Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отправка денег/посылок из Города в город (Почта РФ)


Рекомендуемые сообщения

Еще траблы с доставкой уведомлений, к сожалению:(

Это да, то ничего нет, то сразу кипу из 7-8 штук находишь, причем половина - "вторичные". Так у меня 2 внутренние посылки (наложка) 10 дней лежали на почтах (одна на моей, другая - почему-то на соседней), а маелштормовская ушла обрата в Британию. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а деньги за посылку наложным платежом за меня может другой человек получить? с той же пропиской что и у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем как я выяснил не положенно.

Но можно позвонить в свое почтовое отделение и договриться, можно что бы деньги забрал человек прописанный там же где ты (и желательно с такой же фамилией как у вас). в моем почтовом отделении сказали, что пойдут на встречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А что это за опись? Это - ты получаешь посылку и вскрываешь на почте её чоли? Блин первый раз слышу... как эта процедура вообще происходит? Вроде у нас на почте никто не даст посылку вскрывать... или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

вопрос посылка покинула томожню 2,03 на моей почте её нет, извещения нет, что делать? а то 2 недели уже прошло, обычно максимум через неделю, а тут такая шляпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В копилку интересных историй о Почте РФ.

Отправил я в Августе 2011 года бандерольку с картами в Москву на сумму 900 руб. наложкой. Это значит, помимо всего прочего, что она застрахована.

Получатель, как иногда случается, ничего не получил, видимо вскрыли где-то на сортировке в Москве и выбросили за ненадобностью.

Через месяц я подал на розыск. Срок предъявления претензий - 6 мес. Прошло 6 мес и я весь в надеждах, что пох на потери, страховку то я получу, бегу на почту, а там - фигвам. И так в Феврале, потом в Марте и Апреле, и никто ничего сказать не может, дескать: "Руководство не признало факт утери, идет расследование".

В общем мне это надоело и я написал официальную претензию, приложил к ней копию квитанции об отправке и направил на директора смоленского отделения Почты РФ заказным отправлением с уведомлением о вручении. В претензии четко расписал, что требую признать утерянной и выплатить страховку, иначе взыщу через суд все расходы (пересылка, страховка, сама страховая сумма, упаковка), % за пользование денежными средства и моральный ущерб конечено же.

Все быстро закрутилось. Уже через день меня уведомили, что работа идет. А через неделю я вдруг обнаруживаю в ящике квитанцию на возмещение средств: страховой суммы + расходы на услуги Почты РФ.

Так что, коллеги по хобби, пусть у вас не будет проблем с получением посылок. Но, на всякий случай, не теряйте ни одной бумажки и не ленитесь писать претензии, в письменном виде на руководителя организации. Не тратьте время на сотрудников Почты в своем отделении, они не виноваты, сразу претензию в адрес руководства и далее в суд. Это наиболее эффективный способ действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, ответьте на несколько вопросов пожалуйста. 1. Сколько посылка идёт с Маэльстрома? 2. Как у них(маэльстрома) добиться номера посылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ответьте на несколько вопросов пожалуйста. 1. Сколько посылка идёт с Маэльстрома? 2. Как у них(маэльстрома) добиться номера посылки?

1. Раз на раз не приходится. Все зависит от оперативности Маэля, нашей таможни и почты.

2. Если доставку выбрал бесплатную то ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оперативности нашей таможни и почты, Маэля.

Я бы поставил в таком порядке...

Обычно 3-4 недели в далеко нестоличный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

недавно был еще случай (внезапно): сотрудница почтового отделения не принимала ценную посылку в конверте или своей коробке, обмотанной бумагой, требовала обязательно чтобы была коробка фирменная. причина - "ценные мы не принимаем в таком виде".

хинт1: чтобы внутри всё не болталось, можно попросить на почте "что-то внутрь, пустое пространство заполнить". могут дать поролона, клеенки или еще чего-то ненужного.

хинт2: сумма наложенного платежа не может превышать ценности (или наоборот), поэтому лучше указывать одинаковые суммы

хинт3: сейчас вышли новые бланки для ценных/наложенных отправлений, надо заполнять только одну бумажку, а не две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...