Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тест баланса AOD


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сам мод:

Warforge

Оф сайт

Мод рассчитан на кибер спортивность, сбалансированную сетевую игру.

Собственно, поэтому я прошу людей, знающих толк в балансе, протестировать мой мод и оценить, насколько у меня получилось в нём баланс и геймплейность, соответствующие критериям кибер спорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас тебе тут накатают страниц 20-40 срача и нытья, и врядли среди них будет хотя бы пять полезных постов по делу.

Зря ты здесь тему создал, лучше бы в модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении камеры колёсиком она ушла куда то за текстуры и перед собой я видел только сероватый экран и вернуть в обратное состояние я смог только перезапуском схватки, возможно из за того что у меня на вахе стоит камера мод.

Изменено пользователем PRIDE_net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении камеры колёсиком она ушла куда то за текстуры и перед собой я видел только сероватый экран и вернуть в обратное состояние я смог только перезапуском схватки, возможно из за того что у меня на вахе стоит камера мод.

Внутри мода уже есть камера мод. Видимо какой то глюк текстур. О таком слышу первый раз. Какая карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь список изменений, и скажу норм или нет

Какие изменения? Все игровые параметры просчитаны и сделаны с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все игровые параметры просчитаны и сделаны с нуля.

Крайне сложно адекватно оценить баланс игры, где все переписано с нуля. Ведь старый опыт полностью не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел скрины, не заметил никаких иконок лимита юнитов. Его нет? Если да, то это фейл. Лимит должен быть.

Как-нибудь сыграю, посмотрю, что вы там наделали.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все игровые параметры просчитаны и сделаны с нуля.

Новый довпро чтоли? Так еще старый сколько лет пилят и допилить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый довпро чтоли? Так еще старый сколько лет пилят и допилить не могут.

Нет. Тотальная конверсия и создание с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поиграл. Общего лимита на юниты нет. Фейл. Здания строятся в любом месте карты, что тоже глупо. Юнит, который может что-то захватывать - рабы. Строить могут тоже только они ну и мастер кузни. Выходит, рабы - основной юнит в этом моде)) В ветках развития, которые мне не нравятся сами по себе, не прописано, что я конкретно смогу построить. Как нубу в данном моде оценить преимущества той или иной ветки развития?

В описании скаутов сказано, что они могут захватывать точки контроля. Но на деле они могут только декапить.

Очень близкие расстояния стрельбы у большинства юнитов. Вихрь имба, пехоту ложит на ура.

Скауты с болтерами стреляют на уровне тсм с хб и по дальности, и по дамагу. ЛалЪ. Почетный дредноут сносит генератор за 2-3 секунды, главку за 10-13 секунд.

И вообще, вся пехота дохнет очень быстро, и как мне показалось, на ходу дамажится одинаково, как и на месте.

Мод как мод, но до киберспортивности и баланса далеко.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поиграл. Общего лимита на юниты нет. Фейл. Здания строятся в любом месте карты, что тоже глупо. Юнит, который может что-то захватывать - рабы. Строить могут тоже только они ну и мастер кузни. Выходит, рабы - основной юнит в этом моде)) В ветках развития, которые мне не нравятся сами по себе, не прописано, что я конкретно смогу построить. Как нубу в данном моде оценить преимущества той или иной ветки развития?

В описании скаутов сказано, что они могут захватывать точки контроля. Но на деле они могут только декапить.

Очень близкие расстояния стрельбы у большинства юнитов. Вихрь имба, пехоту ложит на ура.

Скауты с болтерами стреляют на уровне тсм с хб и по дальности, и по дамагу. ЛалЪ. Почетный дредноут сносит генератор за 2-3 секунды, главку за 10-13 секунд.

И вообще, вся пехота дохнет очень быстро, и как мне показалось, на ходу дамажится одинаково, как и на месте.

Мод как мод, но до киберспортивности и баланса далеко.

Урон скаут болтеров на 25% ниже чем у обычных болтеров и на 50% ниже и 25% менее дальнобойней чем у ХБ

Пехота дохнет так, как ей необходимо дохнуть по цене и балансу.

Остальноё всё это твой имхо и за него спасяб.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...