Berserk_Gosha Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Начинаю играть гномами. Возник вопрос. 1. Берем гнома героя, даем ему рунный топор( свойства руны не важны, например +1 А) в описании правил создания рунных вешей( 43 страница, предпоследний абзац ) написано, что теперь гном вооружен волшебной рунной секирой. Вопрос : топор имеет правило "магических атак"? или это просто метафора, и вся магия заключена в эфектах рун? 2 Аналогичный вопрос по машинам. Т.е. берем камнемет, и вешаем руну +1 S. Все раны ,нанесенные снарядом камнемета,полуаються магическими? Изменено 21 июля, 2013 пользователем Berserk_Gosha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Да, по обоим вопросам. Причем вармашинам дает магатаки любая руна, включая инженерные, например, forging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeck Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 думаю нет смысла открывать новую тему для моего нубского вопроса, так как гномов видел только на картинке интересует вот такой вопрос по длиннобородым 30 Longbeards: FCG, Great Weapon, Heavy Armor, Ancestor Rune, Rune of Determination, 445 эти 2 руны Ancestor Rune, Rune of Determination они вшиты или тут др правило, насторожило то что они бесплатны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну вообще они докупаются за очки для рунного знамени, не учтены в очках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeck Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 пардон щиты посчитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения