Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Считается ли отряд, уходящий за крй стола


Рекомендуемые сообщения

Есть четкие ясные правила, есть придумки ЕТС.

Тут первый вариант, тут ни ГВ факов, ни ЕТС нет, тут достаточно просто прочесть правила из рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение как игрока ЕТЦ: Коснувшийся края стола на убегании отряд не вызывает панику в 6 дюймах, т.к. он не уничтожен, он считается уничтоженным и убирается со стола. Мое понимание: посмотрим от противного, если бы отряд вызывал панику в 6 дюймах при касании, то в книге правил можно было бы спокойно написать - "отряд уничтожен", но там написано, что "отряд считается уничтоженным".

В любом случае, пока не выйдет официальный FAQ, то разговаривать не о чем. Я бы с радостью выслушал мнение White Boy'я, потому как часто играю на его турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты спрашиваешь, Мишань, то по ЕТС паника будет, само собой

Это лично твое мнение? Чье-то из игроков? или обосновано в FAQ?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...