Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels[2000]


Рекомендуемые сообщения

Blood Angels

HQ 1: Reclusiarch (130)with Jump Pack(25 pt) [155]

HQ 2: Librarian (100)[100] in Transport1

HQ: Honour Guard (5*23) with Jump Pack(4*10);Power Weapon(4*10)[225]

Elites 1: Sanguinary Guard (5*40) with Power Fist(5*10),Chapter Banner(30)[280]

Elites 2: Sanguinary Priest (50) with Jump Pack(25.)[75]

Elites 3:Sternguard Veteran Squad (9*25)[225] in Transport1

Troops 1: Assault squad (10)(190) with Meltagun (2 *10); Power fist(25)[235]

Troops 2: Assault squad (10)(190) with Meltagun (2 *10); Power fist(25)[235]

Troops 3: Assault squad (5)(100) with Meltagun (10)[110]

Fast attack 1: Land Speeder Squadron: Land Speeder Tornado (50)with Multi-melta (x2)(30) [80]

Fast attack 2: Land Speeder Squadron: Land Speeder Tornado (50) with Multi-melta (x2)(30) [80]

Heavy support 1: Vindicator (145) with Dozen Blade(5) [150]

Transport 1: Rhino (50)[50] transport HQ 2 and Elites 3

TOTAL: 2000 pts

Гварды выходят из глубокого удара и держатся вместе,вклиниваются по тылам. Стойкие ветераны под перебросом охотятся на того,кого достанут. 5ка асоутников ждет своего часа для скоринга, а остальная трупса под священником и реклизом идет вырезать трупсу/наиболее мешающий юнит противника.Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны без комбиков никого не напугают, 5 фистов в сангвигардах даже ударить не успеют. Да и не нужны там фисты, учитывая наличие глейв-топоров. О6норы на паках с павервепоном - имхо хрень какая-то. Одинокий виндик с большой долей вероятности даже с деплоя не уедет.

Изменено пользователем Зл00й Бугагашк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лендспидеры совсем не о чем. Слишком дороги и картонны. Возьми вместо них Абайки, выполняют те же самые функции , но более универсальны . Штернам дай комбики и в дроппод . Виндикатору просто не дадут доехать, девосты и Штоомраввин наш выбор, опять же таки универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокая рина тоже не особо. Аффтар, изложи баттл план подробней, потому как ничего не ясно. И с кем играть этим собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри другие ростеры бладов. ничего общего с твоим. рукопашники это терми и рота смерти. вот им и нужно давать библи и рекля. но не как не гарды. а на пострелять девостаторы или штерны в поде с комбиками. ассов с кулаками не гоняют, не доживают до удара, умирают в челенджах. если третья пачка только для скоринга, то им лучше резербэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гардов 1 сквад норм на самом деле с тряпочкой.

Хонорам плазмы, цена та же, пользы больше, я это тебе как водивший павервепононоров говорю.

Виндик лишний, да, 3 а-байка норм вместо него.

9 штернов без комбарей бред, да, не по комбатсквадишься даже. Имхо тут выбор либо штерны либо оноры, я свой выбор сделал в сторону джамп-оноров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, постараюсь ответить по порядку.

1)Без комбов потому, что так универсальней, да и что ставить?огнеметы требовательны к дистанции, а мельты есть и так.хотя если будут деньги..)Смысл в топорах у сангви?так же анвендели,но всего 6я сила да и все не полапаются раньше времени, ибо в одиночку ходить и чарждить вредно для здоровья.Понятно, что не всегда прокатит.пу сути защитник счас толлько мары с капсулой взорвут на 1й ход - можно и в резерв запихнуть, а так противнику нудно тратить и время и силы на уничтожение этого самого защитника.может ничего и не сделает он особо, но понервирует и планы смешает.

2) ну, имхо 80 очей за взорванную с гарантией технику- не так много, а жить ему долго и не надо = выход из дип страйка, выстрел - и все,больше ничего и не надо.байки же в дип не запихнешь, а значит надо их ещё и до противника довести живыми, а это не всегда удаться может. Опять же, не дадут- и ладно, особенно при игре от конт атаки-стоишь за террейном и одним своим существование мешаешь.Косяк девов- нужно их ставить так, чтоб обзор был - но и их все видят и кто-нить да соблазниться. да и мобильность - нулевая почти. Штормравен... хм, надо как-нить обкотать, но большинство рас его за один ход или пво или собстевнным самолетом на принудительную посадку отправят.

3)На рину при наличии защитника на столе скорее всего сразу не покусятся, а там едем на 18, занимаем удобную позицию- и все, взорвут - фиг с ней, нет- найдем применение. касательно противников- не покатит против цирка и сильных летунов вообще,ибо нет эгиды. С тиранидами играть не доводилось,так что хз, но попробовать можнор.С тау будут косяки.Все остальное - вполне реально,думаю. План довольно простой,варианта два - играть от атаки или контратаки, зависит от противника, миссии и террейна. На столе защитник, рина с начинкой,асоут с пристом и асоут с реклем, мб ещё и 5ка стоит -ханырится.Если против космодесов-то прячем в резерв или защитника, или рину- в зависимости от точек и общих планов(взорвут ринку- пофиг, мб имеет смысл на месте стоять и стрелять. или защитник в угол загенать, дабы на него польстились).дальше 2 варианта- либо потихуньку идем к противнику(защитник просто ищет удобный террейн, прячется и мешает),прячась за террейном, желательно по одному флангу.На 2й ход скорее всего выпадет хоть один ланд спилер - взрываем им самую неудобную вражескую технику,хоноров и гвардов выводим вместе и ставим чуть отдельно тож за терейном или за своими.Подходим, о=бстреливаем, чаржим.задача- добиться локального перевеса в отдельно взятой точке боя и продавить все дальше. Хоноры с сангви ждут, пока войска отттянуть в мясорубку и идут или точки очищать, или трупсу выносить, или ели надо - что-то крепкое ломать, хоть и сами помереть могут. Задача минимум- лишить противника трупсы полностью и всего остального - как можно больше, максимум- ещё и всего, чем он может нас эффективно убить. При наличии монстра штейна под библиарием стараются расстрелять его отравленными снарядами- ведром кубов, то бишь. При контр атаки план тот же самый, но сами не идем, а ждем когда он придет к нам .Идея таже -обеспечить локальный перевес. Ну а защитник в обоих случаях мешает противнику и стреляет во все, до чего дотягивается.

4)Да, безусловно- ничего общего.Потому мне и интересно, в чем разница в видении игры. Сразу оговорюсь- эта расписка довольно эксперементальна, но обычна играю с похожей идеей, кучей трупсы и почти полном отсутствии техники. Да, дефка сурова- и тож её часто беру.Но все же хочется поиграть чем-то кроме) . А касательно термов- ну, во первых у них отсутствует мобильность, которая нужна мне, а во-вторых - косяки с доставкой.240-260 очей за кирпич смыслап тратить не вижу, ибо разваливается, а так от термов ленивый только не убежит, а не ленивый найдет, чем их забить/застрелять.Практика показала, что те же 10 асоутников термов разбирают вполне с чарджа просто за счет кучи кубов, хоть и сами отхватывают, а у термов самих шанс вчарджиться первымси с их великой скоростью невелик. Пф, ну не знаю - не всегда.тем более кулак хорош машины или дредов ломать - никаких вызовов.мб,хотя это - очи да и при всем при том даж 5 ка может каких нибудь разведчиков разделать.Да и останутся без машины- и что? штейны хоть стреляют далеко, а эти...

4) ну насчет хоров с плазмой- идея хорошая, надо будет попробовать как-нить) тьут просто они с гвардами друг друга дополняют, а так- надо посмотреть, как пойдет. Ну мб и лишний- с другой стороны, его вполне можно заменить тем же баалом- стоит столько же, пакостит неприятно.Надо будет ещё все это тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет комбарей-имхо, у штернов их патроны хороши, а комби- так, сугубо одгнаразом.мб докуплю, если выкину что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасан, без обид, а ты вообще по 6ке играл? Одинокий виндик сча на первый ход взорвет любая армия, кроме летающего цирка или летающей массмонстры, а этим архетипам как-то немного положить, есть у тебя виндикатор или нет его. Топоры у сангви внезапно бесплатны в отличие от фистов, а полопаются они по 1-й ине в любом случае, я тебе это железно гарантирую. Вообще мне даже интересно, чего этим планируется делать против платуна под 4++, летающих цирков на самолетах и на монстре, и даже против банального равенвинга. Про тау и некронов умолчим, там и так итог ясен. Особенно интересно, как ты собрался реализовывать локальный перевес против армий по типу равенвинга, у которого поголовный 12-й мув и который в принципе нельзя связать в хтх.

Изменено пользователем Зл00й Бугагашк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасан, без обид, а ты вообще по 6ке играл? Одинокий виндик сча на первый ход взорвет любая армия, кроме летающего цирка или летающей массмонстры, а этим архетипам как-то немного положить, есть у тебя виндикатор или нет его. Топоры у сангви внезапно бесплатны в отличие от фистов, а полопаются они по 1-й ине в любом случае, я тебе это железно гарантирую. Вообще мне даже интересно, чего этим планируется делать против платуна под 4++, летающих цирков на самолетах и на монстре, и даже против банального равенвинга. Про тау и некронов умолчим, там и так итог ясен. Особенно интересно, как ты собрался реализовывать локальный перевес против армий по типу равенвинга, у которого поголовный 12-й мув и который в принципе нельзя связать в хтх.

Играть доводилось) Про летающих оговорка сразу - без пво - ничего не сделаю и не намереваюсь(обычно в союзниках тау).насчет некронов- ну-ну, ну-ну. Тау - да, ибо пока никаких дельных идей против них чистыми бладами нет.А ударил убежал - даже на одном нормальном чаржде можно нанести достаточный урон,что бы противник, даже свалив, понес достаточные потери, снижающие его боеспособность. и да, у бладов в этой вариации на тему- тоже таки 12 мув, так что в чем проблема отлова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Автор: А можно узнать предназначение этого ростера ? Игра на турнирах, игра дома с друзьями, игра с рандомными людьми в клубах ? Если цель - игра дома, то какой смысл искать советов (и самое главное - оспаривать их), играйте тем, что нравится. Если идти на турнир, то этот ростер, как уже было сказано, не покажет ничего хорошего. Я может чего не понимаю, но что за мода появилась выкладывать "экспериментальные" ростеры, спрашивать советы, получать советы, а потом доказывать, что вы правы, а советчики не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что в чем проблема отлова?

Может быть, в поголовном скаутмуве, который позволит байкам обрушиться всей толпой на один фланг? По поводу нанести достаточный урон - то либо ты сбиваешь отряд за 120-160 птс и остаешься в чистом поле, либо ты втыкаешься в какой-нить большой командник с парой индепов, который за счет фнп и тех самых индепов вполне способен пережить даже чардж дезкомпани или атерми, а если либр в нем нароляет 4++ отряду на кастах, то вдобавок поднимается вопрос, кто кому еще наваляет.

По поводу некронов - типичный билд сейчас содержит либо спам 13-й брони, либо врейтолимит и 3-4 самолета, либо Боинг-два боинга, способных вытерпеть адское количество стрельбы. Ну это из самых популярных. Выбирай любой на свой вкус.)

Я когда-то хотел собрать полностью джамповых бладов, там было чего-в районе 60 моделей, что ли. Отказался, когда узнал, что в 6ке нельзя увести абсолютно всю армию в резерв-дипстрайк. Поэтому ты достаточно часто будешь ставиться предсказуемо, а разделять армию в таком билде равносильно поражению, ибо тебя тупо сомнут по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...