Ra_zor Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Офигенчик, мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А даты окончательные, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Разные Маринчики из кодекса СМ бротюни или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Разные маринчики - один кодекс = идут лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) ALLIES A Space Marine detachment chosen from this codex that has one set of Chapter Tactics may ally with another Space Marine detachment chosen from this codex that has a different set of Chapter Tactics (Ultramarines and Raven Guard, for example). For the purposes of the Allies rules, these detachments are treated as if they were chosen from two different codexes and are treated as Battle Brothers. 77я страница кодекса СМ. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Это меняет дело. Бротюни, как в кодексе сказано, чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROH Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Миссии супер. Саплайменты допущены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) опять кузнечиков нае.... в плане союзников. Весь вечер так и крутится песня БГ....... Изменено 12 сентября, 2013 пользователем IzAmorF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сопли во все поля допущены. Касательно Яндена я подумаю. Может кто-нить из вас мне ссылоньку кинуть на сопли по Яндену, ЧЛ, Фарсайту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambiker Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 какой нафиг турнир вы о чем? я бы сгонял к вам побухать)) на этот раз где будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Хэм, ты не пали контору, у нас приоритеты неизменны) Так что хватай солдатиков для прикрытия — и велкам :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Итак, если вопросов по миссиям не осталось, то считаю, что это окончательный вариант. Завтра соединю все в один пост и добавлю про расстановку. Сделаю темку для регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARTYzan Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот и отличненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARTYzan Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кстати, а где афтерпати проводим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Готов обсудить варианты и выслушать предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARTYzan Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну для начала нам нужно решить что мы имеем в активе. То есть какова материальная основа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Правила про уничтожение каунтера недоработаны в миссии "Саботаж". Можно 4 хода держать каунтер, потом на 5 ход прилетает байк, джетбайк или кто-то другой, он стоит 1 ассолт фазу, ломает каунтер, причём ты не имеешь возможности его выбить, хоть у тебя численное преимущество, даже помешать этому. Получается, что тот, кто ходит второй, тот выигрывает при прочих равных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 там сказано что только пехота может ломать каунтер, значит боятся нужно только ассолтников, которых можно не допустить до каунтера просто встав вокруг него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) 1) Можно убить 3 модели и свободно пройти 1 ассолтником через твоё кольцо и простоять фазу рукопашного боя, а ты ничего не сможешь сделать, хоть находишься в 1 дюйме. Это тот, кто ходит вторым. 2) Эльдарские джет-байки не трупса ни разу? 3) Каунтер, это всего лишь точка, поэтому тупо можно приземлиться на него, простоять фазу и победить. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем IzAmorF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) 1)Lol Wat? а с чего ты взял что на 5м ходу игра закончится? 2)Дэн, а с каких пор такой олдфаг как ты путает Тип юнита и слот в котором он находится? Джетбайк трупса, но тип у него ДЖЕТБАЙК, Босс дал нам определение Пехота и уточнение какие типы пехоты. 3) Нельзя вставать ближе чем в 1 дюйме от модели противника. поставь на маркер модель и нельзя будет прийти в Бтб к маркеру Далее все что ты пишешь оно же работает в обе стороны... я проблемы не вижу... Изменено 29 сентября, 2013 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 1) Можно убить 3 модели и свободно пройти 1 ассолтником через твоё кольцо и простоять фазу рукопашного боя, а ты ничего не сможешь сделать, хоть находишься в 1 дюйме. Это тот, кто ходит вторым. Не получится. Ты должен подойти к каунтеру в фазу движения. А убить ты можешь только в две последующие фазы. Т.е. нужно убить модели, простоять на месте до следующего хода и только потом подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Дрпиши тогда что нужно провести в бтб с маркером и шут фазу и ассолт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 По сути, проблема не решается. Ломанию каунтера никак помешать нельзя. Вот проблема в чём. Хоть 2 вунды дайте ему, хоть способность мешать ломать в 2-3 дюймах, но что-то дайте, иначе бред это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 в моем понимании ломание каунтера выглядит вот так http://www.youtube.com/watch?v=pDfGtLKiWfE и избежать этого можно только убив все что может дойти до него, ставь глухую оборону... + ваха на каунтеры всегда была благосклонна к тем кто ходит вторым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ломанию каунтера никак помешать нельзя Чего-то у вас все легко выходит... Как вы подойдете к каунтеру в фазу движения, если он окружен противником? Если вы вошли в БтБ с каунтером в другую фазу - ломать придется на следующем ходу, до которого можно и не дожить этим отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти