Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Альянсы 2013. Предварительное обсуждение.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ALLIES

A Space Marine detachment chosen from this codex that

has one set of Chapter Tactics may ally with another Space

Marine detachment chosen from this codex that has a

different set of Chapter Tactics (Ultramarines and Raven

Guard, for example). For the purposes of the Allies rules,

these detachments are treated as if they were chosen from

two different codexes and are treated as Battle Brothers.

77я страница кодекса СМ.

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять кузнечиков нае.... в плане союзников. Весь вечер так и крутится песня БГ.......

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопли во все поля допущены. Касательно Яндена я подумаю. Может кто-нить из вас мне ссылоньку кинуть на сопли по Яндену, ЧЛ, Фарсайту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафиг турнир вы о чем? я бы сгонял к вам побухать)) на этот раз где будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэм, ты не пали контору, у нас приоритеты неизменны) Так что хватай солдатиков для прикрытия — и велкам :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если вопросов по миссиям не осталось, то считаю, что это окончательный вариант.

Завтра соединю все в один пост и добавлю про расстановку. Сделаю темку для регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правила про уничтожение каунтера недоработаны в миссии "Саботаж". Можно 4 хода держать каунтер, потом на 5 ход прилетает байк, джетбайк или кто-то другой, он стоит 1 ассолт фазу, ломает каунтер, причём ты не имеешь возможности его выбить, хоть у тебя численное преимущество, даже помешать этому. Получается, что тот, кто ходит второй, тот выигрывает при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сказано что только пехота может ломать каунтер, значит боятся нужно только ассолтников, которых можно не допустить до каунтера просто встав вокруг него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно убить 3 модели и свободно пройти 1 ассолтником через твоё кольцо и простоять фазу рукопашного боя, а ты ничего не сможешь сделать, хоть находишься в 1 дюйме. Это тот, кто ходит вторым.

2) Эльдарские джет-байки не трупса ни разу?

3) Каунтер, это всего лишь точка, поэтому тупо можно приземлиться на него, простоять фазу и победить.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Lol Wat? а с чего ты взял что на 5м ходу игра закончится?

2)Дэн, а с каких пор такой олдфаг как ты путает Тип юнита и слот в котором он находится? Джетбайк трупса, но тип у него ДЖЕТБАЙК, Босс дал нам определение Пехота и уточнение какие типы пехоты.

3) Нельзя вставать ближе чем в 1 дюйме от модели противника. поставь на маркер модель и нельзя будет прийти в Бтб к маркеру

Далее все что ты пишешь оно же работает в обе стороны... я проблемы не вижу...

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно убить 3 модели и свободно пройти 1 ассолтником через твоё кольцо и простоять фазу рукопашного боя, а ты ничего не сможешь сделать, хоть находишься в 1 дюйме. Это тот, кто ходит вторым.

Не получится. Ты должен подойти к каунтеру в фазу движения. А убить ты можешь только в две последующие фазы. Т.е. нужно убить модели, простоять на месте до следующего хода и только потом подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрпиши тогда что нужно провести в бтб с маркером и шут фазу и ассолт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, проблема не решается. Ломанию каунтера никак помешать нельзя. Вот проблема в чём. Хоть 2 вунды дайте ему, хоть способность мешать ломать в 2-3 дюймах, но что-то дайте, иначе бред это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понимании ломание каунтера выглядит вот так http://www.youtube.com/watch?v=pDfGtLKiWfE и избежать этого можно только убив все что может дойти до него, ставь глухую оборону...

+ ваха на каунтеры всегда была благосклонна к тем кто ходит вторым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломанию каунтера никак помешать нельзя

Чего-то у вас все легко выходит...

Как вы подойдете к каунтеру в фазу движения, если он окружен противником? Если вы вошли в БтБ с каунтером в другую фазу - ломать придется на следующем ходу, до которого можно и не дожить этим отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...