Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Первый репорт


Рекомендуемые сообщения

Сколько лет играю в Ваху и не разу не писал репорты. И изначально не собирался писать, но потом Коля убедил, сказав, - «Пиши». Но пишу, в том числе и для себя. Мне понравилось, хотя хотелось бы с рисунками, с отрядами, стрелочками всякими и т.д. Но это, конечно, нужно было заранее стараться всё запоминать, а я этого не делал. В следующий раз, в общем.

Итак, игра Хайэльфы против ХаосВариоров.

Мой ростер:

Лормастер (4 вард, скрол), в копьях.

Архимаг (книга, 4 варда), в свордмастерах. Родная школа: сигнатурная мисайла, лечилка, благословление, гуляние между мирами.

Сихельм БСБ (Лук Лорена и Щит Мервирма), в свордмастерах.

34 Копейщиков с ФКГ

15 лучников с ФКГ

15 Сигардов с ФКГ

27 свордмастеров с ФКГ и знаменем Дракона

2 летающие коляски с болтомётами

2 орла

3 болтомёта

У Коли:

Демон принц Нургла с полётом, 1+ АС, 4+ ВС, маг 1 уровня с солнышком.

Маг, металл, 2 уровень (-1 к АС и скалискин), на каком-то бяке у которого отвалилась голова.

Ещё один герой на маунте с двурой, 1+ АС, что ещё не знаю

4 коляски нургла

3 отряда собак по 5

2 Химеры

3 Джагернаута

1 Хэллкэнон

Для игры выпала миссия на башню, но, что-то она не очень популярна у нас. Решили по старинке, обычное генеральное сражение.

Стол. Заслуживают внимание четыре террейна: Непроходимые камни в центре стола, забор в центре деплоя хаоситов, дом на правом фланге деплоя хаоситов и высокая деревянная стена на моём правом фланге. Было ещё два леса и холм, но они никак не поучаствовали в бою.

Я расставился раньше, за что получил +1 к ходу. На левом фланге обе коробки, болтомёт и одна коляска. В центре лучники и болтомёт, справа ещё один болтомёт, сигарды и вторая коляска.

У Коли отрядов больше, поэтому, начав с собак, он пеня переставил. Справа на фланге (на моём левом фланге), джаггернауты, позади них, частично прячась за домом обе химеры и принц, далее две коляски, в центре за забором пушка, далее ещё две коляски, и маг. Перед всем этим скрин из собак.

Собаки фаста, поэтому подвигались вперёд.

1 ход. Эльфы.

План был убить как можно больше толстых и сильных отрядов на подходе. Остальных добили бы коробки. Собак тоже нельзя было долго оставлять - диверт и смерть болтомётам.

Коляски и коробки немного вперёд, на дистанцию стрельбы, каста магов.

Меньше всего пенальти было в джаггернаутов, туда и полетели болты и на иризисте сигнатура металла (7 мискаст). Итог 1 убит, один ранен. Убил два отряда собак, из одного отряда убежали две по панике. И, вроде, ранил одну коляску.

1 Ход. Хаос.

Собаки не собрались и бежали дальше.

Джаггернауты и две химеры, прижимаясь к краю стола, на полную ринулись вперёд. Две коляски, выдвинулись вперёд, прикрывая демонпринца, он за ними. Две коляски на другом фланге медленно пошли вперёд. Маг спрятался заколяски.

Магия ничего особого не сделала. Превышение в магии и книга делали своё дело.

Пушка хитонула и снесла пол отряда копейщиков

2 ход Эльфы.

Было два варианта: коробками отодвигаюсь назад и ещё одну фазу кащу и стреляю, а потом принимаю на себя, что осталось. Или сам контр атакую чем могу.

Против первого варианта было то, что хаоситы встали так, что я получал хорошие пенальти при стрельбе и ещё был скрол. Против второго – не самые маленькие расстояния для чарджа. Однако в первом варианте, с учётом того, что химеры летают, я имел озможность быть полностью окружённым, плюс задышенным их дыханием.

Поэтому я выбрал второй вариант. Удача мне улыбнулась, 3 чарджа и все удачные. свордмастера пришли в джаггернаутов, одна коляска во фланг нурглитской коляски, копейщика м лоб другой коляски.За этими колясками как раз прятался принц.

Магией попытался прокачать свои отряды, но получилось не особо. Только поднял WS коляске.

Стрельбы в коляски химер. Ничего особенного не нанёс, ибо тафнес, реген.

Драка. Копейщики с лормастером, ничего коляске не нашесли, но выиграли по комбат резалту. Коляска побежала, убежала, копейщики врезались в демон принца.

Моя коляска с чарджа ничего не сделала нурглитской, в ответ вунд. Стоим.

Зато свордмастера, потеряв чемпиона от героя в джагернаутах, убили ещё одного джагернаута и, в ответ, не потеряв ничего из-зи 2 варды от знамени, выиграли и прогнали хаоситов за край стола. Заодно запаниковала одна химера и то же ушла за край стола. Лучшего и ожидать было нельзя. Ура!!!

2 ход. Хаос.

Реген регеном, а болтомёт дело такое. Химера чарджует в болтомёт на моём левом фланге. Коляска собирается. Собаки бегут к самому краю стола.

Видя такой поворот, коляски с левого Колиного фланга разварачиваются и вместе с магом спешат на противоположный фланг.

Магия. Принц кастет солнышко на 6 кубах, я жадничаю скрол, а накидать необходимое число не удалось, даже книга не помогла. Солнце проходит сквозь копейщиков и орла Итог, Лормастер кинул 6. Кажется ещё пару эльфов ушло. Ужас!!!

Пушка промазала.

Бой. Моя коляска даже не может нацарапать вцнду нурглитской, в ответ получаю ещё один вунд. Стоим.

Демон принц убивает чемпиона копейщиков, но за счёт своих рядов стаю. Химера разрывает болтомёт и разворачивается.

3 ход Эльфы.

Свордмастра разворачиваются лицом к химере и бям колясок и принца с копейщиками. Коляска на другом фланге бросается в догонку за колясками нургла и магом.

Магией снимаю с химеры два вунда, лечу коляску.

Стрельбой раню пушку, убиваю коляску спешащую с левого Колиного фланга. Вторая паникует и бежит.

Бой. Принц крошит копейщиков, но у меня ряды, поэтому стою.

3 ход. Хаос.

Собаки идут ко мне.

Собравшаяся в прошлый ход коляска чарджует в немногочисленных копейщиков.

Бегущая коляска собирается.. Химера прилетает во фганг свордмастерам.

Магию я отдиспэлил.

Пушка сносит-таки 9 лучников. Химера дыхнула и ополовинила отряд свордмастеров.

Бой. Моя коляска-таки проиграла, побежала и была растоптана нурглитской. Которая встала прямо перед свордмастерами. Копейщики закончились. Коляска оверанит.

4 Ход Эльфы.

Свордмастера чарджуют коляску, которая заявляет бежать. Летающей коляской выдвигаюсь вперёд, что бы доставать до принца.

Магией ничего особенного.

Стрельбой довожу число вундов у пушки до 1. Летающей коляской стреляю в принца - Ничего.

4 Ход. Хаос.

Собравшаяся в прошлый ход коляска чарджит в мою коляску. Я фли, убежал.

Отряд свордмастеров окружают. С фронта встают собаки. С тыла химера, с одного фланга коляска. С другого принц. Рядом маячит хаоситский маг.

Магию диспэлю.

Пушка по сворд мастерам мажет, попадает в кольску и убивает её. Принц дышит на свордмастеров.

5. Ход Эльфы.

Орёл чарджит собак, те бегут. И в следующий ход убегут за край стола. Коляска собралась.

Свордмастера разворачиваютсяк химере лицом.

Магией сношу химеру и на одном кубе разворачиваюсь лицом к принцу.

Стрельбой ибиваю коляску, которая до этого чарджила в мою.

5 Ход. Хаос.

Принц и маг пытаются окружить свордмастеров. Принс с фланга, маг с тыла.

Магия. Принц опять солнышко в свордмастеров. Опять!!! Сихельм БСБ кидает 6, остаётся три свордмастера и архимаг. И ещёорёл не кинул иню.

6 Ход. Эльфы.

Маг отделяется от свордмастеров и прячется за домом от пушки. Окружённые свордмастера встают колбаской.

Магия. Путешествие между мирами выводит свордмастеров из окружения, так же за дом. Ура!!!

Стрельба в пушку - ничего. Забор, тафнес, варда, гномы. :)

6 ход Хаос.

Пушка чарджует в орла. Бесполезно, орёл далеко и в центре стола, конечно фли.

Опять солнышко!!!! (И это маг первого уровня, против четвёртого с книгой Хоэта !!!!). Архимаг жив. А три свордмастера кидают 6,6,5 :) Не паникуем. :) Спокойные, как солнце. :)

Итог, у меня остался отряд свордмастеров с Архимагом, лучники, сигарды, два болтомёта, орёл, летающая коляска, у коли принц, маг, пушка. Я победил где-то очков в 500-600.

Некоторые выводы, прежде всего, наверно, для себя:

1. Знамя дракона не так страшно как кажется, не 100% панацея.

2. Лормастером надо ещё поучиться играть. Архимагом с родной школой тоже. Совсем не думал, что она сыграет против такого ростера. Даже с учётом того, что ошибся и не взял ломалку предметов, а мог.

3. Свордмастера стали намного слабее, нужно подумать, как увеличить отряд.

4. Копейщики и сигарды под вопросом. Но с вариантами ещё больше вопросов.

5. Сихельм под вопросом, но возможность реформа очень подкупает.

6. Болтомёты надо учиться расставлять.

7. Летающими колясками надо учиться играть.

8. Химеры очень злые.

9. Марка нургла очень злая.

10. Коляски в корах с маркой нургла очень злые.

11. 1+ армор очень злой

12. Хаоситская пушка очень злая.

13. Хаоситы очень злые.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Знамя дракона не так страшно как кажется, не 100% панацея.

это пока с Демонами не столкнулся оно не панацея ))

монстра от гномов и их артиллерии прячется, а мы видимо всей армией от этого отряда будем бегать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий пересказ БР:

"randomwords очень злые, но мы всё равно победили" :D

а кое-кто, ваще на шашлыки все променял:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с Митиной тещей думаете одинаково:-)

Хорошая, наверное, женщина, правильная.

п.с.: мы вот зато сыграли на 3000+750 по Шторму Магии. Игра на полдня. Там отчет писать заколебаешься. Зато событий класса"бдыщ-бдыщ" в игре - навалом. И потеря 2 монстров на 600 очков с 2 выстрелов пушки даже не роляет особо. Химеры - нифига не злые. Обычная коробка горов складывает за 1 фазу и химеру и кокатрис. Главное вовремя нашаманить "бритву Оккама". В общем то и без нее сложили бы, но за 2-3 фазы. Коробки рулят! Только вот места на столе катастрофически не хватает.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Знамя дракона не так страшно как кажется, не 100% панацея.

это пока с Демонами не столкнулся оно не панацея ))

монстра от гномов и их артиллерии прячется, а мы видимо всей армией от этого отряда будем бегать.....

Ну да, стомпы и импакт атаки. Ну и стальная армия-то не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, стомпы и импакт атаки.
Если про демонов, то по новой книге у них все атаки магические. Включая стопмы и импакты. "A Daemon's attacks are magical. This includes any special, ranged or stomp attacks they made."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она считает что я алкоголик.

отнюдь. просто Дима хорошо воспитан, и не может себе позволить называть вещи своими именами:-)

а теща- родственник, ей можно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она считает что я алкоголик.

Рано или поздно все темы в нашей ветке скатываются на побухать :D

"A Daemon's attacks are magical. This includes any special, ranged or stomp attacks they made."

Тогда сочувствую.

Остаётся всё остальное, а знамя дивертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно все темы в нашей ветке скатываются на побухать :D

Ну должен же оставаться хоть какой то стимул для игры в этих солдатиков )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сочувствую.

Остаётся всё остальное, а знамя дивертить.

Обычно демоны берут металл и если выпал трансмут, то демонически хихикают. Обычно с трёх отрядов хороров гейт тоже наскребается. По крайней мере я против демонов играл именно в таком раскладе. На 5 кубах трансмут во львов, на оставшихся мелочь или гейт, если кубов хватает. Весьма неприятно. Плюс, львы даже с героями это максимум 1к очков. Так что убить 1400 и потерять по мелочи самому это уже почти 15-5 или даже 17-3. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, Дима, химера умеет сдуть 2/3 коробки, не входя в комбат, на а импакты доделывают все остальное.

Изменено пользователем Rezengen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера? 2/3 отряда? Импакты?

речь идет о мортальской или той что из Шторма?

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера? 2/3 отряда? Импакты?

речь идет о мортальской или той что из Шторма?

тема вообще была про репорт:-)

мортальная. 4 силой дыхалка, по 3 тафне, по 3+ вунда. коробку я накрыл без 3 моделей. речь шла о игре морталов с хаями, изначально. импакты от чариот.

мой пойнт был про то, что если у оппонента есть окамма, то в коробку приходить нужно, предварительно подышав с 2-х химер, и дп, если необходимо. а остатки чарджить чариотами, чтобы импакты прошли раньше ответок под бритвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема вообще была про репорт:-)

мортальная. 4 силой дыхалка, по 3 тафне, по 3+ вунда. коробку я накрыл без 3 моделей. речь шла о игре морталов с хаями, изначально. импакты от чариот.

мой пойнт был про то, что если у оппонента есть окамма, то в коробку приходить нужно, предварительно подышав с 2-х химер, и дп, если необходимо. а остатки чарджить чариотами, чтобы импакты прошли раньше ответок под бритвой.

Отстой твои химеры супротив козлов. Тафна 4 и меньше 40 пар рогов мы не ходим. Всех на рога. Ты знаешь как породистое офицерьё воевало с рабоче-крестьянской? Вот весь такой при сабле и куча лет обучения за плечами и богатый опыт и вообще мастер в воинском искусстве безо всяких споров. А напротив 5-6 товарищей ничего кроме вил ранее в руках не державших. Последние вышли победителями. Хотя, исторически, я на стороне первых. Вот так и химера твоя против моих горов. И еще у тебя обязательно выпадет 1 на стомпы, а я всё пробью 3 силой. Ваш адепт теорихаммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, считаю, если бы вторая химера не убежала бы по панике, собаки резво не отдалиь бы на первом ходу, и коляски с левого фланга с магом не ринулись на правый, а пошли бы прямо забрать свои 180+210 +70+70 очков в виде лучников сигардов и ботомётов, шансов победить у меня не было бы.

Но на самом деле, даже хватило бы паники химеры (хотя после победы над джагернаутами я в неё на догонянии входил), это было определяющим.

Про полёт не надо забывать.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, считаю, если бы вторая химера не убежала бы по панике, собаки резво не отдалиь бы на первом ходу, и коляски с левого фланга с магом не ринулись на правый, а пошли бы прямо забрать свои 180+210 +70+70 очков в виде лучников сигардов и ботомётов, шансов победить у меня не было бы.

Но на самом деле, даже хватило бы паники химеры (хотя после победы над джагернаутами я в неё на догонянии входил), это было определяющим.

Про полёт не надо забывать.

определяющим было то, что я подставился, всё :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...