути дисбалансное поэтому нет.

2) Во всех миссия Scoring unit'ами является только трупса?

Да, именно так.

3) "Если вы делайте бросок и выпал известный вашему варлорду трейт, вы или используете его в этой игре, или заменяете на неизвестный вашему варлорду и записываете" - неизвестный выбирается или делается переброс по таблице с исключением повторов?

Выбираешь сам, без броска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...