Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы после турниров в Киеве и Москве


Рекомендуемые сообщения

The spell does not inflict hits. Final Transmutation effects every model in a unit - so the Bell + character would roll once.

Кстати, по завершившемуся сегодня команднику - о ряде моментов:

2.12 Q: Because of the rule that forces characters to go on the front rank, can a character exceed its normal movement distance when he joins a unit?

A: If you can reach a legal (front rank) position with your normal movement distance, you must do so. If not, you can exceed this limit to achieve a legal position, but moving as little as possible.

Митя - молния + конденсатор ;)

4.1 Q: What is a Shooting attack?

A: Any attack done in the shooting phase, stand and shoot reaction, or attack specifically noted as being a shooting attack. (Howls are not affected by things that affect shooting per GW FAQ).

Ваня - это то, что я не смог тебе показать о терроргейсте, так что вы все верно отыграли.

5.12 Q: Unit breaks from close combat but is immediately ”Caught!”. How do the pursuers move? A: Simulate the final position of the fleeing unit, pursuers move towards that point (and beyond).

Guu - спас магичку, генерала дарков от моего лорда? :) так бы 20-0, а не 17-3 )) Ну да ладно - парни заслуженно с бронзой :)

И к киевскому вопросу об ассассине, вычардживающем из боинга, на который в начале хода легла варда :)

2.9 Q: Do characters charging out of a unit with a bonus to a charge move benefit from the bonus?

A: Yes.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по завершившемуся сегодня команднику - о ряде моментов:

2.12 Q: Because of the rule that forces characters to go on the front rank, can a character exceed its normal movement distance when he joins a unit?

A: If you can reach a legal (front rank) position with your normal movement distance, you must do so. If not, you can exceed this limit to achieve a legal position, but moving as little as possible.

Митя - молния + конденсатор

И в чем у тебя вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем у тебя вопрос?

Ты не мог промаршить на 10" юнитом (стоящим перед тем, в котором изначально был инженер), а потом промаршить самим инженером, заджойниться к первому юниту с тыла и, таким образом, пройти больше 10". По ЕТЦ ты должен был отмерить 10" от изначальной позиции инженера - там и должен был остановиться первый ряд впереди стоящего юнита. Соответственно, никакая молния бы не достала. На игру это не оказало особого влияния, но FAQ-2013 по этому вопросу выше имеет четкую позицию - никаких халявных телепортов в первый ряд в подобных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты не прав, имхо. Вот твоя же цитата:

If not, you can exceed this limit to achieve a legal position, but moving as little as possible.

Ну и по последнему:

И к киевскому вопросу об ассассине, вычардживающем из боинга, на который в начале хода легла варда smile.gif

2.9 Q: Do characters charging out of a unit with a bonus to a charge move benefit from the bonus?

A: Yes.

Варда это бонус к чардж муву?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты не прав, имхо. Вот твоя же цитата:

Если я не прав, то ок :) проблема в том, что там ясно все написано как в правиле файнал трансмута :)

If you can reach a legal (front rank) position with your normal movement distance, you must do so

Варда это бонус к чардж муву?!

Нет, там был вопрос, на который мне лично просто интересно найти ответ. До начала всех действий котел кладет варду на отряд корсаров, частью которого является ассассин. Получает ли вард 5++ ассассин? Очевидно - да. Вард действует до начала следующего хода дарков. Далее ассассин решает атаковать стоящий перед ним отряд. И вопрос заключается в том, теряет ли он при атаке из отряда имеющуюся у него варду или нет. Орги Киева без разъяснений вынесли решение, что теряет. А что касается цитаты из FAQ, то я в курсе, что там про мув, поэтому и выложил целиком :) дело в том, что по ETC FAQ атакующий из отряда персонаж сохраняет бонус, который имеет отряд, но не персонаж сам по себе. Отсюда и развитие обсуждения того вопроса.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "you must do so" в данном случае никак не подтверждает твою позицию :) А вот фраза "you can exceed " дает прямой ответ на вопрос "can a character exceed its normal movement distance when he joins a unit?".

Нет, там был вопрос, на который мне лично просто интересно найти ответ

Я интуитивно понял суть вопроса. Проблема тут в том, что цитата из твоего поста, опять же, дает прямой ответ на конкретный вопрос. Лучшее, что тут можно сделать - провести аналогию. Но аргументом это, имхо, являться никак не может. Это просто другой вопрос. Принимать его во внимание при ответе на интересующий нас или нет - личное дело судьи.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "you must do so" в данном случае никак не подтверждает твою позицию :)

=) Именно она и является ответом на вопрос )) Вы должны сделать так.

А именно следующим образом:

Отряд А стоит перед отрядом Б, в отряде Б стоит герой, который хочет приджойниться к отряду А.

Первым делом герой должен отмерить свой максимальный марш и пройти на него.

Если дистанция максимального марша превышает расстояние до первого ряда отряда А, то отряд А может пройти на это расстояние вперед.

А вот ситуация "может превысить" случается только в том случае, если первый ряд отряда А (скажем, в нем 5 рядов) стоит, например, в 10" от героя, у которого 4 мув.

В этом случае герой может приджойниться к отряду Б, получив дополнительный "телепорт" на пару дюймов в первый ряд, однако при этом отряд Б никуда не ходит.

Вот так по ЕТЦ должны отыгрываться подобные ситуации В)

Что касается вопроса варды, то я хочу знать все легальные по ЕТЦ плюсы каждой армии, которая туда отправляется. В Киеве возникла ситуация, с которой мы не сталкивались ранее - судьи дали по ней то решение, которое было отыграно, без разъяснений. В FAQ есть приведенный выше вопрос, названный тобой "аналогией". Вот мне и интересно, есть ли какая-то аргументированная мотивировка, почему ассассин должен потерять варду. Само собой этот вопрос будет задан судьям в Сербии до ЕТЦ, но раз уж тут это все началось - запостил сюда.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.12 Q: Unit breaks from close combat but is immediately ”Caught!”. How do the pursuers move? A: Simulate the final position of the fleeing unit, pursuers move towards that point (and beyond).

Guu - спас магичку, генерала дарков от моего лорда? smile.gif так бы 20-0, а не 17-3 )) Ну да ладно - парни заслуженно с бронзой smile.gif

Не очень понял, что ты хочешь сказать.

Вы спросили меня, двигается ли отряд, преследовавший и стоптавший брикнутого в комбате врага на полную дистанцию пурсут мува. Я сказал да, двигается на полную дистанцию, брошенную на кубиках. Что не так?

If you can reach a legal (front rank) position with your normal movement distance, you must do so

Это не значит, что отряд, который ходил до того, как к нему решил джойниться чар, должен прикидывать как встать, чтобы инженер доходил до 1го ряда. Абсолютно точно не значит.

Это значит ровно то, что если ты можешь приджойниться к правому переднему углу отряда - ты должен делать так, а не приджойниваться к левому заднему углу, чтобы перепрыгнуть в левый передний угол. И все.

И если мува хватает только, чтобы приджойниться к левому заднему углу - в переднем ряду ты тоже будешь стоять слева, так как это moving as little as possible.

атакующий из отряда персонаж сохраняет бонус, который имеет отряд, но не персонаж сам по себе. Отсюда и развитие обсуждения того вопроса.

Бонус на мув. Стил стандард, рульбучный банер реролла, свифтнесс. Все. Варду, как и любой эффект, наложенный на отряд, он теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что ты хочешь сказать.

Вы спросили меня, двигается ли отряд, преследовавший и стоптавший брикнутого в комбате врага на полную дистанцию пурсут мува. Я сказал да, двигается на полную дистанцию, брошенную на кубиках. Что не так?

Юра решил проконсультироваться по этому вопросу, а так как в этом случае на моем месте свое решение было применять не очень правильно - соответственно, так получилось, что мы дернули тебя :) Ты сказал, что лорд на пегасе движется просто на свои 8 дюймов и на этом все. А на самом деле это не так. Лорд должен был вставать на (или за) финальной позиции коробки дарков. В этом случае он бы 146% оказывался на холме со всеми вытекающими для прятавшейся за ним магички.

По инженеру я уже все расписал выше, а про варду - ок, не вопрос - можно какие-то правила хоть или ссылочку?

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котел накладывает варду не на отряд, а на каждую модель в отряде (стр.51 дарковских АБ, прям так и написано). Поэтому модели, которые покидают отряд, покидают этот отряд счастливыми и материально обеспеченными. В связи с чем, пока нет четкого разъяснения относительно этого эффекта котла и покидающих отряд моделей, рекомендую пользоваться тем что имеется в правилах, без накручивания лишнего, т.е. отставить срачъ. :)

по поводу этого:

2.12 Q: Because of the rule that forces characters to go on the front rank, can a character exceed its normal movement distance when he joins a unit?

A: If you can reach a legal (front rank) position with your normal movement distance, you must do so. If not, you can exceed this limit to achieve a legal position, but moving as little as possible.

в этом факе идет речь о том, что если модели не хватает двойного мува для того, чтобы встать в первый ряд, после присоединения к юниту, она движется в первый ряд по самой короткой траектории

всем салют, с завершением турнира

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра решил проконсультироваться по этому вопросу, а так как в этом случае на моем месте свое решение было применять не очень правильно - соответственно, так получилось, что мы дернули тебя smile.gif Ты сказал, что лорд на пегасе движется просто на свои 8 дюймов и на этом все. А на самом деле это не так. Лорд должен был вставать на (или за) финальной позиции коробки дарков.

Нет, не должен. Процитированный тобой ФАК - он про определение направления бегства и преследования в случае, если убегающих тупо догнали на кубах. Поэтому simulate, поэтому beyond.

По инженеру я уже все расписал выше

Неправильно. 3 человека расписали правильно :)

а про варду - ок, не вопрос - можно какие-то правила хоть или ссылочку?

Вот тебе аналогия:

Q: A spell is casted at a unit with a character, who later leaves the unit. Is he still affected?

A: When he leaves the unit, he ceases to be affected, except for any movement effect (for the clearing move only) and the Skaven’s Wither effect.

Вот тебе РАВ: эффект кладется на отряд АФАЙК. Допустим его положили на отряд корсаров. Ассасин, отделившийся от отряда корсаров больше отрядом корсаров не является, следовательно эффект на него не сохраняется. Хотите, чтобы сохранялся - как раз вы должны найти правило, которое это разрешает по принципу we can only do what rules say we can do, not what the rules dont say we cant do.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект кладется на отряд АФАЙК

в случае с котлом эффект кладется не на отряд, а на каждую модель в отряде. Текст там такой: all models in the unit gains 5+ ward save. В отличае от котла, эффекты спелов содержат текст target has ... или target unit has (причем указание на юнит наверное все таки не важно, потому что хексы и аугументы в принципе целят только юниты, видимо это, ну, само собой разумеющееся сокращение для англоязычных авторов правил).

аналогия на фак по спелам не очень корректная, потому что в тексте котла указано, что его эффект не является спелом и не может быть каким либо образом остановлен.

ну и правила на котел в этой части факом не менялись: the Blessings/Altar of Khaine special rules are used unchanged.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мог промаршить на 10" юнитом (стоящим перед тем, в котором изначально был инженер), а потом промаршить самим инженером, заджойниться к первому юниту с тыла и, таким образом, пройти больше 10". По ЕТЦ ты должен был отмерить 10" от изначальной позиции инженера - там и должен был остановиться первый ряд впереди стоящего юнита. Соответственно, никакая молния бы не достала. На игру это не оказало особого влияния, но FAQ-2013 по этому вопросу выше имеет четкую позицию - никаких халявных телепортов в первый ряд в подобных случаях.

Женя, я прошел отрядом на 10". Потом инженер присоеденился к этому отряду. До первого ряда ему было больше 10", до отряда менее 10". По правилам инженер перемещается в первый ряд.

Я не вижу в этом факе который ты привел, запрета на это действие.

Я вижу запрет на... у меня гиганский первый ряд и я хочу присоеденившись к последнему ряду и "телепортироваться" в самую далекую точку этого первого ряда. Это заперещено. Нужно телепортироваться в первый ряд самым коротким путем. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае с котлом эффект кладется не на отряд, а на каждую модель в отряде. Текст там такой: all models in the unit gains 5+ ward save.

Когда асс выходит из отряда он перестает быть "in the unit".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвокейшн тоже лупить по каждой модели в отряде, но это же не значит, что если герой отджойнится от отряда, то он будет получать хты дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "самые дальние точки первого ряда"? Какие "направления"? :D Вы что читаете вообще? Черным по белому написано - you must do so, beyond! ))

Ладно, отыграли как отыграли - в Сербии эти вопросы задам судьям, о результатах отпишу тут. Про варду тоже спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и занимаюсь этим активно - заодно рассказываю тебе, что тот джамп дюймов на 18, который ты сделал (кстати, в дальний конец впереди стоящей коробки) - по ЕТЦ нелегален )) Одним доволен - на результат туляков мое согласие на оба отыгранных эпизода не повлияло :) +15 очков за тур в среднем набрала Бретонния, кстати - очень интересно ей играется после гномов, да ЕТЦ - надо ехать ))) Сильно поменялась идея командных листов в этом году имха.

Кстати... как там ваши куски по таблице???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, а тыкни меня носом плиз в правило, которое позволяет профетессу таскать в крайнем ряду клина, а паладинов во 2-м, где первый ряд занят ФКГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вернуться насчёт трансмута в колокол, это директ атака о чём написано в заклинании и хотя написано, что бьёт каждую модель в отряде, это магия из рульбука, который не имеет приоритета над факами к армибукам и етс факами...А фак нам говорит, что все директ атаки распределяются...Где я не прав?

Или вернёмся к лидерству асассина?

Изменено пользователем zurdo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, а тыкни меня носом плиз в правило, которое позволяет профетессу таскать в крайнем ряду клина, а паладинов во 2-м, где первый ряд занят ФКГ.

Ээээ, что?

Коля, плиз, давай с цитатами и ссылками на FAQ. Про LD ассассина, о котором я, впрочем, уже раньше писал, ответ был дан оргами ЕТЦ 11 июля. Прямой и ясный. Цитата с орга как пример ниже:

Post subject: Re: ETC Q&A 2013Posted: Thu Jul 11, 2013 6:56 pm

The Assassin's rule clearly states that no other model in the unit may use his LD - so it will of course not be used for Spirit Leech Purposes.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вернуться насчёт трансмута в колокол, это директ атака о чём написано в заклинании и хотя написано, что бьёт каждую модель в отряде, это магия из рульбука, который не имеет приоритета над факами к армибукам и етс факами...А фак нам говорит, что все директ атаки распределяются...Где я не прав?

Или вернёмся к лидерству асассина?

да директ дамаг тест от трансмута всем моделям, включая колокол, так как у него нет лукаута изза несовпадения типов юнита. А вот в смамой модели колокола, так как атака не шаблон, то ИМХО 1 тест, распределяемый между колоколом и сиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Are the Bell/Furnace and the unit that pushes it, two different units, for targeting purposes?

A: Yes, whenever you direct attacks against them, they count as two separate units.

Вот фак етс , трансмутация -это директ дамадж...Фак етс доминирует над рульбуком в етс турнирах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...