Fohen Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Есть HQ с правилом "scouts" - Darkstrider. Если мы его прикомандируем к отряду Fire warriors, то получат ли они правило"scout" из-за того, что нужно наличие лишь одной модели с этим спец. правилом в отряде? Далее, можно ли вместе с HQ (Darkstrider) отряд Fire warriors поместить в их приданый транспорт - Devilfish? Исходя из этого, правило "scouts" получает также приданый транспорт, если единица с этим правилом начинает игру в нём, а также этот транспорт может провести перестановку на 12' потому как не является Infantry, Artillery, Walker, Monstrous Crearure. Вроде всё по правилу "scouts".) А вопрос в том, можно ли так сделать? (конечно, если отряд был бы scouts, то HQ без этого правила прикомандировать к ним было нельзя) (в правиле Independent Character указано, что если у HQ есть правило, которое само по себе распространяется на весть отряд, оно так и делает, а в данном примере это правило - "scouts") Изменено 21 июля, 2013 пользователем SaloVnoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Есть HQ с правилом "scouts" - Darkstrider. Если мы его прикомандируем к отряду Fire warriors, то получат ли они правило"scout"... Далее, можно ли вместе с HQ (Darkstrider) отряд Fire warriors поместить в их приданый транспорт - Devilfish? Исходя из этого, правило "scouts" получает также приданый транспорт А девлифиш можно загрузить в супер-хэви флайер Манту - получит она скаут мув ? Нет не получат. И, как мне кажется лучше задавать такой вопрс в соответствующей ветке форума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти