DarthM Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Что то как то вяло. У нас конечно спячка перманентная, но вот у меня по ряду ростеров просто непонятки, как это играть будет: "Тырк"Allan Mac’Cord, Tomb Kings Liche High Priest: General, Magic Level 4, Light, Sceptre of Stability, Ironcurse Icon, 230 Liche High Priest: Hierophant, Magic Level 4, Nehekhara, Dispel Scroll, Dragonbane Gem, 240 Liche Priest: Level 1, Light, 70 20 Skeleton Warriors: Standard, Champion, 100 3x 20 Skeleton Archers: Champion, 130 2x 5 Skeleton Horse Archers: Champion, 80 1 Warsphinx: Fiery Roar, 230 4 Necropolis Knights: Standard, Champion, 280 30 Tomb Guard: Standard, Champion, Halberd, 410 1 Casket of Souls: 135 1 Hierotitan: 175 2x 1 Screaming Skull Catapult: 90 Total: 2600 Jan Kutnar, Tomb Kings Liche High Priest: General, Hierophant, Level 4, Nehekhara, Talisman of Preservation, Sceptre of Stability, 270 Liche High Priest: Level 4, Light, Obsidian Lodestone, 255 Liche Priest: Level 2, Light, Scroll of Shielding, 120 Liche Priest: Level 1, Light, Dispel Scroll, 95 Tomb Herald: BSB, Shield, Banner of Eternal Flame, 97 40 Skeleton Archers: FCG, 270 6 Skeleton Horse Archers: 84 5 Skeleton Horse Archers: 70 2x 10 Skeleton Warriors: Champion, 50 3 Skeleton Chariots: Standard Bearer, Musician, Gleaming Pendant, 190 6 Necropolis Knights: FCG, 420 1 Hierotitan: 175 2x 1 Casket of Souls: 135 2x 1 Screaming Skull Catapult: 90 Total: 2596 Thomas Loyn, Tomb Kings Liche High Priest: Hierophant, Level 4, Nehekara, Dispel Scroll, 235 Liche High Priest: General, Level 4, Light, Earthing Rod, 235 Liche Priest: Level 1, Light, 70 Liche Priest: Level 1, Light, 70 Liche Priest: Level 1, Light, 70 Liche Priest: Level 1, Light, 70 20 Skeleton Archers: Champion, Musician, 140 2x 10 Skeleton Archers: Champion, Musician, 80 3x 5 Skeleton Horse Archers: 70 2x 5 Skeleton Horsemen: Light Armour, 65 5 Necropolis Knights: 325 4 Necropolis Knights: 260 2x 1 Casket of Souls: 135 2x 1 Screaming Skull Catapult: 90 1 Hierotitan: 175 Total: 2600 Nick Hoen , Tomb Kings Liche High Priest : General, Level 4, Death, Obsidian Amulet, Dispel Scroll, 265 Liche High Priest : Hierophant, Level 4, Nehekhara, Talisman of Endurance, Earthing Rod, 265 2 x 19 Skeleton Archers: Musician, 124 3 Skeleton Chariots: Musician, Standard Bearer, Banner of the Eternal Flame, 195 3 Skeleton Chariots: Musician, 175 18 Skeleton Warriors: Musician, Champion, 92 5 Necropolis Knights: FCG, Entombed Beneath the Sands, 380 3 x 3 Sepulchral Stalkers: 165 2 x 1 Tomb Scorpion: 85 2 x 1 Screaming Skull Catapult: 90 1 Casket of Souls: 135 Total: 2600 Vedran Zuanic ©, Tomb Kings Liche High Priest: General, Level 4, Light, Obsidian Loadstone, Dispel Scroll, 280 Liche High Priest: Hierophant, Level4, Nehekhara Lore, Talisman of Preservation, Earthing Rod, 280 21 Skeleton Archers: Musician, 136 20 Skeleton Archers: Musician, 130 2x 10 Skeleton Archers: Musician, 70 3 Skeleton Chariots: Standard, Banner of Eternal Flame, 185 5 Skeleton Horse Archers: 70 2x 3 Carrion: 72 1 Tomb Scorpion: 85 1 Khemrian Warsphinx: Fiery Roar, 230 5 Necropolis Knights: FCG, 355 1 Screaming Skull Catapult: Skulls of the Foe, 120 1 Hierotitan: 175 2x 1 Casket of Souls: 135 Total: 2600 Изменено 22 июля, 2013 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ну второй и третий это вроде лайт консил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Они самые. При этом если у одного есть непонятное образование в виде 40 лучников и 2 по 10 воинов с чемпионами, плюс БСБ (да я знаю про огненные атаки, но это не поможет) То второй слишком много очков бухнул на мой взгляд в магию. Банишмент с такой силой круто, но его явно попытаются ломать. Ладно поглядим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 То второй слишком много очков бухнул на мой взгляд в магию. просто это концепт ростера из старого метагейма, который с двумя банишментами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 просто это концепт ростера из старого метагейма, который с двумя банишментами О каких двух банишментах речь? Мы не Империя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 О каких двух банишментах речь? Мы не Империя. Ну о каких? Маг 4-го уровня заберет себе три и сигнатуру, еще трое 1-го оставшиеся, а четвертый волен выбирать любое. Хороший такой ченелинг, да и иеротитан под боком... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Маг 4-го уровня заберет себе три и сигнатуру, еще трое 1-го оставшиеся, а четвертый волен выбирать любое. А четвёртый может взять только сигнатуру. Заклинания (кроме сигнатуры) дублироваться не могут. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Бернхард 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А четвёртый может взять только сигнатуру. Заклинания (кроме сигнатуры) дублироваться не могут. Если так, то был не прав! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) чуваки, ну емае, как быстро забывается плохое... так играли сколько-то времени назад, пока добрый ЕТЦ не пофиксил комбу (и, таким образом, окончательно добил тапком бедных мумий). Собственно из тех далей и понятие "лайтконсил", которое теперь плавно перетекло в банан + n-стрелок, о чем я и пишу в виде фразы "из старого метагейма" Изменено 7 августа, 2013 пользователем klp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Эм дабл банишмент емнип был у импери(алтарь) и ушастых(сир стаф) (ещё мог быть у жаб , но я что-то двух лайт сланов не помню), как он мог быть у томбов? Изменено 7 августа, 2013 пользователем Шикарный Манул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 точно, перегрелся мальца... а чего тогда ныли томбы, как щас помню, когда консил подрезали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) точно, перегрелся мальца... а чего тогда ныли томбы, как щас помню, когда консил подрезали? Единственное, что приходит на ум - это запрет на больше, чем два лукаута в коробке. То есть собрать 3+ мага в одной коробке чревато солнцем или банальными шаблонами, или спеллами на массовые тесты. Изменено 8 августа, 2013 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Я прям вижу эту коробку лучников под чарджем, а с боков влетают две пачки воинов и кидают челенджы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Я прям вижу эту коробку лучников под чарджем, а с боков влетают две пачки воинов и кидают челенджы. Ну вообще заскринить бункер при желании нетрудно. До него пробиться задача нетривиальная будет Изменено 8 августа, 2013 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Нужно ждать статистику по армиям, но пока уже имеем кое-что... Австралия 25, Уэльс 27, Чехия 29, Хорватия и Бельгия 31 и 32 соотв. Думаю статистика по армиям подтвердит опасения. Надеюсь ар примет какие-нибудь меры в следующем году. Иначе это вообще не серьезно. ЗЫ. Пользуясь случаем на правах бреда. Интересно посмотреть предложения, как поднять ТК на средний уровень етс армий. Изменено 12 августа, 2013 пользователем старый гном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я вечером, если буду у компа, соберу данные с Тк.нет, там человек постил все результаты Добавим ростера и глянем что и как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А как можно реально улучшить положение ТК? 100 птс что-то серьёзно даст? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) А как можно реально улучшить положение ТК? 100 птс что-то серьёзно даст? Имхо, нет. Нужны другие ограничения. Можно так: Tomb Kings (2700pts, +1 Power Dice, -10%) • Models with Bow or Giant Bow, max 100. • Neferra's Scrolls of Mighty Incantations counts as 2 power dice and 1 dispel dice. • Hierotitan is worth 1 power dice so long as it's alive. • Skeleton Horsemen, Skeleton Horse archers, Chariots units, max 4 each. • Мах 60 models per unit. или A unit cap of 50 models per unit and point cap on units 550 pts. instead of 450 pts. • Fiery roar count as 1\2 war machine. Изменено 12 августа, 2013 пользователем старый гном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 при таких ограничениях имхо скролл всё равно брать не будут 100 луков - норм увеличние моделей в юнит - имхо да правльно было бы Skeleton Horsemen, Skeleton Horse archers, Chariots units, max 4 each. это думаю ничего принципиально не даст , но я за томбов не оч шарю Fiery roar count as 1\2 war machine. с одной стороны да, а сдругой - коты кмк всё равно слишком уязвимы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 при таких ограничениях имхо скролл всё равно брать не будут Почему? увеличние моделей в юнит - имхо да правльно было бы Или лимит очков на юнит. 550 очков это 8 змей с фкг. Имхо 8 змей смогут. это думаю ничего принципиально не даст , но я за томбов не оч шарю Просто больше корного диверта. Это не плохо. с одной стороны да, а сдругой - коты кмк всё равно слишком уязвимы Угу. Но с такими ограничениями можно "точить" армию под определенного противника. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 ЗЫ. Пользуясь случаем на правах бреда. Интересно посмотреть предложения, как поднять ТК на средний уровень етс армий. 1) Самое жесткое и рульбучно переделанное. Дать возможность чарджить сразу после выкапывания. (достаточно только этого) 2) Дать марш, можно только в ЛД зоне генерала (достаточно только этого) 3) Сделать оркам и бистам 2500, а ТК 2700 4) Улучшить лечение. Разрешить муволкой лечить в комбате и увеличить до Д6 всем кроме констрактов и Д3 констаркам. Снять ограничение в лечение констрактов 1 раз за ход. 5) Разрешить лечить героев магией. 6) Разрешить Кб-ть героев на драконах, героев на пегасах, ДМ и пр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Чарджащие при выкапывании некры. Батюшки мои. Кмк разрешить только скорпам и сварме Тут правда не в ЕТЦ а к ГВ надо:) Изменено 12 августа, 2013 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Мить, ты все правильно и круто написал :) Но только ар никогда так глубоко не лез в механику, емнип. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Мить, ты все правильно и круто написал :) Но только ар никогда так глубоко не лез в механику, емнип. Так и есть. А так и снятие весьма спорного ограничения на 3 сфинкса и дыхалки не поможет. Они страшны лишь тем, кто с ними не играл. Изменено 12 августа, 2013 пользователем DarthM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 вы же знаете, что не будет н и кто дописывать РБ. Зачем тогда обсуждать? :) я думаю, что можно снять лимит на сфинксов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.